Перейти к публикации
JuriyK

КИА РИО глохнет при отпускании сцепления

Рекомендованные сообщения

Машина КИА РИО 2005 г. 1,5 л. ,97 л.с. 16кл.

Такая проблема …

Заметил дня три назад. В первые два дня с утра завожу машину, проблем никаких т.е. заводится с первого раза, обороты стабильные вроде все нормально, НО только включаю первую передачу, начинаю отпускать сцепление на стандартных для этого оборотах (1,5-2 тыс.), как машина начинает глохнуть! После двух — трех неудачных попыток тронуться с места, добавляю газу до 3-4 тыс. (с подгазовокой), трогается тоже не айс (рывками), но трогается, после того как уже начал движение может ещё дернуться пару раз, потом вроде нормально все и до очередной долгой стоянки эта беда никак не проявляется. На светофорах трогаюсь без проблем и т.д. Что характерно в первые два дня как проблема была замечена такое повторялось с периодичностью в 1 день т.е. только с утра когда первый раз за день заводил машину. Сегодня же утром все то же самое, но плюс загорелся Chek и проблема проявилась дважды с утра и перед обедом, но при подъезде к дому Chek пропал. Съездил к нашим "сервисменам" ни у кого нет разъема диагностического для моей машины. Вобщем проблема очень странная, не знаю на , что и подумать.

P.S.

Сегодня все же удалось сделать какую — никакую диагностику. Выдало 2 ошибки P1507 и P1505. Первая это "Регулятор холостого хода на закрывание. Обрыв, замыкание на массу", вторая то же самое только на открытие. Вот и думаю так ли это? И может ли из за регулятора холостого хода такое быть? т.к. по идее если неисправность в этом то почему проблема возникает только при ПЕРВОЙ попытке тронуться с места после длительной стоянки, а после того как начал движение, до следующей длительной стоянки никак не проявляется? Chek Engine при этом горит … , но то же не постоянно, то горит то гаснет … Странная вобщем фигня какая то. В субботу договорился с тем же человеком сделать ещё одну диагностику при помощи другого блока (этот как то не очень коррректно видит мою машину). Позже отпишусь удалось или нет устранить неисправность, может кому то поможет в будущем при такой же проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с устройством киа пока не знаком, машинке месяц, но симптомы напоминают выход из строя датчика (регулятора) холостого хода. Когда "десятка" была, при его выходе из строя такие же симптомы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проблема в бензине? 1 раз было такое + на хх периодически стрелка плавала с 500 (600) до 300 (почти глохла) и опять на 500 (600) пока не прогазуешься. После смены заправки проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проблема в бензине? 1 раз было такое + на хх периодически стрелка плавала с 500 (600) до 300 (почти глохла) и опять на 500 (600) пока не прогазуешься. После смены заправки проблема пропала.

Думаю бензин не при чём, раз горич chek engin - обычно он горит при выходе какого либо датчика из строя, ну и ещё в некоторых случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но плюс загорелся Chek

А нельзя чуть проще? Загорелся "ДжекиЧан" - сразу на диагностику, которая и покажет что и как.

А все эти "может быть..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина КИА РИО 2005 г. 1,5 л. ,97 л.с. 16кл.

Такая проблема …

 

Вообщето машина то не новая уже и прогрев двигателя всё сильнее и сильнее влияет на трогание с места. То есть если двигатель не прогрет, то движок гораздо хуже тянет и дёргается при трогании под нагрузкой при небольших оборотах. Ну и конечно по датчику Х.Х. в первую очередь надо проблему решить.

 

Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето машина то не новая уже и прогрев двигателя всё сильнее и сильнее влияет на трогание с места. То есть если двигатель не прогрет, то движок гораздо хуже тянет и дёргается при трогании под нагрузкой при небольших оборотах. Ну и конечно по датчику Х.Х. в первую очередь надо проблему решить.

 

Удачи!!

А при чем тут новая или нет? Главное состояние двигла, как показал замер компресии, двигатель в норме где -то в районе 15 компрессия, если правильно помню, одно сказали "как новый". Далее история, нашел я на сайте kia-club.ru сообщение где точь в точь была описана "моя" проблема, там оказалось виноват был датчик кислорода или лямбда-зонд. Ну ДК так ДК, заказал, поменял, никаких изменений . Все как было … то нормально, то дергается на холодную. Ни фига не понятно, на что ещё может влиять температурный режим двигателя! В инете пишут, что такое может ещё быть от неисправного ДМРВ, но почему ТОЛЬКО на холодную? Если кто сталкивался с таким отпишитесь .. просто не знаю где ещё причину искать. Сервисменов в моем городе нормальных ПРОСТО НЕТ! Беда блин … хоть снова Жигули покупай! Ехать за 300 км. по "упавшей" дороге тоже не вариант, машину можно просто убить. Из за прошивки такое может быть? Вообще с логической точки зрения вроде как нет, поскольку прошивка не может же меняться по своему желанию, уж как прошили в память так и будет. И может ли датчик холостого хода таким вот образом влиять на машину? Иной раз даже тронуться ПЕРВЫЙ раз на холодную с мета проблема, приходиться как бы в "раскачку" трогаться, играя газом и сцепухой, после как тронешься машину ещё немного "поколбасит", путем незапланированных ускорений и торможений двигателем (именно такое ощущение, как будто щас заглохнет). Как немного прогреется (букавально наверное градусов 20, не больше, чуть выше первого деления), так все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу почему-то подумалось на залипшие тормоза. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу почему-то подумалось на залипшие тормоза. Не?

Точно нет! Поскольку у меня у гаража есть небольшой уклон, поэтому обычно утром выкатываюсь на нейтралке, причем довольно далеко, так что залипшие колодки исключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер в руки и замеряйте работу датчиков поочередно. Держат ли они необходимую нагрузку или нет. Это может быть что угодно, датчик ХХ, датчик дроссельной заслонки или лямбда. Ещё должны быть датчики положения коленки и двух распредвалов (по одному датчику на вал).

Список датчиков и допуски к их работе нужно будет поискать.

Скорее всего при запуске мозги неправильно получают информацию о количестве топлива и воздуха, насыщенности смеси или чего-то ещё, поэтому, когда вы трогаетесь, мозги просто офигевают от получаемых данных. Но после некоторо нагрузки или влияния температуры (у вас морозы ночью есть?) машина подстраивается под усреднённые показания датчика, и работает по ним. После долгого простоя - проблема конечно же повторяется.

 

Сервисмэны сказали, что это РХХ, вы его проверяли? Или просто решили им не верить?

Топливный фильтр давно меняли?

А катализатор жив ещё?

 

У друга глохла машина, заменил все датчики - оказалось генератор.

Так что все истории, вида "точно такая же проблема" - идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмэны сказали, что это РХХ, вы его проверяли? Или просто решили им не верить?

Топливный фильтр давно меняли?

А катализатор жив ещё?

 

У друга глохла машина, заменил все датчики - оказалось генератор.

Так что все истории, вида "точно такая же проблема" - идут лесом.

А что сервисмэны? Они только констатировали тот факт , что диагностический сканер выдал две ошибки, на закрытие РХХ и на открытие. Другое дело в том, что как следует из названия РХХ, это датчик (точнее наверное управляющий механизм), холостого хода, если он не исправен то должен при каждой остановке глючить ну или обороты на холостых должныплавать, но это нет и близко! Заводится отлично (даже в 37 градусов заводил, зип была холодной), обороты (холостые), держит, плавно как и положено снижая их по мере прогрева и останавливается примерно на 600 об\мин. Насчет "точно такой же проблемы",согласен ... современная машина даже в не самых богатых электроникой системах, довольно сложна и сказать однозначно, что и где виновато сложно.

Иещё вопрос, если менять датчик РХХ, то я гдето читал, что его надо как то калибровать? Вплоть до того, что надо вносить даже какие то изменения в мозгах авто? Или он просто, тупо меняется и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Иещё вопрос, если менять датчик РХХ,

Зачем менять? Промывать нужно.

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...id=189635

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка же не просто РХХ, а на закрывание и открывание.

Он может быть поэтому и заводится, и работает, а газу даёте - сбивается.

 

Может вообще несколько датчиков одновременно касячат.

Но если тестовая система показала ошибку РХХ - значит начать нужно с него.

 

Замена банальна:

Просто тупо рабочий вставляется вместо нерабочего и всё.

Можно достать - почистить старый и его же вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка же не просто РХХ, а на закрывание и открывание.

Он может быть поэтому и заводится, и работает, а газу даёте - сбивается.

 

Может вообще несколько датчиков одновременно касячат.

Но если тестовая система показала ошибку РХХ - значит начать нужно с него.

 

Замена банальна:

Просто тупо рабочий вставляется вместо нерабочего и всё.

Можно достать - почистить старый и его же вставить.

 

Народ доброго всем дня! Кто то возможно будет смеяться, но описанная в самом верху проблема по весне появилась снова! После описанных чуть выше мытарств, 3- проверок датчиков и электроники в разных сервисах, так ничего толком найдено и небыло. Однако проблема чудесным образом пропала сама. Не знаю как, это мне неведомо. Проездил год (!!), проблем ноль, в т.ч. зимой даже в сильные морозы всегда с первого раза заводилась! Началась весна и привет! Приехали все по новой! Правда ситуация усугубилась буквально через пару дней, теперь машина не только на холодную, а и в движении будучи полностью прогретой раскачивает обороты от 600 до 2500 об./мин! Поскольку опять ошибка p1505 вышла, заказал и заменил новый оригинальный клапан холостого хода! Но не тут то было. Все осталось по старому, щас машина в очередном сервисе, пока найти ничего не могут, пробовали уже по очереди отключать практически все возможные датчики, машина ведет себя одинаково т.е. оброты плавают и ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ клапана ХХ, плавание прекращается, единственный, но существенный минус, в том, что ехать разумеется в таком режиме все равно невозможно полноценно т.к. при достижении оборотов в 2500 двигатель как бы "захлебывается" и немного сбрасывает обороты. При отключенном же датчике ХХ, отключение других датчиков не дает существенного изменения работы двигателя, ну разве что незначительно, но стоит подключить клапан ХХ .... 600 - 2500 об./мин., циклично с интервалом в несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю интересно кому или нет, но пишу о решении проблемы. Оказалось ДЕФОРМИРОВАНА была головка ГБЦ! Ну типа от перегрева. Такой факт был конечно летом, когда неожиданно навернулся вентилятор радиатора, как раз жара стояла 30 градусов, но заметил сразу и остановился на обочине. Не знаю сильный был перегрев или нет, но пар из под капота не валил. Конечно винить вентилятор в деформации головки сложно т.к. первые симптомы появились почти на пол года раньше, прошлой весной. Но в тот момент как я и писал проблема самоустранилась, до весны этого года. Вобщем шлифанули головку, выровняли поверхность , все собрали. Все! Обороты плавать перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это действительно из области фантастики НО !!! верю. если повело головку так что между цилиндрами прорывались газы. В основном такое бывает на дизелях. а на бензиновой машине редкость. Поздравляю с нормальной машиной!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова форумчане, проблема похожа на выше описанную только обороты не плаваю стабильно на месте. Авто дергается при трогании с места на первой передачи, и как бы начинает глохнут приходится играть сцеплением и газом. Но одно но при нажатии на педаль сцепления происходит самопроизвольная подгазовка движка обороты прыгают до 2000 тыс и резко падаю до нормального и авто поехало. Говоря проще как в первый раз за рулем, продергался поехал. Вел разговор со специалистами на сервисе в одно горло орут что это регулятор хх мол необходимо его промыть и вопрос пройдет,  доверяй но сомневайся. Поэтому братья по киа водству дайте совет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kimizu, тоже склоняюсь к неисправности РХХ, чистить его надо. У меня там было много всякого закоксованного г****. почистил и прошло самоподгазовывание. У меня было едешь на первой/второй на оборотах до 2000 и если выжать сцепление, то обороты подскакивали до 2-2,5 тысяч. а потом выравнивались на нормальные холостые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова форумчане, проблема похожа на выше описанную только обороты не плаваю стабильно на месте. Авто дергается при трогании с места на первой передачи, и как бы начинает глохнут приходится играть сцеплением и газом. Но одно но при нажатии на педаль сцепления происходит самопроизвольная подгазовка движка обороты прыгают до 2000 тыс и резко падаю до нормального и авто поехало. Говоря проще как в первый раз за рулем, продергался поехал. Вел разговор со специалистами на сервисе в одно горло орут что это регулятор хх мол необходимо его промыть и вопрос пройдет,  доверяй но сомневайся. Поэтому братья по киа водству дайте совет .

Почистить РХХ, проверить на подсос воздуха. За одно можно и дроссель почистить. Делов максимум на час. Только заранее купи прокладку под РХХ - у меня она рассыпалась в труху. Прокладка под дросселем была в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia seed sw 1.6 бензин 2008 года. Пробег 72000км. Первый собственник.

После длительной поездки ~2700км через пару дней возникла проблема.

Три дня назад (1500км) менял масло двигателя и ставил тормозные колодки.

На холодную машина не заводиться. Дергается мотор и обороты падают и глохнет. При первом возникновении проблемы обороты сначала чуть вверх скакали и потом падали, сейчас пару раз дергаеться и глохнет. При выжатом сцеплении заводиться на холодную с первого раза. Никакой электроники на педали сцепления нет. После успешного холодного запуска с выжатым сцеплением при сдаче назад например нужно намного больше подгазовывать. Пости в пол. Когда машина прогреваеться то проблема пропадает. Через 2-5 часов простоя примерно появиться снова.

Бензонасос работает перед запуском (во втором положении ключа, третее – это завод двигателя). Пробывал на холодную 5 раз повернуть ключ во второе положение. Бензонасос отрабатывал все 6 раз. На 6 заводил – проблема та же без выжатого сцепления. Тестировал работу бензонасоса на горячую машину. Около 20 раз поворачивал ключ во второе положение. 7 раз отработало нормально потом раз 9 не работал потом около 6 раз отработал.

Холостые обороты если холодную завести с выжатым сцеплением будут около 1400 (нормально по памяти 1000 и при прогреве падают до 800). Температура воздуха 20-24 градуса. Один раз при езде с такой поломкой 90-110км/час на небольших неровностях загорелься чек (Check) на 3 сек и пропал.

Знакомый механик посоветовал почистить клапан холостого хода и смазать его очистителем дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя проблема. На видео сцепление не выжато, передача не вставлена, газ тормоз не нажимал.

Первьій старт
3й старт - датчик температурьі в низу. Завел нормально.
Датчик температурьі 80град. Газ включен/нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойоте точно так же было, когда умирал клапан vvti (изменение фаз газораспределения). Не знаю, есть ли на сиде такое, но по симптомам 1 в 1, от температуры кстати не зависело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема
https://www.youtube.com/watch?v=w4Pr1-AKcOw&t=1s 
https://www.youtube.com/watch?v=i3z4PwDsb7g 
https://www.youtube.com/watch?v=WZGO14vqb74&t=1s 
---------------
72000 проблема с заводом на холоднуюhttp://ceed.at.ua/forum/4-13062-2Kia seed sw 1.6 бензин 2008 года. Пробег 72000км. Первый собственник.После длительной поездки ~2700км через пару дней возникла проблема.Три дня назад (1500км) менял масло двигателя и ставил тормозные колодки.На холодную машина не заводиться. Дергается мотор и обороты падают и глохнет. При первом возникновении проблемы обороты сначала чуть вверх скакали и потом падали, сейчас пару раз дергаеться и глохнет. При выжатом сцеплении заводиться на холодную с первого раза. Никакой электроники на педали сцепления нет. После успешного холодного запуска с выжатым сцеплением при сдаче назад например нужно намного больше подгазовывать. Пости в пол. Когда машина прогреваеться то проблема пропадает. Через 2-5 часов простоя примерно появиться снова.Машина заводиться на бензине и при 45 градусах переходит на газ. Газ поставили на 25000км. Примерный пробег авто на бензине 30000км. При полностью выключенном реле газа при старте проблема та же. Бензонасос работает перед запуском (во втором положении ключа, третее – это завод двигателя). Пробывал на холодную 5 раз повернуть ключ во второе положение. Бензонасос отрабатывал все 6 раз. На 6 заводил – проблема та же без выжатого сцепления. Тестировал работу бензонасоса на горячую машину. Около 20 раз поворачивал ключ во второе положение. 7 раз отработало нормально потом раз 9 не работал потом около 6 раз отработал.Холостые обороты если холодную завести с выжатым сцеплением будут около 1400 (нормально по памяти 1000 и при прогреве падают до 800). Температура воздуха 20-24 градуса. Один раз при езде с такой поломкой 90-110км/час на небольших неровностях загорелься чек (Check) на 3 сек и пропал.Знакомый механик посоветовал почистить клапан холостого хода и смазать его очистителем дроссельной заслонки-----------------

Решение

Решение проблемьі - перекрьіл газ, заправилься до полного и на следующе утро как всегда завелась. Вьікатал полньій бак бензина на всякий, хотя и до того проблема с заводом пропала. После и с газом все хорошо.Проблема с ГБО когда она сама вьірубаеться при резкой смене динамики осталась (например давлю почти пол и резко бросаю газ). Бьівает не часто на скорости более 100.

Прошло более 2х месяцев как проблема не возникала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2447 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9214 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4171 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2757 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1884 Просмотров

×
×
  • Создать...