Иван Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Добрый вечер форумчане! Недавно купил авто, это первая моя машина. Еще прохожу обкатку. Задался вопросом: КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОНЯТЬ МАШИНУ? Смотреть на спидометр или тахометр? Какие обороты для двигателя нормальные, на каких передачах/скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Смотреть на все. Тип трансмиссии любой. Первые две тысячи км не увлекайся - 2500 об или до 80 км\час. Меняем масло и фильтр масляный. Потом жми смело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Добрый вечер форумчане! Недавно купил авто, это первая моя машина. Еще прохожу обкатку. Задался вопросом: КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОНЯТЬ МАШИНУ? Смотреть на спидометр или тахометр? Какие обороты для двигателя нормальные, на каких передачах/скорости? Конечно понимаю, что первая машина, и опыта особого нету, но все же нужно чувстовать машинку, понимать когда необходимо переключаться - интуитивно. Первую тыщу старайся больше 2,5-3 тыщ не крутить.Ну а потом все зависит от твоего стиля вождения. Я например лублю движок покрутить ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 как уже было сказано, я первую тысячу двигло не ркутил больше 2,5 тыс. Вторую тысячу начал крутить до 4 тыс., иногда до отсечки. Сейчас езжу когда как, иногда "по пенсионерски", иногда побыстрее, соответственно и переключения по разному: иногда на 2,5 тыс втыкаю следующую передачу, иногда кручу до отсечки. Единственное, что не советовал бы переключаться по подсказкам компутера (если МКП). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Добрый вечер форумчане! Недавно купил авто, это первая моя машина. Еще прохожу обкатку. Задался вопросом: КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОНЯТЬ МАШИНУ? Смотреть на спидометр или тахометр? Какие обороты для двигателя нормальные, на каких передачах/скорости? Есть же подсказка бортового калькулятора, на панели. На 2.5тыс оборотов кричит - давай переключай. А так, когда движок в салоне хорошо слышно становится. Как раз в диапазоне около 2500-3000 оборотов. Первые две тысячи км не увлекайся - 2500 об или до 80 км\час. Меняем масло и фильтр масляный. Потом жми смело. +100 Масло стоит поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Солидарен с написавшими. Я переключаюсь, обычно на 2500-3500 об/мин. Всё зависит от ситуации. 1-2 20-30 км\ч (3000-3500) 2-3 40-50 км\ч (3000-3500) 3-4 50-80 км\ч (3000-3500) 4-5 80-100 км\ч (2500-3500) В любом случае зависит от ситуации. Порой и на 4 могу под 60 ехать и даже на 5, если спокойно с горки качусь (т.е. без нагрузки) и знаю, что под конец ускорюсь. А, к примеру, на горку или при обгоне на 4 и под 100 могу ехать.. Думаю главное - не уходить в красную зону тахометра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Думаю главное - не уходить в красную зону тахометра отсечка всё равно сработает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 отсечка всё равно сработает)) Извиняюсь, но хочу просветиться: отсечка сработает, когда стрелка на тахометре будет в начале красной зоны, на сколько я понимаю? И что будет, когда отсечка будет? Автоматически обороты упадут, не зависимо от педали газа? (на МКПП) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 давишь, а обороты не растут. вот и вся отсечка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mantrid 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Есть же подсказка бортового калькулятора, на панели. На 2.5тыс оборотов кричит - давай переключай. А так, когда движок в салоне хорошо слышно становится. Как раз в диапазоне около 2500-3000 оборотов. +100 Масло стоит поменять. У меня почему то раньше кричит. На любой передаче начиная с 2000 оборотов. До сих пор к сцеплению не привык. Трогаясь наваливаю до 2000 об. чтоб не заглохнуть. И езжу по городу на 5й передаче со скоростью 60-70км/ч при 2000 об. Правильно ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gojo 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 У меня почему то раньше кричит. На любой передаче начиная с 2000 оборотов. До сих пор к сцеплению не привык. Трогаясь наваливаю до 2000 об. чтоб не заглохнуть. И езжу по городу на 5й передаче со скоростью 60-70км/ч при 2000 об. Правильно ли это? присоединяюсь к вопросу. сам ежу ориентируясь на "компутер", то есть 2ю включаю после 15-20км/ч 3ю — 30км/ч 4ю — 40км/ч 5ю — 55-60км/ч обороты редко поднимаются выше 2000. Бываю конечно и перегазовки, но это все от неопытности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 У меня почему то раньше кричит. На любой передаче начиная с 2000 оборотов. До сих пор к сцеплению не привык. Трогаясь наваливаю до 2000 об. чтоб не заглохнуть. И езжу по городу на 5й передаче со скоростью 60-70км/ч при 2000 об. Правильно ли это? Сцепление новое, двиг слабый, притрётся. У меня тысячам к 3 нормально стало. Авто себя плохо ведёт на низких оборотах на стоковой прошивке (в диапазоне 800-1000). Прошиться не мешало бы. 4ю — 40км/ч 5ю — 55-60км/ч 4-ю до 70-80 кручу. Движок высокооборотистый. Что его эксплуатировать в режиме "пенсии". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gojo 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Что его эксплуатировать в режиме "пенсии". если ему этот режим не вредит, то не вижу ничего зазорного к тому же я ещё обкатку прохожу .... 600км пробег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 если ему этот режим не вредит, то не вижу ничего зазорного свечам вредит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 свечам вредит. Свечам вообще вредит все, что происходит после их установки на двигатель. Лучше в коробочке держать, целее будут. Если двигатель отрегулирован нормально, то и работает нормально, как его ни эксплуатируй - хоть в "пенсионном" режиме, хоть в "прыщавом". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 супруга частенько использует вариант со 2 на 4 либо с 3 на 5. Думаю как вариант тоже можно использовать. Оборотов побольше и норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Чтото я никакой отсечки не замечала... До скольки надо докрутить,чтоб отсечка была???Оч интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Отсечка - это оргазм мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 mks хотел сказать, что где-то на 6700 примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 mks хотел сказать, что где-то на 6700 примерно. Странно...чтото не припомню я эту отсечку...надо будет проверить >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 пробовать легче будет на 2 или 3 передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Долой все споры: из руководства по эксплуатации ам RIO1,2 (2000-2005): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Долой все споры: из руководства по эксплуатации ам RIO1,2 (2000-2005): Это всего лишь оптимальное переключение, для экономии топлива. Ну нет на МТ "лучшего" способа. Она тем и хороша, что обороты (мощность фактически), можно подводить к любой скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mantrid 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Выдержка из руководства по эксплуатации Hyundai Getz: Первые 2000 км (1200 миль)пробега (Бензиновый двигатель) Формально, новый автомобиль Hyundai не нуждается в процедуре "обкатки". Однако Вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 2000 км (1200миль) пробега. Не превышайте скорость движения в 88 км/ч (55 миль в час). Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Не разгоняйтесь с места, не утапливайте педаль газа полностью. Избегайте резких торможений в течение первых 300 км (200 миль) пробега. Не форсируйте двигатель (иными словами, нельзя ехать слишком медленно на очень высокой передаче, потому что двигатель начинает "глохнуть": переключайтесь на более низкую передачу). При движении на высокой или низкой скорости время от времени меняйте скорость. Не оставляйте двигатель на холостом ходу более 3-х мин. Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км (1200 миль) пробега. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1-2 20 км/ч 2-3 40 км/ч 3-4 55 км/ч 4-5 75 км/ч Моменты переключения передач, указанные в таблице, рекомендованы для достижения оптимального расхода топлива и наилучших значений ходовых характеристик автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Выдержка из руководства по эксплуатации Hyundai Getz: Первые 2000 км (1200 миль)пробега (Бензиновый двигатель) Формально, новый автомобиль Hyundai не нуждается в процедуре "обкатки". Однако Вы можете повысить экономичность эксплуатации автомобиля и продлить срок его службы, соблюдая следующие рекомендации на протяжении первых 2000 км (1200миль) пробега. Не превышайте скорость движения в 88 км/ч (55 миль в час). Во время движения поддерживайте обороты двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Не разгоняйтесь с места, не утапливайте педаль газа полностью. Избегайте резких торможений в течение первых 300 км (200 миль) пробега. Не форсируйте двигатель (иными словами, нельзя ехать слишком медленно на очень высокой передаче, потому что двигатель начинает "глохнуть": переключайтесь на более низкую передачу). При движении на высокой или низкой скорости время от времени меняйте скорость. Не оставляйте двигатель на холостом ходу более 3-х мин. Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км (1200 миль) пробега. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1-2 20 км/ч 2-3 40 км/ч 3-4 55 км/ч 4-5 75 км/ч Моменты переключения передач, указанные в таблице, рекомендованы для достижения оптимального расхода топлива и наилучших значений ходовых характеристик автомобиля. Такую бы инструкцию на рио найти. В стандартном руководстве не находил я ничего подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах