Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Вопрос к знатокам: натяжение ремня - нужно проверять на "не новом" ремне, т.е. после 5-ти минут работы. А как дать ему поработать 5 минут? Всё одеть? (нижнюю крышку, шкив, ремни). Чтобы потом, если требуется подтянуть, всё снова разобрать? Можно дать поработать 5 минут без помпы? ------------- Вот такие вот мысли при сравнении японцев и корейцев... 5 минут без помпы на хх ничего страшного не принесут. Только в инструкции ничего о специальном натяжении ремня не говорится. А наоборот, сказано что пружина натяжного ролика сама произведёт натяжку. И её рекомендуют менять вместе с ремнём и роликами. Прежде чем запускать двигатель, после замены ремня ГРМ, обязательно наденте на коленвал шкив для ремней навесного. Иначе шпонка может вылететь и клапанам абзац... Кстати, изумительный внешний вид старого ремня ГРМ ни о чём не говорит. Приходилось видеть порваные ремни без каких-либо трещин и следов износа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 LVV Непонятно, зачем заводить? (я уж не говорю о самом вопросе....) Для создания давления в гидрокомпенсаторах. (повторю для мало внимательных - это не вопрос а просьба) распредвалы объединены цепью. И вращаются одновременно. Это так, к слову о матчасти... и это я тоже знаю. подумайте над моими словами написанные выше. (не брать же 2 ключа и двумя ключами крутить?) Все, кроме вас, знают, что гнёт. вот в этой теме посмотри вот это сообщение - 11.6.2010, 21:05 Сообщение #144 страница номер 8. Вам же хочется быть самым умным за чужой счёт. Снимите и балуйтесь, крутите, сколько душе угодно... почти на этот вопрос уже ответил. самым умным быть не хочу а вот если кто так сделал бы была очень полезная информация. Можно дать поработать 5 минут без помпы? Думаю если вы такой вопрос задали то вы не очень сильно сильны в ремонте автомобилей. за то в нете вы много прочитали всего и книжек изучили тоже много. Удачи в ремонте. ------------- Вот такие вот мысли при сравнении японцев и корейцев... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Про гидрокомпенсаторы... Да, совсем забыл Опель аскона был давно... у тойотовского - просто шайбы. Про помпу - движок и машина не мои. и хз, как там у вашего G4 головка устроена. Имхо, локальный перегрев всё ж может быть. Про шпонку - это понятно... Про инструкцию. Вот тут готов утверждать, что правильное натяжение можно установить и проверить на "старом" ремне, не "новом". А старым он становится после 5-ти минут работы минимум. ========== Моя сфера деятельности - не обслуживание ДВС . Это так, к слову.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 думаю не стоит ругаться все все поняли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 5 минут без помпы на хх ничего страшного не принесут. Только в инструкции ничего о специальном натяжении ремня не говорится. А наоборот, сказано что пружина натяжного ролика сама произведёт натяжку. И её рекомендуют менять вместе с ремнём и роликами. Пружина - всего лишь предустановка натяжения для совсем уж чайников. Трение основания ролика, в болтах и т.д. может привести к большой погрешности. Проверка необходима (усилие 5кг, прогиб до середины болта (0,5 радиуса головки болта). Вообще-то, мне ближе усилие-прогиб в мм. Но у корейцев и в этом вопросе свои забобоны... думаю не стоит ругаться все все поняли) Да, прошу прощения за (сами знаете, за что)... ========== Для справки: я большой поклонник буквы Ё в русском языке. Поэтому слово "всё" лучше писать с Ё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Замена ремня и роликов произведена. Пружина осталась старая, т.к. в нашем "околотке" только под заказ. А заказа ждать не стали. (Да и вообще чёрт знает что творится с экономикой РБ... Скоро вообще импорта не будет...) Натяжение проверял и до и после работы минут 3-4. Сначала подтянул посильнее, с учётом "новизны" ремня. Показалось, что туговато (некоторый вой на оборотах). Отпустил болты натяжного ролика- пружина несколько переместила натяжной ролик в сторону уменьшения натяжения. На том и остался. Но судя по натяжению ремня, который был установлен на заводе, он очень сильно "трепыхался" на обоих ветвях, натяжение придётся проверить тысяч через 10-20. На заводе наверняка ориентируются только на пружину - метод явно не стопроцентный. Рекомендации на прогиб, как уже ранее указывал, при 5 кг давления до "1/2 радиуса болта"(с) - это какое-то корейское ноу-хау. Или перевод сначала с корейского на