Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 P.S. Самара - ладно, она чуть дешевле, но Калина и Приора сходны по цене с Логаном. Не сходны, они так же как и Самара чуть дешевле чем Логан. Все очень просто: НЕТ денег. Каждая десятка тысяч рублей (не долларов!) на счету. А новую машину еще надо страховать, а если в кредит, то это обязательно. Нужно делать антикор, ставить сигналку, покупать зимнюю резину. Оплата стоянки, траты на бензин... Поэтому у нас цена имеет значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhio 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ну а в третьих вот без коментариев По-моему это просто видео-реклама журнала "Внедорожник", а не "Без комментариев"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Не сходны, они так же как и Самара чуть дешевле чем Логан. Все очень просто: НЕТ денег. Каждая десятка тысяч рублей (не долларов!) на счету. А новую машину еще надо страховать, а если в кредит, то это обязательно. Нужно делать антикор, ставить сигналку, покупать зимнюю резину. Оплата стоянки, траты на бензин... Поэтому у нас цена имеет значение. Начальные цены сходны http://www.rostokino.ru/ru/980500/0/0/694f...c30ac/index.htm http://www.renamax.ru/autocatalog/new_logan/sell http://www.autokey.ru/ainfo_renault.php?mo...mp;sp=Logan_new Поэтому у нас цена имеет значение. Поэтому берут Логаны по цене почти полмиллиона рублей? Не смешите! Для таких людей цена не имеет значения, главное - Логан, сколько бы он ни стоил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Начальные цены сходны Нет, не сходны. Вы приводите цены на универсалы Приоры, которых берут единицы, по крайней мере я их видел на улицах очень мало, и Приора в этом типе кузова наиболее дорога. Мотор стоит изначально 1.6 Так что вы плутуете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Нет, не сходны. Вы приводите цены на универсалы Приоры, которых берут единицы, по крайней мере я их видел на улицах очень мало, и Приора в этом типе кузова наиболее дорога. Мотор стоит изначально 1.6 Так что вы плутуете. Ну трудно чтоль там же найти седаны-хэтчбеки? http://www.rostokino.ru/ru/251000/189/index.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Поэтому берут Логаны по цене почти полмиллиона рублей? Не смешите! Для таких людей цена не имеет значения, главное - Логан, сколько бы он ни стоил! Во первых, не они виноваты, что у нас ТАКИЕ цены. Подорожали все машины. Можно сказать что Рено пользуется ситуацией, ну так ведь ситуация им помогает. Тот же ВАЗ пользуется ситуацией не в пример наглее. Как всегда отсутствие конкуренции бъет по покупателям. Посмотрите на С класс. Сколько моделей! Жесточайшая конкуренция. Сходные по цене машины стоят очень близко друг к другу по характеристикам, в противном случае не имеют больших объемов продаж, естественно в пределах своего класса.А что имеем у нас? Берем седаны. Приора, Шанс (бывший Ланос), Акцент, Альбеа, Логан, Рио. Офигенный выбор. Ну и чего можно ожидать? Ну трудно чтоль там же найти седаны-хэтчбеки? С парктрониками, датчиками дождя и освещения?! Ну ей богу не смешно. Этого и у нас нет. И в цену этого Приоры приближаются к Логанам. Давайте все же быть честнее или хитрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Вот статистика по продажам и процентное соотношение роста: http://auto.mail.ru/article.html?id=30969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Нет, не сходны. Вы приводите цены на универсалы Приоры, которых берут единицы, по крайней мере я их видел на улицах очень мало Они и появились не так давно! Логан продаётся с 2005 года (потому их и много на дорогах), в том году у него из иномарок- конкурентов была только Нексия да Акцент (но он стоил дороже). Рио 2005-го модельного года тогда к нам почти не поставлялись, дилерская сеть Киа была в зачаточном состоянии. Логан потому и стал популярным, что конкурентов почти не было. Типа, "уже не ВАЗ, уже иномарка!" С парктрониками, датчиками дождя и освещения?! Ну ей богу не смешно. Этого и у нас нет. И в цену этого Приоры приближаются к Логанам. Давайте все же быть честнее или хитрее. Хотите быть честнее - пожалуйста! То, что вы упомянули, только жирные минусы Логану - комплектация беднее, а стоит столько же или дороже! У людей логика: раз "иномарка", значит должна стоить дороже ВАЗа. Неважно, что эта "иномарка" - дешёвое авто для третьих стран, главное - ИНОМАРКА! Разве это правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Вот статистика по продажам и процентное соотношение роста:http://auto.mail.ru/article.html?id=30969 Все логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Как всегда отсутствие конкуренции бъет по покупателям. Ну почитайте эту ветку - люди, покупающие Логаны, не осознают, что их "бьёт"! Они искренне считают, что цена на Логан нормальная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 У людей логика: раз "иномарка", значит должна стоить дороже ВАЗа. Неважно, что эта "иномарка" - дешёвое авто для третьих стран, главное - ИНОМАРКА! Разве это правильно? Далась вам эта "третья" страна. Вы хоть в курсе что в это понятие вкладывается? Большая часть населения имеет доход ниже среднего по европейским меркам. К нам подходит? Да. Плохое состояние дорог. К нам подходит? Да. Плохо развитая сервисная сеть, низкая квалификация специалистов. К нам подходит? Да. Низкое или не ровное качество горюче-смазочных материалов. К нам подходит? Да. Ну и что вы имеете против автомобиля который может покрыть нужды семьи, способен передвигаться по плохим дорогам, быть ремонтопригодным и не часто этого ремонта требовать? Да поймите вы же наконец ЛЮБАЯ деталь в автомобиле стоит денег. Денег вложенных в ее разработку, доводку, налаживание производства. НИКТО не будет что-либо продавать даром или даже по себестоимости, потому что это смерть. ЦЕЛЬ: получение наибольшей возможной прибыли. А даже разработка дизайна, не говоря про его реализацию в виде сложно штампованных и литых деталей сейчас стоит больших денег. Они искренне считают, что цена на Логан нормальная! Цена на Логан соответствует ситуации. Более того если сейчас люди не станут его брать, то его постараются представить в новом цвете, удешевить в производстве и/или подымут цену.Логан сейчас сможет побить только аналогичная или превосходящая по надежности и размерам машина которая должна еще быть красивее и функциональнее и в идеале хоть чуток но дешевле. Потому что Логан -это уже состоявшийся бренд. Расширяться сейчас рынок продаж авто в России не в состоянии, соответственно его можно только "переделить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmas9011 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ну а в третьих вот без коментариев По-моему это просто видео-реклама журнала "Внедорожник", а не "Без комментариев"! Что и правда думаем что автомобиль (внедорожник) должен так биться??? Это был один из 100 примеров краш теста Тигго, мне просто неохото сейчас лезть в архив usedcars когда тигго и копека соединили во едино, результат чери 3 трупа копейка 1 реанимация. Ну или как парень на оке вьехал в бочсину какомуто китайскому седану раза в 3 больше оки, водитель оки без царапин водитель и пасажир китайца насмерть. Вот например owned подборка самых надежных авто в основе китайское производство. http://www.youtube.com/watch?v=Gp32F7QzZqA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Далась вам эта "третья" страна. Вы хоть в курсе что в это понятие вкладывается? Большая часть населения имеет доход ниже среднего по европейским меркам. К нам подходит? Да. Плохое состояние дорог. К нам подходит? Да. Плохо развитая сервисная сеть, низкая квалификация специалистов. К нам подходит? Да. Низкое или не ровное качество горюче-смазочных материалов. К нам подходит? Да. Ну и что вы имеете против автомобиля который может покрыть нужды семьи, способен передвигаться по плохим дорогам, быть ремонтопригодным и не часто этого ремонта требовать? Я делаю упор не на "третьей стране", а ДЕШЁВАЯ! Вы искренне считаете Логан, дешёвым и доступным? В стране, где средняя заработная плата менее 10-15 тысяч рублей (Москву и Питер не берём - это далеко не вся Россия, хотя правительство этого не понимает)? (в моём городе, судя по статистическому бюллетеню, средняя зарплата около 17 тысяч) Сколько месяцев надо копить на Логан хотя бы за 350 тысяч, получая в месяц 15 тысяч рублей? Даже ничего не тратя и откладывая всю зарплату, получаем 2 года! А ведь всю зарплату отложить мало у кого получается - надо ещё и жить на что-то! Всё ещё считаете Логан дешёвым и доступным? В Европе, где средняя зарплата 2500-3500 евро, Логан стоит 10000-13000 евро. Разницу чуете? Да поймите вы же наконец ЛЮБАЯ деталь в автомобиле стоит денег. Денег вложенных в ее разработку, доводку, налаживание производства. НИКТО не будет что-либо продавать даром или даже по себестоимости, потому что это смерть. ЦЕЛЬ: получение наибольшей возможной прибыли. А даже разработка дизайна, не говоря про его реализацию в виде сложно штампованных и литых деталей сейчас стоит больших денег. Дизайн у Логана отсутствует - даже смешно говорить, что на это тратились деньги, которые существенно удорожили автомобиль. Деньги, вложенные в разработку Логана, давным-давно отбиты, ещё до того, как Логан стал ещё и Рено, а когда ещё был только Дачией. Сейчас идёт сплошная сверхприбыль! Цена на Логан соответствует ситуации. Более того если сейчас люди не станут его брать, то его постараются представить в новом цвете, удешевить в производстве и/или подымут цену. Логан сейчас сможет побить только аналогичная или превосходящая по надежности и размерам машина которая должна еще быть красивее и функциональнее и в идеале хоть чуток но дешевле. Потому что Логан -это уже состоявшийся бренд. Цена на Логан ситуации не вполне соответствует. Повышение цены на Логан часто оправдывают девальвацией рубля. Разве рабочие "Автофрамоса" зарплату в евро получают? Степень локализации Логана довольно значительна, многие комплектующие производятся в России и продаются "Автофрамосу" также не за евро, а за рубли! Повышение цены на Логан - на 50% из-за жадности производителя, а также покупателей, готовых брать его за любые деньги, и ещё на 50% - из-за конъюнктуры рынка (грех не повысит, когда все повышают)! Я лично уверен на 100%, "Автофрамос" и Рено без всякого труда могут продавать Логан процентов на 20-25 дешевле, чем сейчас, без всякого риска для рентабельности. Но продают его сейчас по такой цене, т.к. его и так берут. Я с вами согласен, цель предприятия - получение (сверх)прибыли, но я не пойму людей, которые "обманываться рады", покупая "дешёвое" авто за немалые деньги! Расширяться сейчас рынок продаж авто в России не в состоянии, соответственно его можно только "переделить". Скинет Рено цену на Логан на 20% - отхватит приличный кусок рынка. Но зачем? Люди и так разбирают, приносят сверхприбыль! Начнёт темп роста продаж подать - цену скинут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Всё ещё считаете Логан дешёвым и доступным? Не забывайте сравнивать! Все в сравнении. Логан и выше перечисленные дешевле прочих иномарок но дороже отечественных авто. Про низкий уровень доходов населения я уже говорил. Кто хочет новую, но не отечественную и не имеет много денег вынужден выбирать в этом ценовом диапазоне. Кто не имеет денег не покупает вообще ничего.Дизайн у Логана отсутствует - даже смешно говорить, что на это тратились деньги, которые существенно удорожили автомобиль. Я имел в виду что за счет него удешевляли. Простые кузовные панели, простые внутренние элементы. Хотя, склонен считать, что есть в дизайне Логана и задумка маркетологов, подчеркивающая "дешевость" авто.Цена на Логан ситуации не вполне соответствует. Мы смотрим на ситуацию с разных сторон.Я лично уверен на 100%, "Автофрамос" и Рено без всякого труда могут продавать Логан процентов на 20-25 дешевле, чем сейчас, без всякого риска для рентабельности. ЗАЧЕМ??? Какой идиот будет снижать цену если его товар и так берут?Я с вами согласен, цель предприятия - получение (сверх)прибыли, но я не пойму людей, которые "обманываться рады", покупая "дешёвое" авто за немалые деньги! Предложите им альтернативы, предложите мне альтернативы.В свое время я изучил вышеозначенные машины досконально и был в отчаянии. Так как не готов был платить за них запрашиваемые производителями цены. НО...у меня была возможность чуть поднять планку цены и я остановился на РИО. А если бы не было? Могу сказать , что сейчас я ездил бы или на Логане или на Приоре...причем у Логана было больше шансов. Просто из-за того что нет других вариантов. Вы знаете почему Логан за рубежом дешевле? Потому что и другие машины там дешевле. Понимаете о чем я? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Внешний вид - логан мне очень нравится (я просто не фанатка прилизанных машин), сандеро тоже нравится, Рио понравилась, особенно в совокупности с ценой на автомате. Интерьер логана/сандеро брутальней, Рио с рюшечками, Рио хеч не нравится, седан более внушает, сандеро хеч вполне нравится, недостаток логана в виде багажника с нераскладывающими сидениями решен в сандеро, в Рио багажник в общем ненамного больше (в седане), кнопочки мы вчера уже обсудили (сигнал), это сила привычки, кому как, клиренс одинаков вроде как, надежность, мой логан за 2 года проблем никаких не показал, что будет с Рио покажет эксплуатация непосредственно, проблемные места есть и в логане (посмотрим что в сандеро будет или нет), что в Рио, расход бензина - у Рио не очень радует Внешний вид Логана не нравится совсем - топором как будто обтесали (это на мой взгляд) Брутальности в интерьере ЛОгана/Сандеро не увидела даже с лупой И (ВНИМАНИЕ!) складывающееся в пропорции 2/3 сиденье в Сандеро начинается с комплектации Престиж!!! А вы смотрели как там запаска прикреплена? А расход бензина у меня лично уже снизился с 11,2 до 10,5 на сотню, что это - обкатка или привыкание к машине - не знаю, но данный факт радует, потому что температура окружающей среды повысилась незначительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Не забывайте сравнивать! Все в сравнении. Логан и выше перечисленные дешевле прочих иномарок но дороже отечественных авто. Предложите им альтернативы, предложите мне альтернативы. Мне перечислить всех в ценовом диапазоне от 319000 руб. до 464000 руб. (мин. и макс. цена Логана)? "Китайцев" и наших считать? Без учёта мнений типа "этот некрасивый", "у этого клиренс мал", "в этом тесно", "у этого климат-контроля нет", "у этого электростеклоподъёмники только передние" и т.п.? Внешний вид Логана не нравится совсем - топором как будто обтесали (это на мой взгляд) Брутальности в интерьере ЛОгана/Сандеро не увидела даже с лупой И (ВНИМАНИЕ!) складывающееся в пропорции 2/3 сиденье в Сандеро начинается с комплектации Престиж!!! А вы смотрели как там запаска прикреплена? А расход бензина у меня лично уже снизился с 11,2 до 10,5 на сотню, что это - обкатка или привыкание к машине - не знаю, но данный факт радует, потому что температура окружающей среды повысилась незначительно. А в Логане вроде ещё и багажник открывается только ключом. Т.е. чтобы открыть багажник, нужно или машину глушить, или два ключа с собой возить. Удобство в эксплуатации так и прёт :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 молчать разумно конечно, но форумы и созданы для живого общения и обмена мнениями и информацией, просто людям сложно принять то, что не могут понять. Тут десять страниц бестолкового флуда, а не конструктивного обмена мнениями и спора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Мне перечислить всех в ценовом диапазоне от 319000 руб. до 464000 руб. Если не сочтете за труд. Китайцев не считать. Класс не ниже B, мотор не меньше 1.4. Вдруг я что-то упустил. P.S. Кстати забыл упомянуть, лично я для себя рассматривал то, что можно купить у официала в своем регионе ибо гонять на ТО в Ростов или Саратов я был не готов. Тут десять страниц бестолкового флуда, а не конструктивного обмена мнениями и спора! Ну вот... но мы ведь стараемся... А в Логане вроде ещё и багажник открывается только ключом. Т.е. чтобы открыть багажник, нужно или машину глушить, или два ключа с собой возить. Удобство в эксплуатации так и прёт Да ладно вам! Открытие багажника завязывается на сигналку. Если я покидаю машину, то стараюсь ее глушить и забирать из замка ключи. Время сейчас такое: "следи за собой, будь осторожен" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ну вот... но мы ведь стараемся... Осознание своей вины - путь к исправлению. Но читать словесную перебранку и правда не то неинтересно - противно даже, люблю голые факты. Вот колесо под днищем багажника - факт явно не в пользу Сандеро. Я сегодня в ТЦ специально мужа потащила, где Сандеро выставлен, специально кряхтя и ахая нагнулась и заглянула под багажник, чтобы посмотреть, как же оно там прикреплено-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Цена на Логан ситуации не вполне соответствует. Повышение цены на Логан часто оправдывают девальвацией рубля. Разве рабочие "Автофрамоса" зарплату в евро получают? Степень локализации Логана довольно значительна, многие комплектующие производятся в России и продаются "Автофрамосу" также не за евро, а за рубли! Повышение цены на Логан - на 50% из-за жадности производителя, а также покупателей, готовых брать его за любые деньги, и ещё на 50% - из-за конъюнктуры рынка (грех не повысит, когда все повышают)! Я лично уверен на 100%, "Автофрамос" и Рено без всякого труда могут продавать Логан процентов на 20-25 дешевле, чем сейчас, без всякого риска для рентабельности. Но продают его сейчас по такой цене, т.к. его и так берут. Я с вами согласен, цель предприятия - получение (сверх)прибыли, но я не пойму людей, которые "обманываться рады", покупая "дешёвое" авто за немалые деньги! Скинет Рено цену на Логан на 20% - отхватит приличный кусок рынка. Но зачем? Люди и так разбирают, приносят сверхприбыль! Начнёт темп роста продаж подать - цену скинут! Цены на мою коплектацию Логана подняли с мая 2008 года на 42 т.р. Согласитель, что на фоне повышения цен на другие иномарки, собираемые у нас - это МИЗЕР. Возьмите Фокус. Впихнули туда подушку пассажира, АБС, а цену подняли на 125 т.р. Рио - абсолютно такое же дешевое авто, как Логан, Фокус, Лансер....... На Рио начался спрос согласитель лишь в 2010 году. Салоны Киа были и в 08 году и не мало. Но цена на Рио в 2008 году была больше 420-430 т.р., т.е. вплотную приближалась у цене Фокуса, Октавии, Мегана, Лансера, Мазды. Ту не в маркетинге Киа дело, а в ценообразовании. Рио был никому не нужен тогда, когда за те же деньги можно было купить седан С класса. По идее, смотря на одноклассников типа Авео, Рио должен сейчас стоить под 600 т.р. в люксе. Но по какой-то абсолютно непонятной причине Киа решил не поднимать цену на Рио. Что ж, молодцы, что можно сказать. Рено и без скидывания цен имеет приличный кусок рынка. Логаны хватают как горячие прирожки даже в кризисный год. На Логаны очеред на два месяца вперед всегда была, если делать машину под заказ. Логан практически единственный авто, кто реально улучшил свои показатели по продажам в кризисный год. Остальные обвалились очень сильно. Так что не считайте всех людей идиотами. В свое время я изучил вышеозначенные машины досконально и был в отчаянии. Так как не готов был платить за них запрашиваемые производителями цены. НО...у меня была возможность чуть поднять планку цены и я остановился на РИО. А если бы не было? Могу сказать , что сейчас я ездил бы или на Логане или на Приоре...причем у Логана было больше шансов. Просто из-за того что нет других вариантов. Вот у нас с женой была такая же ситуация. Ну не могли мы поднять планку выше. И остановили свой выбор на Логане. И не жалеем, сроднились с ним! А в Логане вроде ещё и багажник открывается только ключом. Т.е. чтобы открыть багажник, нужно или машину глушить, или два ключа с собой возить. Удобство в эксплуатации так и прёт :dash2: Не во всех комплектациях. Не знаю, как в других, а у меня ЦЗ стоит. Никаког ключа не надо. Так что не говорите за все Логаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 И не жалеем, сроднились с ним! Ой, зря ты это сказал! Сейчас начнется!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmas9011 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Мне кажется это забавным видеть как , один Логоновод Ругается с 10 РИОводами и тщетно пытьается доказать что логан СУПЕРБЛ, просто Великолепнобл. Также в поддержку жену пригласил, так что бойся иго нечистое, Силушка Богатырская вон оно где то уже рядом почти что, иж как оно все получится то . иээээх.... Пойти чтоли на в Логово Логонов сходитьь загетаться и спорить что логон мусор покупайте ПРИОРУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Мне кажется это забавным видеть как , один Логоновод Ругается с 10 РИОводами и тщетно пытьается доказать что логан СУПЕРБЛ, просто Великолепнобл. Также в поддержку жену пригласил, так что бойся иго нечистое, Силушка Богатырская вон оно где то уже рядом почти что, иж как оно все получится то . иээээх.... Пойти чтоли на в Логово Логонов сходитьь загетаться и спорить что логон мусор покупайте ПРИОРУ Вообще-то я честно пришел сюда узнать о Рио, поговорить о достоинствах и недостатках. Однако все почему почти сразу накинулись на мой бедный Логан, как быки на красную тряпку. Что вам всем в Логане моем? Родные мои Я хоть ОДНО слова плохое сказал про Рио? Вам аватарка моя что ли не нравится? Или еще что. Я уже не помню который раз в пылу споров говорю, что НЕ ЛОГАН мы тут обсуждаем! А Рио! И все, заметьте, впустую. А сравнивать авто имею полное права. Только сравнения не получается. Я не катался на Рио, потому и ни слова не говорю об этой машине, а наоборот хочу узнать о ней больше, потому как ваш расчудестный Киа даже на тест-драйв не предоставляет свои дилерам разчудестную и супер-дорогую машину Киа Рио. Вместе всего прочего получаю в ответ кучу претензий как личного характера, так и невнятных домыслов относительно моей машины и Логанов в общем. Вы никто не эксплуатировал Логан, однако каждый тут делает весьма решительные умозаключения, основываясь, как Роман, на газетных статейках и информации из инета. Если я не знаю Рио с этой стороны, я и помалкиваю о нем. Однако вы все считаете себя экспертами автомобилей и маркетинговой политики компании Рено. А жену попрошу мою убедительно и настоятельно не трогать и не приплетать в ваши опусы! А так же прошу извиниться перед ней. Она имеет свое собственное мнение и имеет полное право его высказывать. Стыдно вам должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmas9011 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Мурзик и КО Извеняться не имею возможности ибо сней спорил не я. и обижать её тоже не смел. На счет эксплуатаци лога не правы вы товарисч я на нем катался почти 3 месяца и потому не равняю с машинами других категорий как многие на форуме им лиж бы цена сбизилась а там уже и сравнивают и невдомек им что сравнение не только по цене но и еще по 10 признакам. Конечно с вашими мнениями тоже не соглашусь впрочем как и вы с моим но мне мой lanos больше нра чем рабочий логан. А болше всего мне нра мой мондео А про сандеро считаю эту покупку не практичной. возьмите лучше опель антару за 860 т.р вместо двух бюджеток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Если не сочтете за труд. Китайцев не считать. Класс не ниже B, мотор не меньше 1.4. Вдруг я что-то упустил. Мотор-то чем не угодил? Это уже дискриминация! К тому же есть движки менее 1,4л, а по мощности больше некоторых 1,4л. К тому же надо смотреть и время разгона до 100км/ч - есть моторы объёмом менее 1,4л, а разгоняют машину секунд за 10-12 - неплохой результат. Лада Калина Лада Приора ТагАз Вега Hyundai i20 1.2 5d Skoda Fabia 1.4 Chevrolet Lacetti 1.4 Chevrolet Aveo 1.4 седан Hyundai Elantra XD 1.6 Renault Symbol 1,4 Fiat Grande Punto 1.4 5d Ford Focus 1.4 5d Citroen C3 1.4 FIAT Albea 1.4 Hyundai Accent 1.5 Hyundai Getz II 1.4 Peugeot 206 1.4 Kia Spectra 1.6 Suzuki Swift 1.3 ну и конечно же Kia Rio 1.4 Renault Sandero 1.4 Renault Logan Все машины ценой до 460 тыс. руб. Не брал всякие Vortex Estina, Chevrolet Niva и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах