Перейти к публикации
сухой

Опять клиренс.

Рекомендованные сообщения

Ни проставками, ни пружинами, ни амортизаторами вы клиренс не увеличите, самой низкой точкой все равно будет задняя балка.

Самое низкое это спереди. Сзади всегда выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни проставками, ни пружинами, ни амортизаторами вы клиренс не увеличите, самой низкой точкой все равно будет задняя балка.

Нормальные джиперы и на уазах мосты о пни разрывают. А на 2-ой рио балкой надо ещё постараться обо что-то зацепиться:скорее всего задние брызговики поломаешь в шмотья о бордюр при съезде или задний бампер раздерёшь в колее или на просёлке... От так от! :48bt: Поэтому лифтовать машинку надо,уж шибко низкая она для российских реалий... :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, может где-то пропустила, а если резину ставить профилем повыше, то на скока см увеличится клиренс?например 185 вместо 175 (ну стандарт наверно)

и целесообразно ли это делать на весну/лето, или лучше перед зимой все ж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, может где-то пропустила, а если резину ставить профилем повыше, то на скока см увеличится клиренс?например 185 вместо 175 (ну стандарт наверно)

и целесообразно ли это делать на весну/лето, или лучше перед зимой все ж?

185 и 175 это ширина профиля,а высота это следующие цифры. и то не абсолютная величина,а процентное отношение к ширине. например: 175/70 высота 175х0,7=122,5 мм,а 185/65 высота 185х0,65=120,25 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. например, 185/70 против 175/70 имеет как раз 7 мм разницы по радиусу (по клиренсу). у самого так уже 2 зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. по моему тут миллиметры не в счет. как минимум надо поднимать на 5 сантимов. это будет ощутимо. а сейчас вот поездив 1 зиму думаю да и не так уж все и страшно. все передается на защиту двигла. лишь бы она выдержала. звук скрежета переживем. главное чтоб на пузо конкретно не сесть. а вот это уже совсем не желательно - попадал. хорошо лопату с собой вожу. и люди знакомые подошли помогли - спасибо им. а одному сесть - аж страшно подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни проставками, ни пружинами, ни амортизаторами вы клиренс не увеличите, самой низкой точкой все равно будет задняя балка.

Тебе говорят как брюхо поднять ,а не балку .

Я цеплял защитой так ,что отполировалась до блеска (почти хром) при езде по дачной дороге, где между колей трава >:-[

А теперь этой проблемы нет!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать,подьём второй rio всего на 20мм по кругу(т.е. перед и зад) уже решает большинство проблем по клиренсу - по крайней мере,у меня так. А ребята то ещё выше машинки поднимали(перед на 32мм,зад на 50мм) - и у них тоже всё ОК! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Хочу мая :012hy: тепла, ОТПУСКА :smoke: и возни с машиной!!!!!!!!!! :127russian_ru: :114neo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возиться надо было с ВАЗами. а летом. в тепле. потея - возиться с РИО. мне кажется это уже - МАЗОХИЗМ. разве что так. самую малость - проверить все. промыть .промазать. ну и помыть ее родимую с шампуней - шоб блестела и глаз радовала. а другие завидовали бы и падали ниц - грезы. а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возиться надо было с ВАЗами. а летом. в тепле. потея - возиться с РИО. мне кажется это уже - МАЗОХИЗМ. разве что так. самую малость - проверить все. промыть .промазать. ну и помыть ее родимую с шампуней - шоб блестела и глаз радовала. а другие завидовали бы и падали ниц - грезы. а приятно.

Да да да ))) примерно об этом и говорю.

Ну и так... чисто для себя поставить примочки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да ))) примерно об этом и говорю.

Ну и так... чисто для себя поставить примочки )))

не ребят , я на лето машину в стойло (кроме дождей)

я на мотик!!!

а по поводу дорог

ща то вроде по лучше??? ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да ))) примерно об этом и говорю.

Ну и так... чисто для себя поставить примочки )))

...просушить,пропылесосить,разобраться в гараже :drinks::russian: :80fx: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже есть желание поменять на передке и амморты и пружины. приспрашивался в местном иномар. магазине - вообщем в пределах 2500 и за амморт и за пружину. и того за передок - где то 10 тыр. только стоимость. ну я то поставлю все сам. но пока накладно. но все же мечта эта меня не покидает. только что то пружина уж больно дороговата. а то зад вроде в норме. а вот передок даже руками качать - туговато. и клюет уж больно вниз бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Greq8

Я тоже больше опасаюсь за заднюю балку. Ибо при загрузке багажника и двух пассажирах сзади летом на ПХ 2011 боюсь остаться без авто. Правда 10-ка в прошлом году вышла без потерь, но там 160.

Зимой на даче неприятно ударялся именно задней балкой. Причем не фронтально а по диагонали переваливаясь в ледяных колеях. Очень громко ударяется, как то сремновато остаться на даче в воскр. вечером зимой. Все очень просто, колесо съезжает в яму, а балка скребется по льду с камнями.

А вот то что проставками тока кузов поднимается, а балка остается на месте я тока сейчас начал понимать. Спасибо создателю темы.

Так что ж делать?

Скока съедает защита картера двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Greq8

Я тоже больше опасаюсь за заднюю балку. Ибо при загрузке багажника и двух пассажирах сзади летом на ПХ 2011 боюсь остаться без авто. Правда 10-ка в прошлом году вышла без потерь, но там 160.

Зимой на даче неприятно ударялся именно задней балкой. Причем не фронтально а по диагонали переваливаясь в ледяных колеях. Очень громко ударяется, как то сремновато остаться на даче в воскр. вечером зимой. Все очень просто, колесо съезжает в яму, а балка скребется по льду с камнями.

А вот то что проставками тока кузов поднимается, а балка остается на месте я тока сейчас начал понимать. Спасибо создателю темы.

Так что ж делать?

Скока съедает защита картера двигателя?

Ребята,блин,так с такой манерой езды по мёрзлой колее вам не Rio покупать надо было,а ЛУАЗик какой-нить:тама ни тебе мостов,ни балок - на каждый колёс по редуктору и подвеска по кругу независимая. ;) Ведь рюша машинка легковая,на ней по бездорожью поаккуратней лазить надо... :48bt: А защита "отъедает" от просвета где то миллиметров 45-50. Но без неё,думаю,туговато пришлось бы на отечественных дорогах-направлениях:и поддон двигла и коробка дюралевые... Лучше уж стальной защитой по чём зря шкрыгать - дешевше выходит... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999,Привет lexys999,у нас на рио на задних пружинах две праставки вроде.Менять обе на ВАЗовские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрал я машину на 2,5 сантиметра и перед и зад! Пару дней по катаюсь, проверю не ушел ли сход-развал и тогда, кому интересно напишу как увеличить клиренс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс 218мм с зади и 214 спереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезаны по форме опор и установлены проставки из транспортерной ленты (очень прочная, армированная и жесткая резина, уплесался вырезать) толщиной примерно 3см, между опорами всех амортизаторов и кузовом, заменены болты и шпильки крепления опор на более длинные, заменены проставки над задними пружинами на ВАЗовские усиленные (от копейки), обута резина 195/65 R15! Теперь спокойно можно переехать средний бордюр! Ну и зимой колея во дворе не страшна! Сход-развал не нарушен, из-за резины чуть врет спидометр (километров на 5 меньше показывает при 100км/ч), изгиб приводов практически не изменился или изменился но не существенно, правда появилась некоторая "плавучесть" авто на неровностях свыше 100км/ч, не привычно вылезать из машины, пристальное внимание риоводов на дороге, подкрылки и брызговики резина не цепляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел как-то на РИО такой девайс в пружинах - типа полиуретановой толстой полосы с отверстиями. Правда с хозяином не удалось поговорить. Ну и на просторах инета нарыл - подушки "autobuffer" называются. Мне кажется, тема интересная, но заразы дорогущие -корейские ТТС! Нашел и китайские на Алиэкспрессе - вроде по внешнему виду такие же, но в 2 раза дешевле. Отзывов пользователей дофига конечно, но, конкретно на нашу не нашел.

Никто из форумчан не использовал такие? Ими ведь по отзывам и клиренс можно увеличить и комфорт в движении приподнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ну и на просторах инета нарыл - подушки "autobuffer" называются. ...

Ими ведь по отзывам и клиренс можно увеличить и комфорт в движении приподнять!

подушки в пружины только увеличат жесткость, комфорт пострадает, особенно для задних пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки в пружины только увеличат жесткость, комфорт пострадает, особенно для задних пассажиров.

 

Факт!

 

Вот отзыв пользователя данного девайса: http://forum.auto.ru/housing/6953733/#post-6953843

Оно не совпадает с вашими мнениями "ОБС"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 2162 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1884 Просмотров
    • 62 Сообщений
    • 12804 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3308 Просмотров

×
×
  • Создать...