английский, потом с английского на русский. (часто с таким сталкивался с китайцами...). Но если нужно будет подтянуть, снова разбирать. Во второй раз конечно же было бы быстрее - на станции по-моему 2,5 нормочаса... Если бы они проточки под клапана, то существенно снизили бы степень сжатия. с этим могу поспорить оно осталось бы такое. да и написав это вы на машине 11 го года мерили степень сжатия? При высоком сжатии объём камеры сгорания очень мал. И проточки очень сильно повлияли бы. В противном случае все 16-ти клапанники были бы с проточками... Ан нет... Все упираются. А ломает - не ломает - как повезёт. Кстати, вторая причина, почему у 16 клапанных упираются клапана: стремятся уменьшить сопротивление воздуху - как можно больше открыть клапан - большой ход. Да и 16, а не 8 - тоже по этой же причине. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 На 100 тыс. менял комплект ГРМ и помпу. Ремень до этого ставился оригинальный (в коробке был Gates). Десять зубьев подряд наполовину надорваны. Поставил Dongi. При замене на 150 тыс. был в хорошем состоянии, без трещин, надрывов, порезов. Сейчас стоит Dayco. Посмотрим, как он себя покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 В субботу сделал 2 замену ремня пробег составил окло 50 тык. З\ч купил полностью теже что и в прошлый раз, кроме ремня генератора, его взял на 5 мм короче того что идет по каталогу. Позже выложу фото снятых ремней, и роликов, на словах вывод такой Ремень ГРМ с свиду еще походил бы, при изгибе видно незначительное отслоение нескольких зубцов. А вот ролики уже имели люфт примерно в 1-2мм и слышен четкий шум подшипника. Приводные ремни вроде все целые и без трещин, но последнее время свистел ремень генератора при попадании в лужу, а также при полном выворачивании руля. Вот что ставил (цены на некоторое несколько выше чем на экзисте, т.к. все покупалось у нас в Кал-де ибо было в наличии, морочиться с экзистом не стал): Ролик обводной Рувиль 57003 — 508.00 руб (в коробке лежал ГМБ Ролик натяжной ГМБ GT20050 — 649.00 руб Ремень ГРМ Контитек CT1069 — 634.00 руб Ремень кондиционера Дайко 4pk884 — 174.00 руб Ремень генератора Контитек 4pk962 — 206.00 руб Фильтр воздушный Хенгст E709L — 216.00 руб Работа 1950.00 руб Итого 4337.00 руб Всем удачи на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr__72 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Год назад купил свою рио 2001 года выпуска..С двигателем 1.5. Недавно оборвало ремень ГРМ, теперь пожинаю последствия: обломало клапан блока цилиндров. Даже не думал, что так встряну! Приходится менять все 16 клапанов, ибо нет уверенности, что они не погнуты и все 4 поршня(1 пробитый, остальные 3 покоцаны). В сервис не еду, потому что дорого(((Делаю у неофициалов. Возникла проблема при заказе поршней - мастер, который ремонтирует машину, говорит, что есть поршня стандарт и ремонтные, но в стандарт входит три группы: А,Б и Ц с небольшой разницей в размерах, говорит заказывай группу А, а в магазине утверждают, что компьютер не выдает группы, а выдает только стандарт и ремонтные. Что мне делать? Посоветуйте, какие поршня мне брать?????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Объясняю,сначала отдаёшь блок в Механику и они тебе там скажут после предварительных замеров в какой ремонт они тебе проточат блок-всё зависит от выработки,после окончательной обработки скажут окончательный размер и тогда закажешь.Кстати там же в Механике,можно и поршневую заказать.Кстати,раз уж затеял большой ремонт,колено тоже на шлифовку отдавай под новые вкладыши.Что бы всё по уму сделать,хотя можно и кое как собрать,только где гарантия что машина до продажи не крякнет заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr__72 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 спасибо.. жду еще совета.. пишите, у кого еще такая проблема была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 одинаковые темы соединены в одну. спасибо, Klerk. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Подскажите, на РИО 3 двигун точно такой же - без выточек на поршнях, и при обрыве ремня РГМ клапана с поршнями встречаются ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vofka19 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Подскажите, на РИО 3 двигун точно такой же - без выточек на поршнях, и при обрыве ремня РГМ клапана с поршнями встречаются ?? Меня тоже интересует ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekslutov 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 братцы, а сколько будет стоить замена ремня+ролики+работа,а то 60 тыщ уже,рио 3 2009 г. в.да и может кто подскажет в питере где лучше сделать,не у официалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Подскажите, на РИО 3 двигун точно такой же - без выточек на поршнях, и при обрыве ремня РГМ клапана с поршнями встречаются ?? встречаются. братцы, а сколько будет стоить замена ремня+ролики+работа,а то 60 тыщ уже,рио 3 2009 г. в.да и может кто подскажет в питере где лучше сделать,не у официалов В Ростове за работу в хьюндай центре 2500 или 3000 брали. Что, собственно, того стОит, если этим никогда не занимался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Вопрос стал вот в чем купил машину б\у....Киа рио 1.5 2003г.в зпменил масло фильтры и т.д вот на форуме узнал о проблемах с ГРМ...машина в принципе в хорошем состоянии есть сервисная книжка хозяйка женщина,я так понял что зимой не ездила и явно пробег не скручен...но решил позвонить на сервис где она обслуживалась...сервис АМКапитал на Дмитровке на что мне ответили что ремень менялся на 47900км 3 года назад,сказали следующая замена через 50000.Сейчас у меня 67000 я проехал 1500 и думаю менять или нет цена вопроса 5000 они не лишние либо кататься не париться предстоит дальняя поездка 3000 км туда обратно!что делать?если менять то что?заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Вопрос стал вот в чем купил машину б\у....Киа рио 1.5 2003г.в зпменил масло фильтры и т.д вот на форуме узнал о проблемах с ГРМ...машина в принципе в хорошем состоянии есть сервисная книжка хозяйка женщина,я так понял что зимой не ездила и явно пробег не скручен...но решил позвонить на сервис где она обслуживалась...сервис АМКапитал на Дмитровке на что мне ответили что ремень менялся на 47900км 3 года назад,сказали следующая замена через 50000.Сейчас у меня 67000 я проехал 1500 и думаю менять или нет цена вопроса 5000 они не лишние либо кататься не париться предстоит дальняя поездка 3000 км туда обратно!что делать?если менять то что?заранее спасибо почитай похожие темы и сделай вывод. Что ты хочешь услышать? "Не парься чувак, 5k рублей на дороге не валяются, зачем их "выкидывать"?" У ремня ресурс не только в километрах, но и по времени. И ещё, даже если в километрах, то чем крупнее город, тем меньше ресурс по пробегу, ибо пробки делают своё дело. Тем более, если предстоит дальняя поездка, то я бы лично обязательно поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natali-78 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Не очкуй Димон ! Я так тыщу раз делал. :D :D :D А вообще замена ремня ГРМ через 90000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Хорошо..если замена то только ремень менять или ролики тоже???какие еще ремни лучше заменить? и не подскажите тогда сразу какой ставить ремень и если нужно ролики?оригинал я так понял хуже чем тот же контитек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Хорошо..если замена то только ремень менять или ролики тоже???какие еще ремни лучше заменить? и не подскажите тогда сразу какой ставить ремень и если нужно ролики?оригинал я так понял хуже чем тот же контитек. :52bw: а про это 12 страниц напечатано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 спасибо уже все прочитал!с ремнями все понятно только что заказал все ремни а вот с роликами вопрос...стоит менять или нет....говорят что до 100 тыс можно не менять!может достаточно просто ремень с пружиной заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 спасибо уже все прочитал!с ремнями все понятно только что заказал все ремни а вот с роликами вопрос...стоит менять или нет....говорят что до 100 тыс можно не менять!может достаточно просто ремень с пружиной заменить? Ну как можно ответить на этот вопрос не видя и не щупая эти ролики? :g: Не так уж и много они стОят, чтобы на этом экономить... Прийдут тебе ремни, сдёрнут ремень ГРМ-а, и увидят, что ролики люфтят... Будешь заказывать ролики и ждать ещё. При чём без машины. Потому что забесплатно никто тебе не будет опять всё собирать, а потом разбирать, чтобы ролики заменить. Или 2 раза за работу платить будешь... Информация к размышлению есть. Решай сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 а вот с роликами вопрос...стоит менять или нет... При плановой замене ГРМ ролики меняются всегда. Без альтернативы. Не так уж и много они стОят, чтобы на этом экономить... Абсолютно согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах