Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

макс мощность достигается у рио на 4700 об\мин

внимательнее читаем характеристики

 

любой мотой такого литража и такой мощности будет высокооборотистым

иначе берите дизель или мотор с приводным нагнетателем

При 4700 -макс. крутящий момент, при 6000 - максимальная мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм действительно.

Хочу кривую мощностных характеристик.

Чую полка кривой мощности и крутящего момента начинается очень рано, потому как выше 2.5 тысяч мотор 1.4 тянет рио очень ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нехилый обвес на Сандеро... :aggressive:

поглядеть бы его в живую и покататся, такое ощущение что хуже будет чем на картинке

вот Рио в живую удивил честно ехал смотреть не думал что куплю :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще даже как вариант не рассматривал пока не увидел и не посидел внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с матиза. Выбор был между Дэу Нексией, Пежо 206, Рено Логан, Шевроле Авео. Нексия отпала сама когда в ней посидел и посмотрел внимательнее. Логан, даже обновленный, не понравился интерьер, экстерьер и авео аналогично. Пежо 206 слишком устаревший на мой взгляд, да и мотор там не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 206 не то что устаревший, это просто отстой!!!

я бы не сказал. Это машина проверенная и я лично знаю людей кто уже давно ездит и без проблем все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем конкурентов Рио в её ценовом диапозоне!

ну во первых диапАзон :laugh1:

а во-вторых не логичнее бы было сравнивать не по цене, а по классу?

ну типа такая то марка тот же класс, такие то минусы и плюсы, но вот цена например ВЫСОКАЯ, соотв не конкурент... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем конкурентов Рио в её ценовом диапозоне!

ну во первых диапАзон :laugh1:

а во-вторых не логичнее бы было сравнивать не по цене, а по классу?

ну типа такая то марка тот же класс, такие то минусы и плюсы, но вот цена например ВЫСОКАЯ, соотв не конкурент... :rolleyes:

 

Признателен, что следите за мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цены и комплектации Сандеро:

http://renault.avantime.ru/models/sandero/3-prices/

А вы видели в самом конце прайса приписку: "Цена указана без учета стоимости доставки". Так вот, у нас в Волгограде эта доставка стоит 8 тысяч рублей! Считаем итог... Прослезились!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Логан и его клон Сандеро, на мой взгляд, не конкуренты они Рио. Машины эти уже давным-давно устарели. Подушки - опция, 16 кл мотор - опция, прошлый век, ни дать, ни взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цены и комплектации Сандеро:

http://renault.avantime.ru/models/sandero/3-prices/

А вы видели в самом конце прайса приписку: "Цена указана без учета стоимости доставки". Так вот, у нас в Волгограде эта доставка стоит 8 тысяч рублей! Считаем итог... Прослезились!!!

Извини, про Волгоград я как-то сразу не вспомнил. :c0518:

А если серьезно - дистрибьюторская политика Рено всегда была такой - стоимость доставки авто оплачивалась отдельно. До нас стоит 12000 руб.

 

Про Логан и его клон Сандеро, на мой взгляд, не конкуренты они Рио. Машины эти уже давным-давно устарели. Подушки - опция, 16 кл мотор - опция, прошлый век, ни дать, ни взять.

Так что мешает заказать опцию? )

Логан и Сандеро точно не старее Рио)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан показан в 2004 году. Рио JB в 2005. Так что старее на год.

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца.

 

Logan c кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik.

 

По рио я инфы не нашёл, но врядли JB начал разрабатываться раньше чем выпустили рио1 ))

Скорее это 2003-2004 годов разработка. А не 98 как у логана.

К тому же счас не JB а FL продаётся. Вроде как улучшеный и дополненый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан показан в 2004 году. Рио JB в 2005. Так что старее на год.

По рио я инфы не нашёл, но врядли JB начал разрабатываться раньше чем выпустили рио1 ))

Скорее это 2003-2004 годов разработка. А не 98 как у логана.

К тому же счас не JB а FL продаётся. Вроде как улучшеный и дополненый.

 

Вот концепт прородитель ЖБ, если не ошибаюсь создан он в 2002г.

158297907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точное название есть? можно погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мешает заказать опцию? )

Да просто не люблю, когда машина в базе абсолютно голая. Вроде смотришь, и цена неплохая. Но как только начнешь добавлять вроде бы стандартные "радости жизни" для современного авто - стеклоподъемники, АБС, подушки, кондиционер (согласитесь, но покупать голый авто все же мало кому захочется), так цена сразу подскакивает на несколько тыщ зелени. Т.е. можно в это дело "вложить" еще пол-машины. Вот это как раз про Логан. Опять же, в основной гамме - архаичные 8-клапанные моторы.

 

Что касается сравнения Логана и Рио по "современности" - достаточно живьем увидеть интерьер и экстерьер этих машин, и сомнения отпадут. Хотя, в свое время меня Логан радовал. Если бы вместо моей нынешней 2114 я стал владельцем логана, возможно, о смене авто и не задумывался бы. Но за 2 года достаточно активной езды я могу понять, какие радости получу от машина, если поменяю свой жигуль на рио и не могу понять, что я получу от Логана. Хотя, и к Рио есть вопросы. Сейчас изучаю, в частности, форум, чтобы найти информацию, чтобы понять, насколько существенны эти недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1.5 недели только достоинства. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот сравнение Авео и Сандеро на Украине:

http://ua.autoreview.ru/archive/2009/02/aveo_sandero/

 

Вот сравнение Рио ЖБ и Сандеро в Чехии (ссылка на гугловский перевод):

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...o-vs-kia-rio%2F

 

Вот сравнение Рио ЖБ и Сандеро во Франции (аналогично):

http://translate.google.ru/translate?js=y&...sl=fr&tl=ru

 

Естественно, у них свои комплектации и движки, не как в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц читать нереально.

Как я понял и фрацузы и чехи пишут что обе машины достойны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки по картинкам интерьер Сандеро мне понравился меньше, чем мой родной РИО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбирать между Aveo и Sandero то второе интереснее, просторнее, клиренс по выше как я понимаю, но надо посчупать сначала...

а так мой выбор очевиден... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

По просьбе Ugroza решил в общих чертах сравнить Kia Rio и Nissan Note 1,4 механика.

Опыт использования Nissan Note около 1,5 лет. Kia Rio - неделя.

Размеры салона. Водительские места на обоих машинах достаточно удобны. Руль регулируется только по вертикали, достаточно удобен и оба с электроусилителем. Доступность всех органов управления на хорошем уровне. На заднем диване Nissan Note места на много больше, благодаря более вертикальной посадке и возможности двигать диван на 15-20 сантиметров. Для перевозки пассажиров сзади Nissan Note предпочтительнее.

Двигатель. Моторы по литражу одинаковые, но по мощности у Nissan Note 88 л.с., у Kia Rio 97 л.с. и эта разница чувствуется даже беря во внимание что у меня автомат (возможно мнение субъективное). Двигатель Nissan Note задушен в угоду Euro 4 и кушает в отличии от Kia Rio только 95 бензин.

Подвеска. Подвеска на обоих машинах одинаково жесткая, не очень переваривает плохое дорожное покрытие.

Разное. В плане надёжности Nissan Note меня порадовал. За 1,5 года эксплуатации перегорела одна лампочка и заменил по гарантии передние сайлентблоки (сам виноват, убил их в отпуске по дороге из Великого Новгорода до Пскова по отвратительной дороге).

Цена. Когда я брал свой Nissan Note 1,4 механика, АБС, кондициолнер, передние электростеклоподъемники и всякая мелочь он стоил 448 тысяч рублей. Это было ичень хорошее предложение за свои деньги, но после кризисного повышения машина стала необоснованно дорогой.

В настоящий момент считаю Kia Rio на автомате в максимальной комплектации за 480 тысяч рублей лучшим предложением по соотношению цена\комплектация.

Надеюсь качество меня не разочарует.

 

С уважением, Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мурзик

Плюсы Симбола - .... полная двойная оцинковка кузова ....

 

откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мурзик

Плюсы Симбола - .... полная двойная оцинковка кузова ....

 

откуда такая информация?

 

оттуда :)lol.gif)) из-за... рубежа :)

то, что Симбола оцинкова есть и она двойная и полная как раз сомнений не вызывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, Sandero действительно сильный конкурент для Рио. Я сравниваю хэтчбэк люкс МКП и prestige 1.6 МКП – примерно одинаковые комплектации. Цена Рио 456 тыс., рено 428 тыс. (+ доставка+ ABS+подушка безопасности пассажира еще где-то 30 тыс) получится примерно одинаково, но у Sandero больше багажник (320 против 270), колеса 15”, сигнализация обойдется гораздо дешевле, есть защита картера, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, он выше, есть бортовой компьютер, нет магнитолы, но в моем случае я бы сняла с машины, которую буду продавать.

В общем, если бы мне нравился дизайн Логанов, то купила бы Sandero, но поскольку больно уж у них морды похожие, то боюсь, что внешний вид машины будет раздражать, и никакого удовольствия от езды я получать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...