trader 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Всем доброго времени суток. Неделю назад во время прохождения планового ТО в ТТС на ибрагимова, мне поцарапали машину. сей факт зафиксирован в акте приёмки, написано заявление на имя начальника сервиса. Сегодня я получил устный (пока) отказ в моей просьбе возместить ущерб. На записях видео камер по словам начальника сервиса Андрея Белова найдено факта порчи не было. Письменный отказ будет готов в ближайшие 2 дня. собираюсь идти в суд. Кто знает подобные случаи и как в них поступали с благодарностью приму любую информацию и помощь. Надо делать независимую экспертизу для оценки ущерба как я понимаю. Писать заявление в суд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michaelx 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Ну да, очевидно независимую оценку делать придется. Да судом можешь пригразиться, если дилер раскрученный и на слуху у всех, то до суда дело не доведут, поспешат все решить мирным путем. Им дороже будет репутация. А вообще с этими всеми вопросами консультируйся с юристом, который будет твое дело вести, он должен знать что к чему. Кстати не забудь моральный ущерб потребовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damrik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Могу пожелать лишь Выйгрышного дела! Пострайся попросить копию, пока не подтерли, видео записи. Хотя, наверняка уже они "поработали" над ней. В любом случае, удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilya 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Сегодня отдавала машинку на полировку (как и говорили через неделю после покраски). Мастер говорит - давайте примем. Иду, после вчерашнего разговора с trader-ом, и думаю - вот сейчас принимать будет по полной. Нифига! Говорит на грязной ничего не видно. Не научило это их ничему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trader 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Могу пожелать лишь Выйгрышного дела! Пострайся попросить копию, пока не подтерли, видео записи. Хотя, наверняка уже они "поработали" над ней. В любом случае, удачи! копия акта приёма с указанием того что обнаружены дефекты была мной взята сразу. видео выдают только по требованию суда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damrik 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 копия акта приёма с указанием того что обнаружены дефекты была мной взята сразу. видео выдают только по требованию суда. попросите, может, по доброму дадут. Я боюсь как бы потом они не сказали, что видео стерлось ввиду еженедельного "мы стираем, дабы разгрузить жесткий диск", либо не "поработали" с видео. Может, по-доброму, все-таки без суда дадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceedовод 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Боюсь что до суда они спокойно дойдут, у нас клубень щас судиться с ними из-за отказа поменять по гарантии стойки стабилизатора, мелочь вроде а они не в какую >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 попросите, может, по доброму дадут. Я боюсь как бы потом они не сказали, что видео стерлось ввиду еженедельного "мы стираем, дабы разгрузить жесткий диск", либо не "поработали" с видео. Может, по-доброму, все-таки без суда дадут. Оно им надо по доброму то? Имеют полное право не выдавть видеозапись, здесь видимо действительно тока по суду, тем более запись может сыграть против них.. А когда ОД принимал машину, акт приемки разве не составлялся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trader 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Оно им надо по доброму то? Имеют полное право не выдавть видеозапись, здесь видимо действительно тока по суду, тем более запись может сыграть против них.. А когда ОД принимал машину, акт приемки разве не составлялся? составлялся, написано "грязная , мелких не видно"... чего не видно, не видно не означает что ониесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Акт приемо-передачи должен составляться в двух экземплярах. Один оригинал остается у клиента. Акт может быть типовым и заполняется например крестиками или галочками в соответствующих полях. В таком случае если Вы не взяли свой оригинал сразу, то дилер впоследствии может понаставить галочек где угодно. В акте, где зафиксирован факт повреждения, описаны обстоятельства? Т.е там однозначно трактуется, что царапины появились во время пребывания авто в сервисе и эта трактовка подтверждается подписями должностных лиц сервиса? Ваш автомобиль застрахован по КАСКО? Официальный ответ, что сервис отказывается предоставить Вам копию видеозаписи - это ответ и он должен обязательно у Вас быть с любыми мотивировками. Если ОД нечего скрывать, то почему не показать Вам запись и закрыть вопрос? Если возник спор, значит запись должна быть сохранена до его разрешения! Потом сама видеозапись: у них что камеры непрерывно следуют за авто и нет мертвых зон? Пока Вы сами не видели запись - это блеф. Есть ли свидетели: кто был с Вами или может другие клиенты сервиса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~SpeciaL~ 8 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Ребяты, как продвигается решение вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Письменный отказ будет готов в ближайшие 2 дня. собираюсь идти в суд. Кто знает подобные случаи и как в них поступали с благодарностью приму любую информацию и помощь. Сдала машинку в ремонт по каско. На следующий день сказали, что надо вызывать страховую по регистрации внутренних повреждений (трещина в бампере). Проходит три дня - никаких подвижек. Прихожу, прошу забрать машину, ставят бампер за мой счет, выдают. Еду в страховую и заказываю экспертизу на "через неделю". Вечером обнаруживаю, что при установке бампера нижний молдинг (с красными противотуманками) расковырян отверткой. Акт приемки-сдачи подписан. Сама лох. Но решила - наглость -- второе счастье. Приезжаю в сервис и начинаю наезжать, что это они отверткой расковыряли. Вызвали нескольких мастеров, все осмотрели. Молчали как рыбы в воде. Я оставила свое требование - заменить деталь. Сказали, месяц надо ждать из Кореи. Через неделю отдают машину. Замену молдинга вписали в счет по каско. Хотя... честно говоря, в дтп попала совсем другая часть бампера ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilya 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 составлялся, написано "грязная , мелких не видно"... чего не видно, не видно не означает что ониесть В итоге когда приезжаешь на ТО: поможет, если на чистой приедешь? Там в сервисной даже поле есть где заполнять: АВТО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛКП. Упрусь и буду требовать отметок. Фиг с ним бесплатная мойка, зато доказать хоть сможешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekozza 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 У меня тоже у ОД поцарапали торпеду,достаточно сильно было видно....но они мне сами всё показали извинялись.Тоже всё написали в приёмке...Предлагали всякие ваоианты решения вопроса,но поменяли торпеду,без вопросов и всё хорошо стало.Но это-то в питере.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 (изменено) Мне ТТС в Челнах шаркнули молдинг на задней двери совсем чуток, но не приятно пушистый зверёк. Увидел уже потом, когда уехал от них. И еще у них в бумажках в одном месте прописано "Автомобиль принят в немытом виде, возможны скрытые повреждения" ... посмотрите внимательно там есть такое... я, решил, что не смогу доказать отсутствие этой царапинки на момент сдачи, поэтому забил, тем более что молдинг. Изменено 25 июня 2011 пользователем Tiptop Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах