Перейти к публикации
Molodoi

Глохнет двигатель

Рекомендованные сообщения

Проблема началась после семейной ссоры, Отчем пьяный собрал вещи и уехал на машине, после 2х недель вернулся, отдал ключи от машины и документы, но машина не заводится!!!!!!!

на улице - 20 ну думаю акомул замерз, зарядил дождался -5-10 температуры, и хрен завилась, вроде схватывала и сразу глохла и был запах ГАРРИ, свечи не менял более 4 лет думаю пришел им копец, заказал новые а машину отбуксировал к себе водвор, во время буксировки машина не заводилась ( также гарь и глохнет без подачи газа),

пришли новые свечи, поставил, завелась с пол оборота и заглохла, завел еще разок и поддал газку, при отпуске с педали газа обороты падают до 0 и запах ГАРРИ электрики в районе движка,

ну думаю не сбрасывая с педали газа доеду до гаража к знакомому,

машина еле едет, движок троит или двоит, слышны хлопки под копотом, печка то работает то нет,

приехал в гараж, вытащили свечи, УЖАС, (NGK) 2 из 4 новых свечей обсолютно закоптились! Поставили запасные DEnso, проверили на искру все работают искрят, закрутили тоже самое, запах ГАРРИ электрики и троит движок, обороты падают и глохнет,

замерили давление в цилиндрах показатели в норме, ремень ГРМ тоже в норме, подозрение на электрику

??????? вчем может быть дело, какие провода смотреть??????????? :'( :'( :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина еле едет, движок троит или двоит, слышны хлопки под копотом, печка то работает то нет,

приехал в гараж, вытащили свечи, УЖАС, (NGK) 2 из 4 новых свечей обсолютно закоптились! Поставили запасные DEnso, проверили на искру все работают искрят, закрутили тоже самое, запах ГАРРИ электрики и троит движок, обороты падают и глохнет,

замерили давление в цилиндрах показатели в норме, ремень ГРМ тоже в норме, подозрение на электрику

??????? вчем может быть дело, какие провода смотреть??????????? :'( :'( :'(

на инжекторах свечи дают искру попарно, очень похоже на высоковольтную часть: катушка, ВВ провода.

Искра должна быть мощная на всех свечах. Косвенно ВВ провода можно проверить в темноте, при пуске двигателя, можно увидеть утечку. На всякий случай еще подтяни массу на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел такой комент как думете реальный??

[i]У меня заливало свечи сверху... проблема была в прокладке клапанной крышки, за 115 000 км. старая прокладка задубела и пропускала масло, заливая свечи и двигло троило.

Сменил прокладку (обычная резина, мягкая только, не как старая..) и масло перестало сочится в свечные колодцы.[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал на катушки и замерил сопротивление на выходных колодцах 15-20 Ом

входные не смог замерить т.к. не смог снять разьёмы

 

??? а масса на двигатель закрепляется черным прводком через крепежный болт крышки ГРМ??? или что за провод у меня там болтается от корпуса в районе кожуха ГРМ??????

 

провода от свечей на пробой пока что не проверял замерз акомул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел такой комент как думете реальный??

[i]У меня заливало свечи сверху... проблема была в прокладке клапанной крышки, за 115 000 км. старая прокладка задубела и пропускала масло, заливая свечи и двигло троило.

Сменил прокладку (обычная резина, мягкая только, не как старая..) и масло перестало сочится в свечные колодцы.[/i]

Если засранна наружняя часть свечей и ВВ провода маслом, то все может быть.

подумал на катушки и замерил сопротивление на выходных колодцах 15-20 Ом

входные не смог замерить т.к. не смог снять разьёмы

 

??? а масса на двигатель закрепляется черным прводком через крепежный болт крышки ГРМ??? или что за провод у меня там болтается от корпуса в районе кожуха ГРМ??????

 

провода от свечей на пробой пока что не проверял замерз акомул.

Какой и где провод на массе двигателя у рио тех лет не знаю.

ВВ провода на пробой простым мультиметром не замерить, нужны кВольты. Их менять надо, если с катушкой все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема началась после семейной ссоры, Отчем пьяный собрал вещи и уехал на машине, после 2х недель вернулся, отдал ключи от машины и документы, но машина не заводится!!!!!!!

на улице - 20 ну думаю акомул замерз, зарядил дождался -5-10 температуры, и хрен завилась, вроде схватывала и сразу глохла и был запах ГАРРИ, свечи не менял более 4 лет думаю пришел им копец, заказал новые а машину отбуксировал к себе водвор, во время буксировки машина не заводилась ( также гарь и глохнет без подачи газа),

пришли новые свечи, поставил, завелась с пол оборота и заглохла, завел еще разок и поддал газку, при отпуске с педали газа обороты падают до 0 и запах ГАРРИ электрики в районе движка,

ну думаю не сбрасывая с педали газа доеду до гаража к знакомому,

машина еле едет, движок троит или двоит, слышны хлопки под копотом, печка то работает то нет,

приехал в гараж, вытащили свечи, УЖАС, (NGK) 2 из 4 новых свечей обсолютно закоптились! Поставили запасные DEnso, проверили на искру все работают искрят, закрутили тоже самое, запах ГАРРИ электрики и троит движок, обороты падают и глохнет,

замерили давление в цилиндрах показатели в норме, ремень ГРМ тоже в норме, подозрение на электрику

??????? вчем может быть дело, какие провода смотреть??????????? :'( :'( :'(

Было такое на 12 модели! Меняйте катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето тама 2 катушки

 

дак чего получается надо заказывать новые провода вв и комплект катушек? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето тама 2 катушки

 

дак чего получается надо заказывать новые провода вв и комплект катушек? :(

 

у меня тесть из 4 катушек одну поменял недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять нужно все тем более идет запах горелой проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новые провода, ....... зря потратился,.......... катушки пока менять не буду.....поеду на диагностику

а там уж отпишусь :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новые провода, ....... зря потратился,.......... катушки пока менять не буду.....поеду на диагностику

а там уж отпишусь :'(

ну а что ты хотел, к сожалению на форуме лишь "лечение по фотографии", пациента ведь щупать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат таков:

ремень грм проскочил несколько зубцов поэтому заливало 2 цилиндра

на сцеплении полетела какаято прудина

и еще чета с движком сказали будут смотреть после выходных :'( :'( :'( :'(

 

я вот не понимаю если ремень грм проскочил как я доехал до сервиса 10 км (говорят мол там движок клапана загибает) :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 2-3 зуба проскочило то это просто сбой в фазах,клапана не доконца закрыты и в таком положении поршень не достаёт до клапанов.Так что в твоём случае тебе просто повезло.А двигло 1,5 литра?а то при 1,3 вообще не достают поршня до клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понятно как так??? замерили давление в цилиндрах показатели в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПА ОПА

короче звонят мне из сервиса мол надо приехать поговорить

и сообщают следующие новости

- слетело кольцо с маховика(второе) и поэтому зажигание не может выровняться , мол надо менять маховик полностью, для этого снимать коробку надо, а значит + сальники и масло в коробке поменяем

- сцепление полностью комплект

 

 

говорят грм в порядке проверили

 

вот думаю врут или правда маховик менять?? :8ai: :8ai: :8ai: :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот думаю врут или правда маховик менять??
http://www.carhelp.info/forums/showthread....rojatno-no-fakt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что маховик не заказывал но коль случаи были на ссылке выше :'( то печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дествительно венец с маховика слетел, после снятия датчика положения коленала, все своими глазами увидел ,

я в шоке как так, отчем редиска, >:-[ >:-[ >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока что маховик не заказывал

Может венец можно насадить/приварить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да насадить заново можно (предварительно нагрев его до 300 градусов, прочитал в инструкции)

но этим у нас никто не занимается, и выставляют зажигание по заводским меткам некому не известным, поэтому посоветовали брать сразу новый маховик :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 600 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 8831 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3737 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2641 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1768 Просмотров

×
×
  • Создать...