Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

CrazyDen, ты уже месяц это ТО делаешь. не проще было у частного мастера в гаражах за 2500р все сделать?

а я приветствую

желание все это постигнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый, подскажите. Купил Рио 2006 года, с пробегом 35000 км (пробил в салоне где обслуживалась по вину и по сервисной все сходится), сам уже накатал 1000. До этого была рио1 там не заморачивался сам все менял. А тут как то срашно пока лезть. Какой срок службы ремня ГРМ, стоит ли его сейчас поменять?? пробег вроде еще небольшой а вот по времени как никак уже 5 лет машинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень под замену однозначно. Если на 1-й рио менял , то и здесь сам поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил официалам, сказали 6 лет или 90 тыс. км. То есть еще пока менять не надо. Записался на ТО очередное. заодно и попрошу его посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ни у кого нет знакомых сервисов с ценой замены до 3-3.5штук? А то куда не заеду 5-7 тыс. деревянных просят - жаба душит. А уже 125к. накатал и есть подозрение, что пора менять.

Кстати вопрос - менял грм на 55-65 т., сейчас 125 и по регламенту вроде бы замена помпы - а оно нужно? Или же есть какие то симптомы того, что помпа накрывается? Как подлезть, что смотреть? А то цены самой помпы и ее замены просто ппец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ни у кого нет знакомых сервисов с ценой замены до 3-3.5штук? А то куда не заеду 5-7 тыс. деревянных просят - жаба душит. А уже 125к. накатал и есть подозрение, что пора менять.

Кстати вопрос - менял грм на 55-65 т., сейчас 125 и по регламенту вроде бы замена помпы - а оно нужно? Или же есть какие то симптомы того, что помпа накрывается? Как подлезть, что смотреть? А то цены самой помпы и ее замены просто ппец.

был в Казахстане, заранее прикупил дома все ремни (в частности ГРМ), масло моторное, масло коробки передач, тормозуху. Сделал у знакомого мастера. Обошлось в 1600 р. (в переводе на наши). Если будешь там могу адрес подсказать, так как не видно откуда сам :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в Казахстане, заранее прикупил дома все ремни (в частности ГРМ), масло моторное, масло коробки передач, тормозуху. Сделал у знакомого мастера. Обошлось в 1600 р. (в переводе на наши). Если будешь там могу адрес подсказать, так как не видно откуда сам :5af:

 

 

Да нет, в те края меня врятли занесет. Я из Москвы. ЮЗАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я приветствую

ИМХО, желающим "постигнуть" надо на тазиках ездить, а не на рио. на рио ездят, а не постигают. экономия - это гуд, а геморрой - это не гуд.

 

Народ, ни у кого нет знакомых сервисов с ценой замены до 3-3.5штук? А то куда не заеду 5-7 тыс. деревянных просят - жаба душит. А уже 125к. накатал и есть подозрение, что пора менять.

Кстати вопрос - менял грм на 55-65 т., сейчас 125 и по регламенту вроде бы замена помпы - а оно нужно? Или же есть какие то симптомы того, что помпа накрывается? Как подлезть, что смотреть? А то цены самой помпы и ее замены просто ппец.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, мне проще месяц делать то. Это не значит, что месяц сижу в гараже. Я не против узнать новой информации, об устройстве автомобиля, об инструментах и приблудах. Благо, как выясняется, это всё не сложно.

На счет тазиков не поддерживаю. В любой машине можно поковыряться если есть желание.

Если у вас его нет, то не ковыряйтесь, ни кто не заставляет. Ваще мне не понятно следующее, есть тема, есть вопрос.. на хрена флудить?

 

Приблуду я нашел правильную, чтобы откручивать шкивы, цена такая же, как и заменить ремень у мастера. Вот она http://autoinstrumen...p?productID=890, правда найти её в Москве не так просто, как хотелось бы.

Оригинальный инструмент примерно такой же смысл имеет.

 

@aulmalai,у нас шкиф другой. На 4-ех болтах есть шкив для помпы и гидроусилителя. Там ваще без проблем ессно. Вот наш:

8a2ec52ae2b5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mokarran,

 

обратись к нашему клубному мастеру Владимиру.

 

найдешь его контакт в ветке Услуги - замена ремня грм.

 

будет даже дешевле твоих ожиданий, если ты тока работу им в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, нужна консультация. При замене ремня ГРМ обязательно менять ролик? что еще необходимо заменить?

и кстати, никто не видел в продаже пластиковый кожух для ремня ГРМ на Рио ФЛ? что бы не разбрызгивал грязь вокруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик обводной ремня ГРМ 24810-26020

Ролик натяжной ремня зубчатого 24410-26000

Пружина натяжителя ремня ГРМ 24422-24000

ну и сам ремень, менять рекомендуется ну а дальше вы действуете на свой страх и риск.

p.s. коды приведены для моего авто, для вашего лучше перепроверить по VINу, удивительно, что у вас нет кожуха на ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azatka, исходи из ресурса роликов =100.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, что у вас нет кожуха на ГРМ.

у всех ФЛ идет без кожуха

Azatka, исходи из ресурса роликов =100.000км

у меня сейчас пробег вообще 35000. Но иногда свистит безбожно. А его можно просто натянуть (отрегулировать) без замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех ФЛ идет без кожуха

Ребята, вы о чем??? У ФЛ на ремне ГРМ точно стоит кожух, а нет кожуха на ремнях гены и кондиционера. Если хотите что бы не кидало грязь на капот заклейте отверстие которое предназначено для отворачивания шкива привода гены и кондиционера.

ЗЫ: кожух рамня ГРМ находиться с правой стороны от двигателя (по ходу движения авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сейчас пробег вообще 35000. Но иногда свистит безбожно. А его можно просто натянуть (отрегулировать) без

думаю это не ремень ГРМ, скорее ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. о замене ремня своими руками. и о крышках. У РИО2 грм закрыт капитально. грязь. мусор и т.д. не страшны. Но вот в моем авто даже при наличии защиты двиг-ла. как раз в месте расположения 2 др. ремней - ген-ра и гидр-ус-ля открытое место. и именно в этом месте летит грязь. аж прям до капота. т.е. эти ремни могут \ накрыться \ И если я сам менял все 3 ремня вкл. грм. то ремни ген-ра и гидрача вполне могу заменить в полевых условиях. за 1 - 1.5 часа. не дожидаясь. когда же меня утащат в ближ. сто. Ремешки эти вожу с собой. Это незлобивый укор тем кто не хочет \ постигать \ а только ездить. Ведь от форс-мажорных обстоятельств \ поломка в пути \ ни кто не застрахован. и даже на новых авто. имхо.

 

 

 

 

к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно поменял ремень ГРМ, стаял DAYCO, если верить предыдущему хозяину прошел 56 тыш.км. (не по Москве). На ремне порядка 7 поперечных трещит (с плоской стороны), но зубья в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло тебе Коля....

трещина - это зазор, зазор - это удлинение ремня в целом. удлинение ремня - большая вероятность проскакивания ремня через зубы шкива распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло тебе Коля....

трещина - это зазор, зазор - это удлинение ремня в целом. удлинение ремня - большая вероятность проскакивания ремня через зубы шкива распредвала.

+1, у меня на 49 тык, трещин снаружи никаких не было, только возле основания зубов ремня ГРМ. Специалист сказал что я вовремя приехал на замену ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, у меня на 49 тык, трещин снаружи никаких не было, только возле основания зубов ремня ГРМ. Специалист сказал что я вовремя приехал на замену ремня.

из этого можно сделать вывод: иногда все таки поглядывать на ремень нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня рио 2000г седан 1.5 л.98л.с..в. в эксплуатации около года. Какие ремни подойдут и ролики.Какие аналоги.Можно ли купить в Челябинске!!!Дело в том что сижу в интернете на сайте http://www.exist.ru уже около 2ух часов.и не пойму какой именно нужно заказть.сколько диаметром ролик.или количество зубчиков на ремне.По мимо ГРМ нужно еще генератора и ГУР.Заранее благодарю!!! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землячка! :air_kiss: Вот какой список получился у меня:

Hyundai/Kia 25100-2X200 Насос водяной

Contitech CT1069 Ремень ГРМ

Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной ремня ГРМ

Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжения ремня ГРМ

Hyundai/Kia 22441-2X001 Прокладка клапанной крышки

Hyundai/Kia 0K30C 15 908C Ремень поликлиновый

Contitech 4PK890 Ремень поликлиновый гидроусилителя руля

Hyundai/Kia 0K30E 12 711 Пружинка ролика натяжного зубчатого ремня

Я так понял машине уже давно за 100т.км Поэтому рекомендую заменить все из списка! :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землячка! :air_kiss: Вот какой список получился у меня:

Hyundai/Kia 25100-2X200 Насос водяной

Contitech CT1069 Ремень ГРМ

Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной ремня ГРМ

Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжения ремня ГРМ

Hyundai/Kia 22441-2X001 Прокладка клапанной крышки

Hyundai/Kia 0K30C 15 908C Ремень поликлиновый

Contitech 4PK890 Ремень поликлиновый гидроусилителя руля

Hyundai/Kia 0K30E 12 711 Пружинка ролика натяжного зубчатого ремня

Я так понял машине уже давно за 100т.км Поэтому рекомендую заменить все из списка! :acute:

у меня 150т.км прошла я насос не менял, а чё его менять ежели не течи, не люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на 150т.км. точно поменял помпу (ее ресурс 150-200т.км). Что-бы потом опять не лазить и не снимать ремень ГРМ.

Тем более девушка ( ты в профиль смотри) будет она тебе за люфтом и течами смотреть!!! :lol:

Я ей дал полную рекомендацию, чтобы потом второй раз не лезть и лишних денег не платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 28827 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1677 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4790 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 65935 Просмотров

×
×
  • Создать...