Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Ну, так то, его сложно перетянуть. Он натягивается усилием пружинки натяжного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepfree, Трудновато сейчас все описать. фоток нет. но кое что попробую - Весь ГРМ закрыт 3мя щитками. верхний (4винта) откруч. просто сверху ( с пластм. крышкой дв-ля ). Самое неудобство - опора двиг-ля ( 2болта) прошивает ремень ГРМ. ее надо отсоединить. для этого и поднимаем весь двиг-ль ( через доску на поддоне          ) вторым домкратом. т.е. вывешиваем (немного поднимаем эту сторону  дв-ля )                                                                                                     двиг-ль. При снятом верхнем щитке устанавливаем ( фиксируем ) метки обоих шкивов. поднимаем домкр. колесо ( с стороны пассажира ) ставим на скорость и крутим. (за колесо).              метки (их видно. см. мануал) выводим в самое верхнее положение. ( метки на шкивах ) И маркером фиксируем на рамке двиг-ля ( при установке нового ремня. метки должны совпадать! (все на том же месте).                        Проблема есть в откручивании болта шкива коленвала ( и не удобно - вглуби. и пружинит т.е проворачивает все поршня ) Поэтому я сам сварил Гобразный ( мощный. из трубы. длиной чтоб выходил за крыло ) ворот. на длинн. конец приварил головку на 21 ( специально купил ) И по совету коллеги - ( после снятия щитков. ремней кондея и ген-ра ) - авто на все колеса. на ручник. вывернул руль максимально вправо ( чтоб этот самодельный ключ вставить ) и  на включенной 5ой передаче. ( на ворот еще трубу надел. для увеличения рычага ) рывком открутил этот злополучный болт. Это самые главные и трудные. как мне кажется действия. Но все это по порядку. как писал ранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, спасибо огромное за описание, есть еще 1н вопрос у меня автомат, как быть в этом случае ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, спасибо огромное за описание, есть еще 1н вопрос у меня автомат, как быть в этом случае ?) 

Есть мануал с фото. Ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о огромное за описание, есть еще 1н вопрос у меня автомат, как быть в этом случае ?) 

 

мануал есть, интересны народные приемы, упрощающие жизнь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же,все зависит от того как ремень ставили,а именно как его натянули!

 

Как сказали выше то в принципе не перетянешь его. Там пружинка, брал новую и ролики все новые. Тоже грешил на температуры, но думаю просто ремень фуфловый. Может кто то бы и стал ездить на таком ремне как стоит сейчас, и может быть он и пройдет еще 20 тысяч, но я в такие игры не играю. Заказал с экзиста оба ролика пружинку и ремень Dayco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал есть, интересны народные приемы, упрощающие жизнь ...

Я имел в виду фотоотчет одного из клубней. Или здесь был или на киа клубе. Там как раз автомат. Я по нему свой менял ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, да видел этот отчет, распечатал, буим на выходных делать вещи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот замени я ремень. Прилагаю фото Contitech после пробега 21 тысяча.

 

Весь ремень такой, причем фоткал часть с надписью что бы было видно что за ремень на ней как раз не так явно видно трещины на остальной чаще ремня чуток больше.

4eab3c41e28c721a104e53ecb76de77b.jpg

 

Но самое печально это вот что.

 

7923ef6610723e52ae722d9d0a5c34cd.jpg

 

Не скажу что таких много но штуки три нашел на ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McAthair, румынская печаль. С моим немецко-фашистким даже не сравнить ваще. Вот и верь после этого, что качество гарантирует бренд, а не страна-изготовитель. Кстати, в автодоке буквально на днях забирал контиковские поликлиновые ремни человеку на спектру - они все маде ин юнайтед киндом. А вот гэрээмовские чё то фашисты затеялись у цыган производить... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой румынец прошел 35 тыс.состояние отличное было.трещины, расслаивание- отсутствует!!!а по поводу натяжки,просто бывают такие мудрилы,которые помогают этой пружинке натянуть ролик получше!  p.s. сори за фотку,просто пошел дождь,а ремень лежал около гаража на улице.

post-2468-0-09020100-1363280720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вопрос уже озвучивался, но обращает ли кто внимание при замене ГРМ на сальники, на днях менял ГРМ и если бы не своевременный совет коллеги на работе и не звонок в сервис сальники так и остались бы без внимания, вроде мелочь а как то не хочется потом отдавать те же самые деньги но только за замену сальников)) может кому окажется полезным  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сальники со стороны ГРМ нареканий никто не писал, не помню ни одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит я буду первым)) у меня деревянные были и мокрили неизвестно сколько еще отходили бы, но я для себя лучше хотя бы проверить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а может пружина через чур перетянуть ремень грм. Поменяй ремень ролики и пружину. Стал выть натяжной ролик, заменил еще раз ролик вой остался. Может перетянут ремень грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078, а ты уверен что вой от ролика? там столько источников шума что определить непросто. скиньте ремни кондиционера и генератора (или что там у JB), покрутите за все подряд, если что то гудит, то точно услышишь. а если лень разбирать то покупай фонендоскоп и изучай звуки мотора, ищи посторонние (занимательно, но время улетит только так).

Я менял по мануалу: выставил метки, накинул ремень, отпустил натяжной ролик, он в свою очередь натянул ремень, надавил на ремень между шкивами, прогиб составил больше положенного, в этом случае я несильно подтолкнул натяжной ролик в сторону натяжения ремня и отпустил, после этого прогиб пришел в норму. Но у тебя немного другая система. Двигатели там стоят как на хундае Верна. Там надо ремень немного дотягивать до такой степени чтобы при определенном надавливании ремень доходил до середины болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пружина через чур перетянуть ремень грм ?

 

если ролик и пружина оригинальные - то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил натяжной ремень теперь не к двигателю а наоборот от двигателя сполз на самый край зуб.шикива распред вала и роликов. Подскажите он совсем не сползет? Страшно ездить

 

Заменил натяжной ремень теперь не к двигателю а наоборот от двигателя сполз на самый край зуб.шикива распред вала и роликов. Подскажите он совсем не сползет? Страшно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитав 40 с лишним листов форума,не нашел фототчёта замены ремня ГРМ,кроме простенького отчетца на другом сайте киа.нет и в фао.может кто нибудь выложит?пробег у машины моей уже 73тыс.впереди предстоит долгая дорога,собираюсь менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Ну. коллега. если весь процесс фоткать. много времени затратишь. а на словах. довольно много пояснений. и в этом подфоруме. искать нуно. в том числе и мое описание. но. год. два раньше - ищите и обрящете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитав 40 с лишним листов форума,не нашел фототчёта замены ремня ГРМ,кроме простенького отчетца на другом сайте киа.нет и в фао.может кто нибудь выложит?пробег у машины моей уже 73тыс.впереди предстоит долгая дорога,собираюсь менять

 

Была раньше тема где пошагово описан весь процесс замены и даже с фотками. Тема была перепостом с киа-клуба, но с согласия автора.

Сейчас бегло просмотрел, но не нашел. Видимо в процессе наведения порядка тему задвинули куда-то...

 

На случай если не найдёшь, вот оригинал: [Rio 2] Замена ремня ГРМ двигатель A5D (1.5l 16v)

 

Внимание на "Rio 2" не обращай. Хоть сейчас и началось разночтение в интернетах, но раньше Rio 2003-2005 именно так и называли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,тот сайт я смотрел.как то маловато инфы.и правда,ГУР то вроде по идее не мешает.



@сухой,в принципе я могу и сам сфотать весь процесс,вот тока мне надо побольше инфы.тут пишут про сервисы и всяк сяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Лёш, попробуй поиском, или через модераторов-админов на край. Была где-то тема с фотками до обновления форума, как счас помню, человек делал замену на травке на даче под открытым небом, фоток было достаточно, процесс был расписан более-менее подробно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,спасибо.поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk,тот сайт я смотрел.как то маловато инфы.и правда,ГУР то вроде по идее не мешает.

Подробней я не встречал вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32438 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4938 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66835 Просмотров

×
×
  • Создать...