Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Видимо это недостаток близкого расположения капота ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот довольно сильно нагревается..при дожде идут приличные испарения влаги, даже иногда кажется что дым. У всех так?..на волге такого не было..

 

У меня такого не наблюдается. Ездил при разной скорости в разные дожди. Но я пока движок выше 3-4 тыс. оборотов не кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на скорости ты надеешься увидеть испарения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на скорости ты надеешься увидеть испарения? :)

 

))) ))) )))

 

Капот довольно сильно нагревается..при дожде идут приличные испарения влаги, даже иногда кажется что дым. У всех так?..на волге такого не было..

 

с кольцевой съехал, в прбку встал, капот задымил))) все норм, на пред машине тоже самое было(в пробках смотрел , у других тоже дымит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капот довольно сильно нагревается..при дожде идут приличные испарения влаги, даже иногда кажется что дым. У всех так?..на волге такого не было..

Вчера в пробке стоял, был сильный дождь, парил капот, подумал что закипел... тем более еще температура двигателя не показывается... остановился все нормально... в общем, ложная тревога... но на RIO-2 такого не было, мне кажется из-за того, что там была шумоизоляция капота. Кстати точно так же парило на предпредыдущей машине, тоже KIA. Avella 1998 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот довольно сильно нагревается..при дожде идут приличные испарения влаги, даже иногда кажется что дым. У всех так?..на волге такого не было..

 

Если во время дождя в пробке стою, то тоже с капота испарения идут. У меня на Волге то-же самое было (сильнее, чем на Рио). На другие машины смотрел - у многих то-же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на скорости ты надеешься увидеть испарения? :)

 

Я на скорости и не вижу. А когда встаю в пробке или у дома, то никаких испарений не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испарение это нормально!простая физика природы!)машина и должна нагреваться,если бы нет,тогда это уже не машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если во время дождя в пробке стою, то тоже с капота испарения идут. У меня на Волге то-же самое было (сильнее, чем на Рио). На другие машины смотрел - у многих то-же самое.

 

какая волга? на 3110 и 31105 такого не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая волга? на 3110 и 31105 такого не видел...

 

3110 с 402-м двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3110 с 402-м двигателем.

 

если не ошибаюсь, то с 406 у нас была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот довольно сильно нагревается..при дожде идут приличные испарения влаги, даже иногда кажется что дым. У всех так?..на волге такого не было..

Ехал с дачи 3 часа при сильном дожде! Смотрю а капот дымится :-o смотрю лампочка температуры не горит, смотрю по сторонам у всех капоты дымят, ну тоесть пар идет!!! Ну я так и подумал, испарение !!! :dirol: А вот вентилятор я так и не услышал или так тихо работает или.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он тихо работает. но часто. я тоже его не слышу, музыку погасишь, тогда слышно еле-еле.

а с паром я тоже пару дней назад труханул))) тоже все лампочку искал, такой густой пар валил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена ниже чем на оф. сайте, то там не советую брать. Это цена без налога и явно не оф. дилер..

+100 В этих хачсалонах одно враньё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а когда вентилятор работает, нежелательно машину выключать? Или там предусмотрено, машина не отключиться, пока вентилятор не перестанет крутиться, даже если ключ из замка зажигания вытащишь? Было у меня пару раз такое, что вроде ключ повернула, вытащила, а машина заведенная остается. Минут через 5 сама отключается...Так вот это та самая защита или я чего-то не поняла.....?? >:-( А то не могу я уловить момент, не могу услышать, когда вентилятор работает :dash2:

 

Пугают некоторые меня, мол, не вздумай машину выключать, когда работает этот самый вентилятор, а то хана придет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пугают некоторые меня, мол, не вздумай машину выключать, когда работает этот самый вентилятор, а то хана придет...

Издеваются. Подкалывают. Не знаю, как именно в Рио (пока не довелось проверить, а мануал на эту тему если и читал, то бегло), но во многих машинах вентилятор благополучно работает после выключения двигателя - от аккумулятора. И отключается потом сам, минуты через 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издеваются. Подкалывают. Не знаю, как именно в Рио (пока не довелось проверить, а мануал на эту тему если и читал, то бегло), но во многих машинах вентилятор благополучно работает после выключения двигателя - от аккумулятора. И отключается потом сам, минуты через 2-3.

Ну если так, то успокоили меня.... Значит скажу, что на Рио так же: отключается сам после выключения двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня пару раз такое, что вроде ключ повернула, вытащила, а машина заведенная остается. Минут через 5 сама отключается...

 

Двигатель работал после выключения зажигания?

 

Если так - то это не нормальное поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель работал после выключения зажигания?

 

Если так - то это не нормальное поведение.

:g: Но он же потом выключился сам, минут через 5 максимум.... Я подумала, что пока работает вентилятор, двигатель работает, даже если вытаскиваешь ключ из зажигания....Потому как шум, был немножко другой, такой, как-будто крутиться вентилятор...Что за фигня :dash2:

 

Буду теперь внимательно ездить и прислушиваться, обращать внимание на все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Но он же потом выключился сам, минут через 5 максимум.... Я подумала, что пока работает вентилятор, двигатель работает, даже если вытаскиваешь ключ из зажигания....Потому как шум, был немножко другой, такой, как-будто крутиться вентилятор...Что за фигня :dash2:

 

Буду теперь внимательно ездить и прислушиваться, обращать внимание на все....

 

Может быть ты перепутала звук работающего вентилятора со звуком работающего двигателя?

 

При выключенном зажигании не должно быть искры у свечей и двигатель в этом случае может продолжать работу только в том случае, если идёт самовоспламенение горючей вмеси. Это возможно при повышеной температуре двигателя либо при переобогащённой горючей смеси. Но бензонанос у Рио электрический, а не механический, поэтому, при выключении зажигания, подача топлива должна прекратится, а двигатель - заглохнуть, даже при наличии указанных проблем.

 

Если ты ничего не перепутала, то у твоей машины наверное проблемы с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное проблемы с электрикой

Да вряд ли, действительно - вентилятор шумит и может показаться, что это движок продолжает работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигнализация у тебя с функцией автозапуска? Если да, то тогда все нормально. Так и должно быть. Просто нажимаешь на кнопку постановки на охрану и двигатель глохнет(останавливается) и ставится машинка на охрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигнализация у тебя с функцией автозапуска? Если да, то тогда все нормально. Так и должно быть. Просто нажимаешь на кнопку постановки на охрану и двигатель глохнет(останавливается) и ставится машинка на охрану.

Сигналка с автозапуском. Но я не ставила на сигналку!!! Я сидела в салоне, повернула ключ, выключила авто, вытащила ключ, а машина работает!!! Я вышла из машины, подошла к решетке радиатора, шумит. Ну тихо так, как будто заведена. Ну я постояла, подождала, что же будет дальше. Минуты через 2-3 машина перестала работать. Только тогда я поставила на сигналку. А еще я вчера глохла жутко, когда трогаться начинала... Но я склоняюсь к тому, что просто не привыкла еще к сцеплению, не уловила момент, как говорится...

 

Ща буду привыкать к сцеплению ))) А то такие казусы меня жутко раздражают, потому как давно со мной такого не было ))) Чувствую себя просто какой-то недоучкой, которая только с автошколы, с первого занятия по вождению вернулась )))

 

Может быть ты перепутала звук работающего вентилятора со звуком работающего двигателя?

 

При выключенном зажигании не должно быть искры у свечей и двигатель в этом случае может продолжать работу только в том случае, если идёт самовоспламенение горючей вмеси. Это возможно при повышеной температуре двигателя либо при переобогащённой горючей смеси. Но бензонанос у Рио электрический, а не механический, поэтому, при выключении зажигания, подача топлива должна прекратится, а двигатель - заглохнуть, даже при наличии указанных проблем.

 

Если ты ничего не перепутала, то у твоей машины наверное проблемы с электрикой.

Но проблем не может быть с электроникой, тогда бы еще что-то проявилось, ведь так? Скорее всего, я что-то напутала... >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно - давай определяйся в звуке - двигатель ли это, либо вентилятор обдува двигателя. От этого и будем танцевать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно - давай определяйся в звуке - двигатель ли это, либо вентилятор обдува двигателя. От этого и будем танцевать)))

Так вот я и пытаюсь узнать и понять, может кто с этим сталкивался. Действительно ли в момент выключения, когда вытаскиваешь ключ, если вентилятор работает, то машина не отключиться, пока вентилятор не закончит свою работу... Или же двигатель выключается, а вентилятор продолжает работать, но просто издаваемые звуки похожи...Но... если не работает двигатель, то панель не должна светиться, не должны быть видны показатели пробега... А у меня все это было видно....При том, не забывайте, что в этот момент ключ был у меня в кармане... Вот такая загадка >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 230141 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10417 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 224222 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 278387 Просмотров

×
×
  • Создать...