Stream 11 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Да, видимо речь шла про 25 км\ч, раз она подъезжала к перекрестку :] Не знаю, у меня это вобще первая машина, она же первая с АБС, погода у нас тут всякое вытворяет и пока что было всего пару раз, когда АБС срабатывала неожиданно, но тк я зимой торможу заранее, то ничего страшного не было (ттт). Обычно АБС срабатывает в гололед, прикрытый свежевыпавшим снегом. Parmezanne, А у вас резина шипованая? У меня вопрос, можно ли АБС отключить совсем?? Нет, мы не разрешаем Тормозите заранее, проверяя состояние дорожного покрытия и все будет ок! А в случае экстренного торможения, когда АБС стрекочет, а впереди машина резко приближается, готовьтесь уйти вправо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 По-моему,при 5 км/ч АБС не срабатывает. Как я сегодня выяснила на собственном опыте - срабатывает )) Если до этого ездили только без АБС, то при появлении снега выньте предохранитель отвечающий за оную Мне в сервисе официальном сказали, что этого сделать нельзя... Да, видимо речь шла про 25 км\ч, раз она подъезжала к перекрестку :] Я выезжала к перекрестку с заснеженной придворовой территории. Там невозможно "разогнаться" до 25 км/ч, поверьте мне (приходится верить на слово >:-( ). Parmezanne, А у вас резина шипованая? Нет. Ни на одной из моих машин никогда не стояло шипованной резины, и никогда я не сталкивалась с такими ситуациями, как сегодня. Тормозите заранее, проверяя состояние дорожного покрытия и все будет ок! Сегодня весь остаток пути я тормозила ОЧЕНЬ заранее, как чайник в первый день за рулем. А в случае экстренного торможения, когда АБС стрекочет, а впереди машина резко приближается, готовьтесь уйти вправо. Вот он, прицип работы АБС, которая мне ну совершенно с таким подходом не нужна >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А в случае экстренного торможения, когда АБС стрекочет, а впереди машина резко приближается, готовьтесь уйти вправо. Вот он, прицип работы АБС, которая мне ну совершенно с таким подходом не нужна >:-[ А АБС и нужен/задумывался/создавался ТОЛЬКО лишь для того, чтобы дать возможность водителю УПРАВЛЯТЬ машиной, а не нестись "на юзах" прямиком в препятствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А АБС и нужен/задумывался/создавался ТОЛЬКО лишь для того, чтобы дать возможность водителю УПРАВЛЯТЬ машиной, а не нестись "на юзах" прямиком в препятствие. Вот поверьте мне, в той ситуации, когда я тормозила перед перекрестком, мне просто нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ, а не УПРАВЛЯТЬ машиной, выезжая на красный свет О юзах там вообще речь не шла, вот в чем дело. И какие аткие юзы, если можно самому прерывисто жать на педать тормоза (если нет АБС)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Вот поверьте мне, в той ситуации, когда я тормозила перед перекрестком, мне просто нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ, а не УПРАВЛЯТЬ машиной, выезжая на красный свет О юзах там вообще речь не шла, вот в чем дело. И какие аткие юзы, если можно самому прерывисто жать на педать тормоза (если нет АБС)? Значит там было скользкое покрытие и,дабы колёса не заблокировались,сработатла АБС. Ей неведомо перекрёсток там у Вас с красным светом или "пластиковая бутылка на пустыре". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Значит там было скользкое покрытие и,дабы колёса не заблокировались,сработатла АБС. Ей неведомо перекрёсток там у Вас с красным светом или "пластиковая бутылка на пустыре". Я про то же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 По уму, тормозить нужно так, чтобы колеса не блокировались. Поскольку на голом льду для блокировки достаточно действительно капельных усилий на педаль, выходит - давить нужно еще нежнее... Реально с удовольствием бы нашел каток для автомобилей - потренироваться часок именно на чистом льду. Тренироваться на перекрестках никаких нервов не хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 выходит - давить нужно еще нежнее... Может она на шпильках рулит....типа не в той обуви... :D мы же не знаем. Но мы знаем, что чем на дороге "скользее", тем больше вероятность срабатывания. Надо просто знать что у тебя АБСина и привыкнуть к ней и педали тормоза. Кстати на всех машинах всё настроено по разному. Так что нечего удивляться. А АБС отключить - здоровью вредить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 из всех машин - Рюха первая с абс: не парюсь абсолютно, да - стрекочет, по началу не привычно, а сейчас приноровился =) Если трещать начинает, то 2 пути: 1) отпустить и нажать тормоз (как без абс) 2) продавить сильнее педаль =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 из всех машин - Рюха первая с абс: не парюсь абсолютно, да - стрекочет, по началу не привычно, а сейчас приноровился =) Если трещать начинает, то 2 пути: 1) отпустить и нажать тормоз (как без абс) 2) продавить сильнее педаль =) Извините,но не давайте больше таких советов. Ни того,ни другого делать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Извините,но не давайте больше таких советов. Ни того,ни другого делать не надо. Почему? Отпустить - если колесо в ямку попало, опасности нет и скорость небольшая. Продавливать педаль - всегда рекомендуется. Если тормозишь и работает АБС и ситуация критическая вообще встать на педаль рекомендуют, т.к. АБС в любом случае будет работать, а твои усилия еще уменьшат тормозной путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Почему? Отпустить - если колесо в ямку попало, опасности нет и скорость небольшая. Продавливать педаль - всегда рекомендуется. Если тормозишь и работает АБС и ситуация критическая вообще встать на педаль рекомендуют, т.к. АБС в любом случае будет работать, а твои усилия еще уменьшат тормозной путь. Видимо,я неправильно понял. Я решил,что это совет,чтобы "не трещало". И совсем непонятно,зачем "если затрещало отпускать педаль,а потом опять нажимать"? Затрещало,дави что есть дури! :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Видимо,я неправильно понял. Я решил,что это совет,чтобы "не трещало". И совсем непонятно,зачем "если затрещало отпускать педаль,а потом опять нажимать"? Затрещало,дави что есть дури! :grin: отпускать и нажимать - по привычке с машин без АБС А совет - "не чтоб не трещало", а как торможу я :good2: П.с. "тьху-тьху-тьху" не догонял никого, но предпосылки были))) с тех пор стараюсь держать дистанцию и "не спать" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 отпускать и нажимать - по привычке с машин без АБС А совет - "не чтоб не трещало", а как торможу я :good2: П.с. "тьху-тьху-тьху" не догонял никого, но предпосылки были))) с тех пор стараюсь держать дистанцию и "не спать" =) Теперь понятно. Только в инструкции по пользованию АБС написано,что нельзя работать педалью по принципу АБС (отпускать-нажимать),а надо давить на педальку с хорошим усилием (пост №16) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 у меня это самая тяжёлая машина аналогично Вот поверьте мне, в той ситуации, когда я тормозила перед перекрестком, мне просто нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ, а не УПРАВЛЯТЬ машиной, выезжая на красный свет О юзах там вообще речь не шла, вот в чем дело. И какие аткие юзы, если можно самому прерывисто жать на педать тормоза (если нет АБС)? По уму, тормозить нужно так, чтобы колеса не блокировались. Поскольку на голом льду для блокировки достаточно действительно капельных усилий на педаль, выходит - давить нужно еще нежнее... Реально с удовольствием бы нашел каток для автомобилей - потренироваться часок именно на чистом льду. Тренироваться на перекрестках никаких нервов не хватит... Очень много зависит от дороги... лёд - фигня (особенно если шипы) вот "каша" на льду при наличии АБС - это жесть... пока сам не понимаю, как тут тормозить... ну то что ездить аккуратнее - это факт Ну и конечно, для оптимального торможения надо чувствовать свою машину, у каждый свой норов и свои тормоза :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 научите новичка недавно посильней надавил на тормоз и о ужас ощущение как будто торможу напрямую педалью тормоза на тормозной диск виброударная отдача на педаль тормоза и звук скрежета по всей передней подвеске.проверил перед. тормозные накладки - нормальные неужели это и есть работа абс. при плавном торможении все отлично тормозит четко. а я в этом случае и эффекта торможения не понял не до этого было. просветите кто нибудь спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 научите новичка недавно посильней надавил на тормоз и о ужас ощущение как будто торможу напрямую педалью тормоза на тормозной диск виброударная отдача на педаль тормоза и звук скрежета по всей передней подвеске.проверил перед. тормозные накладки - нормальные неужели это и есть работа абс. при плавном торможении все отлично тормозит четко. а я в этом случае и эффекта торможения не понял не до этого было. просветите кто нибудь спасибо АБС сработала. Всё нормально! :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 научите новичка недавно посильней надавил на тормоз и о ужас ощущение как будто торможу напрямую педалью тормоза на тормозной диск виброударная отдача на педаль тормоза и звук скрежета по всей передней подвеске.проверил перед. тормозные накладки - нормальные неужели это и есть работа абс. при плавном торможении все отлично тормозит четко. а я в этом случае и эффекта торможения не понял не до этого было. просветите кто нибудь спасибо Действительно, всё так и должно быть. Прочитайте в инструкции по эксплуатации. И в седующий раз давите сильнее, тогда и торможение почувствуюте, а со временем ваще привыкните и жить без АБС не сможете! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Звук и вправду по началу жутковатый. На автомобилях классом чуток повыше, АБС срабатывает аккуратненьким стрекотом, а на наших машинках...., я первый раз услышал подумал отвалилось что ли чего. действительно скрежет иначе не назвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 большое спасибо всем. будем привыкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Да хз на ниссане патроле тоже вибрация дай боже на педали, а стоит он в 4.5 раза дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Сегодня тестил несколько раз АБС на голом льду. Рекомендую давить со всей дури. Больше эффективности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 При торможении на льду, снежной каше тормозной путь у АБС будет больше, чем у аналоговой системы. Единственный плюс - можно безбоязненно крутить рулём. Поэтому на каше и льду используйте торможение двигателем. Только не втыкайте 1-ую передачу на 100км/ч )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 С АВС давите до упора, в аварийных ситуациях! Не повторяйте чужих ошибок. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 При торможении на льду, снежной каше тормозной путь у АБС будет больше, чем у аналоговой системы. Единственный плюс - можно безбоязненно крутить рулём. Поэтому на каше и льду используйте торможение двигателем. Только не втыкайте 1-ую передачу на 100км/ч )))) Она больше 30 км/ч и не включится, если не ударом загнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах