Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

Два дня назад, заправился на ТНК 95 pulsar, судя по отзывам должен, был быть отличный бензин. АААААААААААААААААААААААААА, машина вообще перестала ехать, хорошо хоть немного залил, сейчас пытаюсь, как можно скорее израсходовать эту гадость, которую даже бензином назвать нельзя :mad: . После Лукойла, особенно , который на мосфильме или на пересечении Ленинского и Кравченко - это просто АИ-76. Бензин полный отстой. Теперь только Лукойл и ни каких экспериментов с заправками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад, заправился на ТНК 95 pulsar, судя по отзывам должен, был быть отличный бензин. АААААААААААААААААААААААААА, машина вообще перестала ехать, хорошо хоть немного залил, сейчас пытаюсь, как можно скорее израсходовать эту гадость, которую даже бензином назвать нельзя :mad: . После Лукойла, особенно , который на мосфильме или на пересечении Ленинского и Кравченко - это просто АИ-76. Бензин полный отстой. Теперь только Лукойл и ни каких экспериментов с заправками.

 

Если занесет на ленинградку возле МКАДа (перед мостом через реку), советую заехать на Agip! Лью уже почти год, сначала 92, потом перешел на 95 - проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ!

Единственная заправка в Москве, дочка Eni (может рекламу видели в Формуле-1). Там, кстати знаменитостей встречал, заправляются. Хвалят особенно 95, поэтому и я вскоре перешел, о чем совсем НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 от 92 отличается бОльшим количеством присадок,а лишняя "химия" ни к чему!!!

 

Абсолютно согласен. Российский бензин лить только 92. Особенно зимой эти присадки только двигатель портят. Хотя и 95 зимний есть. Один черт.

 

Если занесет на ленинградку возле МКАДа (перед мостом через реку), советую заехать на Agip! Лью уже почти год, сначала 92, потом перешел на 95 - проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ!

Единственная заправка в Москве, дочка Eni (может рекламу видели в Формуле-1). Там, кстати знаменитостей встречал, заправляются. Хвалят особенно 95, поэтому и я вскоре перешел, о чем совсем НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Может там европейский чистый 95?! Я против европейского ничего не имею. А в России 95 получают из 92 с помощью присадок, которые повышают октановое число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Российский бензин лить только 92. Особенно зимой эти присадки только двигатель портят. Хотя и 95 зимний есть. Один черт.

Может там европейский чистый 95?! Я против европейского ничего не имею. А в России 95 получают из 92 с помощью присадок, которые повышают октановое число.

 

Eni - это итальянская фирма. Agip - дочка по-моему из Финляндии. Так что, насколько я понимаю, бензин импортный. Там нет и не было ПУЛЬСАРОВ, ЭКТ, и прочей, как Вы говорите присаДОСТИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если занесет на ленинградку возле МКАДа (перед мостом через реку), советую заехать на Agip! Лью уже почти год, сначала 92, потом перешел на 95 - проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ!

Единственная заправка в Москве, дочка Eni (может рекламу видели в Формуле-1). Там, кстати знаменитостей встречал, заправляются. Хвалят особенно 95, поэтому и я вскоре перешел, о чем совсем НЕ ПОЖАЛЕЛ.

 

 

Это самая первая "иностранная" АЗС в России :smile: Ее с такой помпой открывали)) И поначалу хотели как у забургоников: сначала заправился а потом оплатил :laugh1: Быстро от этого отказались)) ибо денег недосчитывались много :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самая первая "иностранная" АЗС в России :smile: Ее с такой помпой открывали)) И поначалу хотели как у забургоников: сначала заправился а потом оплатил :laugh1: Быстро от этого отказались)) ибо денег недосчитывались много :laugh1:

 

Я живу в районе ховрино и при выезде на работу/и.т.п. по пути заправка. Всегда лью полный бак.

Кстати, там в любое время заедь - всегда народ трется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если занесет на ленинградку возле МКАДа (перед мостом через реку), советую заехать на Agip! Лью уже почти год, сначала 92, потом перешел на 95 - проблем ВООБЩЕ НИКАКИХ!

Единственная заправка в Москве, дочка Eni (может рекламу видели в Формуле-1). Там, кстати знаменитостей встречал, заправляются. Хвалят особенно 95, поэтому и я вскоре перешел, о чем совсем НЕ ПОЖАЛЕЛ.

 

 

Я знаю, что заправки Agip СУПЕР. Об этом много написано, да и сам слышал от друзей, но уж очень далеко от меня :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад, заправился на ТНК 95 pulsar, судя по отзывам должен, был быть отличный бензин. АААААААААААААААААААААААААА, машина вообще перестала ехать, хорошо хоть немного залил, сейчас пытаюсь, как можно скорее израсходовать эту гадость, которую даже бензином назвать нельзя :mad: . После Лукойла, особенно , который на мосфильме или на пересечении Ленинского и Кравченко - это просто АИ-76. Бензин полный отстой. Теперь только Лукойл и ни каких экспериментов с заправками.

Я заправлялся ТНК 95 pulsar на 78км МКАДа. Нормальный бензин, отличий от Роснефти-95 никаких не заметил. Он же с моющими присадками тоже, может предыдущий бензил был неочень (отложения, нагар...)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправлялся ТНК 95 pulsar на 78км МКАДа. Нормальный бензин, отличий от Роснефти-95 никаких не заметил. Он же с моющими присадками тоже, может предыдущий бензил был неочень (отложения, нагар...)???

 

Свечи не смотрел, сказать точно не могу. На предыдущем летала, а тут динамика разгона упала и начала чихать на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eni - это итальянская фирма. Agip - дочка по-моему из Финляндии. Так что, насколько я понимаю, бензин импортный. Там нет и не было ПУЛЬСАРОВ, ЭКТ, и прочей, как Вы говорите присаДОСТИ...

Согласно стандартам качеств бензина, евро-3 и выше должны включать моющие присадки (евро-2 без них).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-3

http://www.marlyrussia.ru/articles-25.php

 

Так что, там про чистый бензин из Европы без присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agip - дочка по-моему из Финляндии.

Вроде как бы... что все таки... из Италии... :huh:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Agip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и масло у Agip неплохое. Лил синтетику 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и масло у Agip неплохое. Лил синтетику 10w40

 

Я вот тож подумываю перейти на масло Agip...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали у ОД, что можно пользоваться только 95 бензином (потому что при использовании 92 бензина будет выведен из строя катализатор). При этом в руководстве написанно, что бензин должен с октановым числом больше 91. Соответствует ли октановое число указанное в руководстве наименованию бензина. Тоесть правильно ли я понимаю, что исходя из руководства можно использовать 92 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали у ОД, что можно пользоваться только 95 бензином

Мне ОД сказал - лей 92 и ничего не бойся. После 5 лет эксплуатации катализатор жив-здоров и того же всем и желает. Выбрать заправку с нормальным бензолием и стараться заправляться только там. (некоторые могут возразить, что, мол на 92м не едет. Таки надо было тогда покупать им машинку которая гоняет на 98м) :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали у ОД, что можно пользоваться только 95 бензином (потому что при использовании 92 бензина будет выведен из строя катализатор).

Ну, это вряд ли. Скорее, наоборот.

Скорость сгорания 95 бензина несколько меньше чем у 92, поэтому часть несгоревшего топлива может попасть в катализатор и оплавить его соты. То есть топливо-воздушная смесь будет догорать в катализаторе. Но чтобы этого не произошло в ДВС производители ставят очень много различных датчиков, которые корректируют работу двигателя. В том числе и угол опережения зажигания (момент подачи искры).

Противном случае производитель (КМР) устанавливал бы ограничения по применяемости вида (октанового числа) топлива. А в мануале только написано, что не ниже 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вряд ли. Скорее, наоборот.

Скорость сгорания 95 бензина несколько меньше чем у 92, поэтому часть несгоревшего топлива может попасть в катализатор и оплавить его соты. То есть топливо-воздушная смесь будет догорать в катализаторе. Но чтобы этого не произошло в ДВС производители ставят очень много различных датчиков, которые корректируют работу двигателя. В том числе и угол опережения зажигания (момент подачи искры).

Противном случае производитель (КМР) устанавливал бы ограничения по применяемости вида (октанового числа) топлива. А в мануале только написано, что не ниже 91.

У меня в книжечке написано от 91 до 94. 2 бака я лила 95-го, но теперь лью Лукойл 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на 92, заливаю всегда на Роснефти, вроде нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тат нефть 92, очень нравиться, Лукойл 92 не нравится машинка на нем плохо едет. Был в Белоруссии, там нет хорошего бензина, заправляйте перед границей, в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92, в основном на ТНК. Пока полет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в книжечке написано от 91 до 94. 2 бака я лила 95-го, но теперь лью Лукойл 92.

А мужики то не знают....

И льют в бак 95 бензин.

Сегодня обязательно посмотрю руководство по эксплуатации - она в машинке лежит. А то дома в компе руководство от JB, а оно не много другое. И как мне кажется написано там, что бензин с октановым числом не ниже 91.

Менеджер при продаже машинки сказал, что лить надо 92 бензин. Инженер по гарантии тоже говорил про 92: "лей и не заморачивайся!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в книжечке написано от 91 до 94. 2 бака я лила 95-го, но теперь лью Лукойл 92.

Как и обещал посмотрел мануал на FL. Полный абзац.

Цитата:

Требования к топливу.

В Европе.

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI91, или выше.

Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

Вне Европы.

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI87, или выше.

 

Вот такое кино получается.

Если Вы житель европейской части нашей необъятной Родины (Мы ведь Европа), то надо заправляться 95 или выше. Можно и с 91 по 94, но получите незначительное снижение рабочих характеристик автомобиля. А коль переехали за Урал, то для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля только 91 или выше.

Вывод один - за Уралом бензин лучше.

Ведь если в Европе залить 91, то это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля. А вот за Уральским хребтом - это для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля.

Кстати почитайте эту статейку, может и поможет кому-то разобраться: http://www.5koleso.ru/articles/3615.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счёт катализатора я бы вообще не парился :) как прогорит, так лом в руки умелому слесарю, заглушил датчики жучком вот вам несколько лошадок сверху.

 

При фиговом бензине стоит боятся за поршневую группу и клапана, а не о об выхлопной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под фиговым бензином понимается 95 (который может быть с присадками) или 92? Если 92, то почему он может быть плох, если в руководстве разрешено его использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиговый бензин может быть с любым октановым числом и 92 и 95 и 98, чаще других встречается 95 (про 98 не могу ничего сказать это не частый гость даже в Москве не везде есть). С присадками у нас всё, не выгодно на заводе закупать чистый 92, легче 76/80 и догнать присадочкой его на 92 (тем более сейчас запрещено каждый день проверять бензы уполномоченными органами да и взятки ни кто не отменял), ну вот из того же делают и 95, вот и думаем теперь что же лучше :) малое зло или большее зло.

 

В общем сильно не забиваем себе голову, даже адский бензин вам сразу не убъёт двигло, старайтесь заправляться на одной и той же колонке, видите что машина начинается тупить и не ехать меняйте колонку на фиг, не делайте одолжений бензам они в них не нуждаются (у них всё хорошо в этой жизни). Так же сохраняйте ВСЕ чеки, у меня например чеки на машину со времён когда я её купил, это конечно куча не кислая, но в гараже коробка стоит и там они валялись. Если ваше двигло выстрелит и в сервисе вас обрадуют прогаром, то чеки вам могут помочь через суд спросить с бензы ремонт (при условии что у вас заправка была по большей части там), а могут и не помочь, но согласитесь не тяжело сохранять чеки то :) тяжелее потом бегать и думать почему блин всё выбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...