Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Я Тоже завязан на Шувалово -Моторс. что? прям в сервисной книжке или в каком секретном договоре КРОВЬЮ написано, что нигде кроме Шу-Мо нельзя ремонтироваться? :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышевна 33 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Товарищи!!! Кому достались в подарок от автосалона коврики, расскажите, плз, как вам это удалось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duncler 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Расположить к себе манагера, используя психологические методы вербального гипноза - самый верный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 новое в продажах: лекция на тему "как покупателю расположить к себе продавца?" попахивает унылым совком и жирными потными продавщицами в фартуках... :20at: российский менеджмент неумолим и беспощаден! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Владимирович 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Брал в Пандоре.Салон как салон так себе средненько.Сам о себе не напомнишь ,так вроде как тебя и не было.Но если напомнишь так вроди и нормуль. Брал тоже в Пандоре, отвратительный салон и сервис! Чтобы что-то посчитали нужно ходить самому к страховщику, к менеджеру, к отделу доп оборудования при этом никто ничего не знает: менеджер не знает сколько стоит доп оборудование (хоть примерно) и что-необходимо, не знает комплектаций авто; страховщики и кредитные эксперты не знают как считать авто (от какой суммы, если на машину акция или скидка), не знают различий в условиях договоров каско различных компаний; инженер по доп оборудованию пытается впарить ненужное, сам в технических аспект не разбирается, выдает брошюры с неактуальными данными... итд... Ну думаю, купил, отделался от них и ладно... так нет же, моя страховая работает только с чертовой Пандорой... покоцал бампер об сугроб... теперь вот столько же претензий и к сервису! Из инженера по приемке вообще ничего не вытянешь, на все вопросы "не знаю"! На ТО к ним точно не поеду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумахер 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Брал в автомире на дунайском. Обычный салон,бывают хуже, реже попалабться получше. машину брал из имеющихся . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 припилите сюда закрытую тему про автосалоны. модераторов много, а порядку - ноль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Я заказал в Открытой дороге, 2 недели назад. Один манагер сказал ждать 2 месяца, другой 4 месяца. Про подарки ни слова. В остальном вроде все хорошо, пока все хорошо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Я заказал в Открытой дороге, 2 недели назад. Один манагер сказал ждать 2 месяца, другой 4 месяца. Про подарки ни слова. В остальном вроде все хорошо, пока все хорошо) Полтора года назад, я тоже у них заказал........ 4 месяца моск выносили, перезаказал в авроре на Салова, чере 2 недели уехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Тоже как и некоторый брал в Шувалово -моторс. Машину обещали через 2 дня, ждал недели две. Каждый день звонил и мне говорили - "позвоните завтра никого нет", "Вашего менеджера нет", "Машиновоз еще не пришел", "Вот стоят сейчас разгружаются, наверное и ваша там есть", "Документы еще не готовы", "Документы еще не прислали из Москвы" и т.п. Ну и еще очень много косяков с их стороны. И еще мне жутко не нравится, что если у меня что-то сломалось по их вине, то я должен за свои деньги мыть машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 прошла сегодня ТО в ПЛТ-купчино, все ОК! мини-отчет по времени 2 часа, ничего не привозила , ценник : само ТО, мойка снятие-установка защиты , смена лампы правого габарита (доп услуга) = 7458р. думала будет дроже, но дали скидку (честно за что не спросила, забирала уставшая с не очень хорошим состоянием здоровья) в багажник положили коробки от фильтра, и канистру с остатками масла залили Шелл 0W -40 --плюс в подарок дали средство для очистки стекол)) мелочь, но приятно) работники сервиса очень приятные и любезные) из минусов -- плохое качество мойки--ценник 300 р (даже выше средних по городу) , а вот моют не ах((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kant 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 @Натали-СПб, а смена какая делала ТО, не в курсе?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 в нормальных салонах мойка бесплатная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПодвалЪ 25 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 в нормальных салонах мойка бесплатная например как в Авроре на Кубинской )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 @kant, неа ) даже забирали и отдавали разные мастера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Полтора года назад, я тоже у них заказал........ 4 месяца моск выносили, перезаказал в авроре на Салова, чере 2 недели уехал. Даже не знаю что думать. Все ровно планировал вначале лета брать, так что пока устраивает ожидание 2 месяца, больше не хотелось бы. Да и по пред. Договору только через 2 месяца смогу (5000р) пред оплаты забрать. Если все мутно будет,и завтраками корить будут, То буду другого дилера искать. Надеюсь все будет хорошо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrYellow 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Покупал в автомире на дунайском. Ну естественно манагеры жаждут впарить как можно скорее, не их вина - система мотивации такая. Попал на акцию, мойка керхер в подарок. Правда я за ней потом три раза ездил, но все таки вырвал..))) ТО у них в принципе не дороже чем у других, но ещё скидки делают по своей карте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladvar 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Сегодня вечером заезжал в "Аврору" на Софийской, чтобы страховку оформить. Подъехал - охранник руками замахал - мест нет. Начал сдавать назад, что бы где-нить у остановки припарковаться. Охранник снова замахал - место есть на дальней парковке (напротив мойки которая). Ладно. Подъехал к первым медленно открывающимся воротам - там меня пропускает культурный охранник с усами. Он идет перед машиной, я еду за ним к следующему шлагбауму (это уже который напротив мойки). Тут выскакивает загорелый охранник, подходит к усатому и начинает вести с ним диалог: "Куда ты пропускаешь, тут места и так нет" (Кстати - место-то было). И далее звучит его коронная фраза, которая меня убила - "Гони Ты их отсюда на......й". Его смущенный усатый пытается прервать, видать понимая, что я их слышу. (Кстати этот охранник с усами - очень культурный, таких бы побольше в охрану). Загорелый посылала мне как ни в чём не бывало грит - "Проезжайте"... Вот так вот господа - обычный охранник распоряжается куда нужно идти посетителям автосалона. Если данное сообщение читает руководство автосалона - знайте, у вас один некультурный охранник распугивает всю клиентуру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Нет тут сотрудников Авроры, к сожалению.. Так бы МНОГОООЕ о своем салоне и сотрудниках узнали бы! А вообще Аврора не славится качеством обслуживания, ни отдел продаж, ни обслуживания... Много нервов они мне потрепали при покупке, потом при ремонте.. Последние 2 раза пользовался услугами ПЛТ Купчино. Третий раз планирую заехать к ним же. Возможно и присутствуют там недобросовестные сотрудники, но по крайней мере с ними есть связь через наш форум тут. +вежливость и дружелюбность. Был так же в боксе во время обслуживания. Пока все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berrimor 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Хз, я в Авроре на софийской покупал машину, всё было чётко, быстро и вежливо. Даже набор автомобилиста подарили(видимо дешевле ничего больше небыло ).Тут думаю много от конкретного манагера зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhihar 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Покупал машину в Авроре на Кубинской. Салон в целом оставил приятные впечатления, но некоторые косяки были. Не понравился менеджер по трейд-ину. Такое впечатление, что он готов брать в зачет только машины в идеальном состояние. Далее менеджер по доп. обородованию, предлагал только дорогие варианты (если шины то только Pirelli или Michlene, будто не слышал про hankook и yokohama). Когда принимал машину, был также неприятый момент. Не работала лампочка в багажнике, и продавец-консультант начал меня убеждать, что она работает только при включенном двигателе. Потом оказалось, что они забыли предохранитель вставить, но тут же всё исправили. Посмотрим, что будет на ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 В Авроре на Полюстровском делаю уже второе ТО. Есть конечно косяки в обслуживании, но зато на деньги не разводят, что очень радует. А покупал в шувалово, туда больше не ногой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах