Перейти к публикации
Дмитрий3

Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2

Рекомендованные сообщения

прессом.гайку затягивали с большим рычагом.может перетянут он и отпустить попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя случайно не автомат коробка? если нет то болжно всё быть нормально если соблюдена соосность внутренней и наружней обоймы . ещё зависит от шайбы которая стоит под гайкой ,она не должна прикасаться наружной обоймы побшипника. а гайка на таких подшипниках затягивается туго. она прижимает только внутренюю обойму подшипника. эти подшипники не проверишь визуально,Сложно сказать ,но гдето накасячил.

 

@Fedorka, В Москве найти нормального токаря не так уж и трудно. В жеке можно найти недорого и вполне нормально. я знаю такого в районе полежаевсой. если хочется заморочиться могу помочь. но для этого машина должна быть разобранная стоять неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шайбы там у меня нет. и, судя по схеме, ее там и не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, на ступичной гайке уже отлита так называемая "пресс-шайба". А подшипник передней ступицы проверить просто - ты же сам сказал, что есть гул при движении. Значитцца так: вывешиваешь домкратом переднее колесо (сначала одно, потом другое) и при работающем движке втыкаешь третью передачу, можно четвёртую, и слушаешь. Гул от ступичного подшипника оч четко слышен, что в салоне, что на улице. Накосячить при установке подшипника можно при неправильном прессовании, но в твоём случае накосячили при выпрессовывании подшипника из кулака - ведь как то ты же его вытянул из кулака вместе со ступицей, а потом прессовал по новой со ступицей внутри. Тут без косяков не обойтись, один сплошной косяк - запрессовка наружней обоймы за внутреннюю. Или выпрессовка ступицы из внутренней обоймы подшипника с опорой на наружнюю. :pardon: Заказывай другой подшипник и прессуй по науке всё заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот еще что интересно- ступица ведь не доходит до конца подшипника-она достает до половины внутренней части подшипника. как это сказывается на работоспособности данного узла?нет ли перекоса нагрузки на подшипник и правильно ли он при этом работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ступица должна быть всего на 3-5мм короче внутренних обойм подшипника, а никак не на половину. И зажимаются ступичной гайкой именно внутренние обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все... добрался я до этого узла. Подшипники пришли. Вчера одну сторону снял, осталось разобрать ступицу. Вторую сторону не смог открутить ступичную, буду на днях с помощником.

Разобравшись понял, что надо купить 2 новые ступичные гайки, и 2 сальника внутренних. Вроде все?

 

З.Ы, Какая кстати головка нужна на гайку ступицы? На 30 мне показалось великовата...

Изменено пользователем Горын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коровче намучился я с этими пошипиниками - буду точить :) как всё сделаю - отпишу про ощущения. Посмотрел сколько стоит поворотный кулак около 8 тыщ - надо бы токаря поточнее найти, а то загубит и всё :)))

Никаких изменений после замены на 2-х рядный в поведении авто не произошло? ну может там руль будет легче крутиться и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы, Какая кстати головка нужна на гайку ступицы? На 30 мне показалось великовата...

 

29, но мне откручивали головкой на 30 сначала одевали тряпку на гайку потом набивали головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29, но мне откручивали головкой на 30 сначала одевали тряпку на гайку потом набивали головку.

5 человек (из них 2 продавца) сказали что на 29 не бывает.

 

Ребят, кто перетачивал, проточку в кулаке под стопорное кольцо точили? Нужно оно (кольцо)там ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 человек (из них 2 продавца) сказали что на 29 не бывает.

 

Возьми штангель и замерь, там 28,8. Видимо продавцы такие были, я тоже когда масло сливал мне сказали что на 23 не бывает. Но пошел по базару и все таки нашел на 23.

 

http://www.altaserviss.lv/index.php?content_id=219

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сам думаю что на 29, я к тому что народ какой несведующий.

Помню на 9ку искал клапан в бочек для омывания стекол, так тоже половину продовцов вообще не понимали о чем я говорю.

 

Ребят, кто перетачивал, проточку в кулаке под стопорное кольцо точили? Нужно оно (кольцо)там ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сказал, что нужен на 29, но в сервисе поставили головку на 30 и прекрасно все открутили/закрутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не ответили мне про стопорное кольцо... :sorry:

Еще вопрос возник: при замене нашего подшипника от гольфа как его извлекать из кулака? У нас же бурт внешний будет мешать его выпрессовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сказал, что нужен на 29, но в сервисе поставили головку на 30 и прекрасно все открутили/закрутили

Я вчера это головкой на 30 чуть себе зубы не выбил! Затягивал от души и соскочила она :vava:

 

В общем рассказываю. Выточили мне ступицу, все как положено, по чертежу. Вчера все собирал, все нормально, везде заходило с одинаковым усилием, на мой взгляд с нужным. Отдал за все 1000 р. Сегодня проедусь на тест, завтра еще все протяну и на развал.

 

Теперь о проблемах. Первая трудность возникла с выбиванием гранаты из ступицы. Одна сторона разобралась без проблем, ибо её уже разбирали. А вот вторая была нетронута с завода, т.е. 10 лет. Там и гайки с трудом шли. В общем отмачивал вдшкой, обстукивал. На второй день выбил. Но замял край гранаты, оказывается из достаточно мягкого метала сделанный. Пришлось потом обтачивать болгаркой и напильником, а то гайка не одевалась.

Вторая проблем возникла у меня при запрессовке подшипника. Оказалось достаточно сложное дело, ибо на тисках не удобно (может просто опыта не хватает) и найти оправу чем забивать оказалось проблематично. Спустя 30 минут поиска железки нужного диаметра глаза упали на подкатной домкрат, а точнее на его цельнометалические колеса, и о чудо! Они как специально сделаны для моего подшипника. Ими аккуратно и забивался подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для запрессовки гольфовского подшипника можно изготовить шпильку М20Х1 (если не ошибаюсь) длинной где-то 150-170мм с набором силовых шайб толщиной миллиметров по 5 и подходящих диаметров - от 38 до 66 по паре штук каждой (опять же если не позабывал диаметры). Гайки - б/у ступичные со сточенным стопорным замятым пояском. Эта приспособа прессует подшипник на раз с использованием обычного воротка-трещётки производства Новосибирского инструментального завода. Проверено на себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о подшипниках...

На скорости 100-110 км/ч появляется гул где-то спереди. Но при достижении 120км/ч и далее гула нет. Вообще все звуки исчезают машина шелестит как новая не считая конечно шипованой резины. Отъездил с конца зимы на шипах (летнюю украли) и недавно обнаружил этот звук где-то из под передних колес. Может быть это подшипник ступицы? или резина сносилась в неправильной эксплуатации и такие "вертели" начала выдавать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно на 70-90 гул сначала проявляется, причем в узком диапазоне скоростей, например от 80 до 85кмч

потом диапазон расширяется, гул усиливается, может появиться еще один диапазон, на котором гудит, например около 60кмч.

при движении по дуге гул может становиться громче или (если в другую сторону дуга) - утихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать то? Вывесили по очереди колеса передние и на 3-й или 4-й передаче завели двиг. Гул от умирающих подшипников услышите сразу. Машина, само собой, на подставке, ручник затянут, башмак под колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гул от умирающих подшипников услышите сразу.

я у себя пробовал так - гула нет !

но на ходу под нагрузкой точно гудят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит они ещё недоумерли. :) Пока езди и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже как в самолёте, особенно когда по дуге едешь с приличным центростремительным ускорением.

такое ощущение что один из конических подшипников колеса труп, другой - еще нормальный.

пробег 1500км... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patya -Я тож подозревал что у меня передний накрылся!

 

Оказалось все проще при достижение скорости 100-120 км/ч стоял гул. Тоже все проверил как ты, оказалось поворотник на левом крыле начал отходить и под его задувало воздух на больших скоростях. :lol: .

Посадил его на скотч автомобильный и дополнительно проклееил обувным клеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже как в самолёте, особенно когда по дуге едешь с приличным центростремительным ускорением.

такое ощущение что один из конических подшипников колеса труп, другой - еще нормальный.

пробег 1500км... :(

Ну, даже не знаю. Тогда по любому вывешенный должен выть... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно кто как вывешивал? я когда ставил проставки на стойки заметил что внутренний шрус надо опускать до упора, даже с небольшим натягом. получаетя что крутить колёса движком когда они просто висят не есть хорошо, т.е в лучшем случае будет посторонний гул и вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4027 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 666 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 14281 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5561 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...