Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

вчера поменял,сегодня люфт!!Ну может км 50.Уменя такое чувство что он где о не зажимается!1

 

 У меня такая же ситуация. Одна сторона, правая все нормально, люфта нет. А левая люфтит. Как оказалось, токарь забыл обрезать ступицу на 5 мм. Отдал ему опять, подшипник естественно в хлам, так как после распресовки ему хана. Ладно ступицу обрезал, ставлю опять новый подшипник, собираю, все равно люфтит! Блин! Видимо еще и прослаблено посадочное место в кулаке под наружнюю обойму подшипника. Пока езжу потихоньку так. Будут деньги, буду опять разбирать, понесу токарю узел, пусть смотрит где люфт и исправляет свой косяк. Но мне это опять будет стоить денег на новый подшипник. Вот такая ситуация. В идеале найти бы где БУ левый поворотный кулак и переточить заново, но где его взять? Может кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!Стопорное кольцо ставили ,которое шло в комплекте с подшипником? У меня оно просто провалилось в кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!Стопорное кольцо ставили ,которое шло в комплекте с подшипником? У меня оно просто провалилось в кулак.

Да, кольцо ставил от комплекта с подшипником. Кольцо встало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался с люфтом у себя.У меня внутренняя обойма подшипника на прижималась к гранате.Соответственно ступицу затянул а люфт оставался.Подложил под подшипник регулировочную шайбу и все стало отлично.Я сначала тоже на наружную обойму грешил.Потом снял кулак и посмотрел где люфт,оказалось что внутреняя обойма люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался с люфтом у себя.У меня внутренняя обойма подшипника на прижималась к гранате.Соответственно ступицу затянул а люфт оставался.Подложил под подшипник регулировочную шайбу и все стало отлично.Я сначала тоже на наружную обойму грешил.Потом снял кулак и посмотрел где люфт,оказалось что внутреняя обойма люфтит.

 

У меня так было на правом колесе. Тоже подложил шайбу и люфт пропал. А вот на левом шайба не помогает. Значит где-то еще слабина есть. Пока не разбираю. Нет времени. Езжу так потихоньку. На дальняк у меня есть другая машина, а рюшка так для города, по магазинам, на работу, в школу дочку отвезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было на правом колесе. Тоже подложил шайбу и люфт пропал. А вот на левом шайба не помогает. Значит где-то еще слабина есть. Пока не разбираю. Нет времени. Езжу так потихоньку. На дальняк у меня есть другая машина, а рюшка так для города, по магазинам, на работу, в школу дочку отвезти.

 

в школу дочку нужно на исправном транспорте возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил несколько дней после переточки, теперь при повороте в лево что то ширкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял и я подшипники,но поставил как по заводу.спросите по чему? отвечаю - в городе у нас токарей вагон,но вот грамотных я знаю двоих.один умчал с наукой в море а второй побоялся браться из-за отсутствия подходящих резцов,что б обеспечить нужный класс точности..т.к. для данной операции нужен расточной станок а не токарный.он же имеет имитатор ступицы(кто то тут фото выкладывал) и выточил мне нужные регулировочные кольца.просто ему постоянно с сервиса японских авто, привозят кулаки с таким способом установки подшипников. 400км полёт нормальный,теперь тишина и спокойствие.если загудят дождусь второго токаря и переточу под двухрядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, у большинства возникают какие то проблеммы, после переточки.Так что есть в этом смысл если уверенны в квалификации токаря и наличии хорошего станка.После переточки люфта не было, колесо не восьмерило ,а теперь ужасное ширканье при повороте не пойму что задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял и я подшипники,но поставил как по заводу.спросите по чему? отвечаю - в городе у нас токарей вагон,но вот грамотных я знаю двоих.один умчал с наукой в море а второй побоялся браться из-за отсутствия подходящих резцов,что б обеспечить нужный класс точности..т.к. для данной операции нужен расточной станок а не токарный.он же имеет имитатор ступицы(кто то тут фото выкладывал) и выточил мне нужные регулировочные кольца.просто ему постоянно с сервиса японских авто, привозят кулаки с таким способом установки подшипников. 400км полёт нормальный,теперь тишина и спокойствие.если загудят дождусь второго токаря и переточу под двухрядку.

 

Скажу больше - правильно установленные и затянутые конусные подшипники ходят дольше двухрядных это доказанный факт, и многие фирмы до сих пор их используют, а чтобы улучшить надежность, делают этот узел не разборным. Nissan Pathfinder например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, у большинства возникают какие то проблеммы, после переточки.Так что есть в этом смысл если уверенны в квалификации токаря и наличии хорошего станка.После переточки люфта не было, колесо не восьмерило ,а теперь ужасное ширканье при повороте не пойму что задевает.

 

вся проблема кроется в токаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял колесо и тормозной диск завёл вкл. 3 передачу и увидел ,что суппорт восьмерит.Токарь сказал что соосность проверял по индекатору.Может ди восьмеритьтиз за подшипника или всё таки суппорт под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял колесо и тормозной диск завёл вкл. 3 передачу и увидел ,что суппорт восьмерит.Токарь сказал что соосность проверял по индекатору.Может ди восьмеритьтиз за подшипника или всё таки суппорт под замену?

 

Я думаю, что восмерить может только если неправильно проточили ступицу. Не кулак, а именно ступицу. Выпресовывайте ступицу, зажимайте в патрон токарного станка и проверяйте. Правда, после выпресовки подшипнику придет хана, придется покупать новый.Видимо ручки у вашего токаря совсем кривые. Бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда почему сначала ни чего не задевало.Ещё я не поставил стопорное кольцо,так как оно не подходило по диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда почему сначала ни чего не задевало.Ещё я не поставил стопорное кольцо,так как оно не подходило по диаметру.

 

Возможно, что восмерило оно с самого начала, но не задевало ни за что, т. к. подшипник стоял на месте. Потом из-за того что не было стопорного кольца подшипник сдвинулся внутрь и стало задевать за что-то. Это только мои предположения. Вообще трудно что-то сказать дельного не видя проблемы своими глазами.  А разве подшипник покупали без стопора? Обычно они идут в комплекте со стопроными кольцами и ступичными гайками. Стопор надо ставить обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было в комплекте.Но стопорное кольцо было меньшего диаметра чем кулак.

 

Думаю если бы подшипник сдвинулся был бы люфт, а его нет .Буду снимать ступицу и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял колесо и тормозной диск завёл вкл. 3 передачу и увидел ,что суппорт восьмерит.Токарь сказал что соосность проверял по индекатору.Может ди восьмеритьтиз за подшипника или всё таки суппорт под замену?

 

суппорт восьмерить не может априори,т.к. он крепится к кулаку. вот тормозной диск может.а если ты собрал узел без стопорного кольца и поехал,то это уже твой косяк.пробуй прессуй подшипник на место и фиксируй его стопором. если поможет то тебе повезло,если нет,то го в лавку за новым подшипником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было в комплекте.Но стопорное кольцо было меньшего диаметра чем кулак.

Как стопор может быть меньше чем проточенное место под подшипник? Ничего не могу понять? Вы же проточили кулак под подшипник, так? Так надо было еще канавку под стопор проточить и стопор бы встал на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

суппорт восьмерить не может априори,т.к. он крепится к кулаку. вот тормозной диск может.а если ты собрал узел без стопорного кольца и поехал,то это уже твой косяк.пробуй прессуй подшипник на место и фиксируй его стопором. если поможет то тебе повезло,если нет,то го в лавку за новым подшипником.

 

 

суппорт восьмерить не может априори,т.к. он крепится к кулаку. вот тормозной диск может.а если ты собрал узел без стопорного кольца и поехал,то это уже твой косяк.пробуй прессуй подшипник на место и фиксируй его стопором. если поможет то тебе повезло,если нет,то го в лавку за новым подшипником.

Как не может я снимал тормозной диск и смотрел на ступицу при вкл. третьей передачи даже визуально видно.

 

 

Как стопор может быть меньше чем проточенное место под подшипник? Ничего не могу понять? Вы же проточили кулак под подшипник, так? Так надо было еще канавку под стопор проточить и стопор бы встал на место.

Да я когда кулак забрал сам удивился подшипник на месте проточка под стопор есть ,а кольцо просто провалилось в кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не может я снимал тормозной диск и смотрел на ступицу при вкл. третьей передачи даже визуально видно.

 

Да я когда кулак забрал сам удивился подшипник на месте проточка под стопор есть ,а кольцо просто провалилось в кулак.

 

ок,давай на пальцах? суппорт-неподвижная тормозная конструкция,подвижен в нашем случае поршень с ладошкой на направляющих внутри самого суппорта,и ни как не связан с трансмиссией и всем тем что вращает колесо.верно? передавая крутящий момент от кпп через привода,у нас и у всех авто, вращается ступица,торм.диск,барабан. так вот скорее всего ты путаешь ступицу с суппортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не может я снимал тормозной диск и смотрел на ступицу при вкл. третьей передачи даже визуально видно.

 

Да я когда кулак забрал сам удивился подшипник на месте проточка под стопор есть ,а кольцо просто провалилось в кулак.

 

Ну, восмерит то у тебя не суппорт  :acute:, а фланец ступицы (суппорт это узел где тормозной цилиндр и колодки куда ставятся и к нему тормозной шланг прикручен). Фланец ступицы это то место куда тормозной диск прикручен. А вот почему кольцо провалилось - это загадка. А кольцо точно от этого подшипника? Может перепутали чего в магазине или у токаря? В любом случае восмерить может только в двух случаях, либо не правильно проточено посадочное место под внутреннюю обойму подшипника на ступице, либо погнут фланец ступицы. Других причин просто не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, восмерит то у тебя не суппорт :acute:, а фланец ступицы (суппорт это узел где тормозной цилиндр и колодки куда ставятся и к нему тормозной шланг прикручен). Фланец ступицы это то место куда тормозной диск прикручен. А вот почему кольцо провалилось - это загадка. А кольцо точно от этого подшипника? Может перепутали чего в магазине или у токаря? В любом случае восмерить может только в двух случаях, либо не правильно проточено посадочное место под внутреннюю обойму подшипника на ступице, либо погнут фланец ступицы. Других причин просто не может быть.

Я по моему и писал про ступицу,а кольца шли вместе с подшипником.

 

 

ок,давай на пальцах? суппорт-неподвижная тормозная конструкция,подвижен в нашем случае поршень с ладошкой на направляющих внутри самого суппорта,и ни как не связан с трансмиссией и всем тем что вращает колесо.верно? передавая крутящий момент от кпп через привода,у нас и у всех авто, вращается ступица,торм.диск,барабан. так вот скорее всего ты путаешь ступицу с суппортом.

Прошу прощения я имел в виду ступицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по моему и писал про ступицу,а кольца шли вместе с подшипником.

 

Прошу прощения я имел в виду ступицу

 

вот теперь разобрались.пробуй запрессовать(хотя вряд ли поможет) подшипник обратно,если всё будет ровно тебе повезло.если нет то тут два варианта,езда без стопора сместила подшипник и испортила его, ну и косяк токаря,который возможно не проверил соосность посадочного места подшипника и фланца ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот теперь разобрались.пробуй запрессовать(хотя вряд ли поможет) подшипник обратно,если всё будет ровно тебе повезло.если нет то тут два варианта,езда без стопора сместила подшипник и испортила его, ну и косяк токаря,который возможно не проверил соосность посадочного места подшипника и фланца ступицы

Токарь божиться, что всё чётко было по индикатору все дела.Подшипник думаю не спасти. Буду снимать ступицу пусть смотрит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарь божиться, что всё чётко было по индикатору все дела.Подшипник думаю не спасти. Буду снимать ступицу пусть смотрит .

 

конечно же пускай смотрит все соосности и поперхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4041 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 682 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14296 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5583 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...