Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

на нашем сайте не нашел инфы.ток тот http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15181.но мне мало этого.может придётся поподробней что ли мне самому выкладывать.раз админы тут молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал по этой сылке,все подробно расписано.Только бачек с гура не разбирал,оставался на шлангах.Что там не ясно,что уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВСВ,зачем снимать движок с упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, чтоб ремень снять-одеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,из ссылки я понял что снятие движка опускает правую сторону вниз,чтобы открутить головку через проем кузова.не понимаю тогда корейцев,не могли они ещё на стадии проектирования предусмотрительно сделать отверстие в кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковую подушку снимать полюбому,ремень не поставишь,будет там отверстие или нет.По месту посмотри к шкиву подлезешь или нет.Я сначала откручивал болт от лонжерона,на двигателе оставлял прикрученной подушку,двигатель не упудет он ложиться ниже в этом креплении на лонжероне.А дальше ,перед тем как будешь убирать подушку,подставишь домкрат под картер через какую-нибудь прокладку,можно будет регулировать высоту опускания двигателя.Нет ничего страшного в снитии подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Опора движка прошивает ремень грм. и без ее откручивания ни  как.              ( я отсоединил от движка и просто поднял вверх ) посему и эту сторону движка нужно вывешивать. очень неудобно конечно. мороки больше. но се ля ви. такова конструкция. ни чего не поделаешь.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,2 часа ушло на снятие ремней кондея и генератора.снимал защиту картера,чтобы ослабить болт генератора.ну и корейцы....а сегодня никак не смог открутить главный болт шкива коленвала.с помощью стартера побоялся-спалить его запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел более менее подробный отчет снятия   http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i/pafoslol/journal/415834/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух,заменил я ремень.болт коленвала заеб совсем.для тех кто один меняет подскажу-снимите 2 колеса и заклиньте их отверткой в паз диска.1я передача чтобы включена и 2 раза по кругу головкой откручиваете.тут усилие не меньше 170 Н*м(динанометром откручивал).кстати,я ещё и усиливал вороток трубой полтора метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял щас ремень тоже, но пока не до конца собрал, завтра ремни поликлиновые надену, и болт маховика затянуть надо. Собственно вопрос возник, при открытых патрохах стал проверять, завел... перегазовал пару раз и услышал некий рев на средних оборотах. В инете пишут что ревет перетянутый ремень, но я лишнего не тянул, пружина как натянула так и затянул. С другой стороны - я не слушал с разобраным движком как работал старый ремень грм. Что делать? Оставить? Или попробовать ослабить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не ослабишь его.пружина то новая у тебя?она сама нужное усилие сделает.тебе только зафиксировать останется.реветь может и из за открытого источника звука,ведь ещё не закрыл щитками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина новая конечно. Блин звук такой, какой при включеном кондее бывает, т.е. как бы лишней рев такой на средних оборотах, но теперь уже без кондея. И почему то  чаще стал карлсон врубаться. Машина 2 часа стояла, дождь шел, 20гр, а у меня на первом светафоре уже включился вентилятор... Даже не знаю что думать. unknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа,а ты правильно метки выставил?мне как то показалось,что ты на 1 зуб отклонился.раннее зажигание,и из за этого перегревается вроде быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень антифриза под крышкой радиатора проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,  да вроде правильно. Коленвал прокрутил 2 раза еще раз проверил, все норм, между метками 17 зубьев на ремне wacko.gif

@Fedorka,  проверял, все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол может быть сбит по шкиву коленвала. Тогда распредвалы относительно друг друга крутятся нормально, но относительно коленвала оба со сдвигом на 1 зуб например. Соответственно и греет не так и шум от минимального задевания клапанов поршнями, хотя их и не загибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георг Ом, я когда ремень одевал, заметил что засечка на коленвалу смещена чуть правее, примерно на 1 мм, ну я и распредвалы на 1 мм сместил правее. Это может повлиять? Ведь там невозможно точно выставить, все равно там будет + - 1 мм. 

Чтоб ошибиться на 1 зуб, должно быть уже около 3 мм... Ну в общем если других предположений не поступит - полезу разбирать, проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у самого перед заменой на 1 зуб было отклонение.когда новый поставил-совместил все 3 метки.тут уж точно не промахнешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что все 3 совмещены, но правда на 1 мм правее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячем (еще не остывшем) двигателе метки могут расходиться из-за теплового линейного расширения деталей двигателя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может уже шкивы того, поизносились, что смещение дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг был остывшый, а шкивы чать не должны за 70тык сноситься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал ремень Dayco, есть новая помпа Logem

думаю какие ролики брать. 

недорогие не оригиналов брал кто нибудь?

GMB, Onnuri, Pmc, Logem, Amd (все 5  Корея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GMB брал, они же и стояли с завода. (Если я не запямятовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32425 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4938 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66824 Просмотров

×
×
  • Создать...