Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня на 3500 рев дикий начинается...

Кто-то знакомый говорил, что мотор должен "петь победную песнь" :)

 

 

Я переключаюсь в зависимости от стиля езды - если надо быстро разгоняться, то переключаю не меньше чем на 3000 об, если не хочу никуда торопиться, то спокойно тошню в правом ряды щелкая передачи на по совету указателя :-) - примерно на 200-об/мин.

Почти аналогично. Только при разгоне кручу посильнее, переключаю с 3,5 тыс на 3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручу до 3000об. Корда нужен форсаж - 4000об.

 

А так для справки:

 

3000об - максимальный момент,

5800об - макс мощьность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам, а у нас крутить та негде, везде знаки 40км\ч да лежачие менты понатыканы :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новый рио, седан, ручка.

еду всегда быстро, со второй на третью меньше 4500 не переключаюсь, иначе динамика падает резко. Да, расход увеличивается, но и двигатель поёт, и "черепашки" где-то сзади остаются. Мастера в Ирбисе говорят, что такое "кручение" движка после обкатки вполне приемлимо.

P.S. честно говоря, не ожидал от рио такой бодрости, поэтому ещё один огромный + Кире)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый эффективный диапозон работы любого ДВС - от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, в случае с новыми РИО - от 4700 до 6000 об/мин.

 

На АКПП со светофора тоже разгоняюсь до 6 Коб/мин (но это очень редко), сначала побаивался, теперь уж не обращаю внимания :123pleasantry: Начинает тянуть на самом деле с 3-4 Коб/мин.

 

На трассе самое оптимальное также 3 Коб/мин (это где-то 110-120 км/ч на последней передаче).

Сейчас уже пробег более 3500, движок на самом деле ревет, надо делать шумку!!! (ее совсем нет с завода)

 

Единственное что напрягает, так это на груженной машине в гору может разгоняться только на второй....

т.е. едет нормально в гору только после 4 Коб/мин :5af:

В гору иногда пользуюсь OD|OFF, чтоб с четвертой на третью переключилась АКПП, тогда хорошо начинает в горку ехать :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам, а у нас крутить та негде, везде знаки 40км\ч да лежачие менты понатыканы :48bt:

На первой до отсечки как раз уложишься :), а потом торможение на юз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП со светофора тоже разгоняюсь до 6 Коб/мин

АКПП то пожалей. не любят они резких стартов. АКПП на то и АКПП что бы плавно ездить, расслаблено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойно 2500

обычно 3200

на рывке 4500

 

 

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3500 рев дикий начинается... 3000 стабильно переключаюсь. на скорости 120 у меня 3500-3600 оборотво. Это нормально?? ПРосто до этого ездил на мазде автомат.. как то не заморачивался.. а счас чувствую... хотя возможно мотор слабоват 1.3 всего.

При 3500 тоже шумновато было,пару недель назад перешёл на АИ-95 сейчас на 4000 шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП то пожалей. не любят они резких стартов. АКПП на то и АКПП что бы плавно ездить, расслаблено.

 

ок, буду жалеть, да я так пару раз всего делал))) на обгоне например по другому не получается, все равно приходится до 5 Коб/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3500 рев дикий начинается... 3000 стабильно переключаюсь. на скорости 120 у меня 3500-3600 оборотво. Это нормально?? ПРосто до этого ездил на мазде автомат.. как то не заморачивался.. а счас чувствую... хотя возможно мотор слабоват 1.3 всего.

 

У меня седан ручка, согласен - выше 3500 - 3700 об. чувствуешь себя в машине не очень уютно, но это если на трассе где-то 130 - 140 км/ч, - больше у нас ехать негде (машину начинает сдувать на ветряках, а прыгать боком по нашим колдобинам - не ice).

 

В городе такой проблемы не замечал (все равно приходится крутить), - слишком динамичный поток , некогда расслабляться :car: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg36, да именно так и есть. На днях раскочегари 150 по городу, дорога позволяла так чет страшновато, легкая машинка та и мотор орет будто выскочить хочет. а так в среднем в потоке либо быстрее вообще улетает.

Зря тут сравнивают АКПП и МКПП. АКПП и не должна крутить сильно движку. Поэтому после 3 лет вледения Маздой 323 взял рио на палке. А АКПП то сорвал разок на мазде, покусался на светофорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из собственных наблюдений, на АИ-92 по трассе с одним пассажиром при давлении в шинах 2,4:

 

без кондея

3000 об/м - 125 км

4000 об/м - 150 км

 

с кондеем

3000 об/м - 110 км

4000 об/м - 130 км

 

потому, кондей выключаю при обгонах, а то и так тянет на пределе истошно вопя...

 

4000 и выше - уже не комфортно, жуткий шум и от дороги и от мотора и от корпуса вибрация, слабая управляемость... ну ево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 3500 тоже шумновато было,пару недель назад перешёл на АИ-95 сейчас на 4000 шепчет.

 

точно!!! я после 4000 км пробега на 92, залил вот 95 первый раз, дак машинка ездить начала))) И вопить меньше стала при больших оборотах, теперь вот жалею, что кормил ее не тем... Сейчас только 95 буду лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

без кондея

3000 об/м - 125 км

4000 об/м - 150 км

 

с кондеем

3000 об/м - 110 км

4000 об/м - 130 км

 

 

Не понимаю... Как потери в гидротрансформаторе могут зависть от кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю... Как потери в гидротрансформаторе могут зависть от кондиционера?

Не в гидротрансформаторе, а теряется мощность движка. На МКПП тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все взаимосвязанно-выше обороты,больше расход топлива.Идеальное переключение при спокойной езде 2,5-3,0 оборотов.И движок не насилуем и на заправку реже заезжаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в гидротрансформаторе, а теряется мощность движка. На МКПП тоже самое.

теряется мощность. Вернее не теряется, а тратится на А/С. Но отношение скорости к оборотам двигателя остаётся неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП соотношение скорости движения и оборотов двигателя определяется передаточными числами шестерен в коробке (это если на разных передачах сравнивать) и размером колес. Возможны отклонения в случае проскальзывания сцепления и изменения передаточных чисел из-за износа шестерен.

Отличие АКПП применяемой на Рио от МКПП: "твердое" сцепление заменено "жидким" гидротрансформатором, количество передач уменьшено до 4х и изменены передаточные числа...

Т.е. при прочих равных условиях разницу в скорости движения при одинаковых оборотах двигателя можно объяснить только потерями в гидротрансформаторе...

Как-то это все странно... Кому не лень, проведите аналогичные замеры пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП соотношение скорости движения и оборотов двигателя определяется передаточными числами шестерен в коробке (это если на разных передачах сравнивать) и размером колес.

хоть от "Кировца" колёса поставь, от этого соотношение показаний спидометра и тахометра не поменяются.

 

Возможны отклонения в случае проскальзывания сцепления и изменения передаточных чисел из-за износа шестерен.

клинику, как я понимаю, не рассматриваем? :)

 

Отличие АКПП применяемой на Рио от МКПП: "твердое" сцепление заменено "жидким" гидротрансформатором, количество передач уменьшено до 4х и изменены передаточные числа...

Т.е. при прочих равных условиях разницу в скорости движения при одинаковых оборотах двигателя можно объяснить только потерями в гидротрансформаторе...

Как-то это все странно... Кому не лень, проведите аналогичные замеры пожалуйста :)

Но как А/С может повлиять на гидротрансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузка на двигло больше, при том же количества сжигаемого топлива нагрузка на коленвал растет - полезной энергии на ГТ идет меньше, он проскальзывает больше, соотношение оборотов двигла и колес меняется. все вроде логично.

правда у себя не замечал такой разницы. если и есть, то меньше гораздо. (95Пульсар и прошивка Паулюса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теряется мощность. Вернее не теряется, а тратится на А/С. Но отношение скорости к оборотам двигателя остаётся неизменным.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузка на двигло больше, при том же количества сжигаемого топлива нагрузка на коленвал растет - полезной энергии на ГТ идет меньше, он проскальзывает больше, соотношение оборотов двигла и колес меняется. все вроде логично.

правда у себя не замечал такой разницы. если и есть, то меньше гораздо. (95Пульсар и прошивка Паулюса).

тогда, опираясь на эту-же самую логику, при изменении уровня дороги (дорога пошла в гору, при чём очень незначительно, чтобы соответствовало лишней нагрузке из-за А/С), соотношение оборотов двигла и колес тоже будет меняться? При чём учитывая то, что уровень дороги всегда меняется то это самое пресловутое отношение тоже будет всегда меняться...

 

из собственных наблюдений, на АИ-92 по трассе с одним пассажиром при давлении в шинах 2,4:

 

без кондея

3000 об/м - 125 км

4000 об/м - 150 км

 

с кондеем

3000 об/м - 110 км

4000 об/м - 130 км

Сдаётся мне, что при включении кондея просто повышеная передача сбрасывается на прямую... попросту говоря отключается "Over Drive"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что при включении кондея просто повышеная передача сбрасывается на прямую... попросту говоря отключается "Over Drive"

Или уже "не включается" кик-даун...

Похоже на правду...

 

хоть от "Кировца" колёса поставь, от этого соотношение показаний спидометра и тахометра не поменяются.

По сути о "соотношение показаний спидометра и тахометра" Вы правы - если "без клиники" меняться они не должны, вот как раз с колёсами от "кировца" пример не удачный - тут соотношение показаний спидометра и тахометра при ускорении и торможении скорее всего изменится )))

а Роман говорил не о показаниях спидометра, а о скорости, что не одно и тоже... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть от "Кировца" колёса поставь, от этого соотношение показаний спидометра и тахометра не поменяются.

Совершенно верно, но когда писал я думал о реальной скорости. А в данном случае речь идет о показаниях спидометра. Размером колес можно пренебречь.

клинику, как я понимаю, не рассматриваем? :)

какую клинику? :7ah:

Но как А/С может повлиять на гидротрансформатор?

Так и я о том же спрашиваю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...