Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Еще раз перечитал. Интересная статья. Из 9 страниц теста, про Рио 4 абзаца! И вообще интересна сама подача материала. Откровенно не опускают, но и ничего лишнего в поддержку. Если бы я не был владельцем, точно бы подумал что жопа, а не авто этот Рио. Строго заказная статья.

 

То что РИО с 1,4 на равных с 1,6 логана форда и поло, про это написано: "Мотор ревет сильнее, передачи включаются жестче и отклики на педали газе резче". Вроде как Рио молодец что с 1,4 не теряется, но подали это так что он полное Г. Даже написано: Форд тяжелее поло и логана, поэтому отстает. А как же РИО?! ему он ведь тоже проигрывает, но об этом не слова.

Тоже самое и в сравнении с Логаном. Описание салона Рио - это серость и не выразительность. (конечно видимо у Логана кожа рожа) Описание салона Логана: "А главное, регулируется руль и кресло по высоте). В Рио кстати, тоже регулируется и подлокотничек есть, но об этом промолчим. Опять же тесный багажник и задние сиденья. Но сами тут же пишут, что Рио единственный, кто не перерос Б класс. Возьмите Сид и сравнивайте с ним!

 

"Приятный сюрприз, Поло на 195\55\15 остановился через 43 метра" У Рио 44,2, но про него написали: "Рио сплоховал, целых 44,2 метра!" Вот это разница. Я бы посмотрел если бы Рио был на 195\55\15 кто бы нервно курил. А тут на более узких шинах почти тот же результат

 

И само начало статьи. Поло - хит сезона! Какого сезона?! Его в продаже нет. вот уж хит так это Рио. О котором только в главе Что почем? этого теста написано: "В наличии нет, разбирают как горячие пирожки."

 

И не слова о цене. Если это бюджетный класс, то Рио дешевле всех представленных тут машин. И об этом молчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал. Интересная статья. Из 9 страниц теста, про Рио 4 абзаца! И вообще интересна сама подача материала. Откровенно не опускают, но и ничего лишнего в поддержку. Если бы я не был владельцем, точно бы подумал что жопа, а не авто этот Рио. Строго заказная статья.

 

То что РИО с 1,4 на равных с 1,6 логана форда и поло, про это написано: "Мотор ревет сильнее, передачи включаются жестче и отклики на педали газе резче". Вроде как Рио молодец что с 1,4 не теряется, но подали это так что он полное Г. Даже написано: Форд тяжелее поло и логана, поэтому отстает. А как же РИО?! ему он ведь тоже проигрывает, но об этом не слова.

Тоже самое и в сравнении с Логаном. Описание салона Рио - это серость и не выразительность. (конечно видимо у Логана кожа рожа) Описание салона Логана: "А главное, регулируется руль и кресло по высоте). В Рио кстати, тоже регулируется и подлокотничек есть, но об этом промолчим. Опять же тесный багажник и задние сиденья. Но сами тут же пишут, что Рио единственный, кто не перерос Б класс. Возьмите Сид и сравнивайте с ним!

 

"Приятный сюрприз, Поло на 195\55\15 остановился через 43 метра" У Рио 44,2, но про него написали: "Рио сплоховал, целых 44,2 метра!" Вот это разница. Я бы посмотрел если бы Рио был на 195\55\15 кто бы нервно курил. А тут на более узких шинах почти тот же результат

 

И само начало статьи. Поло - хит сезона! Какого сезона?! Его в продаже нет. вот уж хит так это Рио. О котором только в главе Что почем? этого теста написано: "В наличии нет, разбирают как горячие пирожки."

 

И не слова о цене. Если это бюджетный класс, то Рио дешевле всех представленных тут машин. И об этом не слова.

 

Полность согласен с тобой,либо статья купленная,либо изначально реклама Поло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с тобой,либо статья купленная,либо изначально реклама Поло

скорее всего так и есть. а рио единственный реальный конкурент, т.к. логан хоть и хорош как машина, но ценник явно завышен.

 

И вообще, дайте ссылку на статью)) почитать хочется) или скан выложите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с тобой,либо статья купленная,либо изначально реклама Поло

Хрен редьки не слаще...обкакали Рюшу не заслуженно, как бы теперь продажи вниз не пошли. А то такую антирекламу Киа Рио сделали >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен с тобой,либо статья купленная,либо изначально реклама Поло

СОЛИДАРЕН :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен редьки не слаще...обкакали Рюшу не заслуженно, как бы теперь продажи вниз не пошли. А то такую антирекламу Киа Рио сделали >:-[

дай бог что бы эти продажи вниз пошли! может тогда я свою машину быстрее получить сумею да еще со скидками и подарками, а не с кучей допов по безумным ценам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, эту статью проплатила KIA? ))) Ну не могут они справиться с валом заказов, и уже средства массовой (дез)информации в ход надо пускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен редьки не слаще...обкакали Рюшу не заслуженно, как бы теперь продажи вниз не пошли. А то такую антирекламу Киа Рио сделали >:-[

продажи вниз не пойдут, не все настолько "доверчивы" а вот на вторичном рынке такие статьи очень сильно сбивают цену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен редьки не слаще...обкакали Рюшу не заслуженно, как бы теперь продажи вниз не пошли. А то такую антирекламу Киа Рио сделали >:-[

 

а какая разница какие продажи у рио? чем выше продажи у авто, тем хуже к нему относятся ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, эту статью проплатила KIA? ))) Ну не могут они справиться с валом заказов, и уже средства массовой (дез)информации в ход надо пускать...

 

 

Точно точно это один из вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и пусть продажи вниз пойдут!Меньше народу-больше кислороду!Тачка будет эксклюзивнее.А то куда ни плюнь-у всех одно и то же-неинтересно.Вон логаны начали угонять-тачек дохрена,запчасти дорогие.Вот и воруют для разборки на запчасти...А когда в городе небольшом 3-4 рио-для кого и чего ее воровать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья сто пудово проплачена, но мне кажется и мы в том что написано немного виноваты. Посмотрите ветку форума про недостатки Рио. Я каждый день читаю и поражаюсь. Как можно 70 страниц писать про одно и то же, при чем все это устраняется реально за 15 минут(ну кроме стуков которых у меня нет, и эура-который давно уже чинят по гарантии). а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-СКРИПЫ И ТП УСТРАНЯЕТСЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ. а ЛЮДИ ПИШУТ И ПИШУТ. Может автор статьи зашел на форум, увидел что про недостатки написано столько, а про плюсы почти ничего и сразу сделал выводы. Так что давайте товарищи про достоинства больше писать, тем более машина того заслуживает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья сто пудово проплачена, но мне кажется и мы в том что написано немного виноваты. Посмотрите ветку форума про недостатки Рио. Я каждый день читаю и поражаюсь. Как можно 70 страниц писать про одно и то же, при чем все это устраняется реально за 15 минут(ну кроме стуков которых у меня нет, и эура-который давно уже чинят по гарантии). а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-СКРИПЫ И ТП УСТРАНЯЕТСЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ. а ЛЮДИ ПИШУТ И ПИШУТ. Может автор статьи зашел на форум, увидел что про недостатки написано столько, а про плюсы почти ничего и сразу сделал выводы. Так что давайте товарищи про достоинства больше писать, тем более машина того заслуживает на все 100%.

+1000 единственно дополню-ФОРУМ сдесь честнее многих,недостатки машины не трут,за что большое спасибо администрации форума,я например объективнее представляю что за машину собрался купить-и при этом в РИО не разочаровался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали статьей... Сейчас найду, почитаю, отпишусь... Довелось поездить почти на всех представленных авто. Посмотрим что там ребятки пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно считаю, что самый лучший автомобиль – это тот, на котором ездишь ты сам. Почитал статейку… Результат был закономерен и не стоило ждать что Polo провалиться. На самом деле немного не понятно по какому параметру выбрали именно данные автомобили? Во главе всего стояла "народность"? Кто-нибудь слышал, что Rio народный автомобиль? Focus и Logan изначально задумывались как дешевые автомобили и были нацелены занять свои ниши. Logan, например, замена отечественному автопрому и нацелен на категорию граждан, эксплуатирующих авто в дачных целях, отсюда и повышенная вместимость. Focus можно смело выкинуть из этого теста, т.к. он из другого класса. Rio, в свою очередь, нацелен прежде всего на молодежь, отсюда и "агрессивный" вид. Часто ли молодежь возит по 2 мешка картошки с корзинами фруктов и другой снеди с дачи? Нет. Поэтому и скромный багажник, чтоб можно было бросить туда тетрадь по дороге не учебу и ящик (два) пива, когда едешь зажигать к кому-нибудь на дачу. (Хотя, мое мнение таково, что лучше уж пусть родители на своем логане отвезут этот ящик (два) пива на дачу, чтоб пьяным студентам в голову не пришло сесть за руль, а потом и можно отдохнуть) Что еще нужно от городского авто? Polo, его целевая аудитория – это прежде всего какой-нибудь менеджер, успешно продвигающийся по карьерной лестнице. На что-то подороже денег не хватает, а подтверждать свой статус надо. Поэтому известная марка подойдет. Ведь согласитесь, не каждый решиться возить на Polo картошку в большом объеме с дачи. Не солидно. Да и вдруг что-то сломается, а обслуживание дорогое. Кстати об обслуживании. ТО на Polo обойдется владельцам примерно в 10 тыс. с материалами. На Rio, если я ошибаюсь, поправьте меня, тыс. в 6. Сколько стоит обслуживание Logan`а я не знаю, но что-то где-то между 6 и 10 тысячами.

Возвращаясь к началу текста, хотелось бы услышать от автора каким все-таки образом подбирались машины для сравнения. Если по цене, то почему не взяли на тест Fluence или Cerato. Все равно же включили в список альтернативных автомобилей по схожей цене. Если уж брать по сравнение авто по классу, то уместней было бы взять вместо Focus`а Aveo. Подходит по всем параметрам: цена, класс, комплектация…

Ну а теперь о своих впечатлениях. Ездил на Polo Sedan с автоматом. Автомат-то новый, но вот двигатель совсем старый. Резюмировать можно так: не впечатлило. По ощущениям проигрывает Rio. Да, Rio шумноват, но при разгоне ты ощущаешь что разгоняешься. В Polo стоит шум, не меньше чем в Rio, но разгон вялый какой-то. Возможно виной тому жара и работающие климат и кондер на авто, но работали они и в одной и в другой машине, поэтому считаю сравнение уместным. Салон выполнен добротно на Polo, но глазу не за что зацепиться, поэтому и сделаны вставки под хром. В Rio наоборот, вроде все серо, но стоит повернуть ключ… В общем, мы редко сидим в машине при выключенном зажигании. Aveo – автомобиль, в котором что-то не хватает. В прямом смысле этого слова. Почему-то в аналогичных комплектациях в хэтчбеке есть электро привод зеркал заднего вида, а в седане ручной привод. Странно. Вроде и 101 л.с., а разгоняется медленней чем Rio с 97 л.с. и включенным климатом. Есть вход USB, да и тот miniUSB. Много разных НО.

P.S. Каждый выбирает автомобиль под конкретные нужды. Если вы выбрали Rio, значит вам нужен был именно этот автомобиль, отвечающий вашим запросам по тем или иным параметрам. И нечего обижаться на тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что нравится ему. Ведь интерес к новинкам никогда не исчезнет. Да и пристрастие к двум другим маркам тоже есть, ведь автор ездит на автомобилях именно этих марок. Ну а я собираюсь купить Rio жене, хотя сам предпочитаю метро и велосипед. Не люблю я эти пробки. :wink3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый выбирает автомобиль под конкретные нужды. Если вы выбрали Rio, значит вам нужен был именно этот автомобиль, отвечающий вашим запросам по тем или иным параметрам

+10000, выбирал по такому же принципу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Каждый выбирает автомобиль под конкретные нужды. Если вы выбрали Rio, значит вам нужен был именно этот автомобиль, отвечающий вашим запросам по тем или иным параметрам. И нечего обижаться на тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что нравится ему. Ведь интерес к новинкам никогда не исчезнет. Да и пристрастие к двум другим маркам тоже есть, ведь автор ездит на автомобилях именно этих марок. Ну а я собираюсь купить Rio жене, хотя сам предпочитаю метро и велосипед. Не люблю я эти пробки. :wink3:

 

Сэр, да Вы просто журналист-публицист! Единственное, не соглашусь с одним суждением "И нечего обижаться на тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что нравится ему" - давайте разрешим всем авторам обзоров и статей высказывать исключительно свое ИМХО на страницах периодических (и, не дай бог, научных!) изданий. Это же будет хаос (иногда проплаченных) мнений. Нафиг такие статьи нужны! Везде наибольшей популярностью пользуются НЕЗАВИСИМЫЕ критики, но в нашей стране это сейчас, скорее всего, не реально...

 

P.S. Хотя, что мы паримся насчет этой статейки - там разница между победителем и проигравшим в баллах составляет около 2.5 процентов. Типа, Рио на 100 тысяч дешевле Поло, но хуже на 2.5% - да это просто оглушительная победа Рио. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил на Polo Sedan с автоматом. Автомат-то новый, но вот двигатель совсем старый

Автомат DSG - в принципе хороший механизм, позволяет экономить топливо, но в пробках перегревается (см отзывы владельцев Jetta) - а Поло потяжелей будет.

Да, Rio шумноват, но при разгоне ты ощущаешь что разгоняешься. В Polo стоит шум, не меньше чем в Rio, но разгон вялый какой-то

Отсутствие шумоизоляции в машинах данного класса это норма

P.S. Каждый выбирает автомобиль под конкретные нужды. Если вы выбрали Rio, значит вам нужен был именно этот автомобиль, отвечающий вашим запросам по тем или иным параметрам. И нечего обижаться на тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что нравится ему

Именно. "каждый кулик ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат DSG - в принципе хороший механизм, позволяет экономить топливо, но в пробках перегревается (см отзывы владельцев Jetta) - а Поло потяжелей будет.

 

В Поло не DSG - там 6-ступ гидротрансформаторный "типтроник" (то, что WAG юзал до DSG).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Поло не DSG - там 6-ступ гидротрансформаторный "типтроник" (то, что WAG юзал до DSG).

т.е. DSG им не дали?

 

А кричат, что все свои инновации концерн вложил в это чудо.

 

Хотя может эта коробка покрепче будет.

 

P.S. на Рио тож надо АКПП с 6 ступенями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По технологиям Поло седан большой шаг назад, именно поэтому он дешевле в 2 раза своего "собрата" хэчбека, но для наших потребителей это самое оно, все ведь купятся на шильдик VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я не буду ее ни с чем ( ни с какими машинами) сравнивать. У меня ее пока нет, но когда при выборе машинки я в нее села (после другой своей машинки) она мне "улыбнулась" и я поняла, что это то, что мне нужно. Вот так. :popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я задолбался ждать рио уже 1.5 месяца ничего вразумительного не говорят и предоплату тоже не берут.хочу люкс седан а привозятся одни хечбеки.за все время предложили оранжевый седан а мне такой цвет не нравится.продолжаю ждать с надеждой получить авто до снегов.центр двс-авто Липецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я задолбался ждать рио уже 1.5 месяца ничего вразумительного не говорят и предоплату тоже не берут.хочу люкс седан а привозятся одни хечбеки.за все время предложили оранжевый седан а мне такой цвет не нравится.продолжаю ждать с надеждой получить авто до снегов.центр двс-авто Липецк

Не отчаивайся! Придет твое машинко. Гланое в это верь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По технологиям Поло седан большой шаг назад, именно поэтому он дешевле в 2 раза своего "собрата" хэчбека, но для наших потребителей это самое оно, все ведь купятся на шильдик VW

 

ну не в 2 раза он дешевле. Поло хэтч от 550 вроде начинается по ценам)

 

Polo, его целевая аудитория – это прежде всего какой-нибудь менеджер, успешно продвигающийся по карьерной лестнице.

 

Абсолютно согласен. Я практически тоже самое сказал когда в первый раз увидел и посидел в нем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 233381 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10726 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226110 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 285635 Просмотров

×
×
  • Создать...