Перейти к публикации
Иван  Иванович

Правильная динамика разгона!

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане! Недавно купил авто, это первая моя машина. Еще прохожу обкатку. Задался вопросом: КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОНЯТЬ МАШИНУ? Смотреть на спидометр или тахометр? Какие обороты для двигателя нормальные, на каких передачах/скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть на все. Тип трансмиссии любой.

Первые две тысячи км не увлекайся - 2500 об или до 80 км\час. Меняем масло и фильтр масляный. Потом жми смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! Недавно купил авто, это первая моя машина. Еще прохожу обкатку. Задался вопросом: КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОНЯТЬ МАШИНУ? Смотреть на спидометр или тахометр? Какие обороты для двигателя нормальные, на каких передачах/скорости?

Конечно понимаю, что первая машина, и опыта особого нету, но все же нужно чувстовать машинку, понимать когда необходимо переключаться - интуитивно. Первую тыщу старайся больше 2,5-3 тыщ не крутить.Ну а потом все зависит от твоего стиля вождения. Я например лублю движок покрутить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже было сказано, я первую тысячу двигло не ркутил больше 2,5 тыс. Вторую тысячу начал крутить до 4 тыс., иногда до отсечки. Сейчас езжу когда как, иногда "по пенсионерски", иногда побыстрее, соответственно и переключения по разному: иногда на 2,5 тыс втыкаю следующую передачу, иногда кручу до отсечки.

Единственное, что не советовал бы переключаться по подсказкам компутера (если МКП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! Недавно купил авто, это первая моя машина. Еще прохожу обкатку. Задался вопросом: КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОНЯТЬ МАШИНУ? Смотреть на спидометр или тахометр? Какие обороты для двигателя нормальные, на каких передачах/скорости?

Есть же подсказка бортового калькулятора, на панели.

На 2.5тыс оборотов кричит - давай переключай.

А так, когда движок в салоне хорошо слышно становится. Как раз в диапазоне около 2500-3000 оборотов.

 

 

Первые две тысячи км не увлекайся - 2500 об или до 80 км\час. Меняем масло и фильтр масляный. Потом жми смело.

+100

Масло стоит поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с написавшими.

Я переключаюсь, обычно на 2500-3500 об/мин. Всё зависит от ситуации.

1-2 20-30 км\ч (3000-3500)

2-3 40-50 км\ч (3000-3500)

3-4 50-80 км\ч (3000-3500)

4-5 80-100 км\ч (2500-3500)

В любом случае зависит от ситуации. Порой и на 4 могу под 60 ехать и даже на 5, если спокойно с горки качусь (т.е. без нагрузки) и знаю, что под конец ускорюсь.

А, к примеру, на горку или при обгоне на 4 и под 100 могу ехать..

 

Думаю главное - не уходить в красную зону тахометра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю главное - не уходить в красную зону тахометра ;)

 

отсечка всё равно сработает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсечка всё равно сработает))

Извиняюсь, но хочу просветиться: отсечка сработает, когда стрелка на тахометре будет в начале красной зоны, на сколько я понимаю?

И что будет, когда отсечка будет? Автоматически обороты упадут, не зависимо от педали газа? (на МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давишь, а обороты не растут. вот и вся отсечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же подсказка бортового калькулятора, на панели.

На 2.5тыс оборотов кричит - давай переключай.

А так, когда движок в салоне хорошо слышно становится. Как раз в диапазоне около 2500-3000 оборотов.

+100

Масло стоит поменять.

У меня почему то раньше кричит. На любой передаче начиная с 2000 оборотов. До сих пор к сцеплению не привык. Трогаясь наваливаю до 2000 об. чтоб не заглохнуть. И езжу по городу на 5й передаче со скоростью 60-70км/ч при 2000 об. Правильно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня почему то раньше кричит. На любой передаче начиная с 2000 оборотов. До сих пор к сцеплению не привык. Трогаясь наваливаю до 2000 об. чтоб не заглохнуть. И езжу по городу на 5й передаче со скоростью 60-70км/ч при 2000 об. Правильно ли это?

присоединяюсь к вопросу.

 

сам ежу ориентируясь на "компутер", то есть

2ю включаю после 15-20км/ч

3ю — 30км/ч

4ю — 40км/ч

5ю — 55-60км/ч

обороты редко поднимаются выше 2000. Бываю конечно и перегазовки, но это все от неопытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то раньше кричит. На любой передаче начиная с 2000 оборотов. До сих пор к сцеплению не привык. Трогаясь наваливаю до 2000 об. чтоб не заглохнуть. И езжу по городу на 5й передаче со скоростью 60-70км/ч при 2000 об. Правильно ли это?

Сцепление новое, двиг слабый, притрётся.

У меня тысячам к 3 нормально стало.

 

Авто себя плохо ведёт на низких оборотах на стоковой прошивке (в диапазоне 800-1000).

Прошиться не мешало бы.

 

4ю — 40км/ч

5ю — 55-60км/ч

4-ю до 70-80 кручу.

Движок высокооборотистый. Что его эксплуатировать в режиме "пенсии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что его эксплуатировать в режиме "пенсии".

если ему этот режим не вредит, то не вижу ничего зазорного

к тому же я ещё обкатку прохожу .... 600км пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ему этот режим не вредит, то не вижу ничего зазорного

 

свечам вредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечам вредит.

Свечам вообще вредит все, что происходит после их установки на двигатель. Лучше в коробочке держать, целее будут. Если двигатель отрегулирован нормально, то и работает нормально, как его ни эксплуатируй - хоть в "пенсионном" режиме, хоть в "прыщавом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супруга частенько использует вариант со 2 на 4 либо с 3 на 5. Думаю как вариант тоже можно использовать. Оборотов побольше и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото я никакой отсечки не замечала... До скольки надо докрутить,чтоб отсечка была???Оч интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсечка - это оргазм мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mks хотел сказать, что где-то на 6700 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mks хотел сказать, что где-то на 6700 примерно.

Странно...чтото не припомню я эту отсечку...надо будет проверить >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовать легче будет на 2 или 3 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой все споры:

 

из руководства по эксплуатации ам RIO1,2 (2000-2005):

 

 

45180ddde475.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой все споры:

 

из руководства по эксплуатации ам RIO1,2 (2000-2005):

 

Это всего лишь оптимальное переключение, для экономии топлива.

 

Ну нет на МТ "лучшего" способа.

Она тем и хороша, что обороты (мощность фактически), можно подводить к любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из руководства по эксплуатации Hyundai Getz:

Первые 2000 км (1200 миль)пробега (Бензиновый двигатель)

Формально, новый автомобиль Hyundai не нуждается в процедуре "обкатки". Однако Вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 2000 км (1200миль) пробега.

  • Не превышайте скорость движения в 88 км/ч (55 миль в час).
  • Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Не разгоняйтесь с места, не утапливайте педаль газа полностью.
  • Избегайте резких торможений в течение первых 300 км (200 миль) пробега.
  • Не форсируйте двигатель (иными словами, нельзя ехать слишком медленно на очень высокой передаче, потому что двигатель начинает "глохнуть": переключайтесь на более низкую передачу).
  • При движении на высокой или низкой скорости время от времени меняйте скорость.
  • Не оставляйте двигатель на холостом ходу более 3-х мин.
  • Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км (1200 миль) пробега.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

1-2 20 км/ч

2-3 40 км/ч

3-4 55 км/ч

4-5 75 км/ч

Моменты переключения передач, указанные в таблице, рекомендованы для достижения оптимального расхода топлива и наилучших значений ходовых характеристик автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из руководства по эксплуатации Hyundai Getz:

Первые 2000 км (1200 миль)пробега (Бензиновый двигатель)

Формально, новый автомобиль Hyundai не нуждается в процедуре "обкатки". Однако Вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 2000 км (1200миль) пробега.

  • Не превышайте скорость движения в 88 км/ч (55 миль в час).
  • Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Не разгоняйтесь с места, не утапливайте педаль газа полностью.
  • Избегайте резких торможений в течение первых 300 км (200 миль) пробега.
  • Не форсируйте двигатель (иными словами, нельзя ехать слишком медленно на очень высокой передаче, потому что двигатель начинает "глохнуть": переключайтесь на более низкую передачу).
  • При движении на высокой или низкой скорости время от времени меняйте скорость.
  • Не оставляйте двигатель на холостом ходу более 3-х мин.
  • Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км (1200 миль) пробега.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

1-2 20 км/ч

2-3 40 км/ч

3-4 55 км/ч

4-5 75 км/ч

Моменты переключения передач, указанные в таблице, рекомендованы для достижения оптимального расхода топлива и наилучших значений ходовых характеристик автомобиля.

 

Такую бы инструкцию на рио найти. В стандартном руководстве не находил я ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 5141 Просмотров

×
×
  • Создать...