Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Сейчас на Маяке Асланян (которого я уважаю и к мнению которого отношусь с почтением) на вопрос слушателя что выбрать Рио, Джаз или Гетц, однозначно посоветовал Рио :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что Рио лучше? :rolleyes:

Про новый Симбол сказать могу лишь, что он симпатичнее старого, внутри нового не сидел, внутри старого - и за рулём, и сзади сидел - везде теснее чем в Рио. У старого Симбола понравились шумка и плавность хода.

 

В чем-то лучше, в чем-то хуже. Автомобили эквивалентные. У Symbol главный недостаток это цена, у Rio брак подвески. Для меня лучше Symbol: надежнее, оцинкован, большой багажник, дизайн нравиться больше.

И еще я покупал автомобиль, чтобы на нем ездить по личной необходимости, а не громыхать на каждой кочке, постоянно ездить к дилерам (у меня нет на это времени), писать стопки гневных писем (Зачем? В Kia туалетная бумага и так есть), устраивать демонстрации и митинги (надеюсь, до это не дойдет) и т.д.

 

P.S. Уже спрашивал, не ответили. Есть ли в Rio 2010 стабилизатор поперечной устойчивости, а то могли как Рено в Logan new сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то лучше, в чем-то хуже. Автомобили эквивалентные. У Symbol главный недостаток это цена, у Rio брак подвески. Для меня лучше Symbol: надежнее, оцинкован, большой багажник, дизайн нравиться больше.

И еще я покупал автомобиль, чтобы на нем ездить по личной необходимости, а не громыхать на каждой кочке, постоянно ездить к дилерам (у меня нет на это времени), писать стопки гневных писем (Зачем? В Kia туалетная бумага и так есть), устраивать демонстрации и митинги (надеюсь, до это не дойдет) и т.д.

 

P.S. Уже спрашивал, не ответили. Есть ли в Rio 2010 стабилизатор поперечной устойчивости, а то могли как Рено в Logan new сэкономить.

На вопрос про стабилизатор ответить не могу - у меня Рио 2006г.в., которая, кстати, не громыхает на каждой кочке!

А мне Рио внешне больше нравится. И вовсе не потому, что я являюсь владельцем Рио! Новый Симбол намного симпатичнее старого, но Rio Jb привлекательнее обоих! Симбол теснее (в старом сидел, головой упирался в потолок, ногам тесно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое пока ничего не громыхает,а вид у симбола и у логана , как у самодельной машинке, которую топором обтесали,незнаю как у симбола с покраской,а у логана явно с этим проблема. Хотя каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симбол теснее (в старом сидел, головой упирался в потолок, ногам тесно).

Новый не сильно больше, сделали чуть повыше. При отодвинутом водительском сидении я сзади сесть вообще не могу, рост 190см. На водительском сидении очень комфортно и места предостаточно. Зато ребенку позади меня места мало.

Для семей с 2 и более детьми Symbol категорически не рекомендую. Двое пассажиров это предел и то уже не очень удобно.

Сидел в Rio разница не большая, но задний диван поудобнее для пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Симбол намного симпатичнее старого

а что там изменили? по мне так токо оптику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там изменили? по мне так токо оптику

 

Симбол - это проклятье Рено. Эта машина оказалась заложником ситуации и не вписывается ни в один сегмент автомобилей, производимых этой компанией. Вернее вписывается там, на Западе. А у нас с одной стороны его подпирает Логан и Сандеро, с другой новый седанчик Renault Fluence, базовая цена на который будет 559 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симбол - это проклятье Рено. Эта машина оказалась заложником ситуации и не вписывается ни в один сегмент автомобилей, производимых этой компанией. Вернее вписывается там, на Западе. А у нас с одной стороны его подпирает Логан и Сандеро, с другой новый седанчик Renault Fluence, базовая цена на который будет 559 500 рублей.

 

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что выбрать Рио, Джаз или Гетц, однозначно посоветовал Рио :good2:

А как же правило, что в этой теме, мол, машины из разных ценовых сегментов не сравнивать? Джаз-то от 615 косарей! Или все-таки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же правило, что в этой теме, мол, машины из разных ценовых сегментов не сравнивать? Джаз-то от 615 косарей! Или все-таки можно?

с Джазам ХОНДА погорячилась, он почти как ЦИВИК стоит(седан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симбол - это проклятье Рено. Эта машина оказалась заложником ситуации и не вписывается ни в один сегмент автомобилей, производимых этой компанией. Вернее вписывается там, на Западе. А у нас с одной стороны его подпирает Логан и Сандеро, с другой новый седанчик Renault Fluence, базовая цена на который будет 559 500 рублей.

 

Насколько я знаю, на западе Symbol не продается, у них есть Clio.

Symbol и Fluence это авто для стан третьего мира, по раскладу Рено.

 

P.S. А еще в странах третьего мира надо уничтожить "собственный убогий" автопром и впарить всем платформу B.

Это так, накипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, на западе Symbol не продается, у них есть Clio.

Symbol и Fluence это авто для стан третьего мира, по раскладу Рено.

 

P.S. А еще в странах третьего мира надо уничтожить "собственный убогий" автопром и впарить всем платформу B.

Это так, накипело.

 

Да, точно, Симбола нету. Тогда мне вообще непонятна целовая политика Рено в России. Fluence, кстати, продается во Франции.

А представьте еще, что к концу этого года на Автофрамосе будут штамповать Логаны и Сандеро с АКПП. Продажи Симбола еще упадут. Хотя честно мне Симбол понравился. Хотя после Логана в нем тесно в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажите про вот этот конкурент!

 

С мая начинают его выпуск в Калуге! и цена его составит 440т. р. Новый Фольцваген Поло седан. Созданный специально для России. Именно его видел Путин в Калуге. Как сообщили представители фольца, они выдержат свой стиль и цена будет ниже из-за российских комплектующих. Уж что не красавец совсем не скажешь, на его фоне логаны скразу покупать не будут и рио тож

__________________________________________________

Источник журнал ЗА рулём:

 

В начале лета VW начнет продажи новой модели для России

Volkswagen Group Rus планирует в начале лета текущего года выпустить на рынок модель, созданную специально для России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Дитмар Корцеква.

"Конечно, уже есть название, но оно пока не разглашается и будет объявлено в рамках официального представления нового автомобиля. Что касается цены, то она будет очень конкурентоспособной в этом классе автомобилей", - сказал глава компании.

Речь идет об автомобиле "седан" эконом-класса, созданного на базе Polo и полностью адаптированного под российский рынок, стоимость автомобиля может составить около 440 тысяч рублей.

По словам гендиректора Volkswagen Group Rus, новый автомобиль станет лидером компании по локализации - многие его компоненты будут производиться непосредственно в Калуге.

На старте производства доля локализации составит 40%, не считая кузова, который будет на 100% российским - не только вариться и краситься, но и штамповаться на калужском заводе.

_______________________________________________________________________________

 

Бюджетный седан будет стоить от 440 000 рублей

 

Разговоры о том, что на заводе ”Фольксваген” в Калуге вот-вот освоят сборку загадочной бюджетной модели, созданной специально для российского рынка, идут давно. Поговаривали, дескать, к нам повезут бразильскую модель ”Гол” – помните, ее предшественника уже продавали в России под именем ”Пойнтер” без особого, впрочем, успеха.

Другие утверждали, что речь идет о классическом 4-дверном седане на базе ”Поло” четвертого поколения – эту машину выпускали

на китайских заводах ”Фольксвагена”.

Но, похоже, русскую прописку получит малыш нового, пятого по счету поколения, представленный на мартовском салоне в Женеве. Доподлинно известно, что русский ”Поло” – кто бы сомневался! – будет именно седаном.

Называют даже предположительную цену – от 440 000

руб., то есть на 35 тысяч дешевле трехдверки из Германии.

post-3264-1268993872_thumb.jpg

post-3264-1268993885_thumb.jpg

post-3264-1268994696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная вкусы и аппетиты Вагена, за 440 тыс, будет абсолютный голяк!!!

Думаю движок 60-80 л.с., одна подушка, гидрик и аудио подготовка.

Вот и все! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С мая начинают его выпуск в Калуге! и цена его составит 440т. р. Новый Фольцваген Поло седан.
Внешне красивый, но по поводу цены надо ждать. В любом случае и комплектация и мотор наверняка будут слабее начальной РИО. И тогда останется еще вопрос качества. Если будут клепать из дешевых комплектующих, то какая разница чей авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила на 99,сейчас в связи с программой утилизации меняем авто,встали перед выборо на что менять:)

Выбирали между Рио и Логаном взвесив все за и против

отановились на Логане фазе2 в чёрном цвете с комплектацией Престиж---и не надо кидаться помидорами.

Ну не увидела я ,что Рио лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отановились на Логане фазе2 в чёрном цвете с комплектацией Престиж---и не надо кидаться помидорами.

Ну не увидела я ,что Рио лучше.

И что? Ну я рад за Вас. Но в чем ценность данного сообщения? На всех логановодов никаких помидоров не хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле Логан мы ещё только ждём,должен прийти в конце апреля,и решила ещё раз полазить по форумам и посравнивать машинки в данной ценовой категории.(350-500тыс)...и как обычно ,все накидываются на Логоноводов,и не могут доказать,чем же их авто-в данном случае Рио -лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отановились на Логане фазе2 в чёрном цвете с комплектацией Престиж---и не надо кидаться помидорами.

Ну не увидела я ,что Рио лучше.

и я рад за вас ! удачи !!! :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле Логан мы ещё только ждём,должен прийти в конце апреля,и решила ещё раз полазить по форумам и посравнивать машинки в данной ценовой категории.(350-500тыс)...и как обычно ,все накидываются на Логоноводов,и не могут доказать,чем же их авто-в данном случае Рио -лучше.

Да не накидываются. Вот Вы, например, ничего не написали почему же Логан лучше или почему Рио хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирали из соображений цена ,качество,вместительность,удобная диллерская сеть,качество гаррантийного ремонта...как-то так.

Ну и что получилось:

Первое что бросилось в глаза,не смогли в Питере найти тест -драйв на Рио,при том что в салоне Рено организовали его на следующий день после запроса.

Большой салон и багажник в Логане...предполагаются длительные поездки с 2-я детьми -дача,море....и т.д.

Почитав отзывы Логановодов и Риоводов.....в Рио косяки в виде гремучей подвески мнепоказлись более значительными против мелких болячек Логана...которые легко и не затратно излечиваются.

 

Вообщем пока ждём Логан,муж всё жужжит на ухо,давай ещё раз почитаем,отзывы и т.д.....ведь машинка не 2 рубля стоит...дизайн у Логана всё таки не шедевр.....точнее шедевр своего рода:)

 

Салон у Рио мне нравится больше,но вот в плане практичности пока верх одержал Логан.

Но у нас ещё месяц на раздумья......

 

 

 

 

mulve

 

Тоже рад за вас, а почему не сандеро?

 

Сандеро живьём впервые увидели в салоне ,и сразу полезли туда рассматривать,т.к с виду он по симпатичнее Логана,но что не понравились сразу,места на заднем сиденье меньше,потолок ниже,багажник маленький,запаска под полом.

Правда задние сиденья расладываются но как-то коряво не создавая ровной площадки.

 

Поглазев на Сандеро мы всё таки решили что Логан лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирали из соображений цена ,качество,вместительность,удобная диллерская сеть,качество гаррантийного ремонта...как-то так.

Ну и что получилось:

Первое что бросилось в глаза,не смогли в Питере найти тест -драйв на Рио,при том что в салоне Рено организовали его на следующий день после запроса.

Большой салон и багажник в Логане...предполагаются длительные поездки с 2-я детьми -дача,море....и т.д.

Почитав отзывы Логановодов и Риоводов.....в Рио косяки в виде гремучей подвески мнепоказлись более значительными против мелких болячек Логана...которые легко и не затратно излечиваются.

 

Вообщем пока ждём Логан,муж всё жужжит на ухо,давай ещё раз почитаем,отзывы и т.д.....ведь машинка не 2 рубля стоит...дизайн у Логана всё таки не шедевр.....точнее шедевр своего рода:)

 

Салон у Рио мне нравится больше,но вот в плане практичности пока верх одержал Логан.

Но у нас ещё месяц на раздумья......

 

Непонимаю вас :sad:

 

О какой практичности логана по сравнению с рио вы говорите?

В рио удобно, места чуть меньше, но всётаки некуда не упираешься и для 2х взрослых и 2х деетей очень удобный вариант, для седана рио (хетч не берём) и его возможности трансформации заднего сидения логан не сравниться. Нареканий о отказе в течение срока эксплуатауии и притензий к качеству сборки у Рио намного меньше. Рио обладает современным дизайном, не так популярна на дороге (пока) - это плюс. Многие пишут про оцинковку у других марок и т.п. у корейцев вообще этот вопрос не обсуждается, потому что проблем с ржавчиной нет и кто сказал что у рио нет цинка, плюс ещё антикор заводской и за всё это включая краску мет. не надо доплачивать деньги.

 

Вот вы пишите косяки по сравнения с мелкими болячками, незатратно излечиваются, на Рио тоже проблему со стойками можно решить неособо затратно.

 

Потом вы ссылаетесь на длительные поездки с детьми, что может предложить Рио для комфорта в таких ситуациях:

1) АКПП

2)Климат контроль

(есть ещё мелочь, а приятная для комфорта: электро пакет, рег. ка зеркал, цз блокировка, блокировка окон(чтоб детей не продуло и они не баловались), 4 эл. стеклоподъёмника и всё это в базе)

Логан может предложить вам эти пункты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда задние сиденья расладываются но как-то коряво не создавая ровной площадки.

Ну в Рио такая же фигня с площадкой. Впрочем, в Логане, насколько я знаю, сидушки вообще не раскладываются, там надо болты откручивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж дествительно набрасываетесь на человека, еслиб я перед покупкой по форуму полазил, так может и не покупал бы :biggrin:

ведь не будете отрицать, что у логана есть свои плюсы?

лично мне он не нравится чисто внешне, салон, и по мощи двигла он уступает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонимаю вас :sad:

 

..........Рио обладает современным дизайном, не так популярна на дороге (пока) - это плюс. Многие пишут про оцинковку у других марок и т.п. у корейцев вообще этот вопрос не обсуждается, потому что проблем с ржавчиной нет и кто сказал что у рио нет цинка, плюс ещё антикор заводской и за всё это включая краску мет. не надо доплачивать деньги.

 

Вот вы пишите косяки по сравнения с мелкими болячками, незатратно излечиваются, на Рио тоже проблему со стойками можно решить неособо затратно.

 

Потом вы ссылаетесь на длительные поездки с детьми, что может предложить Рио для комфорта в таких ситуациях:

1) АКПП

2)Климат контроль

Логан может предложить вам эти пункты?

 

-По поводу дизайна Рио конечно превосходит Логан,как по внешнему,так и по внутреннему.

-По поводу оцинковки-все наружые детали кузова у Логана оцинкованы,и антикор заводской с 6-ти летней гаррантией.

-за краску металлик в Логане действительно надо доплатить 5500,но это к тому,что изначально комлектация престиж стоит 401.800(учитывая доставку до диллера)...так,что 407.300 всё равно меньше,чем 440.000 у Рио.

 

-кондей входит в эти деньги(401.800)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...