Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

@Виталий74, а подшипники сколько раз менял (сколько отдал за подшипники и за работу) посчитай и поймешь что это не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен.лучше посчитай сколько за брак потом заплатишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что рио дорестайл, то наверное не стоит рисковать с кулаками, т.к. аналогов нет в отличии рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, за брак чего, переточки? договариваться надо сразу что если накосячат, ступицы и кулаки за их счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши токари - сильно голодные. Три тысячи за одну сторону просят.

Фигасе, суровые челябинские парни! )))

 

@Myxxa, полностью согласен. Если токаришка сильно круто хочет денеХ, то проще ему сразу и подшипник с кольцами отдать, чтоб он сам и запрессовывал подшипник в кулак, а ступицу в подшипник. И сразу оговаривать, что в случае брака кулаки-ступицы за счёт токаришки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,некоторым токарям вообще пофиг на тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Ну тогда мне пофиг на таких токарей, я с такими людьми расстаюсь без сожаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,некоторым токарям вообще пофиг на тебя

А нафига ж тогда им деньги отдавать и железки свои в заведомый брак?!

Всегда можно найти вменяемого человека и о цене договориться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адекватный токарь нарасхват.а так себе токарей полно.печалит только одно-токарные станки ещё советские).биение присутствует.я такой станок видел на заводе когда просил втулку выточить для водяной помпы на дачу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, ну это уже разговор о токарях, станках а не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, отпишусь по результатам.

Чертёж выложил на предыдущей странице.

Приехал со снятыми узлами (уже распрессованными) к токарю (нашёл прям рядом с домом на фабрике через авито), и с чертежём, соответственно. Отдал в 4 часа вечера. До этого купил в магазине по немцам подшипники Optimal 101 016 S по 750 руб/шт. На следующий день в 12 часов уже забрал. Всё было расточено и запрессовано!

За работу токарь взял 2 000 за всё!

Сервис взял 800 руб за обе стороны (хотя, как я понял, левую не считали, так как за неделю до этого перепрессовывали подшипник).

Итого: 1500+2000+800= 4300руб.

Надеюсь, забуду теперь об этой проблеме раз и навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги Риоводы, нужен совет.

В общем, прошёл месяц как я поставил VW подшипники. И вот, сегодня, при движении по прямой появился странный шум. При поворотах руля шум исчезает. Задомкратил машину, и обнаружил люфт. Левое колесо - болтается (правое тоже - но значительно меньше). Все шаровые, рычаги, крепление стойки - вне подозрений. Всё ок! Болтается по подшипнику, то есть его как-бы изнутри разбило.

Кто что собрал не так? Токарь или слесарь? Или подшипник поганого качества?

У кого какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74, блин, Виталь, ну писано ж переписано про это. Оптимал - гаVно однозначно и необсуждаемо. Если уж лень читать, то тут смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patya спасибо, глянул. Понял, что не то купил.

Залез на VW форум. Они чё-то SKF не хвалят. Говорят - FAG лучше.

Что порекомендуете (список ниже):

SKF VKBA 906

SNR R154.23

FAG 713610310

или:

Meyle 100 498 0020

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74, я бы любой из первых трех взял (задние ступичные брал фаг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74, ну да, счас SNR получше SKFа будет по качеству. И подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, выяснился первоисточник беды с прямыми ступичными подшипниками.

Токарь забыл отрезать 5 мм с краю ступицы, и подшипник не прижимался. Ступица упиралась в гранату.

Сейчас всё в сервисе разобрали и увезли токарю на доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74, токарю ступицей по сопатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал Павлу(МЭЗ) весь подшипниковый узел с кулаком и ступицей не разбирая. Договорился на работу по запрессовке и переточке обоих узлов за 5 т.р. Результат надеюсь оценить через пару дней. 

Привез рано утром оставил. Проточил Павел вечером (на самом деле вся работа заняла 1 час с 19 до 20) 

Поставил. Моя проблема никуда не делась. Явно что-то другое. Думаю подшипник в коробке...

По сборке. собирал(запрессовывал узел Павел у ребят на сервисе рядом (там через стенку официал мож у них даже))

я забыл сказать чтоб поставил сальник-пыльник внешний. Когда ставил увидел что зазор остался. туда грязь сыпаться будет. Так что родной пыльник оставляйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, как можно узнать расточены ли кулаки со ступицей (может уже предыдущий владелец позаботился), машину купил год назад, откатал 20тыс.км и щас при движении по дуге появляется новый звук, но гула нет еще. как загудят думаю точить, в тамбове 4000р за обе стороны просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUBYROZEN, Проблема не пропала поменял рычаг, тяги рулевые,  шрус внутренний менял местами диски тормозные уж не знаю на что думать остается коробка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 ноября, в четверг перетачивал ступицы-кулаки karney.net на авеллу (предшественница рио). После кривожопоруких замен ступицы все побитые, на одной прорез от болгарки(походу, не могли стянуть внутреннюю обойму и пытались её срезать болгаркой), осевое биение на одной ступице было 1,25мм(!), на другой 1,52мм(!) - бедная авеллка должна была передком аж подпрыгивать. После переточки добились биения 0,03 и 0,02.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переточки добились биения 0,03 и 0,02

 

Это даже не биение, а погрешность прибора. Интересно, у новой ступицы сколько оно составляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, погрешность у индикатора вроде три тысячных. А это погрешность токарного станка - патрон бьёт полюбасу. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, в любом случае это очень мало. с таким допуском вибраций в ходовке/рулевой точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4047 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 686 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14306 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5587 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...