bgx 1 Report post Posted December 8, 2010 Колодки цепляют барабан в одном месте на полностью отпущенном ручнике, хочу посмотреть что там. Кто снимал, расскажите на новой рио как они снимаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RioMan 111 Report post Posted December 8, 2010 А к официалам не судьба? Машинка-то новая? Глядишь и по гарантии починят. Не хотите? Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Billi 51 Report post Posted December 9, 2010 А к официалам не судьба? Машинка-то новая? Глядишь и по гарантии починят. Не хотите? Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет. каким образом удары молоточком испрявят цепляние барабана об колодку??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
xavior85 0 Report post Posted December 9, 2010 А к официалам не судьба? Машинка-то новая? Глядишь и по гарантии починят. Не хотите? Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет. человек может отказался от гарантии.сам ТО делает. много таких кстати,не все на поводке у диллера сидят.вот и спрашивает. зачем ему к официалам сразу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bgx 1 Report post Posted December 9, 2010 к официалам ездил, когда пыльник шруса по гарантии менял, заодно на барабаны пожаловался. Они сказали что могут снять посмотреть или проверить тормоза на стенде, но если окажется что это грязь попала, то мне прийдется за тест (400р) или снятие (1500р) заплатить. Я не стал нервы на них тратить. Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет. Читал здесь что еще надо ступичную гайку откручивать, это на предыдущей рио, На новой только один винт, а дальше сбивать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexys999 84 Report post Posted December 9, 2010 Ты, когда снимешь колесо - сам поймешь! Если будет возможность снять что-нибудь по центру в виде "заглушки-колпачка" тогда снимай, подцепив отверткой, скажем и тогда откроется доступ к ступичной гайке. Откручиваешь её, опять же обстукиваешь аккуратно тормозной барабан и снимаешь его. Если нЕчего по центру снять - тогда барабан просто сидит на шпильках. Обстукиваешь его как написано выше (открутив 1 винт) и он просто снимается. В твоём случае (предполагаю) он НЕ просто снимается ))) т.к. предположительно его цепляют колодки. P.S. Монтировки в России ещё никто не отменял. Оч удобный инструмент, чтобы что-либо подцеплять или как упор использовать ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted December 9, 2010 Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Задние колодки прошли 100.000км. Хватит с них. Снял все что можно, барабан болтается, но не снимается с оси. Бил молотком по торцу: барабан заклинивает, но дальше не снимается. Так и не снял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
СергейИзРио 1 Report post Posted December 9, 2010 Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Задние колодки прошли 100.000км. Хватит с них. Снял все что можно, барабан болтается, но не снимается с оси. Бил молотком по торцу: барабан заклинивает, но дальше не снимается. Так и не снял. Из моего опыта снятия задних барабанов на жигулях - может надо было сначала ручник ослабить?... :g: Там барабаны без этого не снимались... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted December 9, 2010 ожет надо было сначала ручник ослабить?... Там барабаны без этого не снимались... этого не делал, попробую Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted December 9, 2010 может надо было сначала ручник ослабить? Подтверждается мануалом по JB (стр. BR-42): "ослабьте стояночный тормоз и снимите тормозной барабан".По опыту японских авто, с внутренней стороны в тормозном щите бывают окна закрытые заглушками. Через них можно уменьшать длину автоматического регулятора зазора. Также бывают окна, через которые проверяется износ колодки без снятия барабана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted December 9, 2010 Также бывают окна, через которые проверяется износ колодки без снятия барабана. у нас на Рио точно они есть. мне через них меряли остаток колодок задних при мне на ТО. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RioMan 111 Report post Posted December 9, 2010 каким образом удары молоточком испрявят цепляние барабана об колодку??? :dash2: Молоточком что бы снять барабан!!! А не цепляние Бил молотком по торцу: барабан заклинивает, но дальше не снимается. Так и не снял. Аккуратно по кругу. Снимется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted December 9, 2010 Как же хорошо,когда задние тормоза дисковые! :good2: :dance2: :dance2: :dance2: Quote Share this post Link to post Share on other sites
RioMan 111 Report post Posted December 9, 2010 человек может отказался от гарантии.сам ТО делает. много таких кстати, не все на поводке у дилера сидят.вот и спрашивает. зачем ему к официалам сразу? Может стоило бы сразу об этом написать? Мы же ни разу не ясновидящие Как же хорошо,когда задние тормоза дисковые! :good2: :dance2: :dance2: :dance2: :good2: Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexser 0 Report post Posted June 8, 2011 Киа Рио 2004г. Надо снять тормозные барабаны. Проблема в том что появился буртик который цепляется за колодки и барабан не хочет сниматься. Здесь http://kia-rio.5go.ru/html/13_10.htm написано что надо "отведите тормозные колодки" вопрос: как это делается? Или может кто посоветует другой вариант решения проблемы. Но хотелось бы решить проблему мирно, без выдирания барабана вместе с "фаршем" Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted June 8, 2011 Киа Рио 2004г. Надо снять тормозные барабаны. Проблема в том что появился буртик который цепляется за колодки и барабан не хочет сниматься. Здесь http://kia-rio.5go.ru/html/13_10.htm написано что надо "отведите тормозные колодки" вопрос: как это делается? Или может кто посоветует другой вариант решения проблемы. Но хотелось бы решить проблему мирно, без выдирания барабана вместе с "фаршем" Это какая же выработка должна быть, чтобы бурт мешал снять барабан :52bw: ? Глубина миллиметра 2-3? Как отвести колодки не знаю, но есть старая проверенная годами (если не поколениями) метода: Если барабаны собрался менять, то берешь что-нибудь подручное (типа зубило, можно просто брусок дерева, или подобное - непринципиально, т.с. что под руку попалось) и молоточек потяжелее. С одной стороны БАХ :dash3: (с оттягом) - сдвинулся, диаметрально БАХ :dash3: - обычно уже висит на колодках, и постукивая сбиваем без перекосов. Если сразу не сдвигается, придется постучать мин. 5-10, в зависимости от того, насколько тяжел случай. Еще не встречал случая чтобы барабан нельзя было снять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wertos 0 Report post Posted June 9, 2011 выверни два винта крепления барабана к ступице(они там под крестовую отвертку) и эти винты наживи на глухие отверстия их тоже два и поочередно равномерно заворачивая снимишь барабан Quote Share this post Link to post Share on other sites
fima76 551 Report post Posted June 9, 2011 На всякий случай,в старых Рио задние барабаны играют роль ступицы и поэтому снимаются открутив центральную гайку крепления подшипников.Я по первой этого не знал чуть барабан не расколол. Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted June 9, 2011 соединил две одинаковые темы в одну Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted June 9, 2011 задние колодки можно свести тросиком в районе рычага, снимаем обшивку, ключиком на 10 ослабляем и потом снимаем барабан-ступицу...... НО обратно-то знаете как собрать? Ибо ступицу нужно регулировать и гайки ступичные одноразовые не забудте промыть подшипники и смазать смазкой типа Retinax, устанавливаем подшипники, начинаем затягивать покручивая барабан.......тянется гайка 30 Н*м, пробуем провернуть....если провернулся барабан, то тянем еще (тем-же моментом), до заклинивания подшипников, потом отпускаем на 30-45 градусов, до начала вращения барабана, проверяем люфт, ставим колеса (105 Н*м) и ездим, через 100 км протягиваем колеса....... да чуть не забыл, при снятии и установке ступицы, соблюдайте осторожность, дабы не запырить сальник....для надежности лучше купить новых 2шт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted June 12, 2011 И ещё один совет дельный:как барабан сковырнёте не поленитесь сфоткать систему колодок! :48bt: Счас почти у всех телеелефоны с камерами,так что проблем с этим особых нет. А вот при обратной сборке время и нервы сэкономите реально... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 14, 2011 Вообщем, я разобрался как снимать барабаны. Откручиваем ступ гайку. Если от руки не снимается, вытираем руки и лезем в салон. Там, на рио 2 на дне емкости для мелочей рядом с ручником под резиновым ковриком есть лючок на защклках, открываем его с помощью ножа или кл пластинки. Далее открывается доступ к регулировочной гайке преднатяжки троса ручного тормоза, гайка на 10 кажется. Отпускаем трос, колодки сводятся в барабане, ручрик хватает позже, рячаг поднимается выше, но главное: теперь барабан снимается от руки. При сборке барабана, сначала регулируем ручной тормоз, а уже потом одеваем барабан, чтобы потом не было таких проблем со снятием барабана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted June 14, 2011 Федор , а ты подшипники менял? Или всю старую требуху назад поставил? А то вон пишут лучше сальники поменять и гайку ступичную... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 17, 2011 Да,менял подшипники ступичные только справа + посмотрел остаток колодок. Замене подлежит: пара подшипников (внутренний, внешний), сальник, гайка ступичная, смазка. Оптимально купить комплектом, например optimal (германия) У меня есть такой комплект лишний, отдам за 400р. Себе тогда ставил такой же, 6000км прошел, нормально все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vetalt382mv 0 Report post Posted August 12, 2011 А у меня требует замены задний барабан...точнее даже два, не хочется же чтобы машина тормозила тремя колесами. Можете кто нибудь подсказать где можно купить лучше и дешевле? А то я нашел только за 5 тысяч штука. Машина киа рио 1 хэтч 01 года выпуска двигатель 1.3 с абс. И кстати при замене барабанов автоматически попадают под замену и подшипники с сальниками, поэтому предложение сего комплекта за 400 рублей считаю заманчивым) Quote Share this post Link to post Share on other sites