tananser 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 ну что, yandr, какой приговор? интересно узнать диагноз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejik 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Я тоже надеюсь на проводок. У меня тоже рио 2001года(американка) диагностику АКПП делали в КЛИМАВТО, все проблемы через диагностический разьем под торпедой т.е.(какая передача жалуется и как себя чуствует гидротрансформатор) по коробке они мне сказали. Если дела плохие то дешевле купить б/у нежели ремонтировать свою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yandr 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Отвез вчера на ремонт, в понедельник должны дефектовку сделать. Б/У 25 стоит(то что нашел). В понедельник скажут во сколько ремонт обойдется. Тогда видно будет что проще сделать. Сказали что проблема в механике. Если все провода оторвать от коробки все равно будет ехать. Так что снимать и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafis 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 здравствуйте. подскажите пожалуйста у кого через какое время включается задняя передача. у меня рио акпп 50 000 км, 2008 год. в последнее время задняя включается с задержкой до 5 секунд если не газовать. если газовать, то сначала тупит и только потом начинает набирать обороты, включается передача и начинается движение. задержка всё равно больше 1-1,5сек, про которые я прочитал на форуме. неужели кирдык подходит незаметно, нерано ли для 50 000 км. вроде бы ездили без косяков. :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нельсик 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 здравствуйте. подскажите пожалуйста у кого через какое время включается задняя передача. у меня рио акпп 50 000 км, 2008 год. в последнее время задняя включается с задержкой до 5 секунд если не газовать. если газовать, то сначала тупит и только потом начинает набирать обороты, включается передача и начинается движение. задержка всё равно больше 1-1,5сек, про которые я прочитал на форуме. неужели кирдык подходит незаметно, нерано ли для 50 000 км. вроде бы ездили без косяков. :'( Конечно рано!!! Лучше не насилуй коробку и срочно в сервис!!! Конечно рано!!! Лучше не насилуй коробку и срочно в сервис!!! а попробуй с "косяком", может меньше тупить станет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafis 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Конечно рано!!! Лучше не насилуй коробку и срочно в сервис!!! а попробуй с "косяком", может меньше тупить станет!!! с "косяком" можно просто улететь ))) но с этим всё же надо что то делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrAzY 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Всем привет. Приключилась тут проблемка одна, может кто подскажет или расскажет что интересное. Rio 2010 года с АКПП, пробег около 3500. Съездил по делам, приехал домой, припарковался около дома. Поужинал, поехал в гараж. Приехал в гараж, заглушил машину, собрал кое-какие вещи. После того, как заглушил машину, прошло минут 15. До сего момента все было нормально, все работало как часы. Решил немного отъехать назад. Завожу машину, включаю R... Машина работает на холостом ходу, ничего не происходит. Добавляю газу потихоньку - обороты повышаются, но движения не происходит. Так же не включается задний свет. Попробовал переключить в другие режимы. При переключении на D происходит сильный толчок, как будто дали конкретного пинка в зад. Заглушил машину, походил вокруг с бубном, пошаманил и предпринял очередную попытку. Все то же самое. Почитал форумы, диагнозы не утешительные: от поломки гидротрансформатора до банального недовключения передачи. Настораживает то, что за 15-20 минут до этого все было хорошо, а потом бац... И некуда бежать, время одиннадцатый час (вечера, ну или ночи, кому как). Вот думаю доехать до официалов, машина на гарантии, но возникает вопрос, доеду ли? Или вызвать эвакуатор. Но тогда как снять машину с 5 этажа (многоуровневая парковка)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Или вызвать эвакуатор. Но тогда как снять машину с 5 этажа (многоуровневая парковка)? на нейтралку и выкатывать... вот когда руль не крутиться или тормоза заклинило, тогда сложнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrAzY 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе. Вот только дилер связал это с установленными светодиодными лампами. Хотя они установлены в стопах и поворотниках. На вопрос как такое могло произойти мастер ответил, что лампы потребляют меньше тока, поэтому излишки пошли на предохранитель и он сгорел. :37bj: На возражение, а как же закон Ома, ведь его никто не отменял? Внятного ответа получить не смог. Так же сказал, что в инструкции не указан тип ламп, накаливания или светодиоды, сказали, что надо ставить то, что ставит дилер, т.е. по любому вопросу обращаться к дилеру. :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе. Вот только дилер связал это с установленными светодиодными лампами. Хотя они установлены в стопах и поворотниках. На вопрос как такое могло произойти мастер ответил, что лампы потребляют меньше тока, поэтому излишки пошли на предохранитель и он сгорел. :37bj: На возражение, а как же закон Ома, ведь его никто не отменял? Внятного ответа получить не смог. Так же сказал, что в инструкции не указан тип ламп, накаливания или светодиоды, сказали, что надо ставить то, что ставит дилер, т.е. по любому вопросу обращаться к дилеру. :48bt: Ну это он загнул. Из за этого предохранитель не горит. Изменений в схеме не было ничего лишнего не подключал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 ответил, что лампы потребляют меньше тока, поэтому излишки пошли на предохранитель и он сгорел. А какие ТТХ светодиодных лампочек? Если сопротивление меньше, чем у штатных, то мастер прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Дайте-ка я глупый вопрос задам... Два раза была такая штука с женой: жмет тормоз, переключает с P на D, снимает с ручника... при этом машину резко дергает вперед (происходит рывок), потом все работает нормально. Такая же фигня один раз была, когда разворачивалась, то есть было переключение с R на D при развороте. Собственно мои мысли :14angel: : 1) не жмет на тормоз при снятии с ручника (при переключении); 2) жмет газ; 3) что-то с колодками (типа прикипели); 4) ппц коробке... Итак, дамы и господа, у кого какие мысли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Такая же фигня один раз была, когда было переключение с R на D при развороте. 2) жмет газ не выдержав паузу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 имхо плохо жмет тормоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 значит проблемы с коробкой и колодками отбрасывам (что собственно и хотел услышать)... :14angel: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 надо самому проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Что проверить? Если колодки, то недавно ТО-1 было, все нормально сказали. А коробку на глазок не проверить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 уровень масла в кп проверте (на горячей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 уровень масла в кп проверте (на горячей) На холодную норм. На горячей посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 я имел в виду самому за руль сесть. может и нет проблемы-то, а жена тупо тормоз не дожимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 я имел в виду самому за руль сесть. может и нет проблемы-то, а жена тупо тормоз не дожимает. У меня все работает :5af: . Проблема возникала ровно 3 раза, что дает ей "гордое право" претендовать на "плавающую неисправность" =). Скорее всего нет проблемы вовсе, я же написал, что глупый вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Всем привет. Приключилась тут проблемка одна, может кто подскажет или расскажет что интересное. Rio 2010 года с АКПП, пробег около 3500. Съездил по делам, приехал домой, припарковался около дома. Поужинал, поехал в гараж. Приехал в гараж, заглушил машину, собрал кое-какие вещи. После того, как заглушил машину, прошло минут 15. До сего момента все было нормально, все работало как часы. Решил немного отъехать назад. Завожу машину, включаю R... Машина работает на холостом ходу, ничего не происходит. Добавляю газу потихоньку - обороты повышаются, но движения не происходит. Так же не включается задний свет. Попробовал переключить в другие режимы. При переключении на D происходит сильный толчок, как будто дали конкретного пинка в зад. Заглушил машину, походил вокруг с бубном, пошаманил и предпринял очередную попытку. Все то же самое. Почитал форумы, диагнозы не утешительные: от поломки гидротрансформатора до банального недовключения передачи. Настораживает то, что за 15-20 минут до этого все было хорошо, а потом бац... И некуда бежать, время одиннадцатый час (вечера, ну или ночи, кому как). Вот думаю доехать до официалов, машина на гарантии, но возникает вопрос, доеду ли? Или вызвать эвакуатор. Но тогда как снять машину с 5 этажа (многоуровневая парковка)? я вчера получил тоже самое - весь день ездил на съемках без намека, ночью после съемки стал отъезжать, включаю D и получаю пинок. первым делом подумал, что в мою попу въехали. но тут же БК пропищал "ошибка система - 708" (P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии ). повключал, повыключал - пинок так и остался. при обнулении ошибка вновь появляется. сеня утром завожу - пинка нет, ошибка горит. опять весь день съемок, к обеду ошибка пропала и пинки исчезли. только что опять отъезжаю после схемок - опять пинок. у дома на парковке опять загорелся чик и оппа.... пропала задняя.... горит R, а просто визжат обороты в холостую. закатывал руками машину, хорошо, что метра 2 до бардюра затолкаться надо только. попробовал еще раз заднюю - есть. CrAzY - неучто реально предохранитель виноват? какой, №27? после замены проблемы не возникали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Вызывай Киа Помощь на дорогах и на СТО по гарантии. Нафига заниматься самолечением на гарантийной машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 позвонил сразу же - записали на утро среды. сеня опять ездит нормально, но чек горит. ох, непонятка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 возможно нашел причину у себя, надеюсь, что это она виновата. описано тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах