Леля 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 подскажите пожалуйста какое масло залито в новом двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 подскажите пожалуйста какое масло залито в новом двигателе? Имеется ввиду на заводе? Вообще на заводе заливают обкаточное масло, которое желательно сменить после 1000 км. А если вопрос в отношении масла после обкатки - это знает только тот, кто заливал. А в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 кто вам сказал про "обкаточное масло". во-первых, есть огромная тема про масло. и даже не одна. во-вторых, забудьте вы ТАЗ. нет в Рио никакого "обкаточного". там с завода синтетика. вопрос только какая. но уж точно "не обкаточная". ибо первая замена ПО РЕГЛАМЕНТУ через 15 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Hell вроде льют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 кто вам сказал про "обкаточное масло". во-первых, есть огромная тема про масло. и даже не одна. во-вторых, забудьте вы ТАЗ. нет в Рио никакого "обкаточного". там с завода синтетика. вопрос только какая. но уж точно "не обкаточная". ибо первая замена ПО РЕГЛАМЕНТУ через 15 тыс. Согласно таблице в руководстве по эксплуатации, для наших условий KIA официально советует менять масло каждые 7500 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Это где вам такую подпольную таблицу дали то???? Вот Сетка технического обслуживания автомобилей КИА. ОФИЦИАЛЬНАЯ!!! САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ!!! А про обкаточное масло, так вообще нет слов! ))) Вот здесь Сервисная книжка на стр 35 про масла более чем подробно расписано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Это где вам такую подпольную таблицу дали то???? Вот Сетка технического обслуживания автомобилей КИА. ОФИЦИАЛЬНАЯ!!! САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ!!! А про обкаточное масло, так вообще нет слов! ))) Вот здесь Сервисная книжка на стр 35 про масла более чем подробно расписано! http://www.kia.ru/upload/download/Rio/Rio.pdf Перейти на страницы 252-253 (раздел 7, стр 8 и 9). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Ну и что?? Это для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации. Т.е. более 50% времени вхолостую и при температуре более 35 градусов! Не чудите! Если уж ОД не считает условия тяжелыми даже в Москве, то самому уж точно незачем выдумывать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Ну и что?? Это для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации. Т.е. более 50% времени вхолостую и при температуре более 35 градусов! Не чудите! Если уж ОД не считает условия тяжелыми даже в Москве, то самому уж точно незачем выдумывать! A: Частое вождение на небольшие расстоянияB : Долговременная работа мотора в холостую C : Вождение в пыльных условиях и на плохих дорогах D : Вождения в областях, где часто используется соль или иные коррозийные материалы или в условиях низких температур Этого в Москве нет?... Это просто рекомендации, которые дает производитель потребителю. Каждый сам выбирает как ему ухаживать за машиной. P.S. Вы действительно верите в "наивысочайшую" компетенцию работников ОД, у которых иногда даже ПТУшного образования нет???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 да можете хоть каждый день масло менять. только про обкаточное масло врать не надо. там нормальная синтетика с завода. если у Вас условия тяжелые, и навыки обслуживания авто выше, чем у сотрудников ОД - флаг Вам в руки. лично мне для комфортного пользования авто хватает обслуживания у ОД по регламенту. ездить на нем 50 лет я не собираюсь. а лет 5-7 (максимум), которые я собираюсь на ней ездить, машина отработает как надо и без фанатической замены масла и фильтров через каждые 7,5 тыс (а почему не через 5?). после нас - хоть потоп. если что не так - ответственность опять же на ОД. если выполнять регламент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Условия у нас у всех тяжелые - Россия. лично мне для комфортного пользования авто хватает обслуживания у ОД по регламенту. т.е замена масла раз в год в любом случае, независимо от пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 15 тысяч, кстати, это интервал, скорректированный с учетом наших особенностей, т.к. во многих других странах он составляет для тех же автомобилей Хендай и Киа 20 или 30 тыщ. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
захар 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 15 тысяч, кстати, это интервал, скорректированный с учетом наших особенностей, т.к. во многих других странах он составляет для тех же автомобилей Хендай и Киа 20 или 30 тыщ. км. а можно вообще не менять! масло после 10000 уже теряет свои свойства. производитель требует замену масла каждые 15000 потому ,что он уверен 90% двигателей доживут до конца срока гарантии. да и половину сломавшихся двигателей ОД признает не гарантийным случаем, спишет на неправильную эксплуатацию ,плохой бензин . самая плохая экономия на масле и бензине. у знакомого нива ездиет на кастроле 10w60 замена каждые 10000 пробег уже за 300000 без переборки двигателя, компрессия в норме . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 а можно вообще не менять! масло после 10000 уже теряет свои свойства. производитель требует замену масла каждые 15000 потому ,что он уверен 90% двигателей доживут до конца срока гарантии. на чем основаны твои доводы про свойства масла? Вот такая инфо к размышлению: у меня у ген.дира, гражданина германии, гольф последний в германии. первое плановое ТО, если не изменяет память, на 50тыс.(или на 60 - не помню точно). Предыдущее авто тоже было гольфом. Их учат ухаживать за машиной так: ездиешь. если загорелся сигнализатор масла, то подливаешь его до макс.уровня и ездишь дальше. на предыдцщем гольфе он спокойно доездил до 90тыс и продал. на этом пока пробег чуток за 30. и на том и на этом гольфе у него этот момент прошел на 25-27 тыс. Только ты не забывай, что немцы не просто так пишут лимит двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 у знакомого нива ездиет на кастроле 10w60 замена каждые 10000 пробег уже за 300000 без переборки двигателя, компрессия в норме . Я всегда с улыбкой читаю про тех, кто ездит на кастроле 10w60, честное слово. Особенно про тех, кто заливает его в новую, отнюдь не дешевую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 т.е замена масла раз в год в любом случае, независимо от пробега. у меня второе ТО приходится на 1й год эксплутации. по пробегу раньше наступает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 да можете хоть каждый день масло менять. только про обкаточное масло врать не надо. там нормальная синтетика с завода. если у Вас условия тяжелые, и навыки обслуживания авто выше, чем у сотрудников ОД - флаг Вам в руки. лично мне для комфортного пользования авто хватает обслуживания у ОД по регламенту. ездить на нем 50 лет я не собираюсь. а лет 5-7 (максимум), которые я собираюсь на ней ездить, машина отработает как надо и без фанатической замены масла и фильтров через каждые 7,5 тыс (а почему не через 5?). после нас - хоть потоп. если что не так - ответственность опять же на ОД. если выполнять регламент. Прочитайте весь пост сначала - про обкаточное масло я ни слова не говорил. Повторюсь - каждый сам решает как ЕМУ (а не ОД!) ухаживать за СВОИМ автомобилем, сотрудникам ОД - глубоко плевать на вас и ваше авто. А вы наверное и салонный фильтр раз в год у ОД меняете?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
захар 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 на чем основаны твои доводы про свойства масла? первое плановое ТО, если не изменяет память, на 50тыс.(или на 60 - не помню точно). где то читал там были приведены результаты экспертизы отработанных масел. про ТО-1 в 50000 улыбнуло. не зря ведь говорят купил Б\У авто поменяй все расходники :grin: Я всегда с улыбкой читаю про тех, кто ездить на кастроле 10w60, честное слово. Особенно про тех, кто заливает его в новую, отнюдь не дешевую машину. а чем тебе кастрюль именно 10w60 не нравится? сам использовал это масло с 200000- 320000(святогор F3R) продал . сейчас машину перевернули на пробеге 470000 лили тоже масло с двигателем все впорядке переставляют на другой кузов. отличное масло для НЕвысокооборотистых двигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 (изменено) у меня второе ТО приходится на 1й год эксплутации. по пробегу раньше наступает. Итого 5 лет - 150 ткм. У Вас красиво! А кто-то в год проезжает 10; 7,5 или 5 ткм, и в любом случае замена масла будет по календарю. Может вопрос поставить по-другому: стоит ли сокращать интервал первой замены, ввиду отсутствия ТО-0? Изменено 27 октября 2010 пользователем herby Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Прочитайте весь пост сначала - про обкаточное масло я ни слова не говорил. Повторюсь - каждый сам решает как ЕМУ (а не ОД!) ухаживать за СВОИМ автомобилем, сотрудникам ОД - глубоко плевать на вас и ваше авто. А вы наверное и салонный фильтр раз в год у ОД меняете?... а это было ко всем обращение, про обкаточное. ухаживаю за авто я сам. но за неимением гаража и ямы, а также свободного времени, мне проще поменять масло у ОД. фильтр менял уже за год 4 раза руками. причем ставил не те, что ОД ставит за 850р, а лучше и дешевле. есть работы, которые можно сделать самому, не имея опыта и технических средств, а есть такие, которые легче доверить ОД. чтобы не задавать таких вопросов, достаточно внимательно читать форум. я об этом не в одной теме писал. Итого 5 лет - 150 ткм. У Вас красиво! А у кого-то раз в год - это 10; 7,5 или 5 ткм, что в любом случае оправдано. Может вопрос поставить по-другому: стоит ли сокращать интервал первой замены, ввиду отсутствия ТО-0? по регламенту замена раз в год либо раз в 15 тыс, смотря что наступит раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Ребят, не ругайтесь. Есть желание менять масло раз в 5 тыс - ОД будет от восторга прыгать! И салонный фильтр обязательно. И топливный. И в коробке-автомате заменить не помешает. А хуже уж точно не будет, если все правильно сделать. Только вот стоимость эксплуатации (соответственно и стоимость 1км) вырастет в разы. И если сохранить машину для будущего владельца идея фикс - то надо обязательно так и поступать. Если же задача - чтобы машина ездила и возила Вас ежедневно, постоянно или раз в неделю и при этом требовала минимум и не ломалась - для этого есть требования к расходникам от производителя авто. Насчет Кастрола: кажется в Авто-Ревю читал интервью с индусом, возглавляющим Кастрол в России. так вот он признает, что львиная доля Кастрола в России - подделка. Потому как очень выгодно подделывать премиум брэнды. Это касается и дорогих вин, и вещей, и табака.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Не такой уж он и премиум, этот Кастрол. Из бипишных брендов масел на это звание претендует скорее Aral. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ..... читал интервью с индусом, возглавляющим Кастрол в России. так вот он признает, что львиная доля Кастрола в России - подделка. ...... ... а др. половина - с Ивано-Франковского завода. Не думаю, что на Украине культура производства лучше чем в России... Хотя по отзывам (вскрывали голову знакомому в Русь-Авто), кастрол что у ОД = вполне приличного качества... По теме: на заводе льют 5w30, в Калининграде предположительно Шелл... Нулевое ТО делается не из-за "обкаточного" масла, а в следствии: 1. работы двигателя при ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации (для нулёвого движка на первых 1-2тык это по-определению, о чём свидетельствует и повышенный расход топлива), 2. в процессе обкатки нового движка в масле накапливается что-то типа металлической пыли в в разы больше, чем на обкатанном - количество вполне сопоставимо 10 тыс. км пробега на обкатанном двигателе... ИМХО отдельные производители льют "обкаточное масло" не для того, чтоб обязательно было нулевое ТО, а скорее признавая необходимость этой процедуры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ... а др. половина - с Ивано-Франковского завода. Не думаю, что на Украине культура производства л Нулевое ТО делается не из-за "обкаточного" масла, а в следствии: 1. работы двигателя при ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации (для нулёвого движка на первых 1-2тык это по-определению, о чём свидетельствует и повышенный расход топлива), 2. в процессе обкатки нового движка в масле накапливается что-то типа металлической пыли в в разы больше, чем на обкатанном - количество вполне сопоставимо 10 тыс. км пробега на обкатанном двигателе... ИМХО отдельные производители льют "обкаточное масло" не для того, чтоб обязательно было нулевое ТО, а скорее признавая необходимость этой процедуры... Позволю себе не согласиться. Культура производства уже давно ушла от остатков технологических материалов в двигателе после его изготовления, которые вымывались первым залитым маслом в процессе обкатки. Это в Вас наследие автопрома советского говорит. Действительно, УАЗик новый вообще не ехал, пока не обкатается. С нового Ижака масло сливал - так стружка внутри поддона слоем лежала. Поэтому, если изготовитель говорит, что культура его производства позволяет производить двигатели, которые не нуждаются в обкатке и досрочной замене масла, так зачем самим что-то выдумывать? Почему бы допустим чехлы на шрусах после покупки не поменять или тормозную жидкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 .......Это в Вас наследие автопрома советского говорит. Действительно, УАЗик новый вообще не ехал, пока не обкатается. С нового Ижака масло сливал - так стружка внутри поддона слоем лежала. Поэтому, если изготовитель говорит, что культура его производства позволяет производить двигатели, которые не нуждаются в обкатке и досрочной замене масла, так зачем самим что-то выдумывать? Почему бы допустим чехлы на шрусах после покупки не поменять или тормозную жидкость? видимо был не верно понят... :-[ "культура производства" = это относилось только к маслу: моя скромная персона сомневалась в гарантированном качестве масла высокотехнологичного производственного процесса (гидрокрекинговая синтетика от кастрола) а сравнивать современные корейские или японские движки с совковами, поверьте, даже спросони в голову не могло прийти ))) но тем не менее тойота принудительно рекомендует обкатку, заливая "обкаточное" масло и обязуя делать ТО-0. Надеюсь, не будем сравнивать тойотовские движки с совком?.. ИМХО - наглядный показатель необходимости обкатки это повышенный расход на первых 2х-3х тыках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах