Перейти к публикации
Anda767

ОД Kia в Петербурге

Рекомендованные сообщения

Я Тоже завязан на Шувалово -Моторс.

 

что? прям в сервисной книжке или в каком секретном договоре КРОВЬЮ написано, что нигде кроме Шу-Мо нельзя ремонтироваться? :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!!! Кому достались в подарок от автосалона коврики, расскажите, плз, как вам это удалось! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположить к себе манагера, используя психологические методы вербального гипноза - самый верный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое в продажах: лекция на тему "как покупателю расположить к себе продавца?"

 

попахивает унылым совком и жирными потными продавщицами в фартуках... :20at:

 

российский менеджмент неумолим и беспощаден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Пандоре.Салон как салон так себе средненько.Сам о себе не напомнишь ,так вроде как тебя и не было.Но если напомнишь так вроди и нормуль.

 

Брал тоже в Пандоре, отвратительный салон и сервис! Чтобы что-то посчитали нужно ходить самому к страховщику, к менеджеру, к отделу доп оборудования при этом никто ничего не знает: менеджер не знает сколько стоит доп оборудование (хоть примерно) и что-необходимо, не знает комплектаций авто; страховщики и кредитные эксперты не знают как считать авто (от какой суммы, если на машину акция или скидка), не знают различий в условиях договоров каско различных компаний; инженер по доп оборудованию пытается впарить ненужное, сам в технических аспект не разбирается, выдает брошюры с неактуальными данными... итд...

 

Ну думаю, купил, отделался от них и ладно... так нет же, моя страховая работает только с чертовой Пандорой... покоцал бампер об сугроб... теперь вот столько же претензий и к сервису! Из инженера по приемке вообще ничего не вытянешь, на все вопросы "не знаю"!

 

На ТО к ним точно не поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в автомире на дунайском. Обычный салон,бывают хуже, реже попалабться получше. машину брал из имеющихся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припилите сюда закрытую тему про автосалоны.

 

модераторов много, а порядку - ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал в Открытой дороге, 2 недели назад. Один манагер сказал ждать 2 месяца, другой 4 месяца. Про подарки ни слова. В остальном вроде все хорошо, пока все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал в Открытой дороге, 2 недели назад. Один манагер сказал ждать 2 месяца, другой 4 месяца. Про подарки ни слова. В остальном вроде все хорошо, пока все хорошо)

Полтора года назад, я тоже у них заказал........ 4 месяца моск выносили, перезаказал в авроре на Салова, чере 2 недели уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как и некоторый брал в Шувалово -моторс. Машину обещали через 2 дня, ждал недели две. Каждый день звонил и мне говорили - "позвоните завтра никого нет", "Вашего менеджера нет", "Машиновоз еще не пришел", "Вот стоят сейчас разгружаются, наверное и ваша там есть", "Документы еще не готовы", "Документы еще не прислали из Москвы" и т.п. Ну и еще очень много косяков с их стороны. И еще мне жутко не нравится, что если у меня что-то сломалось по их вине, то я должен за свои деньги мыть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла сегодня ТО в ПЛТ-купчино, все ОК! мини-отчет

по времени 2 часа, ничего не привозила , ценник : само ТО, мойка снятие-установка защиты , смена лампы правого габарита (доп услуга) = 7458р.

думала будет дроже, но дали скидку (честно за что не спросила, забирала уставшая с не очень хорошим состоянием здоровья) в багажник положили коробки от фильтра, и канистру с остатками масла залили Шелл 0W -40 --плюс в подарок дали средство для очистки стекол)) мелочь, но приятно)

работники сервиса очень приятные и любезные)

из минусов -- плохое качество мойки--ценник 300 р (даже выше средних по городу) , а вот моют не ах(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Натали-СПб,

 

а смена какая делала ТО, не в курсе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальных салонах мойка бесплатная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальных салонах мойка бесплатная

например как в Авроре на Кубинской ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kant, неа ) даже забирали и отдавали разные мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Полтора года назад, я тоже у них заказал........ 4 месяца моск выносили, перезаказал в авроре на Салова, чере 2 недели уехал.

 

Даже не знаю что думать. Все ровно планировал вначале лета брать, так что пока устраивает ожидание 2 месяца, больше не хотелось бы. Да и по пред. Договору только через 2 месяца смогу (5000р) пред оплаты забрать. Если все мутно будет,и завтраками корить будут, То буду другого дилера искать. Надеюсь все будет хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в автомире на дунайском. Ну естественно манагеры жаждут впарить как можно скорее, не их вина - система мотивации такая.

Попал на акцию, мойка керхер в подарок.

Правда я за ней потом три раза ездил, но все таки вырвал..)))

ТО у них в принципе не дороже чем у других, но ещё скидки делают по своей карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером заезжал в "Аврору" на Софийской, чтобы страховку оформить. Подъехал - охранник руками замахал - мест нет. Начал сдавать назад, что бы где-нить у остановки припарковаться. Охранник снова замахал - место есть на дальней парковке (напротив мойки которая). Ладно. Подъехал к первым медленно открывающимся воротам - там меня пропускает культурный охранник с усами. Он идет перед машиной, я еду за ним к следующему шлагбауму (это уже который напротив мойки). Тут выскакивает загорелый охранник, подходит к усатому и начинает вести с ним диалог:

"Куда ты пропускаешь, тут места и так нет" (Кстати - место-то было). И далее звучит его коронная фраза, которая меня убила - "Гони Ты их отсюда на......й". Его смущенный усатый пытается прервать, видать понимая, что я их слышу. (Кстати этот охранник с усами - очень культурный, таких бы побольше в охрану). Загорелый посылала мне как ни в чём не бывало грит - "Проезжайте"...

Вот так вот господа - обычный охранник распоряжается куда нужно идти посетителям автосалона.

 

Если данное сообщение читает руководство автосалона - знайте, у вас один некультурный охранник распугивает всю клиентуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут сотрудников Авроры, к сожалению.. Так бы МНОГОООЕ о своем салоне и сотрудниках узнали бы! А вообще Аврора не славится качеством обслуживания, ни отдел продаж, ни обслуживания... Много нервов они мне потрепали при покупке, потом при ремонте.. Последние 2 раза пользовался услугами ПЛТ Купчино. Третий раз планирую заехать к ним же. Возможно и присутствуют там недобросовестные сотрудники, но по крайней мере с ними есть связь через наш форум тут. +вежливость и дружелюбность. Был так же в боксе во время обслуживания. Пока все ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я в Авроре на софийской покупал машину, всё было чётко, быстро и вежливо. Даже набор автомобилиста подарили(видимо дешевле ничего больше небыло :) ).Тут думаю много от конкретного манагера зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал машину в Авроре на Кубинской. Салон в целом оставил приятные впечатления, но некоторые косяки были. Не понравился менеджер по трейд-ину. Такое впечатление, что он готов брать в зачет только машины в идеальном состояние. Далее менеджер по доп. обородованию, предлагал только дорогие варианты (если шины то только Pirelli или Michlene, будто не слышал про hankook и yokohama). Когда принимал машину, был также неприятый момент. Не работала лампочка в багажнике, и продавец-консультант начал меня убеждать, что она работает только при включенном двигателе. Потом оказалось, что они забыли предохранитель вставить, но тут же всё исправили.

Посмотрим, что будет на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Авроре на Полюстровском делаю уже второе ТО. Есть конечно косяки в обслуживании, но зато на деньги не разводят, что очень радует. А покупал в шувалово, туда больше не ногой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 19897 Просмотров
    • 315 Сообщений
    • 55408 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 9135 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 7979 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 6838 Просмотров

×
×
  • Создать...