Перейти к публикации
Тараска

Фары на Rio Fl слепят встречных?

Рекомендованные сообщения

не ясна формулировка "на встречку". влево что ли?

а регулируются то они только по вертикали.

Да, я об этом говорил.

О, блин, сначала убрали указатель температуры... теперь выясняется что и регулировки фар в горизонтальной плоскости нет!

Эволюция, аднака :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я об этом говорил...

О, блин, сначала убрали указатель температуры... теперь выясняется что и регулировки фар в горизонтальной плоскости нет... эволюция, аднака :g:

возможно потому что свет широкий равномерно. вот на других это пятно, а тут равномерная хорошая по горизонтали. поэтому имхо регулировка малонужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... обычно фары регулируются отвёрткой, неужели на третьей рио ключом?

Кроме регулировки по высоте нужно убедиться что фара светит вперёд, а не вывернута на встречку. :g:

на выбор либо ключом, либо отверткой, ключом удобнее на мой взгляд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ключем, если там отверстие для крестовой отвертки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на регулировку... Мдя.... оффициальный диллер называется... Правая фара вправо светила, левая вверх в космос и налево... Теперь моргать перестали и света прибавилось даже с грязными фарами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь регулировки по горизонтале нет. как отвели правую влево, а левую вправо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь регулировки по горизонтале нет. как отвели правую влево, а левую вправо?

Сдаётся мне, кто-то сильно заблуждается... :grin:

Я не видел ни оной машины у которой бы не было горизонтальной регулировки фар. Такое видел только на ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже, когда с отверткой полез регулировать. по высоте сделал, а по горизонтали есть только дырка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о регулеровке

45ac3416bb8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего поменялось, конечно, но у меня на фаре есть регулировка в обеих плоскостях. Там на самой фаре, между верхними её креплениями, есть отметки: ближе к наружней стороне автомобиля - L/R, ближе к внутренней - U/D. Отметки находятся соответственно над винтами регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырку для R/L я видел, но внутри пустота, крутить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno

дырку для R/L я видел, но внутри пустота, крутить нечего

Дырка эта чисто чтоб длинную отвертку просунуть. То, что крутить надо - находится на самой фаре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno

 

Дырка эта чисто чтоб длинную отвертку просунуть. То, что крутить надо - находится на самой фаре!

Ну да, на фоте же видно...

Я, кстати, сначала всё думал, где бы такой спецключ надыбать чтобы регулировать фары сверху, а не пытаться пропихнуть руку с короткой отвёрткой.

Однажды попробовал длинной крестовую отвёрткой покрутить и, о чудо! подошло! Вощим, эти зубчики как раз под крестовую отвёртку заточены. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще че. Мне дилер при продаже отрегулировал фары. Доехал из Самары до Казани без вопросов. На следующий день заехал на получение номеров и ТО. Инспектор возмутился по поводу фар

- Надо регулировать.. неверно сделано

- Вчера только регулировали

- Непрввильно

 

Вощем это чудо в погонах нарегулировал мне. Потом полгода ездил и удивлялся почему мне моргают. Фары регулированы думал.

Заехал к дилеру и отрегулировал за деньги свои кровные - моргать перестали.

 

Вот вам и регулировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno

 

Дырка эта чисто чтоб длинную отвертку просунуть. То, что крутить надо - находится на самой фаре!

а я типа не знал.... ради интереса посмотрю потом как нить еще раз, но по вертикале без проблем, а по горизонтали отвертку вставил, но она уперлась в заглушку, ниче для зацепов не нащупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я типа не знал.... ради интереса посмотрю потом как нить еще раз, но по вертикале без проблем, а по горизонтали отвертку вставил, но она уперлась в заглушку, ниче для зацепов не нащупал

post-6763-1294649312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста - регулировка по высоте это внутренние винты? В какую сторону вращать, что бы опустить? Отрегулированы на "0", и с задней загрузкой светят высоко - хочу прямо по чуть-чуть обе фары вниз дать, пока и комфортно не станет, и свет вверх прыгать не прекратит. Что бы не перерегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста - регулировка по высоте это внутренние винты? В какую сторону вращать, что бы опустить? Отрегулированы на "0", и с задней загрузкой светят высоко - хочу прямо по чуть-чуть обе фары вниз дать, пока и комфортно не станет, и свет вверх прыгать не прекратит. Что бы не перерегулировать.

 

Подъезжаешь к какому-то большому предмету типа стены, будки автомобиля, или даже останавливаешься на обочине дороги в тёмное время суток, крутишь регулировочный винт и сразу видишь куда движется световая граница.

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2889&&do=findComment&comment=574297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малейшая неровность сильно влияет на настройки. Можно допустимо настроить фары по стене. Сейчас фары настроены на стенде, и я хотел буквально считая зубцы опустить их одинаково. Что бы определить ход по вращению - нужно сильно сбить регулировку. Так то понятно - крути да смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось так: отверстия для регулировки U/D упираются в место корректора, а нужны внутренние (к центру) регуляторы внизу фар; опускает свет вращение по часовой стрелке корончатой головки(надписи для корректора не правильные). От настроенного на стенде "0" до комфорта опустил на 5 зубцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1296 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3159 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1853 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3822 Просмотров

×
×
  • Создать...