Chiisai 0 Report post Posted November 19, 2012 По поводу оригинала вот что скажу:купил машину 67 000 пробег,там стоял оригинал ролик и ремень Bando,решил заменить так как не было уверенности когда меняли:поставил Contitech made in romania.ремень бандо который снял был в очень хорошем состоянийй и меняли его 4 года назад хоть и маленький пробег на нем.сейчас подошла очередная замена контитек проехал 35 000 снял его и заметил что волокна уже разрушаются,на 3 зубьях есть надрывы по всей длине,думаю еще тыс 5 и срезало зубья точно.поставил такой же оригинал бандо разница контитек 400р. ролики оригинал и нгб бомоему 100р.не вижу смысла мудрить и экономить 300р.рад что успел его сменить контитек цыганский (подошла замена помпы) а так бы до 50 000 точно не дожил. Надеюсь бандо оригинал 50 000 отходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
сухой 160 Report post Posted November 20, 2012 @Chiisai, Раз на раз. не приходится. брачек и подделки бывают даже у брэндовых ( якобы!) производителей. я за то. чтоб почаще энтот ремешок осматривать. и на душе будет куда спокойней! имхо Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 20, 2012 я поставил себе Contitech CT1069 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chiisai 0 Report post Posted November 20, 2012 @anton.163, да и я осматривал,но трещину заметил только псле снятия вывернув его на изнанку сразу все волокна и трещины видно,не думаю что это подделка подделка 30 тыс не отходила бы!я думаю дело все в румынии и цыганах)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 20, 2012 как купил машину (86 000 км), сразу поменял. хозяин пару лет ездил, но не успел поменять и хотел ремень за отдельные деньги впарить. так вот, стоял тоже Contitech (наклейка была на моторе). осмотрел его, как новый! положил в запас)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted November 20, 2012 @anton.163, такие вещи не запасают, они одноразовые. Экономия в пятихатку может вылиться в ремонт (замену) двига тыщ на 40-50... Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 20, 2012 про запас- это шутка! конечно же я куплю себе новый! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Energy 2 Report post Posted December 27, 2012 Внешне вроде все одинаковы, деформаций нет. Они не одинаковые,2 из них длиннее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fantomas 2 Report post Posted December 29, 2012 Поменял вчера оба ремня на машине за 2000 руб. Думал, дорого. Прочитал - успокоился. Почти даром. Мдааа... Столица - есть столица, и цены там далеко не социалистические... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталий.А.А 0 Report post Posted December 30, 2012 Fantomas, в каком городе менял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fantomas 2 Report post Posted January 2, 2013 В Кыштыме. Челябинская область Quote Share this post Link to post Share on other sites
wind 3 Report post Posted February 4, 2013 Всем привет, приблизилось время замены ремня ГРМ, думаю заказывать с exist.ru, подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать: 1) оригинал Hyundai/Kia нужно заказывать по отдельности ролики, ремень, в комплекте не продают: Hyundai/Kia 24312-2X000 Ремень зубчатый Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжной ремня ГРМ 2) Если заказывать комплект, то это будет заменитель, какой тогда фирмы лучше брать? 3) За одно хочу поменять ремень кондея и генератора и не совсем понимаю схему в каталоге, это эти ремни будут? (если что VIN KNEDC243226082844): Hyundai/Kia 0K30C 15 909C Ремень поликлиновой Hyundai/Kia M B3C7 15 907C Ремень поликлиновый гидроусилителя руля Quote Share this post Link to post Share on other sites
koledgio 0 Report post Posted February 5, 2013 @wind,ну я себе ставил тоже не оргинал ремень ГРМ, поставил вообщем Contitech и отдельно естественно остальные ремни и ролики! Всем доволен ремень уже прошел 7500км в выходные его провверял, ысе отлично! вообщем вот тебе все каталожные номера всех ремней и роликов что я ставил: Ремнь ГРМ Contitech - CT1069 Ремнь Гура Contitech - 4PK970 Ремень Генератора Hyundai/Kia - 0K21A 18 381 Пружинка натяжителя ролика Hyundai/Kia - 0K30E 12 711 (ее обязательно меняй на новую, даже если старая в хорошем состоянии) Ролик натяжной ремня ГРМ Hyundai/Kia - 24410-2X701 Ролик обводной Hyundai/Kia - 24810-2X700 Вообщем вот... будут вопросы пиши! Quote Share this post Link to post Share on other sites
McAthair 13 Report post Posted March 2, 2013 Contitech 21 тысяча после замены и весь в трещинах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koledgio 0 Report post Posted March 2, 2013 @McAthair,а как машину эксплуатируешь? тапку в пол или спокойный стиль? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted March 2, 2013 @wind, Ремень ГРМ - Dongil, после 50 т. км снят в состоянии "как новый". По твоему VIN`у бьются: MB3C715907C или 4PK850 0K30C15909C или 4PK960 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted March 2, 2013 Contitech 21 тысяча после замены и весь в трещинах. Тёзка, ты о ремне ГРМа? Если да, то кто производитель, не румыны ли? Мой немецкий (заказывал в экзисте) после замены как новый - тут на 34-ой странице мой пост #669 с фотками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
McAthair 13 Report post Posted March 5, 2013 Машину эксплуатирую нормально, не скажу что тапку в пол, но бывает до 5000 кручу. Впрочем так же эксплуатировал свои бывшие мазды. Ремень заказывал с экзиста, румыны. Но тут не угадаешь что придет. Сейчас заказал Dayco, говорят что весьма хорошие и нареканий нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lisjanvvitalijj 4 Report post Posted March 5, 2013 у меня стоял Dayco (недавно менял к сожалению на него-же) пробег на нем 44000 был уже на грани, абсолютно весь в трещинах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted March 5, 2013 Хотел написать, что в Петропавловске у МсАthair и среднемесячные и среднегодовая температуры намного ниже из-за резко-континентального климата, мож потому и трескается ремень быстро, но у lisjanwitalijj в Ставрополе такая же хрень по относительному теплу. Действительно, не угадаешь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
deepfree 0 Report post Posted March 7, 2013 Приветствую Киаводы, помогите пож-та, думал сам разберусь, но чет запутался, Киа такая вот - http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=0f0e19b4-45f0-4276-a5d4-44d481084656&Title=KNADC223346281891 набраз зп для замены ГРМ и ремней, походу не то купил, что нужно, + не могу понять сколько ремней не счетая ГРМ ? 1н или таки 2? ниже то что я заказал, подскажите пож-та толи это и какой ремень еще нужен ? Dayco 4PK884 Ремень поликлиновый - это ГУР ? Dayco 94938 Ремень зубчатый Hyundai/Kia 0K30A 13 480 Топливный фильтр двигателя Hyundai/Kia 0K30E 12 711 Пружинка ролика натяжного зубчатого ремня Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжной ремня ГРМ Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной я так понимаю мне нужен еще Dayco 4PK970 Ремень поликлиновый ГУР ? с ув., Quote Share this post Link to post Share on other sites
сухой 160 Report post Posted March 7, 2013 @deepfree, Один ремень для ГРМ. и еще 2 ремня ( кондей + генератор ) остальное все правильно ( по списку ) но по номерам. я не в курсах. желательно сравнивать со снятыми. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deepfree 0 Report post Posted March 7, 2013 рискну, дозакажу вообщем Dayco 4PK970 для ГУР, на сравнивать время нету ... спасибо за ответ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deepfree 0 Report post Posted March 7, 2013 ремни менял сам один в гараже 2 дня сейчас поменяю наверное за пол дня сначала открутил верх. полукожух грм подн. домкр. прав. колесо. на скорости колесом вывел метки валов вверх . пометил оба маркером с метками на рамке дв-ля .ослабил и снял рем. кон-ра.снял колесо.откр.щиток грязезащ.ослабил и снял ремень ген-ра.для отворач болта шкивов кол.вала зараннее сварил г-образный ворот с насадкой для головки кл. на 21-очень мощный. опять пост. колесо.опуст. авто на колеса.вывернул руль до упора вправо.пост. на тормоза.включ. 5 передачу. и воротом с трубой спокойно открутил болт.снял шкивы кол-ла.открутил шкив помпы.2ым домкр. вывесил дв-ль через отр. доски 30-40мм.отвернул опору дв-ля от дв-ля и поднял ее вверх. открутил 2 нижних полущитка и вот ролики пружина и ремень грм перед вами.ну а дальше меняем старое на новое. не сбивая меток. что нужно - 2 домк-та. г-обр. ворот -длиной выходящий за крыло. желат. 2 переноски снизу и с верху.и желательно чтоб ладони были по миниатюрнее - места маловато.ну и конечно желание и умение крутить болты и гайки.самое нудное это ослабить натяг ген - ра и открутить 2 нижних полущитка грм. зато я сейчас смогу без проблем заменить ремни ген - ра и кон - ра в полевых условиях.удачи вам и не тяните с заменой ремня грм очень интересно, для меня как для дилетанта мало понятно, а залесть самому и справится с этим всем есть непреодолимое желание и нехватка денежных знаков, если есть время расписать всю эту инструкцию с илюстрациями ключа) если возможно с фото если имеются таковые. с ув., Quote Share this post Link to post Share on other sites
Energy 2 Report post Posted March 9, 2013 Contitech 21 тысяча после замены и весь в трещинах. а мне понравился конти(Румыния)пробежал на нем 35 тыс.км. решил поменять.когда снял состояние было отличное. опять же,все зависит от того как ремень ставили,а именно как его натянули! Quote Share this post Link to post Share on other sites