SAN4ES 3 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Здравствуйте. У меня появился непонятный, похож на металлический, шум при торможении двигателем. Особенно на 3 передаче . При разгоне все тихо . что делать ??? :dash3: Помогите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN4ES 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Всем спасибо за советы :50butcher: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Да не за что, пользуйтесь. В каком диапазоне оборотов? С какой стороны раздаётся? Двигатель на месте стоит? Защита не погнута (расстояние снизу до поддона картера). В ручке КПП не появляется "отдача" когда появляется звук? Посмотреть, может открутилось чего-нибудь, вот и дребезжит в резонансе. Выключение-включение сцепления - результат? Переключение передачи? Переключение, например, 3-4-3 3-2-3? На тех же оборотах на другой передаче торможение двигателем? От изменени оборотов тон зависит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN4ES 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Да не за что, пользуйтесь. В каком диапазоне оборотов? С какой стороны раздаётся? Двигатель на месте стоит? Защита не погнута (расстояние снизу до поддона картера). В ручке КПП не появляется "отдача" когда появляется звук? Посмотреть, может открутилось чего-нибудь, вот и дребезжит в резонансе. Выключение-включение сцепления - результат? Переключение передачи? Переключение, например, 3-4-3 3-2-3? На тех же оборотах на другой передаче торможение двигателем? От изменени оборотов тон зависит? Мазай, спасибо. :57cool2: Проблема была в погнутой защите, задевала выхлопную трубу. защиту выправил , пока вроде нормально, :car: только осталась вибрация на руле и ручке КПП. Как убрать пока не знаю. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skls22 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Помогите!!!! Непонятный шум! Похожий на дребезжание,В дапазоне 1900 до 2200 об/мин,о основном ощущается на 3 4 5 передачах звук идет из двигательного отсека.Могу предположить что это коробка,пробег 137 т/км а/м Киа рио JB механника,недавно менял выжимной подшипник,масло в коробке!!! На высоких оборотах при большой скорости пробивается еле заметный звук переходящий в свист!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ??? За ранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Помогите!!!! Непонятный шум! Похожий на дребезжание,В дапазоне 1900 до 2200 об/мин,о основном ощущается на 3 4 5 передачах звук идет из двигательного отсека.Могу предположить что это коробка,пробег 137 т/км а/м Киа рио JB механника,недавно менял выжимной подшипник,масло в коробке!!! рейка рулевая? На высоких оборотах при большой скорости пробивается еле заметный звук переходящий в свист!!! Ну у меня тоже при хорошем разгоне "свистит" на новой машине. Причём слышно это только на регистраторе с чувствительным микрофоном. Просто воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Похожий на дребезжание,В дапазоне 1900 до 2200 об/мин,о основном ощущается на 3 4 5 передачах Реакция на выжим сцепления? В рычаге переключения отдаётся, если придержать рычаг - пропадает? Из моторного отсека слышно, если из под капота за тросик газонуть? Металлический прут в кулак зажать и прижимать к двигателю-коробке слушать, появляется ли тон от оборотов. На эстакаду и легонечко (или умеренно) постукиваем пальцем-ладонью-кулаком по защите, резонатору-глушителю и различным экранам (не обжечься!!! скорее всего будут горячими после работы!!!). Под капотом еще экран коллектора есть. Дальше - тяги и элементы подвески постучать на предмет дребезга. Ну или радикально - вывешивать передние колёса и слушать (аккуратно с оборотами!!!). Свист - не как птица "чирикает-свистит"? Включить всю электрику и послушать под капотом ремень генератора. Включить мультимер и измерить напряжение без потребителей и с потребителями, так же с потребителями на оборотах - на предмет прослабшего ремня генератора. Вроде можно ремень водой чуть смочить, временно свист пропадёт. Опять же - металлический прут в кулак и слушаем-ищем свистящий тон в агрегатах (аккуратно! что бы не сорвался и не попал в ремни!!!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skls22 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Реакция на выжим сцепления? В рычаге переключения отдаётся, если придержать рычаг - пропадает? Из моторного отсека слышно, если из под капота за тросик газонуть? Металлический прут в кулак зажать и прижимать к двигателю-коробке слушать, появляется ли тон от оборотов. На эстакаду и легонечко (или умеренно) постукиваем пальцем-ладонью-кулаком по защите, резонатору-глушителю и различным экранам (не обжечься!!! скорее всего будут горячими после работы!!!). Под капотом еще экран коллектора есть. Дальше - тяги и элементы подвески постучать на предмет дребезга. Ну или радикально - вывешивать передние колёса и слушать (аккуратно с оборотами!!!). Свист - не как птица "чирикает-свистит"? Включить всю электрику и послушать под капотом ремень генератора. Включить мультимер и измерить напряжение без потребителей и с потребителями, так же с потребителями на оборотах - на предмет прослабшего ремня генератора. Вроде можно ремень водой чуть смочить, временно свист пропадёт. Опять же - металлический прут в кулак и слушаем-ищем свистящий тон в агрегатах (аккуратно! что бы не сорвался и не попал в ремни!!!). Вся проблемма в том Что Этот звук появляется при движении авто.При подачи газа в диапазоне от 1900 до 2200 об/мин я предполагаю что в этот момент идёт максимальная нагрузка на двигатель-коробку. Может это подшипник в коробке? да предположений может быть много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Подскажите пожалуйста что может быть? купил тут на днях себе рио 2002го года, при движении вперед слышен отчетливый звук (шуршание, похоже на раздолбаный ступичный подшипник) но при вывешевание колеса (торм. колодки снял) и включил первую передачу, шуршание шло из коробки (в области диференциала), звук идет с вибрацией(, и особо отчетливый при разгоне, когда едешь 60 кмч накатом но на передаче(не тормозишь и не разгоняешься просто катишься на передачи ) звук потише. Подскажите что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 откликнитесь............! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Подскажите пожалуйста что может быть? купил тут на днях себе рио 2002го года, при движении вперед слышен отчетливый звук (шуршание, похоже на раздолбаный ступичный подшипник) но при вывешевание колеса (торм. колодки снял) и включил первую передачу, шуршание шло из коробки (в области диференциала), звук идет с вибрацией(, и особо отчетливый при разгоне, когда едешь 60 кмч накатом но на передаче(не тормозишь и не разгоняешься просто катишься на передачи ) звук потише. Подскажите что это может быть? а уровень масла в коробке как в норме. Шум может быть из-за маленького уровня масла или внутренняя граната Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 а уровень масла в коробке как в норме. Шум может быть из-за маленького уровня масла или внутренняя граната ну я снял датчик спидометра масло там было, даже при вставке датчика на место, через край поперло, вот вчера заехал к парням (типа сервис) вывесили, покрутили, сказали оба ступ. подшипника надо менять. а шум вроде как с коробки (дифференциал), может просто так слышится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Тоже не понятный звук на Рио 2001 год. Что на скорости что накатом. после 20-ти км.ч Звук похож на треск. Диагносты сказали МКПП над разбирать. Разобрали в итоге замена сателитов. Все заменили, еще скол на ведомом диске не значительный. По словам должен звук пропасть.. а он осталься....Было подозрение личное на привод, но как оказалось нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nag 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 появился шум в трансмиссии при разгоне и торможении двигателем, при выключенной передаче все ок, шум не зависит от оборотов двигателя, подскажите что может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 может масло в коробке ниже нормы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 шум не зависит от оборотов двигателя нечто начиная со вторичного (ведомого) вала МКПП и ниже при разгоне/торможении именно двигателем увеличивается нагрузка на подшипники обоих валов. так что похоже на подшипник вторичного вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nag 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 @alexeiRio, масло проверял ! норма! @Fedorka, спасибо! Придется ехать в сервис ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Похолодало. Появилось шуршание в коробке при прогреве. Как начинает прогреваться шуршать начинает с перерывами, потом перестает. При отжиме сцепления пропадает. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Похолодало. Появилось шуршание в коробке при прогреве. Как начинает прогреваться шуршать начинает с перерывами, потом перестает. При отжиме сцепления пропадает. Что может быть? Уровень масла в КПП в норме? Трос сцепления правильно отрегулирован, не перетянут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Klerk, Ур. масла в норме.(с недельку назад спидометр чудил- я клеммы на датчике чистил) Трос вроде не перетянул, свободный ход есть но не много(тоже об этом думал). Завтра с утра если шум повторится, попробую ослабить. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Лёня 525, выжимной подшипник однозначно. Можешь с тросиком не заморачиваться, он тут не причём.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Patya, и про него думал, но чем черт не шутит попробовать трос надо, тем более займет это 2-3 минуты. попробую отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Patya регулировка тросика ничего не дала- правильно сказал. Тут подумал если выжимной ,то он бы и на прогретой шумел? Стоит ли заморачиваться дальше (типа замена сцепления,смена маслаи.т.д.) или подождать когда и на прогретой шуметь будет? И еще может не по теме ,но напишу: после остановки двигателя какие-то глухие щелчки под днищем ,ощущение такое как будто остатки выхлопных газов выходят.Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 @Лёня 525, я с такой же хренью уже 4-ый год езжу после замены диска и выжимного. На моей машинке это особенно проявляется в сырую погоду после ночёвок. Ставил всё оригинальное. По ходу, просто собакоеды немного экономят на смазке закладываемой в подшипник. Если б выжимной был совсем мёртвый, то он бы цвырчал постоянно, независимо от прогрева. На смазке в подшипниках даже фашисты из BMW экономят, была как-то статья об этом в "За рулём"... А щелчки под днищем от того, что выхлопная система остывает. Частенько такое бывает после замены выхлопного тракта целиком или по частям - металлы имеют свойство при нагреве расширяться, а при остывании уменьшаться в объёме - физика, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 @Patya, потеплело шуршание пропало, спасибо за ответы, больше не буду бояться этой хрени. На счет глушителя- звуки ,именно что не металлические, а как будто давление пуками выходит. катализатор не знаю пробитый или нет но на диагностике сказали неисправен(если пробивали то это нормальные показания) и если что надо пробить. вот думаю он может давление держать? Блин, что я за человек, не могу я успокоиться если что то не так и не знаю причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах