Canek67 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 27 800 замена передних стоек на аналогичные по гарантии (стук не пыльники). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александер 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 пробег 81000 сегодня порвался ГРМ на ходу!причём менял его 20000 назад прошло около года!снял башку и был страшно удивлён не одного клапана не загнуло!я в восторге от моей кияшки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustem 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Пробег 54000 км. Поменял передние стойки. На днях слетела стойка стабилизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Рио 3 конец 2005-го. Пробег 88 тыс. с копейками. Примерно до 10 тыс. было две поломки. Прохудился один из патрубков системы охлаждения - под замену. Проблемы с третьей передачей - ремонт с заменой синхронизаторов, что еще меняли в ней не помню. Плюс периодическая замена стоек стабилизатор спереди, один раз втулки стабилизатора. Вроде как уже пора менять тормозуху, антифриз, масло в коробке. Не могу понять в книжке смотреть в экплуатацию при тяжелых условиях или же при нормальной эксплуатации.В первом случае надо, во втором не надо. Начинает гнать масло через прокладку клапанной крышки - под замену. Пора доливать в бачок ГУРа. Одним словом ожидается плавный попадос на расходники в большом количестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Ну что я могу сказать. Прошла зима. Тепло. А стойки снова под замену ... Получается новая весна - новые стойки ... что не может не радовать.. Завтра заезжаю на диагностику ходовой и вибростенд. Че скажут хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Рио 3 конец 2005-го. Пробег 88 тыс. с копейками. Примерно до 10 тыс. было две поломки. Прохудился один из патрубков системы охлаждения - под замену. Проблемы с третьей передачей - ремонт с заменой синхронизаторов, что еще меняли в ней не помню. Плюс периодическая замена стоек стабилизатор спереди, один раз втулки стабилизатора. Вроде как уже пора менять тормозуху, антифриз, масло в коробке. Не могу понять в книжке смотреть в экплуатацию при тяжелых условиях или же при нормальной эксплуатации.В первом случае надо, во втором не надо. Начинает гнать масло через прокладку клапанной крышки - под замену. Пора доливать в бачок ГУРа. Одним словом ожидается плавный попадос на расходники в большом количестве. Поменял стойки стабилизаторов, тормозуху, масло в коробке, антифриз(в принципе можно было не менять), поменял шаровые, подтянул рейку. Пора менять все 4 стойки. Кто что посоветует? Хочу поставить Кояба, но не могу определиться газовые, газомасляные или же масляные поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duncler 5 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Газ=спорт=едешь как на табуретке (особенно зимой), но управляемость отличная. Масло=комфорт=кайф на плохих дорогах, но в ущерб драйву. Газомасло=компромисс между первым и вторым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Газ=спорт=едешь как на табуретке (особенно зимой), но управляемость отличная. Масло=комфорт=кайф на плохих дорогах, но в ущерб драйву. Газомасло=компромисс между первым и вторым. А по долговечности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 пробег 8 500 км застучало сзади, съездил к официалам сказали отбойнинки закрепили теперь 9 500 км. на кочках скрип сзади скоро поеду к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илъя 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Рио JB 2005 года ghj,tu 120000 Во владении 2 года.За это время 1. Порвался трос выбора передач. Проявляется характерным невключением через раз 2ой или 4ой скорости. Продается 2 троса в сборе,а нужен один. Восстановил заменой троса на подходящий от троса от ручника класссики споследующей опрессовкой . 2.Замена ремня ГРМ и роликов. 3. Замена цепи распредвалов и нижнего успокоителя. К этому пробегу имеет уже небольшой провис.После установки новой стоит очень жестко. В сервисе 1800 рублей работа, если самому то 6 часов и 400 рублей цепь и 100 успокоитель. 4.Замена втулок стабилизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илъя 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 5. Совсем забыл замена Лямбда-Зонда верхнего. На старом повредился нагревательный элемент. Цена родного Бошевского 2500. Поставил Бошевский от калины цена 1000, сопротивление нагревателя 9 Ом, то что нужно. Затем загнал на диагностику. Все отлично, показания в норме. Компрессия во всех цилиндрах 14. Лью Ликви 5w30 AA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NCy 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Сделал развал-схождение. Передние колеса были "косыми" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimas 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Сделал развал-схождение. Передние колеса были "косыми" Где делал и почем?, че-то руль тоже потягивает вправо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NCy 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Я бы и не делал ничего. Да вот заметил когда по финским ровным дорогам ездил мошина очеь даже чувствительно виляла. На российских дорогах ничего не чувствовал. Делал в Акосе, рублей 300 с чем то вроде. Но это по блату наверное дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Пробег 89901 км промыл форсунки со снятием. Обошлось в 1 тыс. руб. Если кому интересно могу подсказать к кому обратиться. На вопрос зачем мыл - при переключениях, при трогании, при наборе скорости подергивание двигателя, не было эластичности. Промыл помогло - все исчезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Пробег 90500 км. Поменял задние амортизаторы, прокладку клапанной крышки. Пора менять цепь распредвалов, порядком износилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radon 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Пробег 84000 2007 г.в. Менял выжимной подшипник, сцепление в сборе, передние стойки менял год назад (потекли). Сейчас готовлюсь к замене ГРМ. Держись малышка ночь длинная)) блог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Пробег 91 500 км. Заехал в Рэйхан. Сделал диагностику - сдох верхний кислородный датчик. Поменял его и передние амортизаторы. Ценами приятно удивлен. У них до конца июня по воскресеньям -30% на работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Пробег 91 500 км. Заехал в Рэйхан. Сделал диагностику - сдох верхний кислородный датчик. Поменял его и передние амортизаторы. Ценами приятно удивлен. У них до конца июня по воскресеньям -30% на работу. Какую диагностику делал? Полную? Сколько вышла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ришат Казань 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Какую диагностику делал? Полную? Сколько вышла? Давай в эксплуатацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NCy 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 23000 км походу полетел задний амортизатор или пыльник, поеду по гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airship16.ru 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Да ребята. Почитал я про ваши поломки поужасался. Машине 1год 3 месяца. Пробег 58 000. Все. Больше писать нечего. Тьфу-тьфу-тьфу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Вот это тема :61dance3: хетч 2004 год. пробег 94тыс.км пишу тока за год эксплуатации, ибо машина в моих руках с октября 2010... на 91тыс.км кап.ремонт двигателя: новые поршня, м/с колпачки, клапана, ГРМ, прокладка блока, полировка головы цилиндров и чего-то там еще по мелочи. Поменян вентилятор прошлый развалился на 94 тыс.км датчик положения дроссельной заслонки клапан вентиляции картера в/в провода лампы головного света ааа.. еще зимой рихтовка штампованного диска Итого за 11 месяцев эксплуатации автомобиля (6 тыс.км пробега) пришлось выложить 55200 рэ >:-[ Информация к размышлению : Десятка обходилась ровно в 10 раз дешевле, а она была 98 года Кстати на очереди уже хлеба просят: Сцепление Колодки по кругу Свечи Амортизаторы Шаровые опоры и антикор весь отодран с этим тож надо что-то делать скоро зима и реагент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Брал 2 года назад. Через 2 месяца полетел датчик АБС, поменяли по гарантии. Пока все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Машина 2005 года, у меня с февраля 2011. 75 тысяч - поменял задние колодки. 85 тысяч - Сайлент блоки предних рычагов (или передних продольных тяг, не знаю, как правильно), рулевые наконечники, топливный фильтр, сеточка бензонасоса (по скольку отдельно не продается, пришлось просто старую почистить), свечи, в/в провода, плюс сделал промывку инжектора. Сделал вчера, сегодня весь день летал не мог нарадоваться, поменял ремни генератора, ГУРа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах