DENX 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Утром 7 числа находился в Липецкой области, температура -15, стартер вроде как крутит но не схватывает (в Москве при -20 заводился без проблем) , после нескольких попыток аккумулятор видимо сел. Начали прикуривать от РАВ-4, такая же песня, стартер крутит, схватывает с какими-то чиханиями и черным выхлопом (как от камаза). Покрутив еще пару раз, машина завелась, двигатель колбасит (видимо троит) еще плюс загорелась лампочка неисправности (чек). Поработав минут 10 вроде все устаканилось, лампочку неисправности удалось потушить с помощью сбрасывания клеммы с аккумулятора. Ну так вот товарищи, вопрос собственно в чем, что это такое было? И стоит ли ехать в сервис, если чек больше не горит? По моему мнению грешу на бензин который залил на одной из-за правок Липецкой области. В общем надо что делать или нет? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Утром 7 числа находился в Липецкой области, температура -15, стартер вроде как крутит но не схватывает (в Москве при -20 заводился без проблем) , после нескольких попыток аккумулятор видимо сел. Начали прикуривать от РАВ-4, такая же песня, стартер крутит, схватывает с какими-то чиханиями и черным выхлопом (как от камаза). Покрутив еще пару раз, машина завелась, двигатель колбасит (видимо троит) еще плюс загорелась лампочка неисправности (чек). Поработав минут 10 вроде все устаканилось, лампочку неисправности удалось потушить с помощью сбрасывания клеммы с аккумулятора. Ну так вот товарищи, вопрос собственно в чем, что это такое было? И стоит ли ехать в сервис, если чек больше не горит? По моему мнению грешу на бензин который залил на одной из-за правок Липецкой области. В общем надо что делать или нет? Спасибо. Если чек не горит,то ехать в сервис не стоит. Залить нормальный бензин и проездить его. Потом можно посмотреть на свечи. ИМХО,проблема в бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Если чек не горит,то ехать в сервис не стоит. Залить нормальный бензин и проездить его. Потом можно посмотреть на свечи. ИМХО,проблема в бензине. Бензин нормальный уже залил. Промывки инжектора никакой не требуется? :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Бензин нормальный уже залил. Промывки инжектора никакой не требуется? :-[ А какой пробег у машинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Пробег 25 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Пробег 25 тыс. Если проездив бак на хорошем бензине, машина не вылечится,то можно и промыть. Но,я думаю,до этого не дойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 это нормальное явление на рио(( ни кто не знает из-за чего тупит. так что не обращай внимание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Вчера была похожая ситуация,только завёлся без проблем первый раз в этом году,проехав 30 км,мотор перестал развивать больше 2000 оборотов,затем ЧЕК загорелся.Попытался дать больше газу не увенчалось успехом,бензина оставалось одна треть бака,залил до полного на КОРИМОСе,и всё прошло,поехала родимая.После включения зажигания ЧЕК погас сразу же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 У меня прмерно аналогично...Заводишь машинку а ее колбасит, плавают обороты и через некоторое время загорается чек загорается ну похоже на пропуски зажигания... В итоге поменял свечи НЖК на ДЕНСО и все ОК... В данный мороз у нас -17-24 заводится без проблем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Вчера была похожая ситуация,только завёлся без проблем первый раз в этом году,проехав 30 км,мотор перестал развивать больше 2000 оборотов,затем ЧЕК загорелся.Попытался дать больше газу не увенчалось успехом,бензина оставалось одна треть бака,залил до полного на КОРИМОСе,и всё прошло,поехала родимая.После включения зажигания ЧЕК погас сразу же. один в один моя история,газ в пол она больше 2 тыш не едет,тока я на обочину сьехал,перекурил покумекал....завожу и все супер гуд,полетели далее..чек тож горел как завелся потух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах