Rio-вод 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Сейчас на Маяке Асланян (которого я уважаю и к мнению которого отношусь с почтением) на вопрос слушателя что выбрать Рио, Джаз или Гетц, однозначно посоветовал Рио :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Symbol 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Может потому, что Рио лучше? Про новый Симбол сказать могу лишь, что он симпатичнее старого, внутри нового не сидел, внутри старого - и за рулём, и сзади сидел - везде теснее чем в Рио. У старого Симбола понравились шумка и плавность хода. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Автомобили эквивалентные. У Symbol главный недостаток это цена, у Rio брак подвески. Для меня лучше Symbol: надежнее, оцинкован, большой багажник, дизайн нравиться больше. И еще я покупал автомобиль, чтобы на нем ездить по личной необходимости, а не громыхать на каждой кочке, постоянно ездить к дилерам (у меня нет на это времени), писать стопки гневных писем (Зачем? В Kia туалетная бумага и так есть), устраивать демонстрации и митинги (надеюсь, до это не дойдет) и т.д. P.S. Уже спрашивал, не ответили. Есть ли в Rio 2010 стабилизатор поперечной устойчивости, а то могли как Рено в Logan new сэкономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 В чем-то лучше, в чем-то хуже. Автомобили эквивалентные. У Symbol главный недостаток это цена, у Rio брак подвески. Для меня лучше Symbol: надежнее, оцинкован, большой багажник, дизайн нравиться больше. И еще я покупал автомобиль, чтобы на нем ездить по личной необходимости, а не громыхать на каждой кочке, постоянно ездить к дилерам (у меня нет на это времени), писать стопки гневных писем (Зачем? В Kia туалетная бумага и так есть), устраивать демонстрации и митинги (надеюсь, до это не дойдет) и т.д. P.S. Уже спрашивал, не ответили. Есть ли в Rio 2010 стабилизатор поперечной устойчивости, а то могли как Рено в Logan new сэкономить. На вопрос про стабилизатор ответить не могу - у меня Рио 2006г.в., которая, кстати, не громыхает на каждой кочке! А мне Рио внешне больше нравится. И вовсе не потому, что я являюсь владельцем Рио! Новый Симбол намного симпатичнее старого, но Rio Jb привлекательнее обоих! Симбол теснее (в старом сидел, головой упирался в потолок, ногам тесно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре Ланге 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Тоже самое пока ничего не громыхает,а вид у симбола и у логана , как у самодельной машинке, которую топором обтесали,незнаю как у симбола с покраской,а у логана явно с этим проблема. Хотя каждому своё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Symbol 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Симбол теснее (в старом сидел, головой упирался в потолок, ногам тесно). Новый не сильно больше, сделали чуть повыше. При отодвинутом водительском сидении я сзади сесть вообще не могу, рост 190см. На водительском сидении очень комфортно и места предостаточно. Зато ребенку позади меня места мало. Для семей с 2 и более детьми Symbol категорически не рекомендую. Двое пассажиров это предел и то уже не очень удобно. Сидел в Rio разница не большая, но задний диван поудобнее для пассажиров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Новый Симбол намного симпатичнее старого а что там изменили? по мне так токо оптику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 а что там изменили? по мне так токо оптику Симбол - это проклятье Рено. Эта машина оказалась заложником ситуации и не вписывается ни в один сегмент автомобилей, производимых этой компанией. Вернее вписывается там, на Западе. А у нас с одной стороны его подпирает Логан и Сандеро, с другой новый седанчик Renault Fluence, базовая цена на который будет 559 500 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Симбол - это проклятье Рено. Эта машина оказалась заложником ситуации и не вписывается ни в один сегмент автомобилей, производимых этой компанией. Вернее вписывается там, на Западе. А у нас с одной стороны его подпирает Логан и Сандеро, с другой новый седанчик Renault Fluence, базовая цена на который будет 559 500 рублей. согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 что выбрать Рио, Джаз или Гетц, однозначно посоветовал Рио :good2: А как же правило, что в этой теме, мол, машины из разных ценовых сегментов не сравнивать? Джаз-то от 615 косарей! Или все-таки можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 А как же правило, что в этой теме, мол, машины из разных ценовых сегментов не сравнивать? Джаз-то от 615 косарей! Или все-таки можно? с Джазам ХОНДА погорячилась, он почти как ЦИВИК стоит(седан) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Symbol 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Симбол - это проклятье Рено. Эта машина оказалась заложником ситуации и не вписывается ни в один сегмент автомобилей, производимых этой компанией. Вернее вписывается там, на Западе. А у нас с одной стороны его подпирает Логан и Сандеро, с другой новый седанчик Renault Fluence, базовая цена на который будет 559 500 рублей. Насколько я знаю, на западе Symbol не продается, у них есть Clio. Symbol и Fluence это авто для стан третьего мира, по раскладу Рено. P.S. А еще в странах третьего мира надо уничтожить "собственный убогий" автопром и впарить всем платформу B. Это так, накипело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Насколько я знаю, на западе Symbol не продается, у них есть Clio. Symbol и Fluence это авто для стан третьего мира, по раскладу Рено. P.S. А еще в странах третьего мира надо уничтожить "собственный убогий" автопром и впарить всем платформу B. Это так, накипело. Да, точно, Симбола нету. Тогда мне вообще непонятна целовая политика Рено в России. Fluence, кстати, продается во Франции. А представьте еще, что к концу этого года на Автофрамосе будут штамповать Логаны и Сандеро с АКПП. Продажи Симбола еще упадут. Хотя честно мне Симбол понравился. Хотя после Логана в нем тесно в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DjonnyDepp 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 А что вы скажите про вот этот конкурент! С мая начинают его выпуск в Калуге! и цена его составит 440т. р. Новый Фольцваген Поло седан. Созданный специально для России. Именно его видел Путин в Калуге. Как сообщили представители фольца, они выдержат свой стиль и цена будет ниже из-за российских комплектующих. Уж что не красавец совсем не скажешь, на его фоне логаны скразу покупать не будут и рио тож __________________________________________________ Источник журнал ЗА рулём: В начале лета VW начнет продажи новой модели для России Volkswagen Group Rus планирует в начале лета текущего года выпустить на рынок модель, созданную специально для России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Дитмар Корцеква. "Конечно, уже есть название, но оно пока не разглашается и будет объявлено в рамках официального представления нового автомобиля. Что касается цены, то она будет очень конкурентоспособной в этом классе автомобилей", - сказал глава компании. Речь идет об автомобиле "седан" эконом-класса, созданного на базе Polo и полностью адаптированного под российский рынок, стоимость автомобиля может составить около 440 тысяч рублей. По словам гендиректора Volkswagen Group Rus, новый автомобиль станет лидером компании по локализации - многие его компоненты будут производиться непосредственно в Калуге. На старте производства доля локализации составит 40%, не считая кузова, который будет на 100% российским - не только вариться и краситься, но и штамповаться на калужском заводе. _______________________________________________________________________________ Бюджетный седан будет стоить от 440 000 рублей Разговоры о том, что на заводе ”Фольксваген” в Калуге вот-вот освоят сборку загадочной бюджетной модели, созданной специально для российского рынка, идут давно. Поговаривали, дескать, к нам повезут бразильскую модель ”Гол” – помните, ее предшественника уже продавали в России под именем ”Пойнтер” без особого, впрочем, успеха. Другие утверждали, что речь идет о классическом 4-дверном седане на базе ”Поло” четвертого поколения – эту машину выпускали на китайских заводах ”Фольксвагена”. Но, похоже, русскую прописку получит малыш нового, пятого по счету поколения, представленный на мартовском салоне в Женеве. Доподлинно известно, что русский ”Поло” – кто бы сомневался! – будет именно седаном. Называют даже предположительную цену – от 440 000 руб., то есть на 35 тысяч дешевле трехдверки из Германии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Зная вкусы и аппетиты Вагена, за 440 тыс, будет абсолютный голяк!!! Думаю движок 60-80 л.с., одна подушка, гидрик и аудио подготовка. Вот и все! :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 С мая начинают его выпуск в Калуге! и цена его составит 440т. р. Новый Фольцваген Поло седан. Внешне красивый, но по поводу цены надо ждать. В любом случае и комплектация и мотор наверняка будут слабее начальной РИО. И тогда останется еще вопрос качества. Если будут клепать из дешевых комплектующих, то какая разница чей авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulve 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Ездила на 99,сейчас в связи с программой утилизации меняем авто,встали перед выборо на что менять Выбирали между Рио и Логаном взвесив все за и против отановились на Логане фазе2 в чёрном цвете с комплектацией Престиж---и не надо кидаться помидорами. Ну не увидела я ,что Рио лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 отановились на Логане фазе2 в чёрном цвете с комплектацией Престиж---и не надо кидаться помидорами. Ну не увидела я ,что Рио лучше. И что? Ну я рад за Вас. Но в чем ценность данного сообщения? На всех логановодов никаких помидоров не хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulve 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Да на самом деле Логан мы ещё только ждём,должен прийти в конце апреля,и решила ещё раз полазить по форумам и посравнивать машинки в данной ценовой категории.(350-500тыс)...и как обычно ,все накидываются на Логоноводов,и не могут доказать,чем же их авто-в данном случае Рио -лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 отановились на Логане фазе2 в чёрном цвете с комплектацией Престиж---и не надо кидаться помидорами. Ну не увидела я ,что Рио лучше. и я рад за вас ! удачи !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Да на самом деле Логан мы ещё только ждём,должен прийти в конце апреля,и решила ещё раз полазить по форумам и посравнивать машинки в данной ценовой категории.(350-500тыс)...и как обычно ,все накидываются на Логоноводов,и не могут доказать,чем же их авто-в данном случае Рио -лучше. Да не накидываются. Вот Вы, например, ничего не написали почему же Логан лучше или почему Рио хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulve 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Выбирали из соображений цена ,качество,вместительность,удобная диллерская сеть,качество гаррантийного ремонта...как-то так. Ну и что получилось: Первое что бросилось в глаза,не смогли в Питере найти тест -драйв на Рио,при том что в салоне Рено организовали его на следующий день после запроса. Большой салон и багажник в Логане...предполагаются длительные поездки с 2-я детьми -дача,море....и т.д. Почитав отзывы Логановодов и Риоводов.....в Рио косяки в виде гремучей подвески мнепоказлись более значительными против мелких болячек Логана...которые легко и не затратно излечиваются. Вообщем пока ждём Логан,муж всё жужжит на ухо,давай ещё раз почитаем,отзывы и т.д.....ведь машинка не 2 рубля стоит...дизайн у Логана всё таки не шедевр.....точнее шедевр своего рода Салон у Рио мне нравится больше,но вот в плане практичности пока верх одержал Логан. Но у нас ещё месяц на раздумья...... mulve Тоже рад за вас, а почему не сандеро? Сандеро живьём впервые увидели в салоне ,и сразу полезли туда рассматривать,т.к с виду он по симпатичнее Логана,но что не понравились сразу,места на заднем сиденье меньше,потолок ниже,багажник маленький,запаска под полом. Правда задние сиденья расладываются но как-то коряво не создавая ровной площадки. Поглазев на Сандеро мы всё таки решили что Логан лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Выбирали из соображений цена ,качество,вместительность,удобная диллерская сеть,качество гаррантийного ремонта...как-то так. Ну и что получилось: Первое что бросилось в глаза,не смогли в Питере найти тест -драйв на Рио,при том что в салоне Рено организовали его на следующий день после запроса. Большой салон и багажник в Логане...предполагаются длительные поездки с 2-я детьми -дача,море....и т.д. Почитав отзывы Логановодов и Риоводов.....в Рио косяки в виде гремучей подвески мнепоказлись более значительными против мелких болячек Логана...которые легко и не затратно излечиваются. Вообщем пока ждём Логан,муж всё жужжит на ухо,давай ещё раз почитаем,отзывы и т.д.....ведь машинка не 2 рубля стоит...дизайн у Логана всё таки не шедевр.....точнее шедевр своего рода Салон у Рио мне нравится больше,но вот в плане практичности пока верх одержал Логан. Но у нас ещё месяц на раздумья...... Непонимаю вас О какой практичности логана по сравнению с рио вы говорите? В рио удобно, места чуть меньше, но всётаки некуда не упираешься и для 2х взрослых и 2х деетей очень удобный вариант, для седана рио (хетч не берём) и его возможности трансформации заднего сидения логан не сравниться. Нареканий о отказе в течение срока эксплуатауии и притензий к качеству сборки у Рио намного меньше. Рио обладает современным дизайном, не так популярна на дороге (пока) - это плюс. Многие пишут про оцинковку у других марок и т.п. у корейцев вообще этот вопрос не обсуждается, потому что проблем с ржавчиной нет и кто сказал что у рио нет цинка, плюс ещё антикор заводской и за всё это включая краску мет. не надо доплачивать деньги. Вот вы пишите косяки по сравнения с мелкими болячками, незатратно излечиваются, на Рио тоже проблему со стойками можно решить неособо затратно. Потом вы ссылаетесь на длительные поездки с детьми, что может предложить Рио для комфорта в таких ситуациях: 1) АКПП 2)Климат контроль (есть ещё мелочь, а приятная для комфорта: электро пакет, рег. ка зеркал, цз блокировка, блокировка окон(чтоб детей не продуло и они не баловались), 4 эл. стеклоподъёмника и всё это в базе) Логан может предложить вам эти пункты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Правда задние сиденья расладываются но как-то коряво не создавая ровной площадки. Ну в Рио такая же фигня с площадкой. Впрочем, в Логане, насколько я знаю, сидушки вообще не раскладываются, там надо болты откручивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 вы уж дествительно набрасываетесь на человека, еслиб я перед покупкой по форуму полазил, так может и не покупал бы ведь не будете отрицать, что у логана есть свои плюсы? лично мне он не нравится чисто внешне, салон, и по мощи двигла он уступает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulve 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Непонимаю вас ..........Рио обладает современным дизайном, не так популярна на дороге (пока) - это плюс. Многие пишут про оцинковку у других марок и т.п. у корейцев вообще этот вопрос не обсуждается, потому что проблем с ржавчиной нет и кто сказал что у рио нет цинка, плюс ещё антикор заводской и за всё это включая краску мет. не надо доплачивать деньги. Вот вы пишите косяки по сравнения с мелкими болячками, незатратно излечиваются, на Рио тоже проблему со стойками можно решить неособо затратно. Потом вы ссылаетесь на длительные поездки с детьми, что может предложить Рио для комфорта в таких ситуациях: 1) АКПП 2)Климат контроль Логан может предложить вам эти пункты? -По поводу дизайна Рио конечно превосходит Логан,как по внешнему,так и по внутреннему. -По поводу оцинковки-все наружые детали кузова у Логана оцинкованы,и антикор заводской с 6-ти летней гаррантией. -за краску металлик в Логане действительно надо доплатить 5500,но это к тому,что изначально комлектация престиж стоит 401.800(учитывая доставку до диллера)...так,что 407.300 всё равно меньше,чем 440.000 у Рио. -кондей входит в эти деньги(401.800) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах