Перейти к публикации
yandr

Похоже проблемы с АКПП

Рекомендованные сообщения

ну что, yandr, какой приговор? интересно узнать диагноз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь на проводок.

У меня тоже рио 2001года(американка) диагностику АКПП делали в КЛИМАВТО, все проблемы через диагностический разьем под торпедой т.е.(какая передача жалуется и как себя чуствует гидротрансформатор) по коробке они мне сказали. Если дела плохие то дешевле купить б/у нежели ремонтировать свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез вчера на ремонт, в понедельник должны дефектовку сделать. Б/У 25 стоит(то что нашел). В понедельник скажут во сколько ремонт обойдется. Тогда видно будет что проще сделать. Сказали что проблема в механике. Если все провода оторвать от коробки все равно будет ехать. Так что снимать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите пожалуйста у кого через какое время включается задняя передача.

у меня рио акпп 50 000 км, 2008 год. в последнее время задняя включается с задержкой до 5 секунд

если не газовать. если газовать, то сначала тупит и только потом начинает набирать обороты, включается передача и начинается движение. задержка всё равно больше 1-1,5сек, про которые я прочитал на форуме. неужели кирдык подходит незаметно, нерано ли для 50 000 км. вроде бы ездили без косяков. :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите пожалуйста у кого через какое время включается задняя передача.

у меня рио акпп 50 000 км, 2008 год. в последнее время задняя включается с задержкой до 5 секунд

если не газовать. если газовать, то сначала тупит и только потом начинает набирать обороты, включается передача и начинается движение. задержка всё равно больше 1-1,5сек, про которые я прочитал на форуме. неужели кирдык подходит незаметно, нерано ли для 50 000 км. вроде бы ездили без косяков. :'(

Конечно рано!!! Лучше не насилуй коробку и срочно в сервис!!!

 

Конечно рано!!! Лучше не насилуй коробку и срочно в сервис!!!

а попробуй с "косяком", может меньше тупить станет!!! :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно рано!!! Лучше не насилуй коробку и срочно в сервис!!!

а попробуй с "косяком", может меньше тупить станет!!! :smoke:

 

с "косяком" можно просто улететь )))

но с этим всё же надо что то делать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приключилась тут проблемка одна, может кто подскажет или расскажет что интересное. Rio 2010 года с АКПП, пробег около 3500. Съездил по делам, приехал домой, припарковался около дома. Поужинал, поехал в гараж. Приехал в гараж, заглушил машину, собрал кое-какие вещи. После того, как заглушил машину, прошло минут 15. До сего момента все было нормально, все работало как часы. Решил немного отъехать назад. Завожу машину, включаю R... Машина работает на холостом ходу, ничего не происходит. Добавляю газу потихоньку - обороты повышаются, но движения не происходит. Так же не включается задний свет. Попробовал переключить в другие режимы. При переключении на D происходит сильный толчок, как будто дали конкретного пинка в зад. Заглушил машину, походил вокруг с бубном, пошаманил и предпринял очередную попытку. Все то же самое. Почитал форумы, диагнозы не утешительные: от поломки гидротрансформатора до банального недовключения передачи. Настораживает то, что за 15-20 минут до этого все было хорошо, а потом бац... И некуда бежать, время одиннадцатый час (вечера, ну или ночи, кому как). Вот думаю доехать до официалов, машина на гарантии, но возникает вопрос, доеду ли? Или вызвать эвакуатор. Но тогда как снять машину с 5 этажа (многоуровневая парковка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вызвать эвакуатор. Но тогда как снять машину с 5 этажа (многоуровневая парковка)?

на нейтралку и выкатывать... вот когда руль не крутиться или тормоза заклинило, тогда сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе. Вот только дилер связал это с установленными светодиодными лампами. Хотя они установлены в стопах и поворотниках. На вопрос как такое могло произойти мастер ответил, что лампы потребляют меньше тока, поэтому излишки пошли на предохранитель и он сгорел. :37bj: На возражение, а как же закон Ома, ведь его никто не отменял? Внятного ответа получить не смог. Так же сказал, что в инструкции не указан тип ламп, накаливания или светодиоды, сказали, что надо ставить то, что ставит дилер, т.е. по любому вопросу обращаться к дилеру. :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе. Вот только дилер связал это с установленными светодиодными лампами. Хотя они установлены в стопах и поворотниках. На вопрос как такое могло произойти мастер ответил, что лампы потребляют меньше тока, поэтому излишки пошли на предохранитель и он сгорел. :37bj: На возражение, а как же закон Ома, ведь его никто не отменял? Внятного ответа получить не смог. Так же сказал, что в инструкции не указан тип ламп, накаливания или светодиоды, сказали, что надо ставить то, что ставит дилер, т.е. по любому вопросу обращаться к дилеру. :48bt:

Ну это он загнул. Из за этого предохранитель не горит. Изменений в схеме не было ничего лишнего не подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответил, что лампы потребляют меньше тока, поэтому излишки пошли на предохранитель и он сгорел.

А какие ТТХ светодиодных лампочек? Если сопротивление меньше, чем у штатных, то мастер прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте-ка я глупый вопрос задам...

 

Два раза была такая штука с женой: жмет тормоз, переключает с P на D, снимает с ручника... при этом машину резко дергает вперед (происходит рывок), потом все работает нормально.

Такая же фигня один раз была, когда разворачивалась, то есть было переключение с R на D при развороте.

Собственно мои мысли :14angel: :

1) не жмет на тормоз при снятии с ручника (при переключении);

2) жмет газ;

3) что-то с колодками (типа прикипели);

4) ппц коробке...

 

Итак, дамы и господа, у кого какие мысли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня один раз была, когда было переключение с R на D при развороте.
2) жмет газ не выдержав паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо плохо жмет тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит проблемы с коробкой и колодками отбрасывам (что собственно и хотел услышать)... :14angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо самому проверить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что проверить?

Если колодки, то недавно ТО-1 было, все нормально сказали.

А коробку на глазок не проверить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла в кп проверте (на горячей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла в кп проверте (на горячей)

На холодную норм. На горячей посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду самому за руль сесть. может и нет проблемы-то, а жена тупо тормоз не дожимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду самому за руль сесть. может и нет проблемы-то, а жена тупо тормоз не дожимает.

У меня все работает :5af: . Проблема возникала ровно 3 раза, что дает ей "гордое право" претендовать на "плавающую неисправность" =).

Скорее всего нет проблемы вовсе, я же написал, что глупый вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приключилась тут проблемка одна, может кто подскажет или расскажет что интересное. Rio 2010 года с АКПП, пробег около 3500. Съездил по делам, приехал домой, припарковался около дома. Поужинал, поехал в гараж. Приехал в гараж, заглушил машину, собрал кое-какие вещи. После того, как заглушил машину, прошло минут 15. До сего момента все было нормально, все работало как часы. Решил немного отъехать назад. Завожу машину, включаю R... Машина работает на холостом ходу, ничего не происходит. Добавляю газу потихоньку - обороты повышаются, но движения не происходит. Так же не включается задний свет. Попробовал переключить в другие режимы. При переключении на D происходит сильный толчок, как будто дали конкретного пинка в зад. Заглушил машину, походил вокруг с бубном, пошаманил и предпринял очередную попытку. Все то же самое. Почитал форумы, диагнозы не утешительные: от поломки гидротрансформатора до банального недовключения передачи. Настораживает то, что за 15-20 минут до этого все было хорошо, а потом бац... И некуда бежать, время одиннадцатый час (вечера, ну или ночи, кому как). Вот думаю доехать до официалов, машина на гарантии, но возникает вопрос, доеду ли? Или вызвать эвакуатор. Но тогда как снять машину с 5 этажа (многоуровневая парковка)?

я вчера получил тоже самое - весь день ездил на съемках без намека, ночью после съемки стал отъезжать, включаю D и получаю пинок. первым делом подумал, что в мою попу въехали. но тут же БК пропищал "ошибка система - 708" (P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии ). повключал, повыключал - пинок так и остался. при обнулении ошибка вновь появляется. сеня утром завожу - пинка нет, ошибка горит. опять весь день съемок, к обеду ошибка пропала и пинки исчезли. только что опять отъезжаю после схемок - опять пинок. у дома на парковке опять загорелся чик и оппа.... пропала задняя.... горит R, а просто визжат обороты в холостую. закатывал руками машину, хорошо, что метра 2 до бардюра затолкаться надо только. попробовал еще раз заднюю - есть. CrAzY - неучто реально предохранитель виноват? какой, №27? после замены проблемы не возникали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывай Киа Помощь на дорогах и на СТО по гарантии. Нафига заниматься самолечением на гарантийной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил сразу же - записали на утро среды. сеня опять ездит нормально, но чек горит. ох, непонятка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно нашел причину у себя, надеюсь, что это она виновата. описано тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 58926 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2262 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2874 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 1995 Просмотров

×
×
  • Создать...