coppermine 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Сегодня проходил тест-драйв рио с акпп. Машинка понравилась. Изначально рассчитывал на версию комфорт механика, но автомат зацепил. Денег и так в притык- на люкс с акпп не хватит. Вот думаю если поднапрячься и взять автомат в версии комфорт, а именно без абс, насколько абс критичен при акпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Сегодня проходил тест-драйв рио с акпп. Машинка понравилась. Изначально рассчитывал на версию комфорт механика, но автомат зацепил. Денег и так в притык- на люкс с акпп не хватит. Вот думаю если поднапрячься и взять автомат в версии комфорт, а именно без абс, насколько абс критичен при акпп? Связи между АКПП и АБС никакой. АКПП-это комфорт и удобство. АБС-это безопасность. Что важнее выбирать Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coppermine 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Связи между АКПП и АБС никакой. АКПП-это комфорт и удобство. АБС-это безопасность. Что важнее выбирать Вам. Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос. Плавно прибавить газу и выровнять машину. АБС тут ни при чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coppermine 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Плавно прибавить газу и выровнять машину. АБС тут ни при чём. Значит по сути техника такая же как и на механике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Значит по сути техника такая же как и на механике? Ну, да. АБС не даёт колёсам заблокироваться, тем самым давая возможность совершить поворот, а не идти юзом. А лучше почитайте эту тему: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coppermine 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Ну, да. АБС не даёт колёсам заблокироваться, тем самым давая возможность совершить поворот, а не идти юзом. спасибо за информацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 АКПП-это комфорт и удобство. АБС-это безопасность. Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо... Издалека начал :good2: . Усилитель тормозов тоже убираем? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо... ключевое слово: не всегда. на кочках тормозить действительно хуже. но на снегу, льду, мокрой или пыльной дороге, на изгибе трассы при экстренной ситуации абс может спасти. буквально каждую неделю, когда после снега с дачи или на дачу еду то на спусках можно при торможении наблюдать, как колбасит машины без абс, в то время, как с абс проблем с торможением на скользком спуске нету. Да и подумай сам: ни один буржуй не купит машину без абс. этот факт кое о чем говорит. Что касается случая coppermine,то при выборе между акпп и абс, я скорее всего выбрал бы акпп, т.к. без абс еще можно обойтись, а вот автомат - это тема! лично я уже не представляю как без него ездить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 А лучше чуток подождать, подкопить и взять и с тем и с другим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Усилитель тормозов тоже убираем? Зачем? У меня есть! Но если он начнет работать так же, как АБС - типа, "а я думаю, что тормозить нужно иначе!" - то убираем однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо... [/qu Могу сказать из собственного опыта т.е до 2007 года эксплуатировал машины максимум с вакуумным усилителем и был доволен, а с 2007 по 201 с EBD и понял преимущество последнего. С 2010 с АВС и тоже понял преимущество по отношению к предыдущему. Так что если придумали АВС то это не зря, безопасность впереди всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 У меня ABS переодически бывает срабатывает, и знающий человек мне говорил,если у тебя мало опыта бери АКПП обязательно с ABS Я ему верю :D Наверно есть друзья готовые одолжить нужную сумму, безопасность того стоит :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardy Boy 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 По мне ABS нужен в любом случае, пару раз выручал, один раз даже от столкновения с задницей S 500 )) А что лучше выбирать комфорт с АКПП или безопасность с ABS это кто как хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 АКПП тоже безопасность. Особенно при маленьком опыта вождения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 По мне ABS нужен в любом случае, пару раз выручал, один раз даже от столкновения с задницей S 500 )) А что лучше выбирать комфорт с АКПП или безопасность с ABS это кто как хочет. Совершенно справедливо.В момент экстренного торможения ABS сохраняет возможность управления автомобилем т.е. одновременно можно и эффективно тормозить и уходить от препятствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 вы первый пост вообще читали? человек не интересуется нужна абс или нет. у него проблема: абс или АТ. ИМХО, при таком выборе надо брать АТ. этот абс ему может и не пригодится совсем, я 7 лет ездил без абс и без аварий. конце концов ногой усилие дозировать будет, а вот автоматическая трансмиссия - вещь просто незаменимая. вы так описываете, как-будто до появления машины с абс только и делали что в кого-то врезались каждый день. держи дистанцию и смотри по сторонам, тогда никакая абс не понадобится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 у меня автомат без абс и вторая машина с абс автомат,так как то ваще разницы не чувствую ну есть немного раслабленности на машине с абс так как знаеш что абс доделает то что ты неуспееш сделать на машине без абс. но брать однозначно нужно автомат...а с абс он или без нее это по деньгам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Сегодня проходил тест-драйв рио с акпп. Машинка понравилась. Изначально рассчитывал на версию комфорт механика, но автомат зацепил. Денег и так в притык- на люкс с акпп не хватит. Вот думаю если поднапрячься и взять автомат в версии комфорт, а именно без абс, насколько абс критичен при акпп? если до этого рулили тазиком то конечно АКПП! так вы получите максимальный кайф от машины, а отсутствие абс не заметите. если это первая машина то конечно лучше абс с механикой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос. Нажать педаль газа-> отпустить -> снова нажать -> отпустить и тормозить коробкой... Иногда помогает... По крайней мере на фокусе я так тормозил :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос. Точно такие же, как и на МКПП с АБС - не трогать педаль тормоза до выведения машины из заноса, нежно работая рулем в сторону заноса и нежно прибавив газ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tempmi 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Никитич «с 2007 по 201 с EBD и понял преимущество последнего. С 2010 с АВС и тоже понял преимущество по отношению к предыдущему.» Хмм я думал EBD без АБС не бывает? Что вы понимаете под EBD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 не бывает. абс - растормаживает заблокированные колеса. ебд - перераспределяет тормозное усилие (какое колесо сильнее отпустить/подтормозить, какое поменьше) в соответствии с направлением движения, скоростью и т.д. разблокирует колеса она средствами абс вроде как. вернее они в комплексе работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах