alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 на нашем сайте не нашел инфы.ток тот http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15181.но мне мало этого.может придётся поподробней что ли мне самому выкладывать.раз админы тут молчат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВСВ 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Я делал по этой сылке,все подробно расписано.Только бачек с гура не разбирал,оставался на шлангах.Что там не ясно,что уточнить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 @ВСВ,зачем снимать движок с упора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 @alexeiRio, чтоб ремень снять-одеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @Patya,из ссылки я понял что снятие движка опускает правую сторону вниз,чтобы открутить головку через проем кузова.не понимаю тогда корейцев,не могли они ещё на стадии проектирования предусмотрительно сделать отверстие в кузове? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВСВ 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Боковую подушку снимать полюбому,ремень не поставишь,будет там отверстие или нет.По месту посмотри к шкиву подлезешь или нет.Я сначала откручивал болт от лонжерона,на двигателе оставлял прикрученной подушку,двигатель не упудет он ложиться ниже в этом креплении на лонжероне.А дальше ,перед тем как будешь убирать подушку,подставишь домкрат под картер через какую-нибудь прокладку,можно будет регулировать высоту опускания двигателя.Нет ничего страшного в снитии подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @alexeiRio, Опора движка прошивает ремень грм. и без ее откручивания ни как. ( я отсоединил от движка и просто поднял вверх ) посему и эту сторону движка нужно вывешивать. очень неудобно конечно. мороки больше. но се ля ви. такова конструкция. ни чего не поделаешь.имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 мда,2 часа ушло на снятие ремней кондея и генератора.снимал защиту картера,чтобы ослабить болт генератора.ну и корейцы....а сегодня никак не смог открутить главный болт шкива коленвала.с помощью стартера побоялся-спалить его запросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 вот нашел более менее подробный отчет снятия http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i/pafoslol/journal/415834/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 фух,заменил я ремень.болт коленвала заеб совсем.для тех кто один меняет подскажу-снимите 2 колеса и заклиньте их отверткой в паз диска.1я передача чтобы включена и 2 раза по кругу головкой откручиваете.тут усилие не меньше 170 Н*м(динанометром откручивал).кстати,я ещё и усиливал вороток трубой полтора метра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Поменял щас ремень тоже, но пока не до конца собрал, завтра ремни поликлиновые надену, и болт маховика затянуть надо. Собственно вопрос возник, при открытых патрохах стал проверять, завел... перегазовал пару раз и услышал некий рев на средних оборотах. В инете пишут что ревет перетянутый ремень, но я лишнего не тянул, пружина как натянула так и затянул. С другой стороны - я не слушал с разобраным движком как работал старый ремень грм. Что делать? Оставить? Или попробовать ослабить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 а не ослабишь его.пружина то новая у тебя?она сама нужное усилие сделает.тебе только зафиксировать останется.реветь может и из за открытого источника звука,ведь ещё не закрыл щитками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Пружина новая конечно. Блин звук такой, какой при включеном кондее бывает, т.е. как бы лишней рев такой на средних оборотах, но теперь уже без кондея. И почему то чаще стал карлсон врубаться. Машина 2 часа стояла, дождь шел, 20гр, а у меня на первом светафоре уже включился вентилятор... Даже не знаю что думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 опа,а ты правильно метки выставил?мне как то показалось,что ты на 1 зуб отклонился.раннее зажигание,и из за этого перегревается вроде быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 уровень антифриза под крышкой радиатора проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 @alexeiRio, да вроде правильно. Коленвал прокрутил 2 раза еще раз проверил, все норм, между метками 17 зубьев на ремне @Fedorka, проверял, все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Угол может быть сбит по шкиву коленвала. Тогда распредвалы относительно друг друга крутятся нормально, но относительно коленвала оба со сдвигом на 1 зуб например. Соответственно и греет не так и шум от минимального задевания клапанов поршнями, хотя их и не загибает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 @Георг Ом, я когда ремень одевал, заметил что засечка на коленвалу смещена чуть правее, примерно на 1 мм, ну я и распредвалы на 1 мм сместил правее. Это может повлиять? Ведь там невозможно точно выставить, все равно там будет + - 1 мм. Чтоб ошибиться на 1 зуб, должно быть уже около 3 мм... Ну в общем если других предположений не поступит - полезу разбирать, проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 у меня у самого перед заменой на 1 зуб было отклонение.когда новый поставил-совместил все 3 метки.тут уж точно не промахнешься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 В том то и дело, что все 3 совмещены, но правда на 1 мм правее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 на горячем (еще не остывшем) двигателе метки могут расходиться из-за теплового линейного расширения деталей двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Так может уже шкивы того, поизносились, что смещение дают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Двиг был остывшый, а шкивы чать не должны за 70тык сноситься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digorec 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Заказал ремень Dayco, есть новая помпа Logem думаю какие ролики брать. недорогие не оригиналов брал кто нибудь? GMB, Onnuri, Pmc, Logem, Amd (все 5 Корея) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 GMB брал, они же и стояли с завода. (Если я не запямятовал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах