А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 кстати, чем отличается такая обогревалка от обогрева заднего стекла? не сыплется же.... А отличается тем,что на лобовом стекле полоски обогрева толще и расстояние между ними меньше,соответственно больший нагрев на меньшую площадь по сравнению с задним стеклом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 а кто то замерял температуру? на рио не замерял мощность, но в матизе она больше, чем лампа в головном свете, а тут от 14Вт начинается мощность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Одно дело греется всё стекло целиком а другое его часть .Естественно появляются напряжения в стекле и достаточно микро дефекта что бы стекло могло треснуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 главное отличие в самом стекле. сзади каленое, однослойное, спереди сэндвич трехслойный. само стекло тонкое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 а ведь каленое проще вроде расколоть? поспрашивал тех, с кем меряли мощность заднего стекла, точную цифру никто не помнит, но говорят что в районе 2Ом было сопротивление всей обогревалки если не меньше. это выходит при 14В мощность почти 100Вт. да и предохранитель стоит на 30А. а тут у самой мощной 37Вт, это 2,6А, а у 14Вт вообще 1А. не думаю, что даже соединение в одной точке этого обогрева может расколость стекло (имею ввиду именно эти полоски, а не что там устанавливали на ниссане). к тому же обогрев при включении не мгновенно подает тепло, а пока сам нагреется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 молотком проще, а деформация от нагрева у него гораздо меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 ... поспрашивал тех, с кем меряли мощность заднего стекла, точную цифру никто не помнит, но говорят что в районе 2Ом было сопротивление всей обогревалки если не меньше. это выходит при 14В мощность почти 100Вт. да и предохранитель стоит на 30А. а тут у самой мощной 37Вт, это 2,6А, а у 14Вт вообще 1А. не думаю, что даже соединение в одной точке этого обогрева может расколость стекло (имею ввиду именно эти полоски, а не что там устанавливали на ниссане). к тому же обогрев при включении не мгновенно подает тепло, а пока сам нагреется Вопрос не только в силе тока в цепи. Нагрев - это мощность выделяемая проводником. Если сопротивление проводника равномерно - тут проблем нет, а если нить обогрева на 1 см имеет хотя бы 10% от общего сопротивления (производственный брак нити нагрева) - то этот участок например у 20ти ватной грелки будет в разы сильнее жарить(2Вт/см), чем каждый см 100-ватного обогрева стекла (если принять его сопротивление равномерным) Т.о. целостность нашего стекла мы вынуждены будем доверить качеству данной "грелки" ЗЫ Впрочем, "грелку" можно, и наверное нужно испытать на равномерность нагрева до установки... молотком проще, а деформация от нагрева у него гораздо меньше. Вот именно что трескаться будет стекло из-за различной деформация от нагрева на близко расположенных участках!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Вопрос не только в силе тока в цепи. Нагрев - это мощность выделяемая проводником. Если сопротивление проводника равномерно - тут проблем нет, а если нить обогрева на 1 см имеет хотя бы 10% от общего сопротивления (производственный брак нити нагрева) - то этот участок например у 20ти ватной грелки будет в разы сильнее жарить(2Вт/см), чем каждый см 100-ватного обогрева стекла (если принять его сопротивление равномерным) эээ.... погоди ка... я что то упустил момент, где тут описано, что она греет неравномерно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 эээ.... погоди ка... я что то упустил момент, где тут описано, что она греет неравномерно? Я не говорю, что она греет неравномерно... Более того - приведённый пример, думаю, запредельно маловероятен... Просто была рассмотрена причина, по которой может треснуть стекло: дефекты нити нагрева... Впрочем, тут: ... Стекла трескались не от перепада температуры, они были аж с синевой от перегрева от обогревателя. полагаю, были именно такие причины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 ну синева - явно перебор с температурой. но тут не вообще обогрев виноват, а конкретный ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 ну синева - явно перебор с температурой. но тут не вообще обогрев виноват, а конкретный ТЭН 100% а я как раз описал одну из возможных неисправностей ТЭНа... (полагаю, наиболее вероятную) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 О чём спор ?- непонятно? Давайте уже на скептиков не обращать внимание, в каждой теме деверсант да найдётся Кстати на киа сиид если стекло лопается(там штатно на некоторых комплектациях стоит подогрев), то меняют по гарантии :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Роман= 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 снимаем: -бардачки, -накладку у водительских калений -боковины к дверям за ними винты -руль(желательно, очень мешал, но я к сожалению не снимал) -обшивку рулевой колонки -приборку -магнитолу -блок управления климатом -прикуриватель с кнопками подогрева и розеткой -через бардачок отсоединяем подушку -откручиваем все шурупы и винты которые видим и усё! Торпеда у Вас в руках! Желательно всё делать вдвоем, на тоннель с подстаканниками и ручку КПП положить мягкие тряпки или замотать чтобы ничего не поцарапать Посмотрел я на все эти потроха и подумал: да х.. с ними, с дворниками - через пять минут прогрева лобовухи они сами отлипают (сегодня примерзали). Либо перед стоянкой надо салон чуть-чуть выстудить, а дворники и зону покоя тряпочкой вытереть - пару раз пробовал - не примерзли за ночь... Работа с разборкой торпедо, конечно, очень кропотливая, и овчинка, может быть, стоит выделки, но я, наверно, освою метод постановки дворников в зону обогрева коротким и быстрым нажатием на рычаг... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Роман= 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Сегодня попробовал - с пятого раза получилось дворники вверх подвинуть сантиметров на 5, а пока ездил, на них ледышки оттаяли - все-таки действенный метод!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 пристреляешься - будет максимум со второго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Тоже активно этим мтодом пользуюсь, но меня привлекла идея с подогреваемыми дворниками с помощью нихромовой проволоки. Торпеду разбирать как-то страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Торпеду разбирать как-то страшно. на 2112 разбирал - печку модифицировать/сигналку убирать возился целый день в одиночку. что-то как-то на РИО лень уже в это руки совать. х.с этим подогревом - ставлю в гараже, там снега нет и тепло. а на улице один раз было что снегом присыпало. o-rio-rio, несомненно, молодчина! руки растут откуда надо, и зуд в них вполне конструктивный. ждем подогрев руля. оченна его не хватает как-то после "двенашки".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах