Перейти к публикации
Артур

машину ведёт в сторону

Рекомендованные сообщения

была летняя резина ханкук на литых дисках 14"

всё было отлично

поменял летнюю на зимнюю тоже ханкук

в шиномонтажке колёса отбалансировали

однако как только выехал, сразу появилось стойкое ощущение что машину ведёт влево

постоянно ловлю себя на мысли что приходится выправлять авто :(

как думаете, почему?

косяк мастеров или надо развал/схождение делать?

а может это из-за банальной разницы давления в шинах? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью как у меня только наоборот... Была летняя тянуло в право... Сейчас поставил зимнию все ОК.. Это дело в резине не важно дорогая или дешевая обычно перекидывают с права на лево или заднюю на перед..

Так что не переживай.. А развал бессмысленно деньги потратишь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,проверь давление в шинах

2,поменяй колеса местами на оси

3,плохая балансировка

4,кривая резина

если не поможет едь на развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может помочь 4й пункт, резину можно выпрямить? :)

 

я вот ещё что заметил покатавшись сегодня, что с пассажирами машину не ведёт, едет ровно

но стоит всех выгрузить как крен возвращается.

кстати, ранее после поворотов руль возвращался в нормальное положение, сейчас же он криво встаёт, вокурат чуток влево.

да и давление померил, шиномонтажники нахлабучили 2,9 атм во все балоны, не много ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может помочь 4й пункт, резину можно выпрямить? :)

 

я вот ещё что заметил покатавшись сегодня, что с пассажирами машину не ведёт, едет ровно

но стоит всех выгрузить как крен возвращается.

кстати, ранее после поворотов руль возвращался в нормальное положение, сейчас же он криво встаёт, вокурат чуток влево.

да и давление померил, шиномонтажники нахлабучили 2,9 атм во все балоны, не много ли это?

Щедрые какие шиномонтажники! Спускай до 2,3, пока колесо не убил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема таже. На летней все было замечательно, но как только поставил зимнюю резину машину тоже потянуло в лево. В прошлом году ездил на этой же резине и машина шла ровно.давление в колесах одинаковое . А 2,9 давление очень большое. Нужно2,0 или2,2. Хорошие мастера видно на этом шиномонтаже раз 2,9 качают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема таже. На летней все было замечательно, но как только поставил зимнюю резину машину тоже потянуло в лево. В прошлом году ездил на этой же резине и машина шла ровно.давление в колесах одинаковое

И как вы вышли из положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью как у меня только наоборот... Была летняя тянуло в право... Сейчас поставил зимнию все ОК.. Это дело в резине не важно дорогая или дешевая обычно перекидывают с права на лево или заднюю на перед..

Так что не переживай.. А развал бессмысленно деньги потратишь.. :)

И у меня такая же! На лете тянуло вправо. На зиме всё ровнячком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно лечится развалом, но мне жалко 1500 отдавать :) , но меня вроде и не тянет не куда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкачай переднюю с той стороны, куда тянет, на 0,2-0,3 атм сильнее и попробуй, будет тянуть или нет. Потом меняй переднюю на зад. Если на задних тоже будет тянуть - развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня такая же! На лете тянуло вправо. На зиме всё ровнячком.

 

аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично!

Какие размеры лето и зима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была летняя резина ханкук на литых дисках 14"

всё было отлично

поменял летнюю на зимнюю тоже ханкук

... появилось стойкое ощущение что машину ведёт влево

...

как думаете, почему?

косяк мастеров или надо развал/схождение делать?

а может это из-за банальной разницы давления в шинах? :)

Вставлю свои 5 копеек.

 

Когда брал машину, руль тянуло вправо. Не смотря на то, что я брал машину битую, мне казалось, что повреждения не серьёзные, поэтому понадеялся, что руль тянет из-за погнутого диска.

Купил на передок 2 новых шины и поставил передние назад, а задние переобул в новые шины и поставил вперёд, т.е. поменял задние диски с передними. Каково же было моё разочарование, когда ничего не изменилось! Руль так же и тянуло вправо...

Сгонял отрегулировать сход - только напрасно деньги выкинул, не помогло. Уже смирился с тем, что геометрия кузова всё же нарушена и стал подумывать о стапеле.

После этого было ещё две смены резины по сезону, где я тоже пробовал менять диски местами, но машину так и тянуло вправо.

 

И вот, в этот раз при переобувке я провернул мегаоперацию:

заранее прокатал диск, который мне не понравился при предыдущей смене резины и который по этому случаю был на запаске. Перед монтажом, каждый диск ставили на стенд без резины и смотрели биение. Выбрали 2 получше для переда и один лучший из оставшихся назад (плюс тот, что был прокатанный и лежал на запаске).

Надо сказать, что били все диски в разной степени, но 2 диска (плюс тот, что был прокатан ранее) болтались так, что мама не горюй!

Вощим, на машине оказалось 3 колеса нормальных и одно похуже, плюс самое плохое колесо на запаске. Запаску я позже прокатал и при следующей переобувке прокатаю последний фиговый диск.

 

После описанной мегаоперации, машина едет ровно! :dance2:

 

Так что, Артур, учитывая то, что потянуло машину именно после переобувки, я почти уверен, что вперёд попал бьющий диск, стоявший ранее сзади. Разное давление тоже может стать причиной увода, но в случае с переобувкой, скорей всего, давление будет одинаковым. Как вариант, может быть шишка на шине, но если бы она была, то шиномонтажники сказали бы, думаю. Ну, а угол схождения не мог измениться при переобувке. :g:

 

В такой ситуации надо пробовать менять местами колёса, но, как показывает мой случай, если окажется несколько гнутых дисков, то и толку не будет. В моём случае была ещё сложность, я не мог менять местами левые и правые колёса , т.к. рисунок направленный, а передние с задними, т.к. разные шины стояли. Поэтому получалось менять местами только при переобувке и каждый раз гнутый диск оказывался впереди.

 

ps: cорри, за столька многа букaф, не заметил, как понаписал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие размеры лето и зима?

лето и зима одинаковые: 175/65 R14

грешу на китайские диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk благодарю за рассказ, при случае обязательно попробую поменять местами колёса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком порядке надо менять колёса? ну тоесть, куда что? с переда на зад? справа налево? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к знатокам. У меня машину ведет в право только на первой и второй передаче. Особенно заметно когда с места трогаешься (чем резвее трогаешься тем сильнее ведет). А когда едешь по прямой с постоянной скоростью (будь то 50 км\ч либо 120 км\ч) - идет как струна. Почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же пробламе как и у многих.Сегодня переобулся на зиму.На лете машина шла при ровной постановке руля прямо идеально,после переобувки,если руль держать прямо-то машину сильно забирает на лево.Что б ехать прямо руль нужно поворачивать вправо минут на пять. После переобувки проверил давление- одинакого.Проверил направленность- всё в норме.

Вопрос,дорогие клубни :- могло ли это произойти из за того,что летняя резина(штатная) 175/70 р 14, а зимняя 185/65 р14 .????????????? Диски одни и теже- штантые штампы. Я так понял,попробовать полечить сняв пару с зада и поменять с парой передней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding,

Если шины не направленного рисунка, то сначала перебросте передние колёса, если не помогло, то перебросте перед и зад. Если колёса направленные, то меняйте перед и зад своей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding,

Если шины не направленного рисунка, то сначала перебросте передние колёса, если не помогло, то перебросте перед и зад. Если колёса направленные, то меняйте перед и зад своей стороны.

 

 

НАправленные.При ровной постановке руля ведёт в ЛЕВО.Перекинуть перед и зад только ЛЕВОЙ стороны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ шин левых и правых одинаковый? может поставил с одной стороны прошлогодний зад на перед, а перед на зад, а с другой так же как в прошлом году?

перекинь одну сторону перед и зад, погляди. если не поможет - сход-развал проверить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ шин левых и правых одинаковый? может поставил с одной стороны прошлогодний зад на перед, а перед на зад, а с другой так же как в прошлом году?

перекинь одну сторону перед и зад, погляди. если не поможет - сход-развал проверить бы.

 

Не,все 4 зим.покрышки новые.Попробую перекинуть левую сторону.Отпишусь как стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может её тащить в лево из за того что я на ШТАТНЫЙ диск натянул 185/65( читал про вылет штатного диска и этот размер шин но так и не догнал) Тащит безбожно.Управляемость ужасная!!!!! ХЕЛП!!!НУ как вариант ещё дождаться хорошей минусовой погоды.Мож тогда она окрепнет и лучше пойдёт......сейчас у нас 0- +2 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding,

а может её тащить в лево из за того что я на ШТАТНЫЙ диск натянул 185/65

с этим проблеим нет.

Может балку погнуло ? стоит проверить подвеску все же.

Хотя если на лете все было норм......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,с балкой ни чё не должно быть.Не бил ни чё.в ямы не падал. Сегодня хотел заехать в шининвест,у них акция- бесплатная проверки углов установки колёс.Какой там проверка....подъехать не возможно,машин тьма,Все переобуваются.Пукнуть не где :biggrin:

 

Ещё один вопрос. Слышал,что новую резину надо обкатывать,т.е. резко не тормозить и без пробуксовки стартовать гдето 300-400 км.Завтра хочу перекинуть местами зад и перед. Проехал на этой резине 150 км.Не будет ли проблем с притиркой покрышек??? Ну типа ведущее колесо притерается по своему,не ведущее по своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 480 Сообщений
    • 206790 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1138 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3936 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1812 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2977 Просмотров

×
×
  • Создать...