Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Родной китайский Тигго собран не в пример лучше тагазовского и достаточно приличного качества, сообразно цене, разумеется. К тагазовскому я теперь даже близко не подойду.

Я тоже видел Тигго 2008 г.в. достаточно близко (китайский) - ужас, моя бывшая Нексия 1998 г.в. была собрана не в пример лучше (как в Тигго салон скрипит - это словами на форуме не описать, слышать надо. Даже представить сложно, что ЭТО можно собрать ещё хуже). Мужик, который этот Тигго купил, уже почти год от него избавится не может. На вопрос "Куда ты смотрел, когда выбирал и покупал его?" ответить чётко не может, мямлит что-то про невысокую цену, внедорожник и большой клиренс. Если почитаете "ЗР", там есть статьи о Чери Фора (Вортекс Эстина) - качеством сборки и китайские экземпляры похвастаться не могут. В то же время у друга Акцент 2009г.в. (куплен в сентябре 2009 года) ТагАЗовской сборки - отлично собран, в салоне ни единого сверчка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с последней темы: "Неубиваемая подвеска-миф, согласен на 100%. Но неженкой обозвать подвеску даже язык не поворачивается. По комфорту подвески Логан даст фору многим авто, бездорожье его стихия, а Россия второй дом. Научимся делать дороги или вообще их делать вот тогда миф превратится в быль, а пока :(".

Часто на форумах проскакивает: "А что вы хотели? Это же бюджетная машина! Забей и езди!"

Ну а я про что? Забивают и ездят. Стуки-хрусты? Угу-угу :) То-то я смотрю тутошняя тема про "бряки" пухнет как на дрожжах. Так что не всё так плохо в лоханке и не всё так радужно в Рюхе.

 

Ю.М. кого хочешь может заставить подчиниться! Не закупишь Логаны в таксопарк - не получишь выгодные места в аренду, замучают проверками пожарные или ещё кто! Ну не говорите мне, что не представляете, как можно предпринимателей заставить делать что надо! Я не говорю, что с Логанами обстоит всё именно так, но чисто гипотетически так быть может.

Ой, да ладно Вам. Лоханки и так разлетаются, без кепки :) Впрочем, в таки работают и чпокусы, и даже мерины. Просто лоханка получилась оптимальной машиной - дешевая, не сильно ломается и после "отработки" в такси её можно скинуть. Наверное ещё для такси будут неплохи Сиды-вагоны, но их не вижу. Я к тому, что такси это показатель долговечности и безгиморности машины.

 

Страшнее Логана на отечественном авторынке машины не найти, имхо. Подскажите какая?

Если бы за 250 тысяч, у меня не было бы никаких претензий к Логану. Сейчас он стоит от 309.000 рублей. Вы и меня поймите - я не являюсь ненавистником Логана, вовсе нет! Машина очень неплохая, но с чрезвычайно завышенной ценой! Именно цену я считаю главным недостатком Логана. Стоил бы он на 50-70 тысяч меньше - этот спор я бы не вёл. Соотношение "цена/качество" у Логана уже не оптимально, не то что в начале продаж. Не я один так считаю, уверяю вас.

А я про французский автодизайн с самого начала обозначил свою позицию - он или страшный, или уж очень "передовой". С моей точки зрения ессно. А за 250 тысяч я имел в виду Калину. Которая тоже, надо отметить, дороговата, ибо в той же Румынии Дачия стоит от 6 тысяч евро. Но тут уж ничего не поделаешь, рынок, жадность и всё такое. Полляма за Рюху тоже, знаете ли, не сильно дружелюбная цена :)

 

 

Мужик, который этот Тигго купил, уже почти год от него избавится не может. На вопрос "Куда ты смотрел, когда выбирал и покупал его?" ответить чётко не может, мямлит что-то про невысокую цену, внедорожник и большой клиренс.

А разве сейчас Тигги не недоприводные? Какой-то сомнительный внедорожник без полного привода, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Тигги не недоприводные? Какой-то сомнительный внедорожник без полного привода, ИМХО.

В 2008 году могли быть и полноприводные с движком 2.4. Сейчас Тагаз делает только передний привод, двигун 1.8. Братья китайцы шлют нам тоже переднеприводную Тиггу с АКПП и движком 2.0. Вообще машина весьма неплоха, если бы не ужасное качество сборки. Машина для тех, у кого руки растут из нужного места. Если есть опыт ремонта и доводки авто самостоятельно - вполне хороший вариант даже с передним приводом. Небольшие внешние размеры, простор внутри плюс большой клиренс и приятный внешний вид и масса новоротов делает его привлекательным за цену в 445 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не знаю, какую комплекцию надо иметь или как так садиться, чтоб руль "по ляшкам тёр". У меня рост 184см, отъездил на Нексии 1998 г.в. 3,5 года (с 2006 по 2009 г.) - руль по штанам не тёр и машина НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ!

привыкнуть можно и к штурвалу, но я ездил на цивике 98г, и после него нексия ето просто кошмар, и я не смотрел её 98года, я говорю про теперешнюю сборку, а про ломкость я ваще молчу(не юзал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть опыт ремонта и доводки авто самостоятельно - вполне хороший вариант даже с передним приводом. Небольшие внешние размеры, простор внутри плюс большой клиренс и приятный внешний вид и масса новоротов делает его привлекательным за цену в 445 т.р.

Я, наверное, не в теме, но зачем нужен недоприводный жЫп, да ещё с мотором 1.8? :)Не, умом понимаю, что большой и дешевый, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всерьез планировал покупать Тигго.

Ну тогда все понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все понятно...

 

Веселят меня такие вот многозначительные фразы, пафосные, ничего не значащие, взирающие с укором свысока. Есть что по существу? Нету.... Домашняя заготовка, маскирующая брезгливость... Только вот боюсь, что вам лично абсолютно ничего не понятно. Да и откуда, отчего, каким непостяжимом способом, какой силой мысли, разума или вселенной?... Делаем выводы, клепаем клише, вешием ярлыки, не разобравшись и даже не попытавшись понять.

"В таком случае у меня есть не меньше оснований полагать", что и мне все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё можно сказать о человеке, который ВСЕРЬЁЗ планирует покупать китайца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, не в теме, но зачем нужен недоприводный жЫп, да ещё с мотором 1.8? :)Не, умом понимаю, что большой и дешевый, но...

Да какой из Тигго жып? :) одно название. А вот как городской авто с высоким клиренсом и приятной внешностью, а также массой рюшечек - вполне себе вариант. Тем более за такую цену. Повторюсь, если бы не качество сборки, периодичность ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё можно сказать о человеке, который ВСЕРЬЁЗ планирует покупать китайца?

Дадад, примерно то же самое говорили в 90-х о тех, кто покупал корейцев. А ещё раньше про тех, кто покупал японцев. А у Вас, я просто уверен, все вещи в доме исключительно из Европы, Америки и Японии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё можно сказать о человеке, который ВСЕРЬЁЗ планирует покупать китайца?

 

Еще один повод для линча? :)

Опять призываю вас не считать себя умнее других. Ни дня без клишэ - ваш девиз. Что вы можете сказать о совершенно незнакомом для вас человеке? Есть масса людей, купивших Тигго и довольных покупкой на все 100. Между прочим, на форуме Чери весьма не просто доброжелательная публика, а я бы сказал - душевная. Они живут с аппетитом, с аппетитом рассказывают, с аппетитом делятся впечатлениями и с аппетитом ПОМОГАЮТ. И владельцы китайцев, насколько я успел заметить при знакомстве с ними, очень приветливые люди, я бы сказал свободные от предрассудков и мнения, принятого в обществе. Это люди, которые могу кинуть обществу вызов. И они мне очень по душе. При этом эти люди делятся опытом абсолютно свободно и с улыбкой на лице.

К сожалению, у нас люди более охотно станут владельцами 20-летнего убитого в усмердь немца, чем купят новый авто, который считается в обществе "неправильным", "непопулярным". Это касается и Логана, и китайцев. Лет эдак 5-6 назад это касалось и корейцев, между прочим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой из Тигго жып? :) одно название. А вот как городской авто с высоким клиренсом и приятной внешностью, а также массой рюшечек - вполне себе вариант. Тем более за такую цену. Повторюсь, если бы не качество сборки, периодичность ТО.

Дык и я про то же. Лучше уж Патрика купить, хоть полноценный внедорожник :) Впрочем, что-то мы уже не в ту степь уехали, сравнивая Рюху с Тиггой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В таком случае у меня есть не меньше оснований полагать", что и мне все понятно.

В одном из "эпистоляриев" Авторевю была заметка, с заголовком "Я сам обманываться рад", от продавца китайцев.

Лично у меня сомнений в отсутствии качества машин из поднебесной нет никакого. Поэтому я так и выразился. И мнения некоторых что "через 10 лет мы все будем ездить на китайских авто" я не разделяю.

 

Дадад, примерно то же самое говорили в 90-х о тех, кто покупал корейцев. А ещё раньше про тех, кто покупал японцев.

Я что-то не помню, чтобы первые корейцы или японцы, появившиеся на дорогах РФ, хоть на миллиметр напоминали по качеству китайцев. Помню, какой классной и современной машиной выглядела в середине 90х 3-я Соната - полный электропакет, климат-контроль и т.п. За разумные деньги. Это был действительно автомобиль, который за 100 тыщ кроме планового обслуживания ничего не требовал. Если же посмотреть в сторону продукции из Поднебесной, то ничего подобного у них в ассортименте я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мнения некоторых что "через 10 лет мы все будем ездить на китайских авто" я не разделяю.

 

 

Во многом прав, но не в этом)) Китайцы ОЧЕНЬ быстро учатся. Был связан с ними по работе. Только китайцы смогли "скопировать" идеально нужную нам вещь, причем с идеальным качеством. Так и с машинами. Сначала "убогие" копии, а потом, вполне серьезные, а самое главное очень дешевые, изделия. И дешевые не потому,что плохие, а потому, что очень дешевая(реально) рабочая сила. Ну много их там, много, потому и конкурс большой и выбрать есть из кого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента шумихи вокруг Амулета прошло уже 3 года. Чему научились китайцы? Покажите мне гордость китайского автопрома - дешевую, надежную и безопасную машину. Где? Ау?

 

Зато хорошо помню статьи про китайские автобусы (где детали кузова на заводе киянкой подгоняют) и грузовики (называлась по-моему "2 миллиона убытков или китайцы в ремонте").

 

Прошу прощения за оффтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я про то же. Лучше уж Патрика купить, хоть полноценный внедорожник :) Впрочем, что-то мы уже не в ту степь уехали, сравнивая Рюху с Тиггой.

Ну да, что-то мы совсем не в тему :) А Патрик как бы дорог :) 630 в полном фарше с кандеем, зимним пакетом, АБС. Потом расход топлива у Патрика не мал. И по цене уже вполне можно Сан-Янги смотреть, Акцион, например.

 

С момента шумихи вокруг Амулета прошло уже 3 года. Чему научились китайцы?

C момента выпуска Ваз-2101 прошло 40 лет. Чему научились мы? Китайцы научились даже за три года научились тому, чему мы не научились и за 40 лет с момента открытия Автоваза. А нормальных китайских авто в России нет. Комплектации - беднейшие, а цены невероятно задраны. Посмотрите Чери В14, кстати. Неплохой 7-местный универсал. Правда комплектация продается у нас голимая, а цена на нее очень высокая. В Украине дешевле намного, например. Кстати. на Украине собирают и Тигго и вполне прилично. А еще Тигги собирают в Италии.

Фактически китайцы за 15 лет активного автомобилестроения уже выпускают Автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

C момента выпуска Ваз-2101 прошло 40 лет. Чему научились мы? Китайцы научились даже за три года научились тому, чему мы не научились и за 40 лет с момента открытия Автоваза.

полностью согласен

посмотрите на авто которые гонят в россию японцы и т.д., даже мажины за лям, по качеству не ахти, у новых машин, ломаются генераторы, стартеры, через 3 года капиталят, усилители руля накрываются и т.д.

и двигатель там 101 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не помню, чтобы первые корейцы или японцы, появившиеся на дорогах РФ, хоть на миллиметр напоминали по качеству китайцев. Помню, какой классной и современной машиной выглядела в середине 90х 3-я Соната - полный электропакет, климат-контроль и т.п. За разумные деньги. Это был действительно автомобиль, который за 100 тыщ кроме планового обслуживания ничего не требовал. Если же посмотреть в сторону продукции из Поднебесной, то ничего подобного у них в ассортименте я не вижу.

А причем тут РФ-то? В РФ корейцы (и уж, господи, прости) японцы пошли уже с "репутацией и опытом". Я говорю про общую тенденцию. Между прочим, в Китае порядка ста автозаводов. Очень многие из них выпускают кто лицензию, кто ворованное, кто "под контролем". Так что процесс идёт, и технологии у них есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сравнивал КИА с Hyundai i30.

 

Вот интересная статья (не полная).

 

Вот выдержки:

 

...Например, у Hyundai i30 сзади установлена сложная многорычажная подвеска вместо относительно дешевой торсионной балки. Учитывая, что такая же конструкция используется на "Фокусе" и "Гольфе", которые считаются эталонами управляемости в своем классе, от "Хюндая" ждешь на дороге чего-то особенного. Но на деле оказывается, что корейский хэтчбек едет "на четверку", а задняя многорычажка "бухает" на кочках и лежачих полицейских и глубоких ямах.

 

...Но с другой, каждый раз, когда слышишь как гремит задняя подвеска даже на безобидных дорожных неровностях в центре города, в голове происходит что-то вроде короткого замыкания и реальный "Ай30" перестает мирно уживаться с созданным корейскими маркетологами имиджем.

 

Что и Hyundai i30 страдает тем же что и FL ?!! :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сравнивал КИА с Hyundai i30.

 

Вот интересная статья (не полная).

 

И чего в этой статье интересного? По мнению авторов статьи, куда должен соскальзывать переднеприводный (особенно) автомобиль в повороте, внутрь, что ли? А как же законы физики? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего в этой статье интересного? По мнению авторов статьи, куда должен соскальзывать переднеприводный (особенно) автомобиль в повороте, внутрь, что ли? А как же законы физики? :)

Дим, я ваабщета о стуках задней подвески. А ты о чем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента шумихи вокруг Амулета прошло уже 3 года. Чему научились китайцы? Покажите мне гордость китайского автопрома - дешевую, надежную и безопасную машину. Где? Ау?

 

Зато хорошо помню статьи про китайские автобусы (где детали кузова на заводе киянкой подгоняют) и грузовики (называлась по-моему "2 миллиона убытков или китайцы в ремонте").

 

Прошу прощения за оффтоп :)

 

 

 

Не скажи,

 

санг енг очень кстати хорошенькая машинка в плане сборки и всего подобного правда и стоит не слижком дешево.

 

как дешовый и приемлимо хороший Грейт Волл(великая стена) Hover за 600 000 р вы получаете достаточно огромный и красивй внедорожник с кожей рожей люком и т.д.

 

по крайней мере ваз до такого еще не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санг енг очень кстати хорошенькая машинка в плане сборки и всего подобного правда и стоит не слижком дешево.

Йонги ещё уродливей Рено :) А ГрейтВолл был хорош в варианте Оленей, когда стоил 11-12 тыс гринов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим, я ваабщета о стуках задней подвески. А ты о чем?!

Уже и говорили и ссылки приводили. Аналогичная пролема на Cerato и I30. По i20 тоже уже встречались отзывы. Подождем еще большого объема обновленных CEED. Если и там будет нечто подобное, то картина нарисуется печальная, причем не только для владельцев, но и для концерна Хендай-КИА. Европейцы такого могут не простить. Да и у нас народ может плюнуть и отвернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и для концерна Хендай-КИА. Европейцы такого могут не простить. Да и у нас народ может плюнуть и отвернуться.

Угу, КИА-Моторс уже закупает контейнер расчёсок, чтобы удобнее было волосы на себе рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...