wlad1962 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 всем привет.поменял на своей киа риа 2003год в зади колодки затем поехал на сервис где прокачали тормоза и залили новую жидкость.но ручник не смогли настроить говорят что внутри машины где стоит ручник затянуто до конца надо тянуть болт в барабане непосретственно в колесе.но наши умельцы из гаражей говорят всё ето тухта надо где стоит натяжной болт около ручника на болт одеть шайбы и поттяпуть трос.незнаю что делать.уважаемые знатоки отзовитесь.спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 У меня после замены колодок тормозных задних (барабанных) ручник как был отпущен полностью, так и остался. (т.е. болт на тросе не закручен). Там на колодках есть саморазводящий механизм. Его смысл: разводить максимально возможно колодки при стирании их. Соответственно после установки колодки сами должны развестись до крайних положений. После замены ручник сам отрегулировался после 50 км. Интенсивно работал педалью тормоза и ручником. Про натяжение внутри самого барабана?!? О_о ничего не слышал никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 добавлю... не регулируйте ручник гайкой натяжителем при одетых барабанах, т.к. потом для того чтобы снять барабаны, придется опять лезть в ручник и откручивать эту самую гайку. Времени уйдет гораздо больше. Если этого не сделать, колодки "не отпустят" барабаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 всем привет.поменял на своей киа риа 2003год в зади колодки затем поехал на сервис где прокачали тормоза и залили новую жидкость.но ручник не смогли настроить говорят что внутри машины где стоит ручник затянуто до конца надо тянуть болт в барабане непосретственно в колесе.но наши умельцы из гаражей говорят всё ето тухта надо где стоит натяжной болт около ручника на болт одеть шайбы и поттяпуть трос.незнаю что делать.уважаемые знатоки отзовитесь.спасибо. Я после замены колодок развел плоской отверткой(через зубчики)рейку по барабану,чтобы он оделся на колодки впритык.А гайки,втулки-это для "классики",проходили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 ничего не понял, чего трогать, а чего нет. У меня закис механизм ручного тормоза в правом колесе, барабан снял, вд-кой нужное промыл, все расшевелил, вроде нормально. Но теперь ручник тормозит только левое колесо. Я после замены колодок развел плоской отверткой(через зубчики)рейку по барабану,чтобы он оделся на колодки впритык. всмысле постоянно снимаем барабан, разводим, примеряем, если не впритык повторяем ? добавлю... не регулируйте ручник гайкой натяжителем при одетых барабанах, т.к. потом для того чтобы снять барабаны, придется опять лезть в ручник и откручивать эту самую гайку. Времени уйдет гораздо больше. Если этого не сделать, колодки "не отпустят" барабаны.а как отрегулировать ручник на одном колесе ?И не понял , времени на одну гайку ручника вроде секунд 30-60, снимать барабан думаю один раз в пару лет, почему нельзя ручник этой гайкой регулировать ? и как же блин его подтянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 тормозное усилие на ручнике выравнивается спец планкой, которая натягивает тормозной трос номер 2. видимо, это место заржавело. смотрите чертеж на www.elcats.ru. без подьемника не,обойтись. почему нужно регулировать на одетых барабанах. потому что если делать подругому, в сервисе мужики возьмут кувалду, чтобы сбить барабаны, и разобьют тормозной механизм в результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 после замены тормозных барабанов и задних колодок в сервисе барабаны не хотят крутиться. так как колодки не сходятся. сказали что разлохматился трос ручника. он им и не дает сойтись. но честно-не верю. можете подсказать еще причины этой проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 так как колодки не сходятся. 1. Там механизм автоподвода взвести обратно на ноль надо, т.е. по мере износа колодок их этот механизм разводит ближе к барабану и после замены более толстые не встают, надо обратно его взводить.2. Сам механизм отвода ручника в барабане закис, где маленькая стяжная пружинка там же есть какая-то ось, я просто вд-шкей в ту область пролил и шевелил колодки, а то тоже колесо крутилось, но только до первого дерганья ручником, т.е. разводились, а обратно уже не сводились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 спасибо большое, а можно немного подробнее про механизм, где он стоит и как его взвести? если можно с фото, или с ссылкой на то где фото можно найти. так искал по форуму не нашел. Скорее всего причина именно в нем. так как колесо не хочет крутиться даже после того как на сервисе вручную сводили колодки насколько смогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 @Vetalt382mv, вот вся процедура, именно автоматический механизм в самом низу http://www.autoprospect.ru/kia/rio/13-10-zamena-tormoznykh-kolodok-na-zadnikh-barabannykh-tormozakh.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 уважаемые вновь та же беда... одно колесо разошлось, а с левым проблема. одеваю барабан крутится легко. колодки не мешают. начинаю затягивать подшипник становится намного туже. причем и барабан не крутится и люфт остается! стоит буквально на миллиметр открутить гайку люфт усиливается но барабан крутится гораздо свободнее. сейчас езжу так. но остается сильный нагрев барабана по краям, плюс слегка тормозит машину. Думал что барабан прижимается к торцу колодок, но скрежета железа об железо не слышно. помогите кто чем может...пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 1. задние барабаны на рио2 имеют 2 модификации: под тонкие колодки и под толстые Период выпуска авто смотри внимательно месяц 08.07.2002 - 18.11.2004 код -58315FDA00 и 18.11.2004 - 06.05.2005 код- 58315-FDA01 2. Гайку нужно крутить момментом 19,6Н. при таком моменте барабан можно вращать рукой за шпильки с усилием, свободно он не вращается вообще при этом ! Это НОРМА. 3. Посмотрите внимательно на подшипники, в частности на сепараторы (может деформированы??) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 спасибо. но год выпуска у меня 2001, значит ориентироваться на 08.07.2002 - 18.11.2004код -58315FDA00 ? И к отму же у меня киа рио 1, у них нет различий в этом плане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Не факт что подходят. Нужен вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 а можете дать какие нибудь координаты на тонкие колодки? А то боюсь поставить продавцов в тупик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 все, проблема решена! Причина крылась в том что мне продали колодки от рио 2, они шире на целых 5 мм! соответственно барабан упирался в них и не садился до конца! поставил правильные колодки и все супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeMo1987 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Добрый день. все что вы говорили примерно было у меня... Описал в новой теме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15134 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 А менял ли кто нибудь тросики ручника? Мне пришла пора менять, т. к. порвался правый трос! Знаю только что троса есть левый и правый, может кто знает как они продаются по одному или комплектом и нюансы замены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 продаются по одному, особых сложностей при замене не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Добрый день. все что вы говорили примерно было у меня... Описал в новой теме: http://kiarioclub.ru...showtopic=15134 ДА! Антон все верно написал - и не нужны нам левые сайты Кстати, кто в Москве - крайне рекомендую обратится с этим вопросом в Виталию (найти в разделе услуги "ремонт автомобилей") - мне он отлично все поменял и настроил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 для информации.код троса ручника оригинальный OK30A 44420H 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 @alexeiRio, Только надо бы написать что это левый трос, а есть еще правый и короткий который стоит в консоли. правый трос (поз.11) - 0K30A44410H короткий (поз.6) - 0K30A44150D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 вот и теперь хорошая информация получилась,а то искал.маленькую не пришлось менять.левый и правый тросы одинаковы,за исключением креплении их к кузову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petr1991 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Подскажите, пожалуйста, а какие номера имеют тросики ручника для рио 2 (2010) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах