Перейти к публикации
rescuer

Как сдают на права и как ездят в США

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу в Америку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать, как говориццо, не вредно ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас так сдавать никому не выгодно, кроме самого сдающего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну не совсем правда...

 

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Ещё как нужно. Исключение составляют "ученические права" (пермит) на мотоцикл. В этом случае ты можешь ездить на мотоцикле самостоятельно, но ни в коем случае с пассажиром.

 

Если водительский тест сдан, сразу же получаете временное разрешение, имеющее тот же статус, что и полноценные права, которые приходят по почте в течение последующего месяца.

Это в том-лишь случае, если сдающий не является гражданином США, и то, не во всех штатах. А так, получаешь документ сразу.

 

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Хм... не знаю, в каком году он сдавал... Лет 10 уже не приходилось видеть "бумажные" тэсты...

 

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Никогда такого не слышал... В основном круг по кварталу и разворот с помощью примыкающей улицы справа. Ну и парковка...

 

Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

За тонировку если и зацепят, то только по совокупности... Например, остановят за скорость, или проезд "под знак", и тогда, если не повезёт, то и тонировку проверить могут...

 

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Про Колорадо не скажу... Во Флориде вообще нет такого понятия как "техосмотр" Лет шесть назад была проверка на токсичность... А сейчас вообще ничего такого нет. В Северной Каролине при прохождении техосмотра (там можно это сделать на любом СТО, имеющим для этого лицензию), я даже из авто не выходил, заезжал в бокс, дядька проверял фары, стопы, повороты, клаксон и дворники. И просил (зачем-то) натянуть парковочный тормоз, при этом не проверяя, держит-ли он... Удовольствие стоило $9.25 и занимало 10 минут.

 

Добавлю, что при школах, детей бесплатно учат ПДД и вождению. Ни за что платить не нужно, ни за бензин, ни инструкторам за вождение. Права можно получить в 16 лет, но если тебе нет 18, то прежде чем сдавать вождение и получать права, нужно год отъездить с ученическими правами, с инструктором (водитель со стажем) А ученические права можно получить в 15 лет. Тоесть в 16 вполне реально стать обладателем прав. Правда с ограничениями, Вначале будет запрещена ночная езда, правда не помню на какой срок.

 

Уфф... Многа буков... :45br:

 

__________________

красный цвет для модераторов.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, как учатся и сдают в Германии. Сначала платишь 1000 евро за обучение в него входят: часы на площадке, в городе и на автобане, теория. После того, как ты откатал- инструктор сам смотрит на сколько ты готов к экзамену и если ему что-то не нравится, то ты будешь ездить( а значит и платить за обучение) столько, сколько потребуется( в России бы, наверное никто из автошкол бы не выходил ))) ). Экзамен: теория( на компе), город. Город: за рулём испытуемый, справа инструктор, сзади инспектор и в вашем распоряжении 60 минут ( ни больше, ни меньше), чтобы этого инструктора убедить, что вы готовы. Он говорит, что делать, куда ехать. Обязательно проверяются элементы с площадки. Количество "купленных" прав практически равно 0, так как место инструктора само по себе очень денежное, а получить приплату, но на на всю жизнь лишится такого места никто не хочет. Если не сдал - до встречи через год. В течении этого годы ты также обязан откатать определённое количество часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, как учатся и сдают в Германии. Сначала платишь 1000 евро за обучение в него входят: часы на площадке, в городе и на автобане, теория. После того, как ты откатал- инструктор сам смотрит на сколько ты готов к экзамену и если ему что-то не нравится, то ты будешь ездить( а значит и платить за обучение) столько, сколько потребуется( в России бы, наверное никто из автошкол бы не выходил ))) ). Экзамен: теория( на компе), город. Город: за рулём испытуемый, справа инструктор, сзади инспектор и в вашем распоряжении 60 минут ( ни больше, ни меньше), чтобы этого инструктора убедить, что вы готовы. Он говорит, что делать, куда ехать. Обязательно проверяются элементы с площадки. Количество "купленных" прав практически равно 0, так как место инструктора само по себе очень денежное, а получить приплату, но на на всю жизнь лишится такого места никто не хочет. Если не сдал - до встречи через год. В течении этого годы ты также обязан откатать определённое количество часов.

Их жизнь заставила это сделать. Раньше советские права просто меняли на немецкие. Были случаи когда Ваня-тракторист, который кроме трактора и поля ничего не видел, без проблем заменив тракторные права на немецкие, выползал на автобане в левую полосу со скоростью 30-40 км/ч, и в него приезжал кто-то на 200-250 км/ч. И таких случаев были тысячи по стране.

 

Но цены, конечно... В любом случае это дешевле, чем человеческая жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цены, конечно...

Ребят, а вы знаете сколько сейчас стоит обучение? Так что это ещё не дорого. :107Laie_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вы знаете сколько сейчас стоит обучение? Так что это ещё не дорого. :107Laie_11:

 

В 2009 стоило 12 тыс вождение+ 4 теория, кто покупал права платили еще 20 за все или 15 если сами теорию сдавали.

Так что у нас дешевле :grin:

 

И это не самый дешевый вариант,есть автошколы,где еще меньше стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вы знаете сколько сейчас стоит обучение? Так что это ещё не дорого. :107Laie_11:

:g: Тысячь 5 ебриков, навскидку. Это при условии, что всё с первого раза будешь сдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 стоило 12 тыс вождение+ 4 теория,

дней 10 назад случайно зашёл разговор об обучении в автошколе. 36 килорублей за два месяца, можно отдать 18+18. Так что у вас наверно КОММУНИЗМ наступил.

 

А вообще-то почитал, как за бугром, и что-то не разделяю восторженных криков. Чем у них лучше, чем у нас? У них приходишь в департамент ..., у нас в автошколу. У них здаёшь теорию и у нас.

А вот ученические права - это вообще по моему маразм. Не хотел-бы я на трассе с каким учеником встретиться. (у нас хоть вторые педали есть, инструктор если что поможет, и помогал не раз за время учёбы). Единственный плюс - это можно учиться самому, (у нас вроде тоже можно), Справку при тех/осмотре у нас тоже отменили. Начёт практической сдачи. У них реально сдать с первого раза нереально. (во сказанул). А что у нас вождению плохо учат. Так учись как следует. А то сами придут на первое занятие и на последнее. А потом больше всех орут - нас плохо учат.

Так что восторга особого данная статья у меня не вызвала.

 

А что там Копов на дорогах не видно. так им и незачем. у них камер понатыкано на каждон углу. Они сидят себе в баре, колу потягивают. по рации передадут, что такой-сякой "злостный нарушитель ПДД" одним колесом на стоп-линию наехал, тут они сразу и появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то почитал, как за бугром, и что-то не разделяю восторженных криков. Чем у них лучше, чем у нас? У них приходишь в департамент ..., у нас в автошколу.

Зачем мне идти в школу, если я сам (папа, дядя, брат научил) всё выучил? Сидеть и слушать то, что знаешь с 12-ти лет? да ещё за деньги?

 

 

А вот ученические права - это вообще по моему маразм. Не хотел-бы я на трассе с каким учеником встретиться. (у нас хоть вторые педали есть, инструктор если что поможет, и помогал не раз за время учёбы).

Ага, гораздо лучше оказаться на трассе, где кругом чудаки, с куплеными правами.

Здесь и думать не нужно, сравните кол-во и качество ДТП в Штатах и в РФ. Результат скажет сам за себя.

 

 

Единственный плюс - это можно учиться самому, (у нас вроде тоже можно)

Там самому нельзя учиться (если вы о вождении), только с инструктором и только после сдачи теории. А в СССР раньше можно было с 16-ти лет управлять автомобилем при наличии знаков "У" на лобовом и задним стёклах, и с человеком, стаж которого (точно не помню, или три года, или пять). Но обучаемый был обязан знать и выполнять правила ПДД. Когда меня батя учил, гайцы ниразу не проверили у меня знания ПДД. Да и как можно это сделать на месте? каждый раз экзамен принимать? А там всё правильно. Предъяви документ, что ты правила сдал.

 

Справку при тех/осмотре у нас тоже отменили.

ккую справку, и что значит "тоже"?

 

 

Начёт практической сдачи. У них реально сдать с первого раза нереально. (во сказанул).

В смысле? С первого раза не сдашь, чтоли?

 

 

А что там Копов на дорогах не видно. так им и незачем. у них камер понатыкано на каждон углу. Они сидят себе в баре, колу потягивают. по рации передадут, что такой-сякой "злостный нарушитель ПДД" одним колесом на стоп-линию наехал, тут они сразу и появятся.

Они не сидят в баре, а патрулируют дороги. Каждый свой участок. И при ДТП не нужно никуда звонить, и ждать инспекторов по 7 часов и дольше. в течение 10-ти минут сам подъедет. Хотя и позвонить 911 не возбраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 стоило 12 тыс вождение+ 4 теория, кто покупал права платили еще 20 за все или 15 если сами теорию сдавали.

Так что у нас дешевле :grin:

 

И это не самый дешевый вариант,есть автошколы,где еще меньше стоит.

Я в 16 лет летом 2008 года платил 10 тыс + 3 тыс ушло на медосмотр, на бензин, на книги, на страховку. В общей сложности не более 15к.

 

Щас смотрю на однокурсников... в гаи теорию почти все сдали на компах с первого раза, а вот вождение.... есть такие, кто сразу платил (и причём гаицы требуют чуть ли не в открытую, что бы им на лапу дали), а есть и такие кто сейчас уже 8-9 раз пойдут сдавать, потому что гайцы валят их и тем самым хотят показать, типа пока не заплатят - не сдадут. бреееед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне идти в школу, если я сам (папа, дядя, брат научил) всё выучил? Сидеть и слушать то, что знаешь с 12-ти лет? да ещё за деньги?

Папа, дядя, брат, который учил правила 20 лет назад и уже смутно их помнит - этот научит! Я вот ГИМН СССР тридцать лет назад учил и сейчас помню, а новый даже не знаю, Научить.

Ага, гораздо лучше оказаться на трассе, где кругом чудаки, с куплеными правами.

Здесь и думать не нужно, сравните кол-во и качество ДТП в Штатах и в РФ. Результат скажет сам за себя.

Результат этот не от того, что у них лучше учат. Там написано по городу 50, они едут 50, написано запрещено, никто не поедет. У нас же все правила знают лучше, чем инструктор в автошколе, результат от сюда. Думаете там дураков меньше чем у нас. Я сомневаюсь.

Там самому нельзя учиться (если вы о вождении), только с инструктором и только после сдачи теории.

Причём у них можно из 20 вопросов "завалить" 5, у нас только 2. И кто из нас лучше правила знает? А инструктор без запасных педалей - это, извините, мешок с картошкой.

В смысле? С первого раза не сдашь, чтоли?

Ну не знаю. в посте написано, что очень трудно. Мой опыт сдавания ( в России) - это выезд с прощадки, правый поворот, 500 м до светофора, правый поворот, остановкка на обочине. Уступи следующему. По моему не очень трудно.

Они не сидят в баре, а патрулируют дороги. Каждый свой участок. И при ДТП не нужно никуда звонить, и ждать инспекторов по 7 часов и дольше. в течение 10-ти минут сам подъедет. Хотя и позвонить 911 не возбраняется.

Они наверно и грамоты за нарушения вручают.

 

НУ и напоследок, Объяснял я тут одному водителю с реальным 20летним стажем дорогу. Доезжаешь, говорю, до развязки (развязка "бабочка"), и там тебе надо повернуть налево. Он когда вернулся, говорит: Там нет левого поворота, оба правые. А ВЫ 20 лет стажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа, дядя, брат, который учил правила 20 лет назад и уже смутно их помнит - этот научит! Я вот ГИМН СССР тридцать лет назад учил и сейчас помню, а новый даже не знаю, Научить.

Правила учат по книжке ПДД. По последнему на данный момент изданию.

Папа, дядя, брат, сват обучают вождению.

 

Результат этот не от того, что у них лучше учат. Там написано по городу 50, они едут 50, написано запрещено, никто не поедет. У нас же все правила знают лучше, чем инструктор в автошколе, результат от сюда. Думаете там дураков меньше чем у нас. Я сомневаюсь.

Там превышение на 5 миль в час не считается нарушением. В городе нередким является ограничение скорости 45 MPH, что соответствует примерно 72 км/ч. Если держать скорость 50 MPH, что примерно 80.5 км/ч, то никто тебя не остановит за это. За очень редким исключением если обгонишь полицейского, который двигается с максимально разрешённой скоростью в 45 MPH. И это при условии что ему очень скучно.

А нарушают там действительно реже, и только потому, то там за это наказывают. Больше нарушений - дороже страховка. Набрал максимальное кол-во нарушений - лишился прав на определённый срок. И похрен, что у тебя дядя мэр, или папа депутат.

А правила здесь 50 процентов водителей не знают, потому что права покупные.

 

Причём у них можно из 20 вопросов "завалить" 5, у нас только 2. И кто из нас лучше правила знает?

Только с той-лишь разницей, что там все сдают по честному, а здесь - единицы.

 

А инструктор без запасных педалей - это, извините, мешок с картошкой.

На дорогу обучаемый попадает только после того, как набирает необходимые навыки вождения. А если инструктор - мешок с картошкой, который выпустил на дорогу человека без навыков - то сам виноват. Он несёт полную ответственность за действия обучаемого. А в школах учебные автомобили оборудованы спец педалями.

 

Ну не знаю. в посте написано, что очень трудно. Мой опыт сдавания ( в России) - это выезд с прощадки, правый поворот, 500 м до светофора, правый поворот, остановкка на обочине. Уступи следующему. По моему не очень трудно.

Там ни сколько не труднее.

 

 

Они наверно и грамоты за нарушения вручают.

Вручают. Штрафы называются. И попробуй только не оплати их. Да и на месте "договориться" не получится.

 

НУ и напоследок, Объяснял я тут одному водителю с реальным 20летним стажем дорогу. Доезжаешь, говорю, до развязки (развязка "бабочка"), и там тебе надо повернуть налево. Он когда вернулся, говорит: Там нет левого поворота, оба правые. А ВЫ 20 лет стажа.

И что? 20 лет стажа по колхозу "Путь Ильича"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, разница между правилами у нас и в Европе-Штатах состоит в том, что у нас правила воспринимаются как некий спущенный властью закон, который при определенной ловкости можно игнорировать, а у них - как некий общественный договор, существующий для того, чтобы всем на дороге было удобнее и безопаснее.

Всё остальное - лишь производные от этого. Скажем, у нас дорожный инспектор - государев человек, блюдущий интересы хозяина. Тю на него. А коп, штрафуя нарушителя, блюдет интересы других водителей. И так далее, и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? 20 лет стажа по колхозу "Путь Ильича"?

Просто человек ездиет только по тем дорогам, которые знает. 400 вёрст до Орла для него ерунда, а 100 до АШАНа - проблема.

 

Конечно хочется, чтобы когда подадёшь в аварию ДПСники были тут как тут, а вот когда нарушаешь, чтобы их и близко небыло. У нас так не получается. Да думаю и заграницей тоже врядли получиться. (по пункту два).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто человек ездиет только по тем дорогам, которые знает. 400 вёрст до Орла для него ерунда, а 100 до АШАНа - проблема.

20 лет ездил по двум дорогам, которые знал? )))

 

Конечно хочется, чтобы когда подадёшь в аварию ДПСники были тут как тут, а вот когда нарушаешь, чтобы их и близко небыло. У нас так не получается. Да думаю и заграницей тоже врядли получиться. (по пункту два).

Не получится (по пункту 2 про заграницу). И я очень не хочу, чтобы так получилось. Ни за границей, ни в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне идти в школу, если я сам (папа, дядя, брат научил) всё выучил? Сидеть и слушать то, что знаешь с 12-ти лет? да ещё за деньги?

С таким же успехом можно сказать зачем в школу ходить, писать читать мама с папой научат...

Инструктор в идеале должен быть профессионалом и кроме навыков втыкания передач и кручения рулем, помогать освоиться на дороге, разбирать с тобой различные ситуации, анализировать что как почему надо делать. Ездить прямо и руль в право лево крутить можно и по видео-урокам научится.

В большинстве случае инструктора воют от таких вот наученных родственниками.

 

У нас на дорогах проблемы в основном от того, что не по правилам ездят, а по понятиям и чем круче авто тем больше можно, пока это существует ничего не изменится, даже если права покупать перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случае инструктора воют от таких вот наученных родственниками.

Ну кому как повезёт с родственниками. Не каждый может научить. Мне повезло.

 

 

У нас на дорогах проблемы в основном от того, что не по правилам ездят, а по понятиям и чем круче авто тем больше можно, пока это существует ничего не изменится, даже если права покупать перестанут.

 

Это часть проблемы.

А вторая чать - купленые права. Такие "фокусы" приходится наблюдать, что шерсть дыбом встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо."

Золотые слова...и ни чего тут не скажешь...

Ну а если серьезно, то все у них сделано для комфортной жизни человека и гражданина своей страны, и соответственно параллельная ситуация у нас, как это не печально...

А иногда я жалею, что живу в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кому как повезёт с родственниками. Не каждый может научить. Мне повезло.

Так каждый считает, а ты сходи к профессиональному инструктору он заценит как тебе повезло )))

Это часть проблемы.

А вторая чать - купленые права. Такие "фокусы" приходится наблюдать, что шерсть дыбом встаёт.

Большинство купивших права честно отходили в автошколу и посетили все практические занятия положеные по закону, во многом это гаишники вымогают взятки многократными завалами экзамена, а по честному 70% сдало бы с первого раза. А теорию например многие водилы с 20 летним стажем сейчас не сдадут, эксперимент проводили в главной дороге кажется, лучший результат у девушки год назад учившейся в автошколе, худший у водителя со стажем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство купивших права честно отходили в автошколу и посетили все практические занятия положеные по закону, во многом это гаишники вымогают взятки многократными завалами экзамена, а по честному 70% сдало бы с первого раза.

В нашем ГАИ с первого раза и 20% не сдало бы (впрочем так и было). Гаишники у нас нормальные, не вымогают. А сдающие такое творят (и я в их числе была :rolleyes: ), что волосы дыбом. И это при том, что у нас в городе 3 улицы, по которым все и учатся и сдают по одному и тому же маршруту. Кто тут виноват?

 

А теорию например многие водилы с 20 летним стажем сейчас не сдадут, эксперимент проводили в главной дороге кажется, лучший результат у девушки год назад учившейся в автошколе, худший у водителя со стажем ;)

Отец одного знакомого, признался сам, что ПДД давно не открывал и не сдал бы сейчас (стаж у него чуть ли не 20 лет) :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теорию например многие водилы с 20 летним стажем сейчас не сдадут,

А вот это как раз по теме вождения в США - букувками нужно знаки подписывать, и не надо будет 20 лет помнить ПДД. У нас реально перегруженные всякими тонкостями правила, потому и соблюдают лишь ту их часть, которую можно помнить и через 20 лет после сдачи экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас реально перегруженные всякими тонкостями правила, потому и соблюдают лишь ту их часть, которую можно помнить и через 20 лет после сдачи экзамена.

Просто помнят все то, что учили (особенность мышления), а с остальным просто ознокамливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...