Перейти к публикации
DMB

Принцип работы АБС

Рекомендованные сообщения

Да, видимо речь шла про 25 км\ч, раз она подъезжала к перекрестку :]

 

Не знаю, у меня это вобще первая машина, она же первая с АБС, погода у нас тут всякое вытворяет и пока что было всего пару раз, когда АБС срабатывала неожиданно, но тк я зимой торможу заранее, то ничего страшного не было (ттт). Обычно АБС срабатывает в гололед, прикрытый свежевыпавшим снегом.

 

Parmezanne,

А у вас резина шипованая?

У меня вопрос, можно ли АБС отключить совсем??

Нет, мы не разрешаем :)

Тормозите заранее, проверяя состояние дорожного покрытия и все будет ок! А в случае экстренного торможения, когда АБС стрекочет, а впереди машина резко приближается, готовьтесь уйти вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему,при 5 км/ч АБС не срабатывает.

Как я сегодня выяснила на собственном опыте - срабатывает ))

 

 

Если до этого ездили только без АБС, то при появлении снега выньте предохранитель отвечающий за оную

Мне в сервисе официальном сказали, что этого сделать нельзя...

 

 

Да, видимо речь шла про 25 км\ч, раз она подъезжала к перекрестку :]

Я выезжала к перекрестку с заснеженной придворовой территории. Там невозможно "разогнаться" до 25 км/ч, поверьте мне (приходится верить на слово >:-( ).

 

 

Parmezanne,

А у вас резина шипованая?

Нет. Ни на одной из моих машин никогда не стояло шипованной резины, и никогда я не сталкивалась с такими ситуациями, как сегодня.

 

 

Тормозите заранее, проверяя состояние дорожного покрытия и все будет ок!

Сегодня весь остаток пути я тормозила ОЧЕНЬ заранее, как чайник в первый день за рулем.

 

А в случае экстренного торможения, когда АБС стрекочет, а впереди машина резко приближается, готовьтесь уйти вправо.

Вот он, прицип работы АБС, которая мне ну совершенно с таким подходом не нужна >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в случае экстренного торможения, когда АБС стрекочет, а впереди машина резко приближается, готовьтесь уйти вправо.

Вот он, прицип работы АБС, которая мне ну совершенно с таким подходом не нужна >:-[

 

А АБС и нужен/задумывался/создавался ТОЛЬКО лишь для того, чтобы дать возможность водителю УПРАВЛЯТЬ машиной, а не нестись "на юзах" прямиком в препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А АБС и нужен/задумывался/создавался ТОЛЬКО лишь для того, чтобы дать возможность водителю УПРАВЛЯТЬ машиной, а не нестись "на юзах" прямиком в препятствие.

Вот поверьте мне, в той ситуации, когда я тормозила перед перекрестком, мне просто нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ, а не УПРАВЛЯТЬ машиной, выезжая на красный свет :lol:

О юзах там вообще речь не шла, вот в чем дело. И какие аткие юзы, если можно самому прерывисто жать на педать тормоза (если нет АБС)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поверьте мне, в той ситуации, когда я тормозила перед перекрестком, мне просто нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ, а не УПРАВЛЯТЬ машиной, выезжая на красный свет :lol:

О юзах там вообще речь не шла, вот в чем дело. И какие аткие юзы, если можно самому прерывисто жать на педать тормоза (если нет АБС)?

Значит там было скользкое покрытие и,дабы колёса не заблокировались,сработатла АБС. Ей неведомо перекрёсток там у Вас с красным светом или "пластиковая бутылка на пустыре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит там было скользкое покрытие и,дабы колёса не заблокировались,сработатла АБС. Ей неведомо перекрёсток там у Вас с красным светом или "пластиковая бутылка на пустыре".

Я про то же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму, тормозить нужно так, чтобы колеса не блокировались. Поскольку на голом льду для блокировки достаточно действительно капельных усилий на педаль, выходит - давить нужно еще нежнее...

Реально с удовольствием бы нашел каток для автомобилей - потренироваться часок именно на чистом льду. Тренироваться на перекрестках никаких нервов не хватит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит - давить нужно еще нежнее...

Может она на шпильках рулит....типа не в той обуви... :D мы же не знаем.

Но мы знаем, что чем на дороге "скользее", тем больше вероятность срабатывания. Надо просто знать что у тебя АБСина и привыкнуть к ней и педали тормоза. Кстати на всех машинах всё настроено по разному. Так что нечего удивляться. А АБС отключить - здоровью вредить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех машин - Рюха первая с абс: не парюсь абсолютно, да - стрекочет, по началу не привычно, а сейчас приноровился =)

Если трещать начинает, то 2 пути:

1) отпустить и нажать тормоз (как без абс)

2) продавить сильнее педаль =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех машин - Рюха первая с абс: не парюсь абсолютно, да - стрекочет, по началу не привычно, а сейчас приноровился =)

Если трещать начинает, то 2 пути:

1) отпустить и нажать тормоз (как без абс)

2) продавить сильнее педаль =)

Извините,но не давайте больше таких советов. Ни того,ни другого делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,но не давайте больше таких советов. Ни того,ни другого делать не надо.

Почему? Отпустить - если колесо в ямку попало, опасности нет и скорость небольшая.

Продавливать педаль - всегда рекомендуется. Если тормозишь и работает АБС и ситуация критическая вообще встать на педаль рекомендуют, т.к. АБС в любом случае будет работать, а твои усилия еще уменьшат тормозной путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Отпустить - если колесо в ямку попало, опасности нет и скорость небольшая.

Продавливать педаль - всегда рекомендуется. Если тормозишь и работает АБС и ситуация критическая вообще встать на педаль рекомендуют, т.к. АБС в любом случае будет работать, а твои усилия еще уменьшат тормозной путь.

Видимо,я неправильно понял. Я решил,что это совет,чтобы "не трещало".

И совсем непонятно,зачем "если затрещало отпускать педаль,а потом опять нажимать"? Затрещало,дави что есть дури! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо,я неправильно понял. Я решил,что это совет,чтобы "не трещало".

И совсем непонятно,зачем "если затрещало отпускать педаль,а потом опять нажимать"? Затрещало,дави что есть дури! :grin:

отпускать и нажимать - по привычке с машин без АБС :)

А совет - "не чтоб не трещало", а как торможу я :good2:

П.с. "тьху-тьху-тьху" не догонял никого, но предпосылки были))) с тех пор стараюсь держать дистанцию и "не спать" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпускать и нажимать - по привычке с машин без АБС :)

А совет - "не чтоб не трещало", а как торможу я :good2:

П.с. "тьху-тьху-тьху" не догонял никого, но предпосылки были))) с тех пор стараюсь держать дистанцию и "не спать" =)

Теперь понятно. Только в инструкции по пользованию АБС написано,что нельзя работать педалью по принципу АБС (отпускать-нажимать),а надо давить на педальку с хорошим усилием (пост №16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня это самая тяжёлая машина :)

аналогично :)

 

Вот поверьте мне, в той ситуации, когда я тормозила перед перекрестком, мне просто нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ, а не УПРАВЛЯТЬ машиной, выезжая на красный свет :lol:

О юзах там вообще речь не шла, вот в чем дело. И какие аткие юзы, если можно самому прерывисто жать на педать тормоза (если нет АБС)?

По уму, тормозить нужно так, чтобы колеса не блокировались. Поскольку на голом льду для блокировки достаточно действительно капельных усилий на педаль, выходит - давить нужно еще нежнее...

Реально с удовольствием бы нашел каток для автомобилей - потренироваться часок именно на чистом льду. Тренироваться на перекрестках никаких нервов не хватит... :)

Очень много зависит от дороги... лёд - фигня (особенно если шипы) вот "каша" на льду при наличии АБС - это жесть... пока сам не понимаю, как тут тормозить... ну то что ездить аккуратнее - это факт :)

Ну и конечно, для оптимального торможения надо чувствовать свою машину, у каждый свой норов и свои тормоза :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите новичка недавно посильней надавил на тормоз и о ужас ощущение как будто торможу напрямую педалью тормоза на тормозной диск виброударная отдача на педаль тормоза и звук скрежета по всей передней подвеске.проверил перед. тормозные накладки - нормальные неужели это и есть работа абс. при плавном торможении все отлично тормозит четко. а я в этом случае и эффекта торможения не понял не до этого было. просветите кто нибудь спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите новичка недавно посильней надавил на тормоз и о ужас ощущение как будто торможу напрямую педалью тормоза на тормозной диск виброударная отдача на педаль тормоза и звук скрежета по всей передней подвеске.проверил перед. тормозные накладки - нормальные неужели это и есть работа абс. при плавном торможении все отлично тормозит четко. а я в этом случае и эффекта торможения не понял не до этого было. просветите кто нибудь спасибо

АБС сработала. Всё нормально! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите новичка недавно посильней надавил на тормоз и о ужас ощущение как будто торможу напрямую педалью тормоза на тормозной диск виброударная отдача на педаль тормоза и звук скрежета по всей передней подвеске.проверил перед. тормозные накладки - нормальные неужели это и есть работа абс. при плавном торможении все отлично тормозит четко. а я в этом случае и эффекта торможения не понял не до этого было. просветите кто нибудь спасибо

 

Действительно, всё так и должно быть. Прочитайте в инструкции по эксплуатации. И в седующий раз давите сильнее, тогда и торможение почувствуюте, а со временем ваще привыкните и жить без АБС не сможете! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук и вправду по началу жутковатый. На автомобилях классом чуток повыше, АБС срабатывает аккуратненьким стрекотом, а на наших машинках...., я первый раз услышал подумал отвалилось что ли чего. действительно скрежет иначе не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо всем. будем привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз на ниссане патроле тоже вибрация дай боже на педали, а стоит он в 4.5 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестил несколько раз АБС на голом льду.

Рекомендую давить со всей дури. Больше эффективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении на льду, снежной каше тормозной путь у АБС будет больше, чем у аналоговой системы.

Единственный плюс - можно безбоязненно крутить рулём.

 

Поэтому на каше и льду используйте торможение двигателем. Только не втыкайте 1-ую передачу на 100км/ч ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АВС давите до упора, в аварийных ситуациях! Не повторяйте чужих ошибок. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении на льду, снежной каше тормозной путь у АБС будет больше, чем у аналоговой системы.

Единственный плюс - можно безбоязненно крутить рулём.

 

Поэтому на каше и льду используйте торможение двигателем. Только не втыкайте 1-ую передачу на 100км/ч ))))

Она больше 30 км/ч и не включится, если не ударом загнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 19025 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2082 Просмотров

×
×
  • Создать...