Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Ответ на предыдущий пост. Почему 1 дин вместо 2 дин? Качество звука! Увы, штатные динамики

не далеко ушли от репродуктора. А более или менее приличные уже не тянет штатный ресивер.

Заморочки с шумкой, усилителями, сабом - аудиофилам. Нормальная голова плюс 4 нормальных динамика дают скачок в качестве. Кто не верит - может приехать и послушать.

 

тут не поспоришь, но мне ето не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не поспоришь, но мне ето не надо

 

Логично. Не все любят аудио в машине. Я, например, музыку слушаю, а всякие там телевизоры и дисплеи, отвлекающие от управления не люблю. Или, скажем, кондиционер. Мне он не нужен. Астма!

Как включаю, начинаю задыхаться. Почему и белая машина - меньше нагревается на солнце. Но Рио без кондиционеров не поставляют. Жаль, с удовольствием поменял бы кондей на двигатель 1.6.

Кстати предыдущую машину (немца) заказывал без него. Составил заказ по компьютеру и ждал 4 месяца. В минусе кондей и музыка (она у немцев дорогущая, но тоже не звучит). В плюсе фирменные литые колеса, лифты двух сидений, ящички под ними и... музыка у дилера по цене ниже заводской.

Жаль комплектацию РИО по копьютеру не набрать. Но при такой цене на машину (причем хорошую машину) грех роптать. Ладно, повожу балласт в виде кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так и штатная магнитола у Рио звучит вполне пристойно. Во всяком случае мою электронику тянет нормально на средней громкости. А вот хард рок и метал уже совершенно непотребно звучит.

Понятно что замена головы и динамиков ситуацию исправят, но не хочется портить дизайн передней панели чужеродным предметом.

Я слышал что из штатной магнитолы можно выпаять линейные выходы и пустить сразу на усилитель. Это было бы предпочтительнее, но я подобного руководства нигде не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так и штатная магнитола у Рио звучит вполне пристойно. Во всяком случае мою электронику тянет нормально на средней громкости. А вот хард рок и метал уже совершенно непотребно звучит.

Понятно что замена головы и динамиков ситуацию исправят, но не хочется портить дизайн передней панели чужеродным предметом.

Я слышал что из штатной магнитолы можно выпаять линейные выходы и пустить сразу на усилитель. Это было бы предпочтительнее, но я подобного руководства нигде не нашёл.

Пытался мудрить со штатной. Не то. Взял Альпайн еще во многом и потому, что цвет подсветки меняется. Сейчас выставил красный - один в один с заводской подсветкой приборов и кнопок. Да и JB сколько я помню комплектовали как 1 диновыми, так и 2-диновыми ресиверами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио хэтч пришел на смену куда более дорогому автомобилю в декабре 2009.

Специально брал пустышку без АБС - по долгу службы стараюсь не пользоваться в повседневной езде

автомобилями с электронными системами.

Цвет - белый. Принципиально. Потратил кучу времени и еле нашел дилера взявшегося поставить авто на заказ. Сочетание белый с черными вставками смотрится забойно. Плюс, цвет один из редких компромиссов на которые я не соглашаюсь.

Автомобилем пока доволен, очень доволен. Поверьте, сравнить есть с чем. Ближайший отчет с участием моего Рио в журнале "За рулем" №5-2010.

Отлично, будем ждать отчета!

Сразу интересно, проблемы со стуками в подвеске были? А с ЭУРом?

Все было хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю часть сообщения из лички. Свою часть, вопрос и ответ собеседника пусть окажутся за кадром.

 

Итак:

 

"По электроусилителю я пока с проблемами не столкнулся. Надо копаться. А по стуку стоек ситуация любопытная. Грохочут они не сильнее, чем у других марок. Факт! Слышали бы Вы работу подвески на отбой у Пассата, например. Ужас! Только владельцы этих машин, потратив серьезные деньги, косяки собственных авто не признают. Или, скажем, "Поло 9N3". Прямой наш конкурент был, только существенно дороже. Машинка, прямо скажу - хорошая. Но подвеска не тише, чем у Рио. Закономерность в целом такая - если машина хорошо рулится, подвеска как правило шумная. Если во главе угла комфорт - валкая в напряженных поворотах. Пример - "Лачетти". Исключения редки - Гольф, Гольф+ и рулятся, и комфортные, и не шумные.

 

Привожу ответы представительства на мои вопросы по КИА РИО. Принцип построения вопрос, ответ, мой комментарий. И, главное, не судите их строго - люди продают, им не до технических тонкостей.

 

1. Оснащен ли обновленный автомобиль мультиплексной шиной или

используется только аналоговая проводка?

- Да оснащен, мультиплексной шиной.

Надо проверить.

2. Автомобиль поставляется в двух комплектациях «комфорт» и «люкс». Есть ли в какой-либо из них помимо центрального замка штатный иммобилизатор или сигнализация?

-Отсутствует.

Информация верная.

3. Допускается ли длительная эксплуатация на топливе Аи-91?

-Допускается, но рекомендуется с октановым числом выше. В ближайшее время в салонах дилеров станут доступны новые модификации Rio с уменьшенной мощностью двигателя (66,9 кВт) и разрешенной эксплуатацие с 92-м бензином.

Надо проверить, думаю вполне можно 91 без дефорсирования.

 

4. Проводилась ли адаптация подвески (так называемый «пакет для плохих дорог»), или все детали шасси взаимозаменяемы с автомобилями для европейского и корейского рынка?

- Специальная подготовка не проводилась, но антикоррозийная обработка делается с уровнем для стран с холодными погодными условиями.

Вот и о звуках! Машинка с европейской подвеской. Управляемость выше всего. А стуков на их, европейских дорогах и не будет.

5. Допускается ли установка на РИО 16- дюймовых колес с соответствующим уменьшением профиля шин?

-Заводом изготовителем не рекомендуется.

Ответ не верный. В инструкции по эксплуатации 16 дюймов разрешены!!!

 

6. Взаимозаменяемы ли боковые молдинги прежнего и обновленного РИО ( то есть крашенные в цвет кузова с черными)?

-Каталожные номера разные. Двери одинаковые. Взаимозаменяемость, соответственно только полная.

Информация верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю часть сообщения из лички. Свою часть, вопрос и ответ собеседника пусть окажутся за кадром.

.....

МегаРеспект за всю инфу!

Ты на этом форуме будешь очень ценным и полезным пользователем.

Ждем, с нетерпением ждем отчета в ЗР.

Я даже куплю его ради этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МегаРеспект за всю инфу!

Ты на этом форуме будешь очень ценным и полезным пользователем.

Ждем, с нетерпением ждем отчета в ЗР.

Я даже куплю его ради этого :)

 

Чем могу - помогу. Машина не служебная - личная. А со своими автомобилями разбираюсь сам, не используя служебное положение. Столько интересного узнаешь, когда приезжаешь на станцию техобслуживания инкогнито! Согласитесь, когда в свидетельстве о регистрации просто фамилия, обслуживают чуть иначе, чем при документах со строкой "Владелец - ОАО "Редакция журнала "За рулем". Иногда очень полезно быть простым клиентом - возвращает с небес на землю.

Если интересно, расскажу, как зимние шины выбирал. Тест драйвы покрышек для покупателя , увы, не проводят, а без "нокии" и "гиславеда" оказывается тоже можно жить. И хорошо , и не слишком дорого. В общем - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз месяц назад писал письмо в ZR, что бы написали статью про обновленного Рио, просветили общественность по поводу проблем нового Рио, что бы предостеречь людей пока от покупки этого авто, пока Корейцы не начнуть шевелиться и исправлять баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не вижу особо больших проблем в этом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем могу - помогу

 

Вадим, вот за это спасибо!

 

Согласитесь, когда в свидетельстве о регистрации просто фамилия, обслуживают чуть иначе, чем при документах со строкой "Владелец - ОАО "Редакция журнала "За рулем"

 

 

А вот с этого места, можно поподробней?! :c0518: Т.е. Вы имеете непосредственное поношение к журналу ЗР?!!

 

Согласитесь, когда в свидетельстве о регистрации просто фамилия, обслуживают чуть иначе, чем при документах со строкой "Владелец - ОАО "Редакция журнала "За рулем". Иногда очень полезно быть простым клиентом - возвращает с небес на землю.

...В общем - спрашивайте.

 

Вот и спрашиваю. Возможно ли КАК СЛЕДУЕТ осветить вот эту проблему со стуками подвески ?!! Вы посмотрите на кол-во ответов в опроснике!! :dash2: :dash2: И ведь это только активные пользователи интернет и нашего клуба!! А сколько народа не знает о подобных клубах! И как нам, владельцам, донести до КМ эту информацию и получить не просто ответ, а решение проблемы?!! Мне видится, только через СМИ! Помогайте! :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не вижу особо больших проблем в этом авто.

Совершенно верно. Больших проблем нет. JB бегает, "Верна" не мучает особо ( у них, кстати, рукастых в клубе много). Посмотрите, у людей на "Лачетти" переборки двигателя одна за одной, замены рулевых реек в массовом порядке. Им бы наши проблемы!

А решение проблемы из Кореи скорее всего не придет. Братцы, машину не будут радикально переделывать на излете выпуска! РИО, она же на том рынке "Прайд", выпускается с 2004 года. FL - рестайлинг. Последняя модификация. После рестайлинга автомобиль выпускают еще 1,5 - 2, от силы 2,5 года и все. Разработчики в него не будут лить деньги капитально. Впереди скорее всего освоение платформы Хенде i-20. Локальные недоработки скорее всего будут решать дилеры, получив какие-нибудь инструкции.

Но это, Михаил, не повод отговаривать от покупки! У других машин В-класса проблем еще больше и волокита с решением такая же. Сейчас у всех производителей жизненный цикл автомобиля короткий, а значит - спешка при разработке и неизбежные "сверчки" от первого до последнего дня выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локальные недоработки скорее всего будут решать дилеры, получив какие-нибудь инструкции.

 

 

Так вот этого и хотим!!! Чтоб КМ дали КОНКРЕТНЫЕ указания ОД ЧТО и КАК делать!!! :dash2: :dash2:

А КМ молчит :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, вот за это спасибо!

 

 

А вот с этого места, можно поподробней?! :c0518: Т.е. Вы имеете непосредственное поношение к журналу ЗР?!!

 

 

 

Вот и спрашиваю. Возможно ли КАК СЛЕДУЕТ осветить вот эту проблему со стуками подвески ?!! Вы посмотрите на кол-во ответов в опроснике!! :dash2: :dash2: И ведь это только активные пользователи интернет и нашего клуба!! А сколько народа не знает о подобных клубах! И как нам, владельцам, донести до КМ эту информацию и получить не просто ответ, а решение проблемы?!! Мне видится, только через СМИ! Помогайте! :c0518:

В ЗР почти 20 лет. Пробег давно за миллион. Машин попробовал несколько сотен. Изъездил несколько десятков. Делайте со мной что хотите, но криминальных стуков в своей я не слышу. Стучит так же, как у большинства европеек. Ничего выдающегося. Но, будем исследовать.

-Для начала первый вопрос у JB была адаптация к нашим дорогам (что дилеры говорили тогда, когда продавали?), у FL точно нет.

Почему спрашиваю у владельцев? Да потому, что в представительстве КИА сплошь новые люди и о том, что было раньше могут не знать. Что даст знание? Пробег на "Фокусе" первого поколения по нашим дорогам сопровождался звуками подвески. Потом в производство он попал с Русским пакетом и звуки пропали. Но!!!! Возросла цена запчастей. Значительно. Все европейские не подходили и за стойки люди платили втридорога.

А у нас нет обратного варианта? Была тихая адаптированная, а стала громкая европейская без адаптации. Громкая, но дешевая. Давайте вместе выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте со мной что хотите, но криминальных стуков в своей я не слышу. Стучит так же, как у большинства европеек. Ничего выдающегося. Но, будем исследовать.

 

 

Я и не говорю, что звуки криминальные))) Они скорее "утомительные" :dash2: для психики))

У жены Форд Фиеста, так ничего не гремит! Обидно блин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фиеста тише. И дороже.

Если есть время, надо бы "пробить" по каталогам запчастей детали подвески.

Просто взять и завести в поисковик VIN какой-нибудь JB и какой-нибудь FL совпадают ли номера, особенно по мелочевке вроде пыльников.

Короче говоря нужен VIN любой JB и любой FL. Дело может ограничится недорогой заменой.

 

И что-то подсказывает, что решение будет найдено. Задать вопрос представительству не сложно, главное правильно его сформулировать. Вместо "почему гремит", скажем "в чем отличие подвесок JB и FL". Главное, предварительно кое-что выяснить и тогда спросить. Пример далекий от РИО. Спрашиваю у спеца по смазкам: нужно ли промывать двигатель при смене масла. Ответ: да. Формулирую иначе: что лучше, заливать новое масло в несливаемый остаток в виде промывочной жидкости, или в несливаемый остаток в виде моторного масла с выработанными присадками. Ответ: в масло. Значит лучше не промывать? Ответ: да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело может ограничится недорогой заменой.

 

 

А Вы ВНИМАТЕЛЬНО )) почитайте по ссылке, которую я дал. Что только народ не делал :dash2:

Да и вот тут немало :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы ВНИМАТЕЛЬНО )) почитайте по ссылке, которую я дал. Что только народ не делал :dash2:

Да и вот тут немало :sad:

Эх, к сожалению нет времени долго сидеть в интернете - пострадает работа с "живым" железом.

Но почитав по диагонали уяснил - номера запчастей совпадают. Значит нужна старая и новая деталь для сравнения. Понял, дам задание коллегам из профильных отделов на исследование по мере возможностей. Тут, согласитесь, аргументы "поставил от Гетца, неделю поездил и доволен", слабоваты. Не зря по булыгам полигонов тачки месяцами гоняют. Будем думать. Быстрого ответа не обещаю, но попробуем что-нибудь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрого ответа не обещаю, но попробуем что-нибудь сделать.

 

 

И на том спасибо! :good2: А если что, мы напомним! Мы не гордые :c0518: , мы настойчивые :c0518: :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое соседей ездят на гетцах. Один на машине 2008 года, другая на машине 2005 года.

Я с ними ездил - стуков нет. И детали подвески (а именно амортизаторы) у рио и гетца совпадают. Дальше больше. У jb и у fl подвеска идентичная, НО! Гремят и jb последних месяц выпуска. Налицо косяки киа после смены поставщика амортизаторов.

 

К слову у меня стуки начались после 3400 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двое соседей ездят на гетцах. Один на машине 2008 года, другая на машине 2005 года.

Я с ними ездил - стуков нет. И детали подвески (а именно амортизаторы) у рио и гетца совпадают. Дальше больше. У jb и у fl подвеска идентичная, НО! Гремят и jb последних месяц выпуска. Налицо косяки киа после смены поставщика амортизаторов.

 

К слову у меня стуки начались после 3400 км пробега.

О! А вот это уже зацепка. Завтра спишемся через личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут любой подобную информацию готов предоставить. Всё это обсуждалось на форуме. Я просто сделал выжимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zr-rio

 

Хорошо, если с амортизаторами картина более мене проясняется, если возможная причина в поставщике, с заменой на другие аналоги проблема возможно исживёт себя (по крайней мере с заменой пыльников и отбойников она решается). А что же делать с ЭУР, ни подтяжка контр-гайки, ни набитие целебной "чудо-смазкой" проблемы не лешают ... Может Ваши специалисты как то смогут помочь? :sad: Т.к. нужны реальные испытания, замеры, и поэтому у ОД нехватает информации по неисправности, для действий ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати на счет стуков сзади, всплыла такая "фишка", задний бампер в левой колесной арке к кузову крепиться на подобие защелки (не знаю как у всех, а у меня точно), а в правой арке на саморез. Так вот, не так давно при езде по городу ужасно что-то застучало сзади, жена аж перепугалась. Проверил все, не мог понять в чем причина. Пока жена ходила по магазинам, случайно обратил внимание на эту приславутую защелку, подоткнул ее (одним словом надавил посильнее) и .... Результат: стук прекратился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что идея выбора более качественных запчастей и расходников от различных поставщиков - очень хорошая! Сам успел ей воспользоваться - заменил штатный фильтр воздуха в салоне на немецкий угольный и лампочки в фарах поменял. Теперь можно без проблем ехать за жигулями всякими и не "затыкать салон" постоянно. И дорогу видно ночью гораздо лучше, встречка фарами мне не мигает, и, если встать у стены, видно четкую границу потока - салон впереди идущей машины я не освещаю.

 

Другое дело, что далеко не всегда можно найти время для поиска и покупки качественных запчастей - лучше бы все сразу не скрипело и не отваливалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 233388 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10726 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226114 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 285672 Просмотров

×
×
  • Создать...