Перейти к публикации
coppermine

нужен ли абс при акпп

Рекомендованные сообщения

Сегодня проходил тест-драйв рио с акпп. Машинка понравилась. Изначально рассчитывал на версию комфорт механика, но автомат зацепил. Денег и так в притык- на люкс с акпп не хватит. Вот думаю если поднапрячься и взять автомат в версии комфорт, а именно без абс, насколько абс критичен при акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил тест-драйв рио с акпп. Машинка понравилась. Изначально рассчитывал на версию комфорт механика, но автомат зацепил. Денег и так в притык- на люкс с акпп не хватит. Вот думаю если поднапрячься и взять автомат в версии комфорт, а именно без абс, насколько абс критичен при акпп?

Связи между АКПП и АБС никакой. АКПП-это комфорт и удобство. АБС-это безопасность. Что важнее выбирать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связи между АКПП и АБС никакой. АКПП-это комфорт и удобство. АБС-это безопасность. Что важнее выбирать Вам.

Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос.

Плавно прибавить газу и выровнять машину. АБС тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно прибавить газу и выровнять машину. АБС тут ни при чём.

Значит по сути техника такая же как и на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по сути техника такая же как и на механике?

Ну, да. АБС не даёт колёсам заблокироваться, тем самым давая возможность совершить поворот, а не идти юзом.

А лучше почитайте эту тему: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. АБС не даёт колёсам заблокироваться, тем самым давая возможность совершить поворот, а не идти юзом.

спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП-это комфорт и удобство. АБС-это безопасность.

Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей :)

При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей :)

При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо...

Издалека начал :good2: . Усилитель тормозов тоже убираем? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей :)

При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо...

ключевое слово: не всегда. на кочках тормозить действительно хуже. но на снегу, льду, мокрой или пыльной дороге, на изгибе трассы при экстренной ситуации абс может спасти.

буквально каждую неделю, когда после снега с дачи или на дачу еду то на спусках можно при торможении наблюдать, как колбасит машины без абс, в то время, как с абс проблем с торможением на скользком спуске нету.

Да и подумай сам: ни один буржуй не купит машину без абс. этот факт кое о чем говорит.

 

Что касается случая coppermine,то при выборе между акпп и абс, я скорее всего выбрал бы акпп, т.к. без абс еще можно обойтись, а вот автомат - это тема! лично я уже не представляю как без него ездить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше чуток подождать, подкопить и взять и с тем и с другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усилитель тормозов тоже убираем?

Зачем? У меня есть! :) Но если он начнет работать так же, как АБС - типа, "а я думаю, что тормозить нужно иначе!" - то убираем однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую свалиться в занудство и отстаивание как единственно верного варианта именно той комплектации, которая под собственной задницей :)

При этом отдаю себе отчет, что на машинах с АВС ездил лишь эпизодически, а срабатывание АВС переживал два-три раза. Из сего куцего опыта все-таки выросло некое убеждение, что вмешательство по(ту)сторонних сил в деликатный процесс торможения не всегда благо...

[/qu

Могу сказать из собственного опыта т.е до 2007 года эксплуатировал машины максимум с вакуумным усилителем и был доволен, а с 2007 по 201 с EBD и понял преимущество последнего.

С 2010 с АВС и тоже понял преимущество по отношению к предыдущему. Так что если придумали АВС то это не зря, безопасность впереди всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ABS переодически бывает срабатывает, и знающий человек мне говорил,если у тебя мало опыта бери АКПП обязательно с ABS :) Я ему верю :D Наверно есть друзья готовые одолжить нужную сумму, безопасность того стоит :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне ABS нужен в любом случае, пару раз выручал, один раз даже от столкновения с задницей S 500 )) А что лучше выбирать комфорт с АКПП или безопасность с ABS это кто как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП тоже безопасность. Особенно при маленьком опыта вождения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне ABS нужен в любом случае, пару раз выручал, один раз даже от столкновения с задницей S 500 )) А что лучше выбирать комфорт с АКПП или безопасность с ABS это кто как хочет.

Совершенно справедливо.В момент экстренного торможения ABS сохраняет возможность управления автомобилем т.е. одновременно можно и эффективно тормозить и уходить от препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы первый пост вообще читали? человек не интересуется нужна абс или нет. у него проблема: абс или АТ. ИМХО, при таком выборе надо брать АТ. этот абс ему может и не пригодится совсем, я 7 лет ездил без абс и без аварий. конце концов ногой усилие дозировать будет, а вот автоматическая трансмиссия - вещь просто незаменимая.

 

вы так описываете, как-будто до появления машины с абс только и делали что в кого-то врезались каждый день. держи дистанцию и смотри по сторонам, тогда никакая абс не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат без абс и вторая машина с абс автомат,так как то ваще разницы не чувствую ну есть немного раслабленности на машине с абс так как знаеш что абс доделает то что ты неуспееш сделать на машине без абс. но брать однозначно нужно автомат...а с абс он или без нее это по деньгам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил тест-драйв рио с акпп. Машинка понравилась. Изначально рассчитывал на версию комфорт механика, но автомат зацепил. Денег и так в притык- на люкс с акпп не хватит. Вот думаю если поднапрячься и взять автомат в версии комфорт, а именно без абс, насколько абс критичен при акпп?

если до этого рулили тазиком то конечно АКПП! так вы получите максимальный кайф от машины,

а отсутствие абс не заметите.

если это первая машина то конечно лучше абс с механикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос.

Нажать педаль газа-> отпустить -> снова нажать -> отпустить и тормозить коробкой... Иногда помогает... По крайней мере на фокусе я так тормозил :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не совсем понимаю какие действия нужно принимать на АКПП без АБС если машина пошла в занос.

 

Точно такие же, как и на МКПП с АБС - не трогать педаль тормоза до выведения машины из заноса, нежно работая рулем в сторону заноса и нежно прибавив газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никитич

«с 2007 по 201 с EBD и понял преимущество последнего.

С 2010 с АВС и тоже понял преимущество по отношению к предыдущему.»

Хмм я думал EBD без АБС не бывает? Что вы понимаете под EBD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бывает. абс - растормаживает заблокированные колеса. ебд - перераспределяет тормозное усилие (какое колесо сильнее отпустить/подтормозить, какое поменьше) в соответствии с направлением движения, скоростью и т.д. разблокирует колеса она средствами абс вроде как. вернее они в комплексе работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 5480 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 1 Сообщений
    • 923 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 824 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 10354 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 3690 Просмотров

×
×
  • Создать...