Перейти к публикации
Леля

Досрочная замена масла

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста :) какое масло залито в новом двигателе?

Имеется ввиду на заводе? Вообще на заводе заливают обкаточное масло, которое желательно сменить после 1000 км.

А если вопрос в отношении масла после обкатки - это знает только тот, кто заливал.

А в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто вам сказал про "обкаточное масло". во-первых, есть огромная тема про масло. и даже не одна. во-вторых, забудьте вы ТАЗ. нет в Рио никакого "обкаточного". там с завода синтетика. вопрос только какая. но уж точно "не обкаточная". ибо первая замена ПО РЕГЛАМЕНТУ через 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hell вроде льют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто вам сказал про "обкаточное масло". во-первых, есть огромная тема про масло. и даже не одна. во-вторых, забудьте вы ТАЗ. нет в Рио никакого "обкаточного". там с завода синтетика. вопрос только какая. но уж точно "не обкаточная". ибо первая замена ПО РЕГЛАМЕНТУ через 15 тыс.

 

 

Согласно таблице в руководстве по эксплуатации, для наших условий KIA официально советует менять масло каждые 7500 км. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где вам такую подпольную таблицу дали то???? Вот Сетка технического обслуживания автомобилей КИА. ОФИЦИАЛЬНАЯ!!! САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ!!! А про обкаточное масло, так вообще нет слов! ))) Вот здесь Сервисная книжка на стр 35 про масла более чем подробно расписано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где вам такую подпольную таблицу дали то???? Вот Сетка технического обслуживания автомобилей КИА. ОФИЦИАЛЬНАЯ!!! САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ!!! А про обкаточное масло, так вообще нет слов! ))) Вот здесь Сервисная книжка на стр 35 про масла более чем подробно расписано!

 

 

http://www.kia.ru/upload/download/Rio/Rio.pdf

 

Перейти на страницы 252-253 (раздел 7, стр 8 и 9).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?? Это для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации. Т.е. более 50% времени вхолостую и при температуре более 35 градусов! Не чудите! Если уж ОД не считает условия тяжелыми даже в Москве, то самому уж точно незачем выдумывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что?? Это для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации. Т.е. более 50% времени вхолостую и при температуре более 35 градусов! Не чудите! Если уж ОД не считает условия тяжелыми даже в Москве, то самому уж точно незачем выдумывать!

 

 

A: Частое вождение на небольшие расстояния

B : Долговременная работа мотора в холостую

C : Вождение в пыльных условиях и на плохих дорогах

D : Вождения в областях, где часто используется

соль или иные коррозийные материалы или в

условиях низких температур

 

Этого в Москве нет?...

 

Это просто рекомендации, которые дает производитель потребителю. Каждый сам выбирает как ему ухаживать за машиной.

 

P.S. Вы действительно верите в "наивысочайшую" компетенцию работников ОД, у которых иногда даже ПТУшного образования нет???? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можете хоть каждый день масло менять. только про обкаточное масло врать не надо. там нормальная синтетика с завода.

если у Вас условия тяжелые, и навыки обслуживания авто выше, чем у сотрудников ОД - флаг Вам в руки. лично мне для комфортного пользования авто хватает обслуживания у ОД по регламенту. ездить на нем 50 лет я не собираюсь. а лет 5-7 (максимум), которые я собираюсь на ней ездить, машина отработает как надо и без фанатической замены масла и фильтров через каждые 7,5 тыс (а почему не через 5?). после нас - хоть потоп. если что не так - ответственность опять же на ОД. если выполнять регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия у нас у всех тяжелые - Россия.

лично мне для комфортного пользования авто хватает обслуживания у ОД по регламенту.

т.е замена масла раз в год в любом случае, независимо от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч, кстати, это интервал, скорректированный с учетом наших особенностей, т.к. во многих других странах он составляет для тех же автомобилей Хендай и Киа 20 или 30 тыщ. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч, кстати, это интервал, скорректированный с учетом наших особенностей, т.к. во многих других странах он составляет для тех же автомобилей Хендай и Киа 20 или 30 тыщ. км.

 

а можно вообще не менять! масло после 10000 уже теряет свои свойства. производитель требует замену масла каждые 15000 потому ,что он уверен 90% двигателей доживут до конца срока гарантии.

да и половину сломавшихся двигателей ОД признает не гарантийным случаем, спишет на неправильную эксплуатацию ,плохой бензин . :) самая плохая экономия на масле и бензине. у знакомого нива ездиет на кастроле 10w60 замена каждые 10000 пробег уже за 300000 без переборки двигателя, компрессия в норме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно вообще не менять! масло после 10000 уже теряет свои свойства. производитель требует замену масла каждые 15000 потому ,что он уверен 90% двигателей доживут до конца срока гарантии.

на чем основаны твои доводы про свойства масла?

Вот такая инфо к размышлению:

у меня у ген.дира, гражданина германии, гольф последний в германии.

первое плановое ТО, если не изменяет память, на 50тыс.(или на 60 - не помню точно).

Предыдущее авто тоже было гольфом.

Их учат ухаживать за машиной так:

ездиешь. если загорелся сигнализатор масла, то подливаешь его до макс.уровня и ездишь дальше.

на предыдцщем гольфе он спокойно доездил до 90тыс и продал.

на этом пока пробег чуток за 30.

и на том и на этом гольфе у него этот момент прошел на 25-27 тыс.

Только ты не забывай, что немцы не просто так пишут лимит двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого нива ездиет на кастроле 10w60 замена каждые 10000 пробег уже за 300000 без переборки двигателя, компрессия в норме .

Я всегда с улыбкой читаю про тех, кто ездит на кастроле 10w60, честное слово. Особенно про тех, кто заливает его в новую, отнюдь не дешевую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е замена масла раз в год в любом случае, независимо от пробега.

у меня второе ТО приходится на 1й год эксплутации. по пробегу раньше наступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можете хоть каждый день масло менять. только про обкаточное масло врать не надо. там нормальная синтетика с завода.

если у Вас условия тяжелые, и навыки обслуживания авто выше, чем у сотрудников ОД - флаг Вам в руки. лично мне для комфортного пользования авто хватает обслуживания у ОД по регламенту. ездить на нем 50 лет я не собираюсь. а лет 5-7 (максимум), которые я собираюсь на ней ездить, машина отработает как надо и без фанатической замены масла и фильтров через каждые 7,5 тыс (а почему не через 5?). после нас - хоть потоп. если что не так - ответственность опять же на ОД. если выполнять регламент.

 

Прочитайте весь пост сначала - про обкаточное масло я ни слова не говорил. Повторюсь - каждый сам решает как ЕМУ (а не ОД!) ухаживать за СВОИМ автомобилем, сотрудникам ОД - глубоко плевать на вас и ваше авто. А вы наверное и салонный фильтр раз в год у ОД меняете?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основаны твои доводы про свойства масла?

 

первое плановое ТО, если не изменяет память, на 50тыс.(или на 60 - не помню точно).

 

где то читал там были приведены результаты экспертизы отработанных масел.

про ТО-1 в 50000 улыбнуло. не зря ведь говорят купил Б\У авто поменяй все расходники :grin:

 

 

Я всегда с улыбкой читаю про тех, кто ездить на кастроле 10w60, честное слово. Особенно про тех, кто заливает его в новую, отнюдь не дешевую машину.

 

а чем тебе кастрюль именно 10w60 не нравится? сам использовал это масло с 200000- 320000(святогор F3R) продал . сейчас машину перевернули на пробеге 470000 лили тоже масло с двигателем все впорядке переставляют на другой кузов. отличное масло для НЕвысокооборотистых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня второе ТО приходится на 1й год эксплутации. по пробегу раньше наступает.

Итого 5 лет - 150 ткм. У Вас красиво!

А кто-то в год проезжает 10; 7,5 или 5 ткм, и в любом случае замена масла будет по календарю.

 

Может вопрос поставить по-другому: стоит ли сокращать интервал первой замены, ввиду отсутствия ТО-0?

Изменено пользователем herby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте весь пост сначала - про обкаточное масло я ни слова не говорил. Повторюсь - каждый сам решает как ЕМУ (а не ОД!) ухаживать за СВОИМ автомобилем, сотрудникам ОД - глубоко плевать на вас и ваше авто. А вы наверное и салонный фильтр раз в год у ОД меняете?...

 

а это было ко всем обращение, про обкаточное. ухаживаю за авто я сам. но за неимением гаража и ямы, а также свободного времени, мне проще поменять масло у ОД. фильтр менял уже за год 4 раза руками. причем ставил не те, что ОД ставит за 850р, а лучше и дешевле. есть работы, которые можно сделать самому, не имея опыта и технических средств, а есть такие, которые легче доверить ОД. чтобы не задавать таких вопросов, достаточно внимательно читать форум. я об этом не в одной теме писал.

 

Итого 5 лет - 150 ткм. У Вас красиво!

А у кого-то раз в год - это 10; 7,5 или 5 ткм, что в любом случае оправдано.

 

Может вопрос поставить по-другому: стоит ли сокращать интервал первой замены, ввиду отсутствия ТО-0?

 

по регламенту замена раз в год либо раз в 15 тыс, смотря что наступит раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не ругайтесь. Есть желание менять масло раз в 5 тыс - ОД будет от восторга прыгать! И салонный фильтр обязательно. И топливный. И в коробке-автомате заменить не помешает. А хуже уж точно не будет, если все правильно сделать. Только вот стоимость эксплуатации (соответственно и стоимость 1км) вырастет в разы. И если сохранить машину для будущего владельца идея фикс - то надо обязательно так и поступать. Если же задача - чтобы машина ездила и возила Вас ежедневно, постоянно или раз в неделю и при этом требовала минимум и не ломалась - для этого есть требования к расходникам от производителя авто. Насчет Кастрола: кажется в Авто-Ревю читал интервью с индусом, возглавляющим Кастрол в России. так вот он признает, что львиная доля Кастрола в России - подделка. Потому как очень выгодно подделывать премиум брэнды. Это касается и дорогих вин, и вещей, и табака....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой уж он и премиум, этот Кастрол. Из бипишных брендов масел на это звание претендует скорее Aral.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... читал интервью с индусом, возглавляющим Кастрол в России. так вот он признает, что львиная доля Кастрола в России - подделка. ......

... а др. половина - с Ивано-Франковского завода. Не думаю, что на Украине культура производства лучше чем в России... Хотя по отзывам (вскрывали голову знакомому в Русь-Авто), кастрол что у ОД = вполне приличного качества...

 

По теме:

на заводе льют 5w30, в Калининграде предположительно Шелл...

Нулевое ТО делается не из-за "обкаточного" масла, а в следствии: 1. работы двигателя при ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации (для нулёвого движка на первых 1-2тык это по-определению, о чём свидетельствует и повышенный расход топлива), 2. в процессе обкатки нового движка в масле накапливается что-то типа металлической пыли в в разы больше, чем на обкатанном - количество вполне сопоставимо 10 тыс. км пробега на обкатанном двигателе... ИМХО отдельные производители льют "обкаточное масло" не для того, чтоб обязательно было нулевое ТО, а скорее признавая необходимость этой процедуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а др. половина - с Ивано-Франковского завода. Не думаю, что на Украине культура производства л

Нулевое ТО делается не из-за "обкаточного" масла, а в следствии: 1. работы двигателя при ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации (для нулёвого движка на первых 1-2тык это по-определению, о чём свидетельствует и повышенный расход топлива), 2. в процессе обкатки нового движка в масле накапливается что-то типа металлической пыли в в разы больше, чем на обкатанном - количество вполне сопоставимо 10 тыс. км пробега на обкатанном двигателе... ИМХО отдельные производители льют "обкаточное масло" не для того, чтоб обязательно было нулевое ТО, а скорее признавая необходимость этой процедуры...

Позволю себе не согласиться. Культура производства уже давно ушла от остатков технологических материалов в двигателе после его изготовления, которые вымывались первым залитым маслом в процессе обкатки. Это в Вас наследие автопрома советского говорит. Действительно, УАЗик новый вообще не ехал, пока не обкатается. С нового Ижака масло сливал - так стружка внутри поддона слоем лежала. Поэтому, если изготовитель говорит, что культура его производства позволяет производить двигатели, которые не нуждаются в обкатке и досрочной замене масла, так зачем самим что-то выдумывать? Почему бы допустим чехлы на шрусах после покупки не поменять или тормозную жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Это в Вас наследие автопрома советского говорит. Действительно, УАЗик новый вообще не ехал, пока не обкатается. С нового Ижака масло сливал - так стружка внутри поддона слоем лежала. Поэтому, если изготовитель говорит, что культура его производства позволяет производить двигатели, которые не нуждаются в обкатке и досрочной замене масла, так зачем самим что-то выдумывать? Почему бы допустим чехлы на шрусах после покупки не поменять или тормозную жидкость?

видимо был не верно понят... :-[

"культура производства" = это относилось только к маслу: моя скромная персона сомневалась в гарантированном качестве масла высокотехнологичного производственного процесса (гидрокрекинговая синтетика от кастрола)

 

а сравнивать современные корейские или японские движки с совковами, поверьте, даже спросони в голову не могло прийти )))

но тем не менее тойота принудительно рекомендует обкатку, заливая "обкаточное" масло и обязуя делать ТО-0. Надеюсь, не будем сравнивать тойотовские движки с совком?..

ИМХО - наглядный показатель необходимости обкатки это повышенный расход на первых 2х-3х тыках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...