Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 но почему Рено упорно не делает ее разрезной, для всех загадка автопрома, почти на уровне Вазовских причуд. Никакой загадки - обыкновенный маркетинг! Если сделать складную (да ещё и разрезную) спинку Логану, то Рено Символ совсем брать перестанут, т.е. другими словами, в модельном ряду Рено Логан - низшая ступень, чуть повыше идёт Символ, который во всём чуть лучше Логана - симпатичнее, комфортнее, функциональнее (в т.ч. и за счёт складывающейся спинки) и, самое главное, подороже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.spb.ru 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Никакой загадки - обыкновенный маркетинг! Если сделать складную (да ещё и разрезную) спинку Логану, то Рено Символ совсем брать перестанут, т.е. другими словами, в модельном ряду Рено Логан - низшая ступень, чуть повыше идёт Символ, который во всём чуть лучше Логана - симпатичнее, комфортнее, функциональнее (в т.ч. и за счёт складывающейся спинки) и, самое главное, подороже! У предыдущего символа спинка не складывалась((( Испытывал неудобства при загрузке горных лыж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 У предыдущего символа спинка не складывалась((( Испытывал неудобства при загрузке горных лыж... У предыдущего Символа складывалась только в максимальной комплектации. Но ведь в момент появления в продаже предыдущего Символа Логана ещё вообще у нас и в помине не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.spb.ru 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Сто раз уже давал ссылку - http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106 Неубиваемая подвеска Логана - миф! Она у него по надёжности не лучше и не хуже, чем у других бюджетных иномарок! А знакомые "лоховоды" просто хвалят "своё болото", вот и всё! Вроде подвески символа и Логана идентичны? Симбол 2005 г.р.- Первый ремонт подвески- замена обоих рулевых тяг на 60 т.км. Но возможно мне повезло - автомобиль был под супругой - она аккуратная))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
www.spb.ru 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Не часто соглашаюсь с мнением а/журналистов, вот и в последнем ЗР сравнили Авео, РИО и Сандеро. Сандеро , за незначительным перевесом победил. Сандеро (Он же практически Нью Логан - хэтчбек) По серьезному - Логан более практичен, РИО в такси не увидим. Опять дорожный просвет - для РФ, тоже немаловажно РИО - чуть другая аудитория, он и позиционируется, судя по сайту, как автомобиль для молодых и активных)) Правда в нашей стране кого-только за рулем не увидишь))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 РИО в такси не увидим. Видел. С подмосковными номерами. Машинка симпатичная, но оранжевый колпак на крыше с шашечками... по уродски. Вот и думается, зачем покупать авто за 450 тыров, что бы потом таксовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 По серьезному - Логан более практичен, РИО в такси не увидим. Опять дорожный просвет - для РФ, тоже немаловажно РИО - чуть другая аудитория, он и позиционируется, судя по сайту, как автомобиль для молодых и активных)) Правда в нашей стране кого-только за рулем не увидишь))). Может и так, но не забываем, что: 1. Качество материалов салона Логана - просто убогое (у Рио тоже не идеал, но по сравнению с Логаном - просто супер!) 2. Эргономика у Логана отсутствует (к печке надо тянуться, звуковой сигнал вообще на торце подрулевого переключателя - попробуйте в ЭКСТРЕННОЙ ситуации нажать на эту кнопочку, особенно в повороте, т.е. когда руки лежат на руле, а руль не в нейтральном положении, багажник открывается только ключом (ну или с брелоке, у кого есть), т.е. чтоб открыть багажник, не заглушив машину, надо второй ключ с собой возить, и т д.) 3. Дизайн Логана - лучше промолчу... Денег на его разработку явно не тратили вообще. Можно и ещё пару-тройку пунктов написать, но просто лень. В итоге учитывая вышесказанное, Логан должен стоить процентов на 20-25 дешевле, чем сейчас. Стоил бы в максималке тысяч 330-350 - я бы назвал его отличным предложением в автосалоне и выгодным приобретением для автолюбителя! Но не с таким сочетанием цена/качество, как у него сейчас! И что вы так привязались к его дорожному просвету? Он - обычный для машин этого класса! Даже на сайте Рено клиренс Логана указан 155 мм. http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/ А сколько же у Рио? Ой, надо же, тоже 155 мм http://www.kia.ru/models/rio/properties/ Значит, у Рио тоже клиренс приспособлен к условиям РФ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Неоднократно видел такси РИО в Москве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 +1 видел много таксистов на Рио как на JB, так и на FL.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bapbap 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Сложилось несколько странных мифов на форуме 1) про клиренс официальные данные часто ... назовем "легким недоговариванием" типа у Рио 155 мм а у Маджентис 160 мм Ну кто в здравом уме скажет, что они отличаются в реальности (!) всего на 5 мм? я видел в салоне рядом стояли Маджентис и Рио. Душераздирающее зрелище! Маджентис выше от земли раза в 1.5 Что неудивительно (взять хотя бы диаметр колес) Так что клиренс у Логана в 155мм и Рио в 155 мм нужно сравнивать линейкой, а не официальными данными. 2) мотор Логан 102 лс. Крутящий момент - 145 при 3750 Рио 97 лс Крутящий момент - 128 при 4700 97 лс у Рио - фикция, по сравнению со 102 лс у Логана. 145/128 = 13% причем у Логана эта большая тяга на 3750, а не на 4700 у Рио (со всеми вытекающими) По мотору Логан 1.6 однозначно лучше 1.4 Рио. Что неудивительно 1.6 против 1.4 на равной массе - чудес не бывает. Форсировка ничего хорошего не дает для нормального ( не трекового) автомобиля. Кроме прибылей АЗС 1.6 не форсированный лучше 1.4 форсированного. Сравнивать с Логаном можно на моторе 1.6 90 лс Там крутящий момент 128 при 3000 . Разгон 11.3 против 12.3 у Рио. ВИдимо, за счет тяги на низах опять же Какой мотор мощнее даже тут спорно. ВОобщем, РИО в РФ не хватает нормального 1.6 мотора. Не надо нам никаких выжиманий лс из 1.4 . Дайте 1.6 с тягой на низах народу! --- Идеальный авто в данном классе (мое мнение, не навязываю) - это 1) отделка салона РИО 2) простор салона Логана 3) мотор 1.6 Логана ( 90 или 102 на выбор) 4) АКПП РИО ( тут лучше 102 лс) 5) подвесочку бы получше и повыше. Видимо, от Логана. 6) внешний вид от РИО 7) комплектация люкс от РИО за 480 (люкс, автомат, 1.6 102 лс)отрываю с руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnderson 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 за 480 (люкс, автомат, 1.6 102 лс)отрываю с руками Пока могу предложить только это К остальному вышесказаному присоединяюсь, добавлю только, что проработав на автофрамосе пару лет понял, что для французов мы - испытательный полигон до сих пор, а сандеро - попытка удержать клиентов, всё чаще оглядывающихся на машины других производителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Видел. С подмосковными номерами. Машинка симпатичная, но оранжевый колпак на крыше с шашечками... по уродски. Вот и думается, зачем покупать авто за 450 тыров, что бы потом таксовать? В нашем заповеднике таксуют на новых спортейджах и мондео. Недавно теану видел с шашечками - вот где прифигел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
32rus 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 В нашем заповеднике таксуют на новых спортейджах и мондео. Недавно теану видел с шашечками - вот где прифигел) Можете не верить, но у нас есть парень, который таксует на MB S-класса. Правда мерин 90-х годов выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 РИО в такси не увидим Видел. С подмосковными номерами. Машинка симпатичная, но оранжевый колпак на крыше с шашечками... по уродски. Вот и думается, зачем покупать авто за 450 тыров, что бы потом таксовать? Неоднократно видел такси РИО в Москве +1 видел много таксистов на Рио как на JB, так и на FL.... в Самаре есть такое такси: АвтоЛеди Россия, Самара Встреча в аэропорту, часовые поездки, межгород! KIA RIO! За рулем девушка! скоро буду в коммандироке там, может прокачусь! в Воронеже на БМВ Х5 один таксует ХD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEHTE6E 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Я хамер с шашечками видел и ни чего , видать как жизнь ударит так и изогнешься :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Таксуют на чём угодно не удивлюсь если и на бентли где бедолага рассекает, как грится что имеем на том и ездим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Меня как то на феррари парень подвез. На предложение денег достал пачку толщиной... ну, лошади пасть заткнуть можно было, и спросил, сколько мне надо. Просто скучно было, пообщаться хотелось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Ни чего я когда ещё пецелом бегал по улицам был случай, мы с другом в лес ушли за приключениями, так он там ногу подвернул, долго тащились по дороге как мы думали в сторону дома, оказалось что в противоположную. Тут видим стоит ГАЗон мусор загружает из баков, подошли думали мож подкинет (подкинул без разговору), так вот за рулём была тётенька, тогда мы не думало о красоте, но сейчас так вспоминаю хорошей наружности. Увидев такие дела, сразу усадила нас в кабину и до дома с ветерком (предложила сначала в травму, но мы пересрали с другом, решили сначала дома показаться). Ну что я могу сказать вот это была поездка газон, за рулём барышня, мы два опездала эх, а вы говорите ферари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vlad- 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Я хамер с шашечками видел и ни чего , видать как жизнь ударит так и изогнешься :black_eye: Интересно, с его расходом топлива.... Может просто проспорил кентам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 А мне очень нравится с девушками ездить в качестве пассажира на переднем сиденье - чувствуется мужской завистливый взгляд :new_russian: и женский приятный ! Правда на ГАЗоне не ездил с девушками, как Ametist , но все впереди! Девушка на тачке всегда запись - лучше на КИА РИО, норм на Хендай Гетс, Ниссан Микра да хоть на Дэу Матиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Я хамер с шашечками видел Я Хаммер видел на Кутузовском розового цвета расписной и на борту написано....."Просто доставка пиццы." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexMir 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 На самом деле меня немного удивляет то, что тут сравнивают Kia Rio только с Рено Логан и Сандеро. :dash2: Как будто других машин просто нет – если говорить про МКПП – то их просто куча. А вот про АКПП – практически вне конкуренции, разве что Лацетти Хэтчбек и Нисан Алмера. Кто то сравнивал данное авто? Собираюсь покупать данный автомобиль на следующей неделе, стоимость уже 495 тыс, за хэтч максимальная комплектация, но это еще как-бы цена со скидкой. Интересуют вопрос по автомобилю: Как работает климатическая установка? Хорошо ли холодит/греет? Двигатель то не шибко мощный, особенно что происходит на скорости 120? Мощности хватает? Просто я очень люблю контрастность :black_eye: – чтобы летом было в машине как можно холоднее, а зимой – как можно горячее. До какой минимальной температуры, кстати, охлаждает климат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 На самом деле меня немного удивляет то, что тут сравнивают Kia Rio только с Рено Логан и Сандеро. :dash2: Как будто других машин просто нет – если говорить про МКПП – то их просто куча. А вот про АКПП – практически вне конкуренции, разве что Лацетти Хэтчбек и Нисан Алмера. Кто то сравнивал данное авто? вот тут я сравнивал, но не по показателям, а по моему мнению http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4097 вот еще сравнивали http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3257 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3581 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3866 Интересуют вопрос по автомобилю: Как работает климатическая установка? Хорошо ли холодит/греет?Просто я очень люблю контрастность :black_eye: – чтобы летом было в машине как можно холоднее, а зимой – как можно горячее. До какой минимальной температуры, кстати, охлаждает климат? Климат-контроль хорошо охлаждает и греет (это мои личные ощущения). Минимальная температура 17 градусов С. Интересуют вопрос по автомобилю: Двигатель то не шибко мощный, особенно что происходит на скорости 120? Мощности хватает? http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...E3%EE%ED+%E4%EE http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...E3%EE%ED+%E4%EE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexMir 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Спасибо за ответ! Вы немного не поняли меня с последним вопросом, точнее я не верно сформулировал. К скорости у меня вопросов нет. Есть вопрос - на высокой скорости по идее двигатель работает на пределе возможностей. Сказывается ли это на эффективности работы климатеческой установки? Просто читал на одном из сайтов отзыв - после 100 км климат не охлаждает. Ссылку не могу найти. Так ли это?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Спасибо за ответ! Вы немного не поняли меня с последним вопросом, точнее я не верно сформулировал. К скорости у меня вопросов нет. Есть вопрос - на высокой скорости по идее двигатель работает на пределе возможностей. Сказывается ли это на эффективности работы климатеческой установки? Просто читал на одном из сайтов отзыв - после 100 км климат не охлаждает. Ссылку не могу найти. Так ли это?) охлаждает, как и при 40 км/ч, и при 10, и при всех других скоростях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах