Перейти к публикации
olegka.ru

Что это? Косяк МКПП или "я сошла с ума"?

Рекомендованные сообщения

Дело было так...

Обкатка заканчивается, а ознакомление с авто в полный рост, в т.ч. и с сервисными функциями сигналки... Вчера веч. оставил авто возле магазина подготовленной к автозапуску: сперва ручник, далее выкл. зажигание = авто работает, выходишь, закрываешь, ставишь на охрану = и только теперь она готова к автозапуску!.. Любое открытие дверей или опускание ручника отключает режим автозапуска, всё просто и надёжно... А теперь самое интересное: Как она могла после этого дистанционно запускаться на передаче??? :-o

Вот именно так и произошло. Хорошо, что я вышел из магазина и уже шёл к авто... Наблюдаю как мая Рюша, пытаясь завестись дёргается с места, а ту ещё какой-то перец на мицу перекрыл ей выезд, остановившись на какой-то шум (похоже наехал на стекло)... со 2й попытки машина стала двигаться активнее, но я бросился ей наперерез и успел придержать = недоехала... пытаюсь снять с охраны - нефига... начала заводится снова (всего д.б. 4 попытки, это была то ли 3я, то ли 4я) оставшись на месте получил прижатую ногу между бампером и крылом его авто, отделался синяком но свою рюшу спас, а на мицу чуть замялось крыло... :black_eye: тут же попросил подошедший народ открыть дверь ключом - включится сирена и отключится режим авто запуска. что добрые люди и сделали + откатили на метр назад...

Имеем спасённую Рюшу замятое крыло (мною, а не авто) на мицу, которое выгибаться на место без проблем... с дпс парится не стали, разбежались за 1.5тыр (ибо и сам спешил, да и коэф. на осаго не нужен) разумеется дождавшись, пока он первый(!) уедет... Хотя н.б. и расписку с него взять (но тут не критично, т.к. имеет место что участник ДТП я а не моё ТС - я же "замял крыло сам" и не доказуемо, что при участии моего авто, если не показывать синяк)

 

В итоге остался жутко неприятный осадок (который скоро обязательно пройдёт) и вопросы, к которым пытаюсь найти наиболее реальные ответы (а с этим, надеюсь, тут помогут)

 

Итак, что же произошло?

- могла ли передача включиться сама??

- почему с каждым новым запуском (за исключением последнего, когда я стоял как 28 панфиловцев) авто двигалась всё активнее и дальше??

Есть ещё вариант (но тогда я точно сошёл с ума или ОченьСильно устал на тот момент): ПКП не встал на нейтраль и незаметно (а как незаметно?) заглох сам... Обычно, когда выхожу из авто = двигун практич. не слышно и если слышно, как он отключается, а когда ставил на охрану в этот раз уже отошёл на 2 метра...

- есть ли положение в МКПП когда "ещё не нейтраль, но сцепления нет?? ибо никакого даже слабого рывка и попытки движения при выходе из авто точно не было(!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстание машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие! :)

Себя-то не жалко под машину подставлять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие! :)

Себя-то не жалко под машину подставлять?!

она на ручнике + только стартер... что со мной сделается-то? :g: :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж и с ней ничего не случилось бы, бампер есть -у него синяков вообще не бывает, и поменять можно всегда! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вопросам тишина...

- могла ли передача включиться сама??

- почему с каждым новым запуском (за исключением последнего, когда я стоял как 28 панфиловцев) авто двигалась всё активнее и дальше??

- есть ли положение в МКПП когда "ещё не нейтраль, но сцепления нет?? ибо никакого даже слабого рывка и попытки движения при выходе из авто точно не было(!)

а в этом же разделе нашёл интересную темку... как-то напрягает... м.б. у Рио есть конструктивные недоработки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментальным путём был установлен единственно возможный порядок событий.

Подготовка к автозапуску:

Сперва ручник, далее выключаем зажигание, авто работает, (Тут был МойКосяк), выходишь, закрываешь, ставишь на охрану...

 

МойКосяк: не отпустил педали сразу, отпускал сцепление после (одновременно) с выключением зажигания и настолько плавно, что не заметил как движок заглох... (в этом месте при эксперименте поставил на нейтраль), далее закрытие дверей и постановка на охрану... машина готова к автозапуску и стоит на передачи... :black_eye:

 

Вывод: при подготовке к автозапуску обязательно посмотреть на тахометр при выходе из авто.

 

во всяком случаи, другого разумного объяснения не нашёл.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо бы дописать что за сигналка позволяет такие выкрутасы выкрутасничать?

у меня шерхан5, машина глушится закрытием последней двери, причем любой. в т.ч. и крышкой багажника, если она заглохла от чего то другого, то автозапуск уже не состоится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо бы дописать что за сигналка позволяет такие выкрутасы выкрутасничать?

у меня шерхан5, машина глушится закрытием последней двери, причем любой. в т.ч. и крышкой багажника, если она заглохла от чего то другого, то автозапуск уже не состоится...

В теории - тут тоже самое, только не последней двери а ЦЗ (что правильнее)... Ты проверь как я проверял, заглушив плавным отпусканием сцепы при открытой двери (не забыв перед закрытием на нейтраль перевести)... случай редкий...но когда после тяж.рабочего дня мозги набикрень ещё не такое м.б.))))))

 

Сигналка старлайн б9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делают автозапуск на МКПП в обязательном порядке должна устанавливаться блокировка на коробке, которая просто не даст завезтись при вкл. передаче так что вопрос к тем кто делал тебе автозапуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делают автозапуск на МКПП в обязательном порядке должна устанавливаться блокировка на коробке, которая просто не даст завезтись при вкл. передаче так что вопрос к тем кто делал тебе автозапуск

что за блокировка ? первый раз слышу.

 

проверь свою сигнализацию у тебя чтото не так. гдето ошибка либо в блоке сигнализации либо в подключении. если сигнализация стоит в режиме механическая кпп и режим авто запуска активен ,то как ты вытаскиваеш ключ из замка зажигания двигатель должен работать , эсли по каким либо причинам двигатель заглох то сигналка не встанет в режим авто запуска. по хорошему если двигатель заглох до того как была закрыта последняя дверь , и автомобиль был поставлен на охрану сигнализация подаст сигнал .. отом ,что вход в режим авто запуска не выполнен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу некорректно подключена сигналка. когда выходишь из машины двигатель должен продолжать работать. это возможно только когда выбрана нейтраль. У тебя же получается, что двиг можно заглушить на передаче, что и произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для захар и гасан

Написал же:

Экспериментальным путём был установлен единственно возможный порядок событий.

Подготовка к автозапуску:

Сперва ручник, далее выключаем зажигание, авто работает, (Тут был МойКосяк), выходишь, закрываешь, ставишь на охрану...

 

МойКосяк: не отпустил педали сразу, отпускал сцепление после (одновременно) с выключением зажигания и настолько плавно, что не заметил как движок заглох... (в этом месте при эксперименте поставил на нейтраль), далее закрытие дверей и постановка на охрану... машина готова к автозапуску и стоит на передачи... :black_eye:

 

Или Вы считаете, что глушить авто на передаче с открытой дверью педалями (при помощи сцепления и тормоза) это норма?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для захар и гасан

Написал же:

Или Вы считаете, что глушить авто на передаче с открытой дверью педалями (при помощи сцепления и тормоза) это норма?? :rolleyes:

 

Где подключал сигналку!! Почитай книжечку по сигнализации . двигатель заглох до того как машина встала на охрану , вход в режим авто запуска не выполнен!!! машина НЕЗАВЕДЁТСЯ!!!( не важно что ты сделал чтоб он заглох ) проверяй подключение саму сигнализацию и её настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг должен глушиться после закрытия двери и постановки на охрану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так :)

 

решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП не исключено, что "поведет" сцепление при низкой температуре, т.е. при включеной передаче и выжатым сцеплением, машина может начать двигаться. Но вот передача сама по себе включиться не сможет, это механика, а не электроника, которая может глюкнуть. Стопудово машина была оставлена на передаче, а как это произошло, это другой вопрос. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... надо срочно ехать к установщику сигналки, чтобы косяки исправил, пока не случилось такое:

 

Так что, оlеgkа.ru, считай тебе повезло, что ты рядом оказался... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая сигнализация?

 

Вот начитался,теперь ссу перед постановкой на програмную нейтраль!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопоруким установщикам нужно обязательно сообщить + назвать место, где ставили, чтобы предупредить народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории - тут тоже самое, только не последней двери а ЦЗ (что правильнее)... Ты проверь как я проверял, заглушив плавным отпусканием сцепы при открытой двери (не забыв перед закрытием на нейтраль перевести)... случай редкий...но когда после тяж.рабочего дня мозги набикрень ещё не такое м.б.))))))

 

Сигналка старлайн б9

попробовал :)

ничего из этой затеи не вышло, автозапуск просто не состоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП не исключено, что "поведет" сцепление при низкой температуре, т.е. при включеной передаче и выжатым сцеплением, машина может начать двигаться. Но вот передача сама по себе включиться не сможет, это механика, а не электроника, которая может глюкнуть. Стопудово машина была оставлена на передаче, а как это произошло, это другой вопрос. Чудес не бывает.

 

Именно так, другого просто, не могло и быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вот что было...

Ты,или твой друг,потыкали кнопки на сигналке и отключили режим МКПП.

Приехав в магазин ты поставил нашину на передачу

-вышел

-завел

-она поехала..

 

Мораль-недавайте никому

-телефон

-машину(в том числе брелок от сигналки)

-жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 25 Сообщений
    • 37893 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6024 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100959 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1037 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 4 Сообщений
    • 3208 Просмотров
    • ters
    • ters

×
×
  • Создать...