Перейти к публикации
Al_mur

протекает ограничитель давления

Рекомендованные сообщения

Неделю тому назад заметил, что тормозная жидкость на min, долил, а сегодня загорелся индикатор тормозов, тормозная жидкость опять на min, поехал в сервис сказали протекает левый клапан ограничителя давления, посоветуйте, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю тому назад заметил, что тормозная жидкость на min, долил, а сегодня загорелся индикатор тормозов, тормозная жидкость опять на min, поехал в сервис сказали протекает левый клапан ограничителя давления, посоветуйте, что делать?

так в сервис же поехал,а спросить "что посоветуете" забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сервис такой.... там да же и незнают, что регуляторы давления бывают! Вот поэтому и пишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сервис такой.... там да же и незнают, что регуляторы давления бывают! Вот поэтому и пишу...

Так и я не знаю :dash2: Подтекает,значит менять. Есть другие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мне пальцем на него показали, говорят он протекает, а это я уж сам прочитал, что это "регулятор давления тормозов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мне пальцем на него показали, говорят он протекает, а это я уж сам прочитал, что это "регулятор давления тормозов"

То за вопросы? меняй и дело с концом. Не забудь потом тормоза прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они мне пальцем на него показали, говорят он протекает, а это я уж сам прочитал, что это "регулятор давления тормозов"

Ааааа,ну это другое дело!!! Значит не менять? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не знаю :dash2: Подтекает,значит менять. Есть другие мнения?

Логига конечно есть, я согласен, но:

1) клапан должен подпускать или нет

2) Меняется весь регулятор или клапан можно поменять отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за зверь такой? что он делает? не колдун ли это? и какая рио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за зверь такой? что он делает? не колдун ли это? и какая рио?

rio 2 (DC) 2002 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логига конечно есть, я согласен, но:

1) клапан должен подпускать или нет

2) Меняется весь регулятор или клапан можно поменять отдельно

Подпускать ничего не должно. Если тормозуха уходит-значит непорядок. Я бы обратился в нормальный сервис,а не гадал на сайте. С тормозами не шутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки меняется весь регулятор или клапан можно поменять отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки меняется весь регулятор или клапан можно поменять отдельно

Найдешь ремкомплект-меняй клапан. Я бы весь поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига городить огород, менять токо в сборе.на экзисте стоит 1000 р оригинал. Была такая же фигня, менял в сборе.Токо при замене нужен ключ для отворачивания трубок . ну такой с пропилом и немного терпения, потом прокачать тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пжалуста :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробовать подтянуть сам ограничитель? Ну или как промежуточный вариант открутить (снять) его с ГТЦ и посмотреть в чем там дело: состояние конуса или уплотнительного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробовать подтянуть сам ограничитель? Ну или как промежуточный вариант открутить (снять) его с ГТЦ и посмотреть в чем там дело: состояние конуса или уплотнительного кольца.

Он стоит не на ГТЦ, а с зади движка на моторном щите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня, менял в сборе

чуть более парочки вопросов имею:

как он крепится к перегородке моторного отсека?

после установки - только прокачка или еще какая регулировка?

может кто на СТО замену делал - сколько денег за работу просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть более парочки вопросов имею:

как он крепится к перегородке моторного отсека?

после установки - только прокачка или еще какая регулировка?

может кто на СТО замену делал - сколько денег за работу просят?

крепится двумя болтиками

только прокачка

скока денех не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ЛЕКС

пойду, закажу сей девайс ( кат. номер 0К30В43900) и хотят за него 1340р. (ждать две недели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ЛЕКС

пойду, закажу сей девайс ( кат. номер 0К30В43900) и хотят за него 1340р. (ждать две недели)

да не зачто :45br: .Кстати прикупи ключ для отворачивания тормозных трубок с пропилом ибо простым на десять не закрутишь до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al_mur,После установки нового ( в Экзисте просили 6200, нашёл аналог за 3200 + 2 недели доставка) разобрал старый. Вывод: от грязи в тормозушке пошла окалина и задиры на штоке. Тормозушка очень тякучая,проникаемость у неё высокая, поэтому не большие задиры на штоке клапана резиновое кольцо удержать не может. Можно попробовать отполировать шток, помимо этого клапана там в принципе ничего нет, но это тормоза !!! Может кому будет интересно.

 

post-27015-0-14201000-1463350585_thumb.jpg

post-27015-0-17155600-1463350597_thumb.jpg

post-27015-0-88018800-1463350613_thumb.jpg

post-27015-0-46611100-1463350633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить, при заказе регулятора давления, надо заказать прокладку дросельной заслонки. Чтобы поменять регулятор, надо снять заслонку и а  при снятии заслонки замена прокладки обязательна.Заодно можно почистить и заслонку. Жидкость охлаждающую можно не сливать, приготовить заглушки(например болты М6 и М8 обернув тонкой резинкой, убегает не так много.Ну и на подающую тормозную трубку от бачка(можно замотать воздушным шариком.Ключ для тормозных трубок желательно иметь с загибом 45град.(прямым трудно найти положение для проворота хотя бы на несколько миллиметров).Установив, не забыть прокачать тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы,

колдун стоит 3500! а на спектру 2700. Может спектровский подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 52 Сообщений
    • 58392 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 7156 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 6219 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2940 Просмотров

×
×
  • Создать...