Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

у меня седан комплектация люкс.в руководстве по эксплуатации видел это колесико для регулировки высоты фар, но у меня такого нет(((как быть?

Никак не быть. В Рио 2010 для России этой опции нету. А в мурзилке много полезного фарша описано, но увы, дарагие рассияне в пролёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не быть. В Рио 2010 для России этой опции нету. А в мурзилке много полезного фарша описано, но увы, дарагие рассияне в пролёте.

вот заразы(((и вообще никак не отрегулировать?мне кажется, что у меня высоковато светят(((хотел ксенон поставить, да думаю, что встречные водители от меня будут НЕ в восторге :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме про защиту так ответа и не дождалась.. Может сюда чаще заходят..

Ищу в интернет-магазине защиту, на Autocomp за 2400р "Шериф", сталь

5.jpg

 

На Autolines тоже "Шериф", сталь, но 1960р

458.jpg

 

Они визуально разные!!

Какая точно подойдет? :(

И не дождетесь здесь только о пупсиках пишут!

Должны подойти обе различаются количеством болтов крепления и конфигурацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот заразы(((и вообще никак не отрегулировать?мне кажется, что у меня высоковато светят(((хотел ксенон поставить, да думаю, что встречные водители от меня будут НЕ в восторге :blink:

Ну почему не отрегулировать. Есть штатные "винты", вот ими и регулировать.

А насчет ксенона есть тема специяльная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не дождетесь здесь только о пупсиках пишут!

Должны подойти обе различаются количеством болтов крепления и конфигурацией!

Нижняя часть защиты должна крепиться на уровне порогов... А тут чего-то отверстия в середине... Куда крутить? Хрен знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не дождетесь здесь только о пупсиках пишут!

Уважаемый, мне совсем не все равно, когда встречная машина слепит меня ближним светом, потому что "чудак" хозяин не соизволил их подрегулировать, или какой-то "чудак"-экономист производителя почему-то решил, что в России они не нужны. Ведь так и влететь куда-нибудь запросто можно сослепу.

 

И мне не все равно, слеплю ли я кого-нибудь, когда у меня четыре пассажира и полный багажник груза. Если есть регулятор, но забыл - встречные моргнут, вспомнишь и опустишь глазки вниз. А если его нет?

А Вы - "о пупсиках"...

 

А насчет защиты - наверное, немногие могут что-то полезное написать. ИМХО, большинство, как и я, не стали заморачиваться самостоятельными поисками и прикручиванием, а просто заказали ее в салоне. Лично я эту самую защиту и в глаза не видел толком - заглянул под машину - поставлена - ну и ладненько. Какой я могу дать совет по этому поводу? Понятно, что только теоретические рассуждалки, пользы от которых - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу защиты - вторая предпочтительней кажись, т.к. есть сливное отверстие, а без него очень геморно менять масло придется защиту снимать каждый раз, а автосервисах после одного снятия чего-нибудь нарушат(в смысле погнут, порвут, поцарапают что-либо), да и для себя лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу защиты - вторая предпочтительней кажись, т.к. есть сливное отверстие, а без него очень геморно менять масло придется защиту снимать каждый раз, а автосервисах после одного снятия чего-нибудь нарушат(в смысле погнут, порвут, поцарапают что-либо), да и для себя лучше.

Мне на ИЖЕ когда масло меняли ни разу не видел чтоб вниз ползали. Пылесосом каким-то его высасывали через отверстие щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ИЖЕ когда масло меняли ни разу не видел чтоб вниз ползали. Пылесосом каким-то его высасывали через отверстие щупа.

НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ сам работал в автосервисе и мое лично мнение отсосы-пылесосы полная хрень(иной раз так отсосет что остатки все равно остаются и больше чем самотеком и как раз в самом внизу со всякой гадостью А иной раз маслянный насос словит воздух из-за этого и потом мучайся востанавливай давление и притом на крутящемся всухую движке и тут думай где сколько ты можешь сэкономить ""Супой платит дважды"") - самое лучшее самотек через сливное отверстие :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по существу.

На уровне порогов это не значит рядом с ними. Хотя из первого фото видно, что задняя часть защиты почти на уровне начала порогов. А крепить в крепёжные отверстия к железной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, за флуд -10 сообщений минимум или предупреждение :angry2: Спорьте в личке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, за флуд -10 сообщений минимум или предупреждение :angry2: Спорьте в личке!

Принял к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу защиты - вторая предпочтительней кажись, т.к. есть сливное отверстие, а без него очень геморно менять масло придется защиту снимать каждый раз, а автосервисах после одного снятия чего-нибудь нарушат(в смысле погнут, порвут, поцарапают что-либо), да и для себя лучше.

Я, когда защиту заказывал, спросил насчет отверстий под слив масла. Ответ был таков - это неважно, при смене масла мы защиту обязательно будем снимать - на нее все равно плеснет при сливе, а там слишком высокая температура - может и загореться при неудачном стечении обстоятельств.

Не стал уточнять - может, банка с катализатором рядом где-то, а она действительно здорово разогревается, почище самого двигателя - сухую траву поджигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда защиту заказывал, спросил насчет отверстий под слив масла. Ответ был таков - это неважно, при смене масла мы защиту обязательно будем снимать - на нее все равно плеснет при сливе, а там слишком высокая температура - может и загореться при неудачном стечении обстоятельств.

Не стал уточнять - может, банка с катализатором рядом где-то, а она действительно здорово разогревается, почище самого двигателя - сухую траву поджигает.

Они по ушам ездиют "Снимают они защиту" - сам работал в автосервисе и знаю что защиту не снимают в большинстве случаев(особенно когда хозяин наглый), а для себя и для нормального хозяина можно и снять - только острой необходимости в этом нет, если только паралельно что-то делать будешь.

А все лишки что попадет на защиту- ничего не случиться -Меньше гнить будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не дождетесь здесь только о пупсиках пишут!

Должны подойти обе различаются количеством болтов крепления и конфигурацией!

Спасибо-спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) меня интересует вопрос: можно ли слушать музыку в машине, когда вытащен ключ зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) меня интересует вопрос: можно ли слушать музыку в машине, когда вытащен ключ зажигания?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

ну а если он воткнут, то машина должна быть заведена? соответственно идет расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) меня интересует вопрос: можно ли слушать музыку в машине, когда вытащен ключ зажигания?

у меня на 14-й модели ВАЗа,если ключ не вставлен в замок зажигания нельзя было управлять стеклоподъемниками,на станции за 50 рублей мне парень перемычку где то в блоке предохранителей воткнул и все ОК!А здесь нельзя ли так сделать?неуж то на заглушенном двигателе и музыку послушать нельзя? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 14-й модели ВАЗа,если ключ не вставлен в замок зажигания нельзя было управлять стеклоподъемниками,на станции за 50 рублей мне парень перемычку где то в блоке предохранителей воткнул и все ОК!А здесь нельзя ли так сделать?неуж то на заглушенном двигателе и музыку послушать нельзя? :blink:

не обязательно заводить машину, чтоб музыку слушать, а достаточно ключик повернуть в положение АСС.

а чтобы вообще без ключа слушать от мафона на аккум кидается отдельный кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще расскажите, пжл, как обстоят дела с иммобилайзером, нужен/ненужен, надо ставить дополнительно? также что касается сигнализации, интересует та, в которой есть дистанционный завод. она идет оригинальная (видел на сайте) или ставят Alligator и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще расскажите, пжл, как обстоят дела с иммобилайзером, нужен/ненужен, надо ставить дополнительно? также что касается сигнализации, интересует та, в которой есть дистанционный завод. она идет оригинальная (видел на сайте) или ставят Alligator и пр.?

иммобилайзера у нас нет.. если ты хочешь сигналку с автозапуском, то смысла ставить его нет совершенно, т.к. его обходить придется. штатной сигналки тоже нет, только центральный замок. так что выбор ложится на вас. алигатор на мой взгляд самая дерьмовая сигнализация. смотри либо star line, либо шерхан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзера у нас нет.. если ты хочешь сигналку с автозапуском, то смысла ставить его нет совершенно, т.к. его обходить придется. штатной сигналки тоже нет, только центральный замок. так что выбор ложится на вас. алигатор на мой взгляд самая дерьмовая сигнализация. смотри либо star line, либо шерхан

Ну вот на оф.сайте есть в аксессуарах "Автомобильная сигнализация, модель XXXX, с управлением со штатного брелока." Это же родная (дополнительная) от Kia? А разве иммобилайзер и сигналка с автозапуском не совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на оф.сайте есть в аксессуарах "Автомобильная сигнализация, модель XXXX, с управлением со штатного брелока." Это же родная (дополнительная) от Kia? А разве иммобилайзер и сигналка с автозапуском не совместимы?

я не знаю ничего про штатную сигналку...а для того чтобы подключить автозапуск ставится модуль обхода иммобилайзера...и делается копия ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на механике стоит сигналка СтарЛайн Б9 с автозапуском, можно слушать музыку без ключа в замке :tongue: :D только когда готовишь к автозапуску с работающим двигателем и на ручнике

При установке сигнализации заморочился, забыл отдать второй ключ мастерам, но когда выяснилось что иммо нет, все стало норм :blush:

 

Кстати, совершенно случайно обнаружил место под очки над кнопками обогрева передних сидушек :z_2: Маловат кнешна, но для моей головы влезают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 231427 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10484 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 225012 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 281444 Просмотров

×
×
  • Создать...