Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Поддался стадному инстинкту. Был на южке, купил акцент 10мм. 250 р за лист. Решил поменять двери. Доделал вторым слоем виброизоляцию + выкинул нафик сплен 4 мм и запихал акцент. Ура?? да нифига, разницы по шумоизоляции вообще никакой, абсолютно, помоему даже хуже стало. Выкинутые 1500 руб. и все выходные 8) Делал аккуратно, все дырки заклеивал, кое-где даже в два слоя пихал акцент, во всех местах где стыки либо акентом поверх, либо спленом... вот как то так (3 листов акцента на 4 двери легко хватило, даж еще осталось + 1 вообще не тронутый лист, виброизоляции 4 листов хватило на один слой) Сплэн и акцент - разные вещи. Сплэн звукоотражатель, акцент - звукопоглотитель. А нафига клеить акцент на голый металл?? лучше на вибропласт уж.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Сплэн и акцент - разные вещи. Сплэн звукоотражатель, акцент - звукопоглотитель. А нафига клеить акцент на голый металл?? лучше на вибропласт уж.. Эт чего, получается поверх акцента опять пихать сплен надо чтоли?? Как мне объяснили сплен - гидро и тепло изоляция, а шумка как сопутствующий эффект из-за плотности материала? не так что ли получается? Акцент наклеен на вибропласт, все по книжке, это сначала наклеили сплен прям на металл (в два слоя, как любят писать). Щас сплен выкинул, наклеил вибропласт сильвер, а поверх него акцент 10 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 секундочку, т.е. раньше было, просто сплен на голый металл, а сейчас вибра + поверх акцент и разницы нет а только хуже? прям чудеса..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Эт чего, получается поверх акцента опять пихать сплен надо чтоли?? Как мне объяснили сплен - гидро и тепло изоляция, а шумка как сопутствующий эффект из-за плотности материала? не так что ли получается? Акцент наклеен на вибропласт, все по книжке, это сначала наклеили сплен прям на металл (в два слоя, как любят писать). Щас сплен выкинул, наклеил вибропласт сильвер, а поверх него акцент 10 мм. Вибропласт сильвер, не маловато будет для металла корейской толщины? Уж лучше голд, на 70-80% площади и акцент (для боящихся за петли) У меня бимаст супер на дверях + акцент, проезжающие легковые и газели не слышно в принципе, тихий шелест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Все доделал :123pleasantry: пол Бомб и Голда + акцент 10 и 5 двери голд ,акцент 10 ,5 ,обшивка битопласт брал с латексной пропиткой Торпеда битопласт 10, 5 потолок голд , акцент Моторный щит бомб и акцент ,верх битопласт стоики просто акцент + кожей обтянул Теперь в салоне если на приборку не смотреть непонятно работает движок или нет!(если дорога рядом) ))) :61dance3: Спасибо koreshу за подсказки! Все брал здесь http://kdmr.ru/magazin?mode=folder&folder_id=2711003 и здесь www.elson.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Пипл,у меня сейчас двери проклеены виброй,а обшивка битопластом 5,что лучше, еще 5 битопласта на обшивку налепить, либо сплен(акцент) на вибру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 еще раз опишу, а то я криво отписывпюсь нааерно, не ругайтесь 8)) Сначала было - внутри дверей вибропласт сильвер, примерно 95% площади. Потом на самих дверях сплен 4мм. Все более ничего. Сейчас - внутри дверей вибропласт сильвер как был. На самих дверях теперь вибропласт сильвер 100% площади (кроме задней левой двери, там 90% площади. На даче лиликтричество кончилось, а сплен с метала без фена хрен отдерешь.) Потом акцент 10 мм. Вот так вот сейчас. Вопрос - поверх акцента терь пихать битопласт? П.с. Про отсутствие эффекта может мне так показалось, у меня все шины перешибают, стоящие рядом легковушки я не слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustem 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 хотел сделать шумовибро изоляцию. Только не знаю какой материал за каким клеить. Не могли бы написать,какой материал и что за чем клеить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Все доделал :123pleasantry: пол Бомб и Голда + акцент 10 и 5 Молоток :good2: , рассказывай как оно? какие нюансы были? как щиток проклеивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bET 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Сделал себе двери, арки - разница есть. как сделать мотор потише кто-н подскажет?! лучше фото, что бы ничего не сломать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Покатались тут на моей машинке по делам вчера с другом по городу (у него кстати серато). Особо ни куда не гнал, больше 60 не ехал. Ну и так между делом спрашиваю - как, шумка чувствуется??? На что получил очень лестный ответ -- "Я вообще кроме музыки нихрена не слышу". :44bq: Значит эффект все-же есть :61dance3: . Пару выходных назад переделал арки из салона (перед и зад) и сколько смог залезть по торпеду под акцент. Заметил тут еще один очень положительный момент от шумки. Когда едешь, хочется что бы было тише и движок особо не крутишь, едешь спокойно. Вот и расход понизился, уже смог на 39 литрах 440 км проехать, да было много подмосковья, но эффект, как говориться на лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bET 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Понятное дело, что в машине за 400 т.р. не будет нормальной шумки. Решил сделать себе арки, двери, капот и может быть крушу. Задние арки в два слоя как в отчете, а передник арки http://foto.mail.ru/mail/4552414/1/4.html# Разница стала сильно видна когда передними колесами по воде или песку едешь Двери не хотел сильно утяжелять. http://foto.mail.ru/mail/4552414/1/4.html#3 http://foto.mail.ru/mail/4552414/1/4.html#2 Не сильно они набрали в весе и закрываются очень приятно, а штатные колонки заиграли по новому Теперь заказал 81124 1G010. Буду вешать ее поверх шумки. Фото с телефона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Очередной вопрос-что лучше лепить на крышу-вибропласт голд или сильвер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 совет - заклеивать и подкрылки тоже - эффект потрясающий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 совет - заклеивать и подкрылки тоже - эффект потрясающий Я когда делал шумку себе,думал об этой идее.Но почему то руки не дошли,сделал только двери,богажник,капот. А там нормально будет где подкрылки?держаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 они очень хорошо держаться! там несколько клипс, болт под ключ 10. и саморезы @Мижж, сделайте и крышу тоже - плюс несколько шагов к комфорту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 АРТ а крыша не просядет после того как шумку сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 @Мижж, от чего она может просесть? и не понятно вы про обшивку крыши или непосредственно про металл? обшивка нет, потому что клеится на металл, а металл, нет потому что там ребра жесткости и, к тому же, вес шумки не настолько большой, чтоб металл мог провиснуть у меня ничего не провисло, по крайней мере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Я про обшивку.я просто видел как в русской машине проседают от того что просто снимаеш а потом ставиш ее,и думаю тут не исключен вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 исключен, обшивка сама по себе достаточно жесткая и при этом очень легкая, к тому же просто у нас посередине, где теоретически есть угроза провисания, присутствует плафон. на отечественных авто тоже есть решение от провисания - дополнительный плафон в салон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Спасибо за совет! а там надо STP только,или еше по мимо него прокладывать чем то надо?просто двери и все остальное я пользовался STP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 стп сначала, а на него сплэн. можно, и лучше всего, самый толстый - 8мм. места там достаточнои даже для 2-х слоёв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 @Арт, @Мижж, ахаха. СТП вообщето это фирма! Так что,что сам вопрос,что ответ-малость непонятны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Лен ну а зачем мы будем расписывать СТП какой толшины и т.д.просто про материал уточняли и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Мижж, я наверно что то не понимаю(если так,поправте) но СТП это фирма производитель,которая производит и Вибру голд и вибру сильвер и сплен 4 и сплен 8 и вот ты спрашиваешь -А там надо СТП только? На что получаешь ответ- СТП сначала,а на него сплен. Вот меня и позабавило,что СТП это компания "Стандартпласт",которая выпускает кучу разных материалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах