Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Тему про ручник закрыли, пишу здесь. если что, то модераторы перенесите, пожалуйста. Сегодня поменял все колодки по кругу. С передними всё прошло штатно. Задние поменял, собрал, поставил барабан, несколько раз нажал на тормоз, при первых двух-трёх нажимах слышался щелчёк регулировки разводной планки. В общем ногой тормозит, а ручник как-то очень легко стал подниматься, и почти не держит. Пока не стал подкручивать регулировочную гайку на рычаге под центральной консолью. Ибо грешу, что проблема внутри барабана. До вмешательства ручник держал прекрасно и до самого верха рычаг не поднимался. Кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Кто сталкивался с такой проблемой? Отбой тревоги. Разобрался. Нужно было вручную подрегулировать раздвижную планку в барабане. Ручник заработал как надо и тормозить авто стал значительно лучше. Так что эта планка имеет отношение как к ручнику, так и к обычному тормозу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Так что эта планка имеет отношение как к ручнику, так и к обычному тормозу. Именно так! Хорошо, когда проблемы решаются самостоятельно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 о чем я и писал а никто так и непонял о чем это,все только в мануал упирались,я только ошибся с цилиндром он несамораздвижной ,за это извиняюсь ну я и неутверждал что у нас он самораздвижной просто привел пример а вот видать как реализован механизм подвода колодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 о чем я и писал а никто так и непонял о чем это,все только в мануал упирались,я только ошибся с цилиндром он несамораздвижной ,за это извиняюсь ну я и неутверждал что у нас он самораздвижной просто привел пример а вот видать как реализован механизм подвода колодок Конструкция как на Mazda 323 90-х годов. Там два штифта который закисают, по моему они на стопорных кольцах, я их разбирал шкурил смазывал и собирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Отбой тревоги. Разобрался. Нужно было вручную подрегулировать раздвижную планку в барабане. Ручник заработал как надо и тормозить авто стал значительно лучше. Так что эта планка имеет отношение как к ручнику, так и к обычному тормозу. +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meatwad11 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2021 Не мог снять барабан из-за выработки - колодки цеплялись за каемку. 3 часа ковырялся и не снял)). Не нашел ответа, хоть здесь решение как бы было написано). Дублирую, ибо мне бы пригодилось. Решается это сведением колодок вместе: На тормозном щите сзади, рядом с тормозным цилиндром, нужно найти резиновую заглушку, снять её, и отверткой свести колодки вместе, крутя шестеренку. Вот здесь суть: А вот личный опыт: Делал всё вслепую - ковырялся час с лишним, пока не удалось как-то сдвинуть рычаг, чтоб можно было выкрутить шестерню. На фотках форма приспособы и как нужно было нажимать (чуть вперед). Сделал бы за 5 минут)) Если слева открыть заглушку для проверки колодок, то можно будет наблюдать и их сведение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах