Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Все, поменял. Старое слилось вполне нормальное - желтое. Покатаюсь посмотрю, будут ли какие-то изменения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Покатался. Результаты есть. Переключения стали мягче. Осталось проверить работу в морозы, но думаю проблем не должно возникнуть. Результатом я доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Вопрос для размышления. На гетсе клубе вычитал что GL-5 имеет какие-то присадки, которые агрессивны к меди(бронзе) и разъедают со временем синхронизаторы. Коробки то у нас идентичные ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Вопрос для размышления. На гетсе клубе вычитал что GL-5 имеет какие-то присадки, которые агрессивны к меди(бронзе) и разъедают со временем синхронизаторы. Коробки то у нас идентичные ? ты же хотел GL-4 заливать? или так... интересуешься просто? себе менял на 60 тыс. проблем никаких не было но для профилактики заменил на Shell Spirax S6 GXME 75W-80 накатал 2 тыс. пердачи стали включаться с усилем, бывало первую вообще не могу воткнуть....(раньше читал на форуме и удивлялся) может паленка... не знаю... но последние 2 дня передачи включаются как по маслу.... тихо, без звуков, четко... не раз замечал, что после моей машина едит по другому... и это впервый раз когда лучше)) в общем наблюдаю ситуацию... для себя GL-5 рассматривать перестал после 5 минут гугления... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 @Kolenval, я уже залил GL-4. Инфа просто для размышления.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis120388 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Заменил масло в коробке. Залил Ликви Молли 75-80. Передачи стали заметно лучше (мягче) включаться. Иной раз первую не подоткнешь со второй. Сейчас порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 при очередном походе в магазин досталось Ликви Моли 75W-90 (другого тупо не было) - жду когда подкатит пробег, - но думаю что оно вряд ли меня чем-то удивит...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damir-77777 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 Всем привет. Поменял масло на 90 т.км :Total Transmission BV 75W-80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 Вчера заменил масло в КПП на BP Energear SGX 75w-90 GL4+. Причиной замены залитого ранее ZIC G-F TOP 75w-85 стало прогрессирующее ухудшение переключения передач и при температурах ниже -15 туговато включалась 1 передача. Уже проехал 200 км. Заменой пока доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Хочу маслишко поменять в коробке, но не знаю какое взять. Как думаете ЗР можно верить ? http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ Пробег на родном масле составил 75 000 км, при сливе масло чистое оказалось. Залил в коробку NGN Synthetic Transmission Oil (Нигергланды) SAE 75-W90 GL-4/5 Хорошие параметры по тесту ЗР одновременно на задир и износ. Все хорошо, прекрасная маркиза, только 1 передача стала втыкаться (беззвучно) целую секунду. Раньше вроде такого не замечал, хотя хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Машина 10 года, пробег 90т. км, какое лучше залить? ниразу не менял. механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 @НиколайКоля, API GL-4 (SAE 75W-85) как в книжке по эксплуатации. У 90 вязкость выше, для зимы лучше 85 брать. А бренд любой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 а, что зкажите про вязкость 75w80?Точнее хочу залить Castrol 75w80 (V FE), но не могу решиться стоит ли, подойдет ли для нашего авто?Как альтернативу рассматриваю Castrol 75w90 MULTIVEHICLE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 @asaasa, будет жиже чем 85, как скажется на работе мкпп - не известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 @asaasa, будет жиже чем 85, как скажется на работе мкпп - не известно. Заказал Равенол (MTF-1 75W-85), ХЗ че за масло, но вязкость 75W85 выбора нет ((( Или зик или какой то равенол, решил равенол ))) Антифпиз залил Glysantin G30/ Осталось из жиж подобрать тормозуху достойную, с ней определиться не удается пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Заказал Равенол (MTF-1 75W-85), ХЗ че за масло, но вязкость 75W85 выбора нет ((( Или зик или какой то равенол, решил равенол ))) Антифпиз залил Glysantin G30/ Осталось из жиж подобрать тормозуху достойную, с ней определиться не удается пока. TRW лей не промахнешься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Есть какие то признаки, что пора менять масло в кпп? И раз зашел суда спрошу, у всех работает шумно ручка КПП? Просто сцепление выжать и повтыкать передачки, очень хорошо слышны все переключения. Был ваз 2112, дак вот, не было так слышно. Даже просто если ручку КПП помотать на нейтралке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Есть какие то признаки, что пора менять масло в кпп? И раз зашел суда спрошу, у всех работает шумно ручка КПП? Просто сцепление выжать и повтыкать передачки, очень хорошо слышны все переключения. Был ваз 2112, дак вот, не было так слышно. Даже просто если ручку КПП помотать на нейтралке Если просто на нейтралке шум, то скорее всего кулиса уже разболталась, лечится только заменой кулисы! А если звук из коробки, то можно снизить шум заменой масла на более густое, но зимой это черевато! Кулиса чаще всего разбалтывается из-за привычки держать руку на ручке постоянно во время движения! Она пластиковая! Шум из КПП может еще быть из за низкого уровня масла! Признаки замены масла - срок его замены! На форуме есть информация, на каких пробегах меняется, не помню - то ли 60, то ли 90 тысяч! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @kuaran, мне оф. дилер сказал, что вообще масло менять не нужно, на весь срок эксплуатации оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @НиколайКоля, у меня в салоне переключения слышны, но вроде так было всегда. Масло можно и не менять, возможно ничего плохого и не случиться, но все же раз в 100 тысяч лучше разок менять, или чаще. Плохо от этого точно не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Меня пугает сама замена. Но люди меняют без проблем вроде как. Поеду в гараж на подъемник посмотрю. Пугает то ,что щупа нету и все мохинации нужно проводить снизу. Даже уровень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @kuaran, мне оф. дилер сказал, что вообще масло менять не нужно, на весь срок эксплуатации оно Угу, можно и не менять, но основная масса риоводов, включая меня, считает, что старение масла и потерю его свойств ни кто не отменял! Меня пугает сама замена. Но люди меняют без проблем вроде как. Поеду в гараж на подъемник посмотрю. Пугает то ,что щупа нету и все мохинации нужно проводить снизу. Даже уровень Можно проверить и сверху, но придется скидывать площадку аккумулятора! А то, что щупа нет - не беда, лей пока из заливного обратно масло не потечет, будет на несколько миллиметров выше уровня, но это не кретично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 @kuaran, если заливать через заливное, то влезет больше 2 литров, литра 4, ктото уже писал. Объем вроде 2 литра же, если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) @НиколайКоля, Это я писал, как раз про не правильную замену. На первый раз влил как раз около 4х литров. На второй раз сделал так: слил старое, отмерил точное количество масла (по мануалу), залил, закрутил пробку и поехал. Изменено 13 октября 2014 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 @noiprox, по мануалу 2 литра верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах