Перейти к публикации
viktop11

АКПП

Рекомендованные сообщения

Здрасте Всем! Купил Рио с Автоматической КП. После механики просто обалдеть, но вот как не угробить её быстро, как лучше в пробках ей работать, в режим парковки или нейтраль ставить или просто тормозом режим д держать. Вообще как лучше, подскажите пожалуйста.

 

 

Всё-таки принятое сокращение: АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач. Название темы подправил.

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте Всем! Купил Рио с Автоматической КП. После механики просто обалдеть, но вот как не угробить её быстро, как лучше в пробках ей работать, в режим парковки или нейтраль ставить или просто тормозом режим д держать. Вообще как лучше, подскажите пожалуйста.

Почитайте здесь и будете всё знать. http://www.center-at.ru/faq/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте здесь и будете всё знать. http://www.center-at.ru/faq/

Спасибо, много полезного, но именно для Кио рио, какие-то свои особенности есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, много полезного, но именно для Кио рио, какие-то свои особенности есть?

Я не замечал :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не замечал :61dance3:

 

про переключение на ходу, можно ли сразу на режим пониженный переходить или надо останавливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про переключение на ходу, можно ли сразу на режим пониженный переходить или надо останавливаться?

Я переходил. Правда не на пониженный,а наоборот. Стартовал с L,выезжал из сугроба и переводил в D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переходил. Правда не на пониженный,а наоборот. Стартовал с L,выезжал из сугроба и переводил в D.

 

Во во, меня что и смущает, там с кнопкой можно переключаться и без, инструкцию перелопатил, но конкретики нет. Если порассуждать, то , что без кнопки значит можно счёлкать скоростя и в движении, только наверно на обороты смотреть.Можно конечно попробовать, но лучше спросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау ну кто дока есть в акп?

а зачем на скорости на пониженную передачу переходить? на повышенную ещё могу понять. выехал из сугроба или грязи на L и не останавливаясь тыркнул на D и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на скорости на пониженную передачу переходить? на повышенную ещё могу понять. выехал из сугроба или грязи на L и не останавливаясь тыркнул на D и поехал.

вот и я про это, можно так или нет, ну а в сугробе скорость и сама упадет, можно ли на л сразу перейдти, или от оборотов всё зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно так или нет

 

Можно. Подробности в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как на повышенную можно, на пониженную нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повышенную можно, всегда так делаю, прочитал об этом в мануале (с L на 2 потом на D). При переключении единственное нужно убрать ногу с газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручное переключение на пониженные передачи в АТ сделаны преимущественно для торможения двигателем на длинных спусках. Ещё можно O/D отключить в гористой местности, если коробка на повышенную часто переключается и тут-же сбрасывает на пониженую. Так, чтобы она зря туда-сюда не долбилась.

Но для выезда из сугроба, какой смысл!? Или некоторые перед крутым подъёмом включают пониженную, с понтом так машине легче будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Самарой тема не связана, переместил в "Трансмиссию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручное переключение на пониженные передачи в АТ сделаны преимущественно для торможения двигателем на длинных спусках. Ещё можно O/D отключить в гористой местности, если коробка на повышенную часто переключается и тут-же сбрасывает на пониженую. Так, чтобы она зря туда-сюда не долбилась.

Но для выезда из сугроба, какой смысл!? Или некоторые перед крутым подъёмом включают пониженную, с понтом так машине легче будет )))

для выезда из сугроба или если крутой подьем на дороге с гравийкой то лучше использовать L это не понт что машине будет легче , а то что она незароется, на дороге с твердым покрытием пониженный режим ненужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для выезда из сугроба или если крутой подьем на дороге с гравийкой то лучше использовать L это не понт что машине будет легче , а то что она незароется, на дороге с твердым покрытием пониженный режим ненужен

Чтобы машина не зарылась в сугробе, или на дороге с гравийкой, нужно не L включать, а мозги ;)

На газ давить не нужно до одури. А иначе она и на L зароется.

 

Простой пример: В гололёд (особенно если двигатель не слабак) намного легче тронуться без пробуксовки со 2-й передачи, чем с первой. Поэтому, если правильно работать газом на АТ, то она в снегу или на гравийке во-первых никогда на вторую не переключит, а если и переключит, то "закопаться" на ней уж точно не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у нас есть кнопка "поиск". запрос "акпп" при поиске по заголовкам выдает следующее: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...te=%E0%EA%EF%EF

 

вот оттуда выдержки именно по эксплуатации, в них есть ответы на ВСЕ вопросы топикстартера:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1246

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4017

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7242

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7271

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6058

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6671

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5985

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5373

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4423

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1367

 

темы плодить не будем. закрываю. все это уже тысячу раз написано. если есть конкретные вопросы - в соответствующих темах.

 

closed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 8 Сообщений
    • 3686 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1283 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2070 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23356 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12404 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